Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki DR650SE '08, Первый опыт эндуро
Huandi
сообщение 23.6.2013, 21:26
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может быть перегрев?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 21:34
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Хмм... да нет, вроде не похоже unknw.gif А какие у него симптомы?
Больше похоже на проблемы со впуском: или с карбом, или м.б. с ГРМ, че-то последнее время какой-то стучок нехороший в цилиндре был, причем лучше всего его было слышно из седла, сбоку от цилиндра почти не слышно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 21:40
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Перегрев на японцах-воздушках это прежде всего детонация - посторонний звук как раз. Мощность падает, но это можно и не заметить.

У тебя кое-чем похоже на очень бедную смесь. При сбросе газа обороты сразу падают или медленнее, чем газ закрываешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 21:45
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


При сбросе газа на нейтралке? Точно не помню сейчас, но вроде бы чуть с запаздыванием относительно ручки газа. Причем, если хорошо перед этим газануть, то при сбросе идут хлопки в глушитель.
Стук, кстати, был и на не совсем прогретом двигателе. Особенно отчетливо слышен при старте со светофора под нагрузкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 21:59
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хлопки это вообще свойство 650-ки на стоковом карбе - об этом пишут на зарубежных форумах. Запаздывания на закрытие быть не должно. Попробуй на четверть оборота отвернуть винт качества (карб снимать для этого к счастью не надо). А со стуком - в сервис видимо.

Цитата(Radhaur @ 24.6.2013, 0:45) *
Особенно отчетливо слышен при старте со светофора под нагрузкой.


Детонация и есть. Обогащай смесь. Смотри, нет ли подсоса воздуха.

Конечно, карбюратор почистить стоило бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 22:04
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Huandi, ясно, спасибо. Карб чистил недавно. Подсос воздуха действительно есть. Точнее был, об этом мне сообщил Тимофей, когда я мот к нему на диагностику притащил. По всей видимости, трещина в патрубке. Заказал новый, жду. А пока он мне замазал герметиком его на время, вроде подсос воздуха после этого прекратился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 22:11
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Radhaur @ 24.6.2013, 1:04) *
А пока он мне замазал герметиком его на время, вроде подсос воздуха после этого прекратился.


Возможно снова начался.

Изоленты аккуратно и ровно намотай на патрубок smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 22:14
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Посмотрим, пропадут ли симптомы с новым патрубком. Надо только его дождаться теперь)) Я уж и глушитель пока стоковый обратно поставил, думал, из-за него. Кстати, мот действительно стал получше работать, видимо все же с джиксеровским глушителем нормально работают только тюнинговые жиклеры.
А при подсосе воздуха нагар на свечах должен быть беловатым?
Насчет изоленты - мысль, надо попробовать =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 22:17
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Стоковый глушак немного обогатил смесь, в сравнении с неродным.

Цитата(Radhaur @ 24.6.2013, 1:14) *
А при подсосе воздуха нагар на свечах должен быть беловатым?


Поищи картинки свечек при разных смесях - понятнее будет.

Я бы пока замотал патрубок изолентой и выкрутил бы винт качества на 1\4-1\2 оборота.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 22:21
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 23.6.2013, 23:17) *
Я бы пока замотал патрубок изолентой и выкрутил бы винт качества на 1\4-1\2 оборота.

Попробую так и сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 23:21
Сообщение #61


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Насчет изоленты - разные ее типы по-разному реагируют с бензином. Обычная тканевая, например, вообще не годится. Сперва стоит протестировать - замочить пробники.

У ПВХ-изоленты на нижних слоях клей тоже размокнет, но обмотка в целом сколько-то продержится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 2.10.2013, 18:43
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Radhaur @ 13.5.2013, 15:58) *
mic32vg, жестко. Перед этим никаких симптомов не было? Вибрации там, звуки странные?
Aleks-BESS, у тебя фоток конечного результата не осталось? Интересно было бы посмотреть, хотя саму защиту гнуть пока не хочу, да и негде, буду пробовать доработать рычаг.

Вибраций не было. Был звон, видимо когда пластина вылетела, но ехал по щебенке и не понял "намека" думал камень в защиту прилетел,что часто бывает. Звенит так что в шлеме громко)).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:20
Яндекс.Метрика