![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короткоходовкой дизель быть не может по определению. Степень сжатия от 17 и выше - это параметр геометрический. К двигателестроению никакого отношения не имею и как работает мотор знаю довольно отдаленно и примерно, но то что нельзя сделать "по определению" короткоходовый двигатель со степенью сжатия хоть 17 хоть 27 противоречит моим знаниям по геометрии полученным в 5-м классе советской школы. Объясните двоечнику по геометрии... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr
ты совершенно прав. сжатие можно любое организовать,в меру земных рамок,к ходу поршня никак не относится. при современных оборотах дизеля кроме как малым ходом не обойтись. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно соотношение выбирается при проектировании и после изготовления, обычного моторчика начальный объем цилиндра не меняется,не считая всякой экзотики. А вытеснитель в камере называют часть которая в верхней мёртвой точке имеет зазор с поршнем меньше мм. Мне кажется все таки всеядность дизеля и расход заставила применить на мото. Вот интересно на танке как это происходит в реале? Может он на бензине работать. "Современные" танки как Т-80, двигатель газотурбинный и работает на авиакеросине... Одно время для индусов делали Т-90, дизель... Он, откровенно слаб... Амерекосы не дураки что на абрама)) не ставят дизель.Лили в БПМ-2 керосин, в место положенных макс 2500-2700 об/м крутилась до четырёх тыр почти)) ЗЫ: Вот скажите почему вертушки не делают на дизтопливе?ЗЫ: Дааа зима однако ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К двигателестроению никакого отношения не имею и как работает мотор знаю довольно отдаленно и примерно, но то что нельзя сделать "по определению" короткоходовый двигатель со степенью сжатия хоть 17 хоть 27 противоречит моим знаниям по геометрии полученным в 5-м классе советской школы. Объясните двоечнику по геометрии... ![]() Ну теоретически может и можно, только я выше вроде как упоминал что-то про габариты, прочность и т.д. ![]() ![]() Как там у Гёте "Теория суха мой брат, а древо жизни пышно зеленеет". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Современные" танки как Т-80, двигатель газотурбинный и работает на авиакеросине... Одно время для индусов делали Т-90, дизель... Он, откровенно слаб... Ну тогда предлагаю не создавая новой темы обсудить тему "газотурбинный мотоцикл", а закончим тему обсуждением вопросов связанных с проблемами и преимуществами эксплуатации "мотоциклов с двигателем Стирлинга" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Astr, Камрад) Я выхожу из столь высоко интеллектуальное темы...
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну теоретически может и можно, только я выше вроде как упоминал что-то про габариты, прочность и т.д. ![]() ![]() Как там у Гёте "Теория суха мой брат, а древо жизни пышно зеленеет". Дык если сжать 250см3 в объем 25см3 степень будет 10,как впрочем и давление. А каким образом набран исходный объем,большим диаметром или ходом эт все равно. Как то так. "Современные" танки как Т-80, двигатель газотурбинный и работает на авиакеросине... Одно время для индусов делали Т-90, дизель... Он, откровенно слаб... Амерекосы не дураки что на абрама)) не ставят дизель.Лили в БПМ-2 керосин, в место положенных макс 2500-2700 об/м крутилась до четырёх тыр почти)) ЗЫ: Вот скажите почему вертушки не делают на дизтопливе?ЗЫ: Дааа зима однако ![]() Вроде Т- 62 с встречными поршнями был много топливным,я и подумал может сталкивался в плотную. Как он на легких видах топлива работал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т64 был со встречными. 5ТДФ - движек назывался. Прикольный конструктив. Там шпильки стягивающие картер были побольше метра в длинну... И звук работы шелестящий - ни за что с другим не спутаешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема всё больше заходит в браню))) а Вы знаете были у немцов войну танки на бензине. Почему?Да, и вся остальная техника. Фрицы не дураки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно тебе, дай по молодости поностальгировать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вот ,о нем я и хотел поспрашивать,как он переход переживал,через остановку или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно тебе, дай по молодости поностальгировать ![]() Фанатики)) Если серьёзно. Век бы Я на эти дизеля не смотрел... ПТУ закончил по профессий траХтарист машинист широкого портфеля ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фанатики)) Если серьёзно. Век бы Я на эти дизеля не смотрел... ПТУ закончил по профессий траХтарист машинист широкого портфеля ![]() ![]() Да о все известно,вот конкретно работа многотопливника интересна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 15:27 |