![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завел себе конягу, надо завести и тему на форуме)) После долгих мук выбора, раздумий и решения финансовых проблем выбор пал на него. Мотоцикл покупался по объявлению на этом форуме, бывший владелец - newone.
![]() ![]() ![]() Несмотря на гололед, не удержался от первого тест-драйва: Так как это фактически мой первый эндуро-опыт, то скорее всего чаще буду задавать вопросы, чем делиться опытом =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Моц вроде свежий был.
Судя по видео он у тебя не первый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak, спасибо! Моц действительно свежий, у меня таких еще не было - 2008 год) Самый свежий предыдущий мой мотоцикл - Планета 94 года
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой.) Красивый мот, правда ветровик напоминает планетовский.) Почем кстати взял в итоге?
-------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все фото слева
![]() Удачи в езде! Мот достойный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rasel, спасибо! Ничо, ветровик не для красоты, главное чтоб от ветра на трассе помогал
![]() serg, спасибо! Справа тоже фотки есть, но они с телефона и там пластик глушаком пожжен, никасива для заглавного сообщения ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справа тоже фотки есть, но они с телефона и там никасива для заглавного сообщения ![]() Да ты не волнуйся! Это он так, для порядка. Все в курсе, мотик же с форума. К весне поменяешь, деталька пустяковая, и на скорость не влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик классный,прокатился на нём на прошлых майских.На тот момент мот был почти новый,вряд ли оно ухудшилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak, да я все понимаю
![]() BUGER, классный, согласен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поставил багажник, немного покатался по городу, сообщаю первые впечатления =) Нельзя сказать, что мощности не хватает, но особого избытка тоже не чувствую. С 250-кой, думаю, было бы намного унылее. Низы хотелось бы посочнее, конечно)) С асфальта пока не слазил, но поковырявшись в нестаявшем снегу, уже понял, что для чачи мот тяжеловат. И все-таки высоковат для меня (подвеску пока не трогал, надо будет опускать), хотя может быть это с непривычки. Чувствую пока себя не очень уверенно на нем, в поворотах на продольных неровностях подгуливает, маневрировать на маленьких скоростях неудобно. Но в целом впечатления позитивные, вкатываюсь с удовольствием))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэндурил немного сегодня:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя какой рост? Я просто осклабил амортизатор и он просел под меня подвеску не пробивает вдвоем правда я вешу 65 и жена 62.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 170. Я тоже задний амортизатор переставил на верхнюю точку крепления, в смысле занизил мот по седлу. Сейчас проблем никаких, кроме того, что боковую подножку надо бы укоротить. Вешу, кстати, я тоже около 65 =) Правда, взвешивался последний раз уже давно))
Сегодня еще раз убедился в том, что мот для майского леса тяжеловат... По крайней мере, если тягать его в одиночку. Но он мне очень нравится, буду переобувать его в более асфальтовую резину (наверное, типа Сахары 3 или Скаута) и буду катать по более простым маршрутам ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэндурил немного сегодня А чего так медленно?) Вторая и больше газу! ![]() Защиту рук ещё не купил? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда там быстрее-то?)) По видео может не видно, но там такое родео было, я кое-как смог его удержать
![]() ![]() ![]() ![]() Сегодня поставил глушитель от джиксера, который я у Bolid приобрел еще зимой. Ну и записал до и после, как же без этого))) Стандартный выхлоп Глушитель от джиксера Звучать стал бодрее. Кажется, ехать тоже =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звучать стал бодрее. Кажется, ехать тоже =) Ну да, звук по приятнее) А главное пластик не прожжет) Карб ещё надо, обязательно, очень измениться поведение мота, станет ощутимо быстрее) Попробуй ручку сцепления чуть к центру руля сдвинуть, если нет, то просто лишнее отпили нафиг) Защита рук должна быть немного в низ направлена, а то при падении её будет вверх заворачивать. Кстати, если не знаешь - чем сильнее держишь руль, тем сильнее его колбасит) То бишь приподнялся на подножках, отклячил жопу назад немного, грудь над рулём, коленями держишь мотоцикл, вторая и газу(ну или первая, она у дыра длинная)). Руль придерживаешь, но не хватаешься за него) Тренируйся ездить в стойке, очень помогает) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А главное пластик не прожжет) Вот это не знааааю, я пока старый пластик поставил, после того как увидел, как он близко к глушителю теперь расположен. Буду мутить какой-нибудь дополнительный теплоизолятор на новый пластик. Карб ещё надо, обязательно, очень измениться поведение мота, станет ощутимо быстрее) Буду иметь в виду. Пока и так устраивает ![]() Попробуй ручку сцепления чуть к центру руля сдвинуть Блин, точно, об этом я че-то не подумал. Я как раз хотел чуть спилить конец рычага. Кстати, если не знаешь - чем сильнее держишь руль, тем сильнее его колбасит) То бишь приподнялся на подножках, отклячил жопу назад немного, грудь над рулём, коленями держишь мотоцикл, вторая и газу(ну или первая, она у дыра длинная)). Руль придерживаешь, но не хватаешься за него) Тренируйся ездить в стойке, очень помогает) Я знаю, но все равно спасибо за совет. По грунту как раз в стойке в основном езжу, так намного удобнее, сидя не могу. Попозже другое видео выложу, там дорога попроще, но все равно пока тошню 30-50 даже в стойке ![]() Кстати, назрел вопрос: после 120-130 на асфальте вобблинг начинается, это из-за резины или ходовки? Т.е. если резину сменить, станет лучше, или надо какой-нибудь демпфер для этого мутить, или на эндуро это вообще никак не победить? У меня на ребеле примерно такое же было: после 130 он ужом по трассе виться начинал, но там по ощущениям зад вилял, а здесь именно руль колбасит.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, назрел вопрос: после 120-130 на асфальте вобблинг начинается, это из-за резины или ходовки? Т.е. если резину сменить, станет лучше, или надо какой-нибудь демпфер для этого мутить, или на эндуро это вообще никак не победить? У меня на ребеле примерно такое же было: после 130 он ужом по трассе виться начинал, но там по ощущениям зад вилял, а здесь именно руль колбасит. Когда возвращался из Мурманска, на кроссовой резине, на которой вроде и продавал его) Удалось разогнаться до 140, но воблинг был жесткий, а ещё больше ваще анрил. На нормальной дорожной резине должно быть лучше. Но я считаю что для таких скоростей у ДРа слишком мягкая вилка и вялые тормоза. Если ты планируешь ездить 130 и выше, то надо ставить дорожную резину и желательно тормозной диск увеличенного диаметра. Попробуй садиться ближе к баку, это меняет развесовку и иногда помогает уменьшить "колбас" руля) Попробуй наклеить на пластик термостойкой резины, полосочку. В то место где прижимается он. На штатном пластике там вроде какая то резинка даже была. Фишка в том, что прямоток греется намного меньше (все сразу вылетает, а на стандартном задерживается и очень сильно жарит). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Удалось разогнаться до 140, но воблинг был жесткий, а ещё больше ваще анрил. Грусть, печаль ![]() Цитата Но я считаю что для таких скоростей у ДРа слишком мягкая вилка и вялые тормоза. Да тормоза вроде норм, я разгоняюсь только на свободных участках, где заведомо можно успеть оттормозиться. А мягкая ты имеешь в виду на кручение? Цитата Попробуй садиться ближе к баку Спасибо, надо попробовать. Цитата Попробуй наклеить на пластик термостойкой резины, полосочку. Да, я так и хочу. Не знаю только пока, где ее можно купить. Попробую в Леруа посмотреть как-нибудь. Ну это не совсем прямоток, но греется вроде да, поменьше, чем родной глушак. Но все равно после поездки рукой лучше не дотрагиваться)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме прочего, для больших скоростей надо балансировать колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я хочу попросить отбалансировать, когда резину буду менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое воблинг?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, ух ты, основательная ссылка =) Не только с полным описанием, но даже с формулами и моделированием. Надо добавить в закладки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йохоу, теперь у меня тоже есть такие кадры
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:44 |