![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати я искал инфу о том, можно ли довести новый 2T YZ 250 до эндуро.. хонда доводится без проблем думаю и яма то же без проблем доведётся кстати я еду в эндуро в кроссовом варианте и это не помешало мне 9 мая приехать 3 в эндуро кроссе ![]() посмотри таблицы каменного шторма 2013 ( я ехал с пробитым радиатором и останавливался каждые 10 -15 мин для доливки воды так же на дозаправку мне пришлось остановится на один раз больше ) и это не помешало приехать 8 из 50 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я не про такое эндуро, а помягче - так, покатушки.
Больше всего вопросов с тем что хочется генератор для света. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по яме не скажу а по хонде опишу
1 генератор со светом имеется на полке ( в теме о цр я выкладывал фото) 2 проводка с регулятором то же там 3 сушествуют увеличеные баки на 14 л сток 7.5 4на маховике есть два отверстия с резьбой -- они с заавода предусмотрены под утяжилитель маховика ( что бы увеличить низ на моторе) на ебее полно 5 подножки боковые то же продаются 6 радиатор увеличеный усиленный -- то же есть на полочке помоему всё не обходимое для эндуро есть -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хонды новые 2Т не делают уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, есть смысл брать кросс 250-й (CR, YZ, RM) для эндуро, или это мазохизм в чистом виде?))
Читал, у YZ250 есть "низы", у RM хорошая середина-верхи, про CR не знаю, но думаю, не хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CR мне понравился, вилка правда дубовая
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилка правда дубовая когда в ней последний раз воздух сбрасывали? --- у меня вилку накачивает конкретно на заезд хватат но и то последний круг уже жестковато а так приходится 3-4 раза за тренировку спускать ![]() Ну хонды новые 2Т не делают уже. хондасервис делает 2т хонды 500 и 250 в эндуро и кросс версии но цена мота от 11 евро http://www.servicehonda.com/honda-2010-models/250afx -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда в ней последний раз воздух сбрасывали? --- у меня вилку накачивает конкретно на заезд хватат но и то последний круг уже жестковато а так приходится 3-4 раза за тренировку спускать ![]() Какой воздух! В той вилке масло то не на долго задерживается. А воздух из нее на автомате ))) Дубовой она ему после ДРа кажется.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тему воздуха в вилке было тут:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=66797 тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=65398 а еще лучше тут: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=55640 Надо бы выделить это, а то я до сих пор не верю в этот воздух. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дубовой она ему после ДРа кажется.. конечно же после дра будет жосткой))) привык просто ты на мягкой ![]() после 2-3 выездов привыкнеш и будет всё гуд ![]() Надо бы выделить это, а то я до сих пор не верю в этот воздух. элементарно ватсон --- даже если не вериш что накачивает простой эксперемент --- проедь по кочкорне минут 15 так и потрогай бачок аморта -- только осторожно не обожгись ![]() почему греется??? --- потому что имеем те же процэсы трения что и в ДВС-- в аморте тот же поршень и цилиндр (только что вспышек нет) второе -- почему частая замена масла в вилке и аморте (возмём мой мот) скажем процэссы трения примерно те же что и в двс -- только в двс есть маслянный фильтр а в томже аморте его нет -- я меняю масло в вилке каждые 20-30 часов аморт 60 и масло сливается просто горелое (хотя использую отнють не дешовые масла) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не будем сравнивать кроссовые вилки и эндурные, все таки они различаются по жесткости. Можно конечно играться с настройками и маслом, но это уже частности) В стоке на эндурах вилки мягче. А уж про вилку DR вообще молчу
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не будем сравнивать кроссовые вилки и эндурные, все таки они различаются по жесткости. Можно конечно играться с настройками и маслом, но это уже частности) В стоке на эндурах вилки мягче. А уж про вилку DR вообще молчу ![]() Прыгал на сиэремке ну где-то на полметра подлетал, приземление мягкое, никаких пробоев, про дубас не говорю, там все шикарно. вилка информативная, в кроссе не пробовал, опыта еще маловато, чтобы на метры выпрыгивать, но я думаю, небольшие улеты себе позволить можно вполне, ну это все на универсальных настройках подвесов, если поиграться, можно и пуще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не подхват, а собственно езда - мощь и радость. А до этого момента - просто катится, ну примерно как скутер. Так не надо его ниже опускать-то, и всего делов :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не пытаться дубасить по бездору, то вилка нормальная. Как раз эндурная вилка больше предпологает дубасить по бездору. А кроссовая по трассе и прыжки.. Простой пример - на "небольшом эндуро"я катал на двух мотах. CR-ка в первом заезде просто отсушила руки еще на первом круге, по стиральной доске на поле. Второй заезд я ехал на XLR-е с хорошей шововской вилкой, причем даже чуть подкаченной. На стиральной доске чувствовал значительно лучше. Так что ватность эндурной подвески тоже не просто так.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по стиральной доске на поле. Второй заезд я ехал на XLR-е с хорошей шововской вилкой, причем даже чуть подкаченной а причём стиралка и вилка ??? стиралка едется вообще то на заднем переднее на крайняк должнj только чуток макушек касаться ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я вообще имел ввиду что дубасить на DR650 сложно, для его веса вилка мягковата. Пару раз пробивалась на рыбачьем, когда динамично ехали по каменистой дороге. Ну а про прыжки я вообще молчу, прыгать на нем я даже не пытался, жалко технику насиловать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я вообще имел ввиду что дубасить на DR650 сложно, для его веса вилка мягковата Согласен на все сто потому что мот разрабатывали для других целей -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а причём стиралка и вилка ??? стиралка едется вообще то на заднем переднее на крайняк должнj только чуток макушек касаться ![]() при том, что я так далеко на заднем не умею ![]() просто было явно заметно, что эндурная подвеска позволяет на тех же скоростях катить перед по выбойнам и при этом еще и позволяет рулить... На кроссаче постоянно уезжал мимо... хотя, я еще тот чайник ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару раз пробивалась Пару раз не считается. Подвеска это всегда компромисс - более жесткая отскакивает от кочек, бьет по рукам и болтает колесо в воздухе - что тоже не особо приятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как сказать не считается, все знают что у DR650 плюшевая вилка. Именно потому, что она такая многие меняют её на другую, либо ставят пружины-клапана. Конечно подвеска компромисс, но вилку в которой пружины и масло, и никаких настроек нет сложно принимать всерьез)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До джебела, в режиме "до резонатора", 2-тактникам очень далеко. ![]() Какие вы там низы на 4-т 250-ках хвалите? У меня был ХЛР, у товарища Джебел(мне, кстати джебеловский мотор больше нравится) - там есть невнятная какая-то середина, и все. ![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие вы там низы на 4-т 250-ках хвалите? У меня был ХЛР, у товарища Джебел(мне, кстати джебеловский мотор больше нравится) - там есть невнятная какая-то середина, и все. ![]() Дык, поди мотик то был ушатан...ЗЫ: Или ты просто не в теме... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее не в теме. Масло ХЛР не расходовал вообще. Распредвал без износа был, глубже не я лазил.
Просто я наверное к другому привык. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, а ты не сравнивал рамы CR250 и CRM? Я нашел видео на ютюбе, где движок от црм воткнули в стальную раму от цр, а можно ли его воткнуть в алюминиевую раму свежих цров?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1992 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, а ты не сравнивал рамы CR250 и CRM? Я нашел видео на ютюбе, где движок от црм воткнули в стальную раму от цр, а можно ли его воткнуть в алюминиевую раму свежих цров? Основной вопрос - зачем? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 11:57 |