![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем будет по твоему отличаться перенастроенный CR от EXC? Вопрос, как будет перенастроен CR, я не знаю. В любом случае, будет недешево. Если ты планируешь гонять на любительских соревнованиях, то путь верный, а если просто эндурить, то путь в тупик (имхо). На мой взгляд, нужно брать аппарат, который требует минимального вмешательства для использования под свои нужды. А так смотри сам, конечно, мы не ищем легких путей) Но я бы взял что-то более адаптированное для гражданки, например EXC, хоть 250-й, хоть 300-й, если хочешь именно 2Т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, как будет перенастроен CR, я не знаю. В любом случае, будет недешево. Замена выхлопа на FMF Gnarly (как я понял это самый "низовой" эндуро выхлоп) Замена карбюратора (сейчас читаю и присматриваю варианты, задушка и сглаживание характеристик) Утяжеление маховика (более стабильная работа на низах) Впускной лепестковый клапан (замена на тюнинх) Переборка вилки и амортизатора с их перенастройкой Возможна шлифовка низа цилиндра (для дефорсирования движка) Ну при этом само собой земена поршня, и прочего. После этого уже электрика и прочие мелкие радости. Планирую заниматься с тренером, а дальше уже будет видно. Но я бы взял что-то более адаптированное для гражданки, например EXC, хоть 250-й, хоть 300-й, если хочешь именно 2Т. Я бы взял бы тоже, но дорогие они. А выбора б\у практически нет, да и при этом так же придется делать полное ТО что бы быть спокойным. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена выхлопа на FMF Gnarly (как я понял это самый "низовой" эндуро выхлоп) Замена карбюратора (сейчас читаю и присматриваю варианты, задушка и сглаживание характеристик) Утяжеление маховика (более стабильная работа на низах) Впускной лепестковый клапан (замена на тюнинх) Переборка вилки и амортизатора с их перенастройкой Возможна шлифовка низа цилиндра (для дефорсирования движка) Ну при этом само собой земена поршня, и прочего. После этого уже электрика и прочие мелкие радости. Блин, не проще ли и правильней зайти со стороны снятия ненужных деталей с CRM + тоже самое, что и выше - выхлоп+карб+лепесток. Я бы пошел по этому пути, проще озлобить и облегчить CRM, чем делать из CR что-то с непредсказуемым результатом. Хотя, если хочется, надо делать, если планируешь также ездить)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, не проще ли и правильней зайти со стороны снятия ненужных деталей с CRM + тоже самое, что и выше - выхлоп+карб+лепесток. Я бы пошел по этому пути, проще озлобить и облегчить CRM, чем делать из CR непонятно что, с непредсказуемым результатом. Плохо читаешь! Теперь newone и с тобой дружить не будет! Он же писал - вкладывать деньги в мот не хочу, вес, вилка с амортизатором нинраятся, гемор с запчастями и их дороговизна. Хотя, что щас, что потом, будет делать одно и тоже и вкладывать в одно и то-же! ![]() Видео зыканское. Напомнило мнещас кадры из фильма особенности национальной охоты, когда они лося приманивали а им паровоз отвечал, порой тут так-же звучит ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо читаешь! Теперь newone и с тобой дружить не будет! Он же писал - вкладывать деньги в мот не хочу, вес, вилка с амортизатором нинраятся, гемор с запчастями и их дороговизна. Хотя, что щас, что потом, будет делать одно и тоже и вкладывать в одно и то-же! ![]() Тогда надо просто купить мот, в который не нужно вкладывать деньги на переделку. Но как выяснили, они недешевы))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда надо просто купить мот, в который не нужно вкладывать деньги на переделку. Но как выяснили, они недешевы))) И тяжелее на 10кг и нужно в прицепе возить и обслуживать часто и дорого. (= Проще уж тогда все продать и взять ктм в кредит, по деньгам выйдет так-же, что ср тюнить до усрачки то взять готовое зы еслиб меня так перло, яб сперва crm на все 200% заездил.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати о деньгах. Поглядел на авте ру японские 2Т чекушки кроссачи и пришол к выводу, что алюминиевая хонда один из самых дорогих и редких в нашем регионе вариантов. Стальные варианты от той же хонды и других марок представлены в терпимом количестве и по более сносным ценам.
Видео зыканское. Тогда бы нашли кроссач с целым, не обглоданым мотоботами, ЛКП рамы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда бы нашли кроссач с целым, не обглоданым мотоботами, ЛКП рамы. Вот не читаешь сообщения полность, теперь newone с тобой тожедружить не будет! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу веса, твои возражения понятны. За исключением одного - а конкретно, для каких твоих манипуляций с мотом, его вес стал для тебя критичным? Можно и видео в студию этих упражнений, что б так сказать мотообщественность видела своими глазами, а не додумывала за тебя... ![]() Вот этот, на мой взгляд, главный вопрос так и остался без ответа. Не понятно для чего автору так необходим мотоцикл весом 100 кг. А так идея обэндурить CR250 интересная, но думаю легче и дешевле чем KTM250EXC оно не получится, выйдет примерно так же как КТМ 2009-2010 г, но с кучей потраченного времени. Из минусов кроссовая коробка и менее линейная характеристика двигателя. В плюсах более доступные запчасти и хондовская надежность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понятно для чего автору так необходим мотоцикл весом 100 кг. Да помоему каждому хочется иметь мапет для леса/соревнований как велик.Легкий мотик меньше выматывает и прогресс на нем пойдет быстрее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не буду давать оценку решениям топикстартера, но все же:
а) Я думал переделать для леса ЦР250. Отказался от затеи. На ЦР250 в алюминии катался, мопед зверский, но ИМХО он СЛИШКОМ далеко ушел от моих навыков. б) Масса ЦРМ-а мне не кажется избыточной - я на руках его стараюсь не носить все же, а для его 40 л.с. его масса невелика. Одним словом, если стараться ЕХАТЬ, а не толкать-поднимать, то он не тяжел. в) Про подвески: да, они плохи. Настроек минимум. Тем не менее мне удалось подобрать жидкости (2,5 в аморт, 5 - в вилку), при которых подвески мне достаточно. Это не значит, что она заработала на уровне продвинутых эндуро, это значит всего лишь, что ДЛЯ МОЕГО УРОВНЯ ЕЗДЫ этого достаточно. При штурме бревен ходом ее не пробивает, в ноги на гребенке бьет не сильно. А тонкостей мне не понять, я всего лишь любитель, катающийся по выходным. г) Покупать мопед сразу под постройку имеет смысл, если хочется строить, а не ездить. Если хочется ездить - стоит осваивать то, что есть, и копить на что-то более другое. Иначе вместо езды будет годовой ералаш с постройкой ЦР-ра, а потом окажется, что получилось опыть не то, что ожидалось. Топикстартер, не пренебрегай советом: может, это просто не твое? И ты себя убеждаешь, что "вот этот мопед хреновый, а вот сделаю я себе хороший, вот тогда-то у меня езда и попрет"? Я тоже на ТТ-Ре жаловался на то, что и подвеска хлипкая, и мотор чахлый, пока опытный пилот моего роста и массы не показал мне, что может МОЙ ЖЕ ТТ-Р на кроссовой трассе. Оказалось, что не ТТ-Ра мне не хватало, а ему - меня :-) PS Я тоже поначалу был недоволен ЦРМ-ом. Сейчас малость вкатался, мне очень нравится, думаю, что годок-второй на нем проезжу. Тюнить ничего не буду - деньги на ветер, потом этот тюнинг не продашь и даже половину денег не вернешь. Поставил звезду на 45 (42 мало, 48 - много), римлоки, защиту ручек, руль толстый - и хорош. А после - новый КТМ 2Т, ибо устал я от старья в принципе. 4Т как-то не так, они слишком ровные, даже спортивные. Я головой понимаю, что 4Т эффективнее (предсказуемей, шире рабочий диапазон), но 2Т веселее, а я в покатушках ищу эмоций в первую очередь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже на ТТ-Ре жаловался на то, что и подвеска хлипкая, и мотор чахлый, пока опытный пилот моего роста и массы не показал мне, что может МОЙ ЖЕ ТТ-Р на кроссовой трассе. Оказалось, что не ТТ-Ра мне не хватало, а ему - меня :-) Да,так оно и есть,все это когда-то поймут и дойдут до этого сами. но 2Т веселее, а я в покатушках ищу эмоций в первую очередь. И легче,что очень кайфово ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 20.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с AlexGM, постройка мостика дело долгое, серьезное и вполне может закончиться фэйлом. Докатал бы сезон на ЦРМ, а к весне и его бы продал, и подкопил... И хватило б на КТМ какой-нибудь, или на Ешку.
-------------------- crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас в сети полно промо роликов про ктм и хусаберги, насмотришся и думаеш - даа.. был бы у меня такой мот, я б тоже так катал!, а по факту чтоб ЦРМ загнать на бездоре, нужно опыта и подготовки мешок, за сезон такого набратся нереально.
у меня два мота в гараже, на жестком бездоре японская 4Т чекушка показывает чудеса, а стем же црм постоянная борьба с его характером, я вообще слабо представляю как на ЦР эндурить, даже если перекорчеавать его, сильно характер не изменится - это как на формуле один по пробкам ехать. хозяин барин конечно, ели хочется пусть дерзает, просто умение или неумение хорошо ездить не оправдывается мотоциклом, таких примеров масса. к слову. сидел как то на хохлятских форумах, дык там все ходит легенда про двух парней которые презжая мимо очередного кросс соревнования, на стареньких чезетах, заехали и дернули новомодные мопеды ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сидел как то на хохлятских форумах, дык там все ходит легенда про двух парней которые презжая мимо очередного кросс соревнования, на стареньких чезетах, заехали и дернули новомодные мопеды ![]() Это не один из них, случайно? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На таком то дернешь.... ![]() На то и легенда! А вообще было бы красиво, именно на таком))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даров, ответь в личку..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
reaz, ответил.
А вообще товарище неофиты, над свои темы создавать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
над свои темы создавать Полностью согласен. Всё, что увижу в чужих темах, неважно, насколько древних, буду удалять. Без обид, в натуре.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
reaz, ответил. А вообще товарище неофиты, над свои темы создавать ![]() Ты поведай, чем закончилась вся эта история (вижу что ЦР у тебя сейчас), но интересны детали и подробности, сравнение ДР, ЦРМ, ЦР и первых рук. А то последний твой пост был ещё будучи владельцем ЦРМ... -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так про ЦР отдельная тема есть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты поведай, чем закончилась вся эта история (вижу что ЦР у тебя сейчас), но интересны детали и подробности, сравнение ДР, ЦРМ, ЦР и первых рук. А то последний твой пост был ещё будучи владельцем ЦРМ... Ты много пропустил оказывается ![]() ![]() Может эту тему заблокировать, чтоб уже не теребили былое? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:27 |