![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется свежекупленный Honda xr 250 Baja. 1996 год. MD30 MD17E.
Покатался один день, перестал заводиться. Вскрыл ЦПГ. Обнаружил. Задиры поверхностей цепью ГРМ, След от клина в цилиндре. На поршне следы встречи с впускными клапанами. Новый поршень с новыми кольцами, новые впускные клапана, новая цепь. Это все было до меня. Ну а дальше вопросы. На поршне есть только KCEA и с обратной стороны HF2. 1) Не могу понять что за поршень KCEA, на хондовском должно быть KCZ? ( по каталогу 13101-KCZ-000) 2) Кольца застряли в канавках поршня заподлицо, еле достал их оттуда. Кольца без опознавательных знаков совсем. (должны быть 13011-KCZ-305) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:34 |