![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю, что у хр250 и даже у хр400 мотарда и эндуро разные вилки. перевертыши, если не ошибаюсь, начали ставить и на тех и на других с 2003 года. в данном случае разница будет в колесах. и, кстати, нет ничего хуже мотардных колес на злой резине! у них ни управляемости не будет, ни проходимости. эндуро на лысой резине гораздо лучше будет себя вести. ну а если по сути, мотар дт эндуро отличают колеса, естественно, а еще короткоходные жесткие подвески, может и маятник быть короче, в идеале рама жестче, траверсы шире...но это безотносительно моделей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю, что у хр250 и даже у хр400 мотарда и эндуро разные вилки. перевертыши, если не ошибаюсь, начали ставить и на тех и на других с 2003 года. в данном случае разница будет в колесах. и, кстати, нет ничего хуже мотардных колес на злой резине! у них ни управляемости не будет, ни проходимости. эндуро на лысой резине гораздо лучше будет себя вести. ну а если по сути, мотар дт эндуро отличают колеса, естественно, а еще короткоходные жесткие подвески, может и маятник быть короче, в идеале рама жестче, траверсы шире...но это безотносительно моделей Разница в вилках хр 250 (от 2003года) и хр 400см есть, на мотарде она короче по длине, это можно легко заметить если поставить их рядом. -------------------- перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю, что у хр250 и даже у хр400 мотарда и эндуро разные вилки. перевертыши, если не ошибаюсь, начали ставить и на тех и на других с 2003 года. в данном случае разница будет в колесах. и, кстати, нет ничего хуже мотардных колес на злой резине! у них ни управляемости не будет, ни проходимости. эндуро на лысой резине гораздо лучше будет себя вести. ну а если по сути, мотар дт эндуро отличают колеса, естественно, а еще короткоходные жесткие подвески, может и маятник быть короче, в идеале рама жестче, траверсы шире...но это безотносительно моделей как раз у меня мотард на злой резине, неужели по управляемости он будет хуже китайского эндуровского QMа? в планах приобрести эндуровские колеса, но пока придется кататься на тех, что есть. и еще,стандарт эндуро по колесам 18*21, если будет 17*21, силь но ли потеряет в проходимости/управляемости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз у меня мотард на злой резине, неужели по управляемости он будет хуже китайского эндуровского QMа? в планах приобрести эндуровские колеса, но пока придется кататься на тех, что есть. и еще,стандарт эндуро по колесам 18*21, если будет 17*21, силь но ли потеряет в проходимости/управляемости? Вроде различие 18 и 17 задних колес влияет только на выбор резины. Но если тебе не надо резину злее Трекмастера, то вообще пофиг. Разница в вилках хр 250 (от 2003года) и хр 400см есть, на мотарде она короче по длине, это можно легко заметить если поставить их рядом. Т.е. у мотарда морда будет ниже? И не потому, что колесо меньше? Или рулеткой все же надежнее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде различие 18 и 17 задних колес влияет только на выбор резины. Но если тебе не надо резину злее Трекмастера, то вообще пофиг. Т.е. у мотарда морда будет ниже? И не потому, что колесо меньше? Или рулеткой все же надежнее? получается преимущество эндуро над мотардом только в переднем колесе? но что имеет большее значение в управляемости на бездорожье диаметр переднего колеса или ширина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается преимущество эндуро над мотардом только в переднем колесе? но что имеет большее значение в управляемости на бездорожье диаметр переднего колеса или ширина? И то и то. Большее колесо легче преодолевает препятствия. И из колеи, например, проще выехать. По мягкому грунту широкое работает как лыжа, а узкое "прогрызает" канавку. Как-то так. Теоретические измышления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве диски на мотарде и эндуро не отличаются еще и по ширине ? Сколько видел мотардовые колеса, задние диски шире эндурных раза в полтора наверное. Мне немного не понятно как натянется эндурная резина на широкий мотардовый диск. Даже при учете что она будет 17 радиуса...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве диски на мотарде и эндуро не отличаются еще и по ширине ? Сколько видел мотардовые колеса, задние диски шире эндурных раза в полтора наверное. Мне немного не понятно как натянется эндурная резина на широкий мотардовый диск. Даже при учете что она будет 17 радиуса... Ты на какие мотарды смотрел? Думаешь, такое 17 колесо сильно отличается от 17 колеса, например, ДР650? Хм... Оно бескамерное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве диски на мотарде и эндуро не отличаются еще и по ширине ? Сколько видел мотардовые колеса, задние диски шире эндурных раза в полтора наверное. Мне немного не понятно как натянется эндурная резина на широкий мотардовый диск. Даже при учете что она будет 17 радиуса... резина соответственно, тоже 17го радиуса на 17е колеса. вопрос в том стоит ли покупать комплект эндуровских колес для переделки мотарда, или же достаточно одного переднего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на какие мотарды смотрел? Думаешь, такое 17 колесо сильно отличается от 17 колеса, например, ДР650? Хм... Оно бескамерное ![]() бескамерное колесо и на спицах? ![]() это же не BMW -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бескамерное колесо и на спицах? ![]() это же не BMW Я не разбортовывал, но на резине написано бескамерная. Вроде. На байкпосте недавно читал про переделку, ничего сверхъестественного. http://bikepost.ru/blog/44193/Husqvarna-SM...eskamernye.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не разбортовывал, но на резине написано бескамерная. Вроде. На байкпосте недавно читал про переделку, ничего сверхъестественного. http://bikepost.ru/blog/44193/Husqvarna-SM...eskamernye.html забыл, ведь у тебя рассово не верный мот.... да и колеса тоже.... ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по двигателю может кто расскажет. Есть разница в коробке, распредвалах и т. д.????? На R ку есть возможность поставить стартер?
-------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по двигателю может кто расскажет. Есть разница в коробке, распредвалах и т. д.????? На R ку есть возможность поставить стартер? Ты про какой мотоцикл спрашиваешь? Если про XR400SM, то там и так есть стартер -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про какой мотоцикл спрашиваешь? Если про XR400SM, то там и так есть стартер Про эндуро версию конечно. Есть ли возможность туда стартер воткнуть. А то в болотах не накикаешся -------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли возможность туда стартер воткнуть. Нет. Движки конструктивно отличаются. Вроде, были какие-то мифические киты, но это неясно.Если нужна кнопка, покупай sm и ставь на эндурные колёса. Но sm - другой мот. Другой вес, другая мощность (не уверен), другой движок, другие подвески. По раме не знаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про эндуро версию конечно. Есть ли возможность туда стартер воткнуть. А то в болотах не накикаешся Все ставится. И уже не раз ставилось. НО Во первых там много дозаказывать, в том числе и картер. А во вторых, оно ннафиг не надо. Все заводится и так без проблем. Ездят люди в болотах, и я в том числе, все нормалек. А вот лишние 15 кило веса в болоте могут реально достать. так что учитесь ездить и не глохнуть, это гораздо полезнее ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левая половина картера, левая цапфа колена, левая крышка картера, промежуточные шестерни, стартер. Вопрос будет с тем как обгонку к существующему ротору подцепить. Либо ротор от см версии. Но там может быть расположение магнитного датчика иное.
У см версии в мозгах ограничение по оборотам на 1000 или 1500 раньше чем у эндуро, трехфазный генератор, мозги другие. другой маятник, другие настройки подвески и размерность аморта и вилки тоже другая. Я бы предпочел переделывать R версию конечно. но там возни с проводкой добавится. но результат будет легче, и подвески нормальные -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ставится. И уже не раз ставилось. НО Во первых там много дозаказывать, в том числе и картер. А во вторых, оно ннафиг не надо. Все заводится и так без проблем. Ездят люди в болотах, и я в том числе, все нормалек. А вот лишние 15 кило веса в болоте могут реально достать. так что учитесь ездить и не глохнуть, это гораздо полезнее ![]() Оно конечно так. У меня много знакомых гоняют с киком. Но бывают что без стартера никак. А глохнут все, особенно в болотах...... ![]() Или уже смотреть на сторону CRF450X -------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно конечно так. У меня много знакомых гоняют с киком. Но бывают что без стартера никак. А глохнут все, особенно в болотах...... ![]() Или уже смотреть на сторону CRF450X А тут как раз все зависит сколько до болота ехать по ДОП. Мне вот что б с народом в болото залезть иногда по 100 км по ДОП ехать приходится. Плюс мот у меня не только для болот, но и для по дорогам носиться, в средней дальности турпоездки гонять.. На црф судя по отзывам это совсем непрофильное направление, не дуалспорт он, чистое эндуро. Но если чисто для болот, то проще и впрямь ЦРФ. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декоративный элемент. А можно такие лопухи прикупить отдельно и поставить на XR выпускавшийся до 2002 года? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно такие лопухи прикупить отдельно и поставить на XR выпускавшийся до 2002 года? На ebay видел в продаже. Так они крепятся к баку на винты, а на сколько я понимаю на моте до 2003 года мест для крепления лопухов нет, так что только клей и изолента.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно такие лопухи прикупить отдельно и поставить на XR выпускавшийся до 2002 года? Меняй целиком бак, и всё крепится на штатные места, на стоковый бак лопухи не поставишь. По эл стартеру,знаю товарища который ставил себе стартер на р-ку, у него все детали были не от мотарда, а от квадра трх400,мозги в том числе, коленвал он не менял, заказывал откуда то какой то переходник для конуса, он сказал что на родном коленвале конус просто меньше, того что на трх400,одевается переходник и всё, даже движок разбирать не надо, но бюджет переделки всё равно не хилый в районе 500$ выходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По эл стартеру,знаю товарища который ставил себе стартер на р-ку, у него все детали были не от мотарда, а от квадра трх400,мозги в том числе, коленвал он не менял, заказывал откуда то какой то переходник для конуса, он сказал что на родном коленвале конус просто меньше, того что на трх400,одевается переходник и всё, даже движок разбирать не надо, но бюджет переделки всё равно не хилый в районе 500$ выходит. По электростартеру, спросите в личке BOB4IK'а (http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=12082) он с этого года как раз на XR400R и той зимой они с Сегой ставили на него электростартер. Если ему не будет лениво, выложит парты на дозаказываемые детали, кстати именно от квадра TRX400 + частичная перемотка родного гены и родные ХРеновые мозги ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:24 |