![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Собственно, хоть время нынче и не особо летное (для двух колес), но дома киснуть неправильно. Нужно куда-нить следовать (ехать или итить). Предлагаю тут делиться локальными маршрутами по Москве и области (ну или чуть дальше) на один-два дня хода. Транспорт: не принципиально, сейчас авто (автобусы-электрички), летом мото. Что хотелось бы видеть в этой теме: маршруты (или просто точки) с описанием достопримечательностей на пути (дабы понять стоит ли ехать или выбрать альтернативу). Формат: не рубилово (применительно к эндуро или 4х4), а, скажем так, краеведка. Ну что ж, делимся информацией... Ну начнем. Вчерашнее... Вообще, в последнее время для поисках/построении маршрутов использую сайты: altertravel, , геокешинг ну и викимапия. От МСК по Ярославке: Военно-технический музей в Черноголовке, ключ Гремячий. Альтернативно можно добавить Троице-Сергиеву лавру и другие храмы Сергиева Посада (в этот раз не поехал). Пробег от МКАДа и обратно ~210-240 км. Проезжабельность: не считая последних 1,5 км до Гремячего, абсолютная. Музей очень позитивен. Выставочные помещения не идеальны (базируется в бывшем пионерлагере), но экспонаты заслуживаю внимания. К лету обещают открыть еще 3 корпуса. В первом корпусе (раритетные советские авто) очень гармонично смотрятся сами экспонаты и их фотографии из "той жизни". Немного картинок: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пожтехника: ![]() ![]() ![]() Легендарные "проходимцы", которым не суждено было выжить. ![]() На Гремячий хотел съездить давно, да пробки на Ярославке вечно напрягали. Примерная карта. Я не религиозен и место мне понравилось в первую очередь своей деревянной архитектурой. ![]() ![]() ![]() ![]() Полноприводники могут погонять по целине )) ![]() Еще чуть моих картинок. __________________________________________________ Про "проходимцев". -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про шнекоход впервые слышу! Итересное инженерное решение.
Любопытно есть ли в настоящее время какие-нибудь аналоги таких вот роторных "мясорубок"!? -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, почему нет фоток купания на Гремячем в целительной купели?
![]() Шнекоход впервые увидел! Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про шнекоход впервые слышу! Итересное инженерное решение. Любопытно есть ли в настоящее время какие-нибудь аналоги таких вот роторных "мясорубок"!? Есть, и даже мелкосерийно шнекоходы выпускаются в Австралии. -------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох ты, геокэшерские места. На Гремячем я был осенью 2011г на Джебеле. В сильный дождь. Дорога - мрак. У меня тогда спереди стоял лысый Данлоп-605 и я не мог выехать из колеи. Я тогда со своим мизерным внедорожным опытом и полнейшим неумением держать равновесие в стойке при разгонах-торможениях проклял тот день, когда сел за "баранку" этого старого пылесоса. И тем не менее, тайник был взят совместно с Ваней Корсаком.
Музей в Ивановском тоже отайничен. Съездить туда я хотел ещё в прошлом году, но как-то не срасталось (точнее - выбирал тайники поинтереснее в плане поискового задания). А в конце первого сообщения (о проходимцах) - это что, видео чтоли? У меня выглядит вот так: Что значит не выжили? Не пущены в серию? Вижу три одинаковых ЗИЛка-135 (оранжевый, голубо-белый, хаки). Он выпускался серийно. Был даже гражданский вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит не выжили? Не пущены в серию? Вижу три одинаковых ЗИЛка-135 (оранжевый, голубо-белый, хаки). Он выпускался серийно. Был даже гражданский вариант. Ну серийно-это конечно преувеличение, а вот мелкосерийно-точно. Насколько помню, было выпущено несколько десятков машин, а больше вроде и не нужно было. -------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну серийно-это конечно преувеличение, а вот мелкосерийно-точно. Насколько помню, было выпущено несколько десятков машин, а больше вроде и не нужно было. С сайта денисовец.ру Цитата Примечательно, что выпуск этих машин и их модификаций продолжался БАЗом до 1993 года, а всего было изготовлено более 5.000 экземпляров различных модификаций.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москвобад-Ново-Егорье Мотоцикл: вынужденно пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и ошибаюсь, но после посещения музея под Черноголовкой, у меня сложилось впечатление, что БАЗы для "Синей птицы" и БАЗы для ракето-понтоновозок, достаточно сильно различаются конструктивно. Последних действительно наделали дофига, сайчас вместо них Вощина. А вот спасательных было построено не настолько много.
-------------------- Перекуём орало на шептало!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:23 |