Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki DR650SE '08, Первый опыт эндуро
Radhaur
сообщение 11.12.2012, 20:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Завел себе конягу, надо завести и тему на форуме)) После долгих мук выбора, раздумий и решения финансовых проблем выбор пал на него. Мотоцикл покупался по объявлению на этом форуме, бывший владелец - newone.







Несмотря на гололед, не удержался от первого тест-драйва:



Так как это фактически мой первый эндуро-опыт, то скорее всего чаще буду задавать вопросы, чем делиться опытом =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.12.2012, 21:13
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Поздравляю! Моц вроде свежий был.

Судя по видео он у тебя не первый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 11.12.2012, 21:18
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Kopcak, спасибо! Моц действительно свежий, у меня таких еще не было - 2008 год) Самый свежий предыдущий мой мотоцикл - Планета 94 года biggrin.gif Еще были Хонда Ребел 85 года и Сибиха 400 93го) До этого катался несколько раз на эндуриках, но в постоянном пользовании не было. Так что весной буду подтягивать технику вождения на грунтовых покрытиях =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rasel
сообщение 11.12.2012, 21:53
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.7.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино.
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Поздравляю с покупкой.) Красивый мот, правда ветровик напоминает планетовский.) Почем кстати взял в итоге?



--------------------
Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2012, 21:55
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И все фото слева wink.gif
Удачи в езде! Мот достойный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 11.12.2012, 22:07
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Rasel, спасибо! Ничо, ветровик не для красоты, главное чтоб от ветра на трассе помогал smile.gif
serg, спасибо! Справа тоже фотки есть, но они с телефона и там пластик глушаком пожжен, никасива для заглавного сообщения smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.12.2012, 22:10
Сообщение #7


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Radhaur @ 11.12.2012, 23:07) *
Справа тоже фотки есть, но они с телефона и там никасива для заглавного сообщения smile.gif

Да ты не волнуйся! Это он так, для порядка. Все в курсе, мотик же с форума. К весне поменяешь, деталька пустяковая, и на скорость не влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 11.12.2012, 22:37
Сообщение #8


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Мотик классный,прокатился на нём на прошлых майских.На тот момент мот был почти новый,вряд ли оно ухудшилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 11.12.2012, 22:51
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Kopcak, да я все понимаю wink.gif
BUGER, классный, согласен cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 10.4.2013, 21:32
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Сегодня поставил багажник, немного покатался по городу, сообщаю первые впечатления =) Нельзя сказать, что мощности не хватает, но особого избытка тоже не чувствую. С 250-кой, думаю, было бы намного унылее. Низы хотелось бы посочнее, конечно)) С асфальта пока не слазил, но поковырявшись в нестаявшем снегу, уже понял, что для чачи мот тяжеловат. И все-таки высоковат для меня (подвеску пока не трогал, надо будет опускать), хотя может быть это с непривычки. Чувствую пока себя не очень уверенно на нем, в поворотах на продольных неровностях подгуливает, маневрировать на маленьких скоростях неудобно. Но в целом впечатления позитивные, вкатываюсь с удовольствием))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 2.5.2013, 19:13
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Поэндурил немного сегодня:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.5.2013, 14:28
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


У тебя какой рост? Я просто осклабил амортизатор и он просел под меня подвеску не пробивает вдвоем правда я вешу 65 и жена 62.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 3.5.2013, 18:59
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Рост 170. Я тоже задний амортизатор переставил на верхнюю точку крепления, в смысле занизил мот по седлу. Сейчас проблем никаких, кроме того, что боковую подножку надо бы укоротить. Вешу, кстати, я тоже около 65 =) Правда, взвешивался последний раз уже давно))
Сегодня еще раз убедился в том, что мот для майского леса тяжеловат... По крайней мере, если тягать его в одиночку. Но он мне очень нравится, буду переобувать его в более асфальтовую резину (наверное, типа Сахары 3 или Скаута) и буду катать по более простым маршрутам smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.5.2013, 19:06
Сообщение #14


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Radhaur @ 2.5.2013, 20:13) *
Поэндурил немного сегодня

А чего так медленно?) Вторая и больше газу! smile.gif Кстати если поставить карб FCR то будет намного веселей, и прямоток) А если ещё поставить звезду 48ю) эхххх.. В общем вкатывайся) По лесным тропинкам на нём вполне можно кататься) И зеркала береги, сворачивай их в центр на бездорожье, а то долго не проживут)

Защиту рук ещё не купил?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 3.5.2013, 19:29
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Куда там быстрее-то?)) По видео может не видно, но там такое родео было, я кое-как смог его удержать ohmy.gif Под ногами замес, что-то среднее между раскисшей глиной и черноземом, вперемешку со снегом и льдом, корнями, ветками, камнями... Но самое главное, там колеями все изрыто, по ходу прошлогодними. Брр, если б я газу дал, полеты были бы более зрелищными и многочисленными biggrin.gif С зеркалами да, надо было сразу их завернуть, а я наоборот каждый раз их разворачивал - инстинкт дорожный)) Защиту рук вчера сразу и купил, как из леса выехал smile.gif Moose racing, как у тебя стояла, только чорний и с лопушками. Пока ее ставил, решил загнутый шарик на ручке переднего тормоза выпрямить pardon.gif Короче, он у меня теперь укороченный)) А вот сцепление цепляет за лопух, зараза, пришлось дугу сильно вверх задрать, а крепление ручки сцепы вниз.
Сегодня поставил глушитель от джиксера, который я у Bolid приобрел еще зимой. Ну и записал до и после, как же без этого)))

Стандартный выхлоп


Глушитель от джиксера


Звучать стал бодрее. Кажется, ехать тоже =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.5.2013, 20:33
Сообщение #16


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Radhaur @ 3.5.2013, 20:29) *
Звучать стал бодрее. Кажется, ехать тоже =)

Ну да, звук по приятнее) А главное пластик не прожжет) Карб ещё надо, обязательно, очень измениться поведение мота, станет ощутимо быстрее) Попробуй ручку сцепления чуть к центру руля сдвинуть, если нет, то просто лишнее отпили нафиг) Защита рук должна быть немного в низ направлена, а то при падении её будет вверх заворачивать.

Кстати, если не знаешь - чем сильнее держишь руль, тем сильнее его колбасит) То бишь приподнялся на подножках, отклячил жопу назад немного, грудь над рулём, коленями держишь мотоцикл, вторая и газу(ну или первая, она у дыра длинная)). Руль придерживаешь, но не хватаешься за него) Тренируйся ездить в стойке, очень помогает)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 3.5.2013, 21:38
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата(newone @ 3.5.2013, 21:33) *
А главное пластик не прожжет)

Вот это не знааааю, я пока старый пластик поставил, после того как увидел, как он близко к глушителю теперь расположен. Буду мутить какой-нибудь дополнительный теплоизолятор на новый пластик.
Цитата(newone @ 3.5.2013, 21:33) *
Карб ещё надо, обязательно, очень измениться поведение мота, станет ощутимо быстрее)

Буду иметь в виду. Пока и так устраивает smile.gif
Цитата(newone @ 3.5.2013, 21:33) *
Попробуй ручку сцепления чуть к центру руля сдвинуть

Блин, точно, об этом я че-то не подумал. Я как раз хотел чуть спилить конец рычага.
Цитата(newone @ 3.5.2013, 21:33) *
Кстати, если не знаешь - чем сильнее держишь руль, тем сильнее его колбасит) То бишь приподнялся на подножках, отклячил жопу назад немного, грудь над рулём, коленями держишь мотоцикл, вторая и газу(ну или первая, она у дыра длинная)). Руль придерживаешь, но не хватаешься за него) Тренируйся ездить в стойке, очень помогает)

Я знаю, но все равно спасибо за совет. По грунту как раз в стойке в основном езжу, так намного удобнее, сидя не могу. Попозже другое видео выложу, там дорога попроще, но все равно пока тошню 30-50 даже в стойке smile.gif Но тут я просто не мог встать, его реально кидало из стороны в сторону, я только успевал рулем крутить и ногами отталкиваться, чтоб не брякнуться))
Кстати, назрел вопрос: после 120-130 на асфальте вобблинг начинается, это из-за резины или ходовки? Т.е. если резину сменить, станет лучше, или надо какой-нибудь демпфер для этого мутить, или на эндуро это вообще никак не победить? У меня на ребеле примерно такое же было: после 130 он ужом по трассе виться начинал, но там по ощущениям зад вилял, а здесь именно руль колбасит.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.5.2013, 21:52
Сообщение #18


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Radhaur @ 3.5.2013, 22:38) *
Кстати, назрел вопрос: после 120-130 на асфальте вобблинг начинается, это из-за резины или ходовки? Т.е. если резину сменить, станет лучше, или надо какой-нибудь демпфер для этого мутить, или на эндуро это вообще никак не победить? У меня на ребеле примерно такое же было: после 130 он ужом по трассе виться начинал, но там по ощущениям зад вилял, а здесь именно руль колбасит.

Когда возвращался из Мурманска, на кроссовой резине, на которой вроде и продавал его) Удалось разогнаться до 140, но воблинг был жесткий, а ещё больше ваще анрил. На нормальной дорожной резине должно быть лучше. Но я считаю что для таких скоростей у ДРа слишком мягкая вилка и вялые тормоза. Если ты планируешь ездить 130 и выше, то надо ставить дорожную резину и желательно тормозной диск увеличенного диаметра. Попробуй садиться ближе к баку, это меняет развесовку и иногда помогает уменьшить "колбас" руля)

Попробуй наклеить на пластик термостойкой резины, полосочку. В то место где прижимается он. На штатном пластике там вроде какая то резинка даже была. Фишка в том, что прямоток греется намного меньше (все сразу вылетает, а на стандартном задерживается и очень сильно жарит).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 3.5.2013, 22:02
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата
Удалось разогнаться до 140, но воблинг был жесткий, а ещё больше ваще анрил.

Грусть, печаль cray.gif Движок-то позволяет ехать быстрее.
Цитата
Но я считаю что для таких скоростей у ДРа слишком мягкая вилка и вялые тормоза.

Да тормоза вроде норм, я разгоняюсь только на свободных участках, где заведомо можно успеть оттормозиться. А мягкая ты имеешь в виду на кручение?
Цитата
Попробуй садиться ближе к баку

Спасибо, надо попробовать.
Цитата
Попробуй наклеить на пластик термостойкой резины, полосочку.

Да, я так и хочу. Не знаю только пока, где ее можно купить. Попробую в Леруа посмотреть как-нибудь. Ну это не совсем прямоток, но греется вроде да, поменьше, чем родной глушак. Но все равно после поездки рукой лучше не дотрагиваться))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2013, 22:06
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кроме прочего, для больших скоростей надо балансировать колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 3.5.2013, 23:14
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Да, я хочу попросить отбалансировать, когда резину буду менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 4.5.2013, 7:51
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


А что такое воблинг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2013, 9:19
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://www.thunder.ru/mods.htm




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 4.5.2013, 9:41
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


serg, ух ты, основательная ссылка =) Не только с полным описанием, но даже с формулами и моделированием. Надо добавить в закладки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 9.5.2013, 23:53
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Йохоу, теперь у меня тоже есть такие кадры dirol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:44
Яндекс.Метрика