![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кину пять копеек. По своему опыту - сальники в вилку только оригинал, пыльники можно любые. Комплект Allballs вытек через неделю(раза три выехал), езжу и зимой и с трамплинчиков прыгаю.
Оригинал держит превосходно, катаю уже год. Allballs ставить больше не буду, хватит с меня экономии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Копался недавно в гараже, и попались мне на глаза старые сальники и пыльник от KLXа-перевёртыша(оригинал NOK). Сальник BR3655G, пыльник BR3959H. Сдёрнул пыльник с XR-ки, номер тот-же, марка NOK. Сальник думаю идентичный, т.к. размер кавасачьего 43x55x9.5/10.2 как и на хонде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:28 |