Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRF250X или CRF450X
КРЫНЯ
сообщение 31.12.2013, 2:34
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


ipris спасибо!




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 31.12.2013, 9:44
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(КРЫНЯ @ 30.12.2013, 23:34) *
ipris спасибо!


не за что!
Ни один знакомый мне владелец CRF450X не жалеет о приобретении.
Если душа хочет и есть возможность-не надо слушать "знатоков", у которых никогда не было такой техники и знают они о ней от третьих лиц.
С НАСТУПАЮЩИМ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 18.6.2014, 20:26
Сообщение #128


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Парни всем привет. глупые конечно вопросы но может скажете что да как.

Есть варианты: 2004год 250x, есть 2005год тоже 250х и есть 250r 2008года.

ни на одном не катался так как они в продаже и я в выборе, конечно состояние это все ) но в чем разница того же кросса, да нет стартера, нет светотехники, а движки одинаковые или нет, может попробовать воткнуть на Rку ту же фару и катать всетаки 2008год?

так же вопрос по низам, у нас есть горы совсем рядом, в некоторых местах мой джебель 250 просто отказывался ехатьв подъемчик, даже со снятым воздушным фильтром, видно воздуха не хватала ни как, как будет вести себя crfка тоже самое или будет ехать на малых оборотах без проблем?

так же по цене вопрос на что надо сразу влупить денег чтоб душа была спокойна чтоб туда не лезть какое то время что кроме масла менять)?

пластик с китая ктонибуть заказывал как он себя видет либо стоит заказать с Ебеней?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.6.2014, 21:09
Сообщение #129


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Эрка, это эрка, бери 05 икса. А лучше 08 икса :-) .
Насчёт воздуха, в мануале есть настройки карба на нужную высоту над уровнем моря.

Пластик на ебее, 6 рублей комплект.

Сразу купить масло, пропитку для фильтра, фильтры. Остальное только по результатом вскрытия



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 19.6.2014, 15:06
Сообщение #130


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


2004года и 2005 есть разница? просто 2004 она в нашем городе а другая за пару тыш км))

так же гдето встречал что делают апгрейт Х раздушают, если ли смысл в прибавлении кабыл, и как это повлияет опять же на тех же низах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.6.2014, 15:49
Сообщение #131


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У них каждый год есть разница. 04 самых косячный с седлами. Но если аппарат хороший то чего ж не взять.

Для начала смысла никакого нет. Лучше потратить деньги на устранение косяков, ремонт подвески и запасную поршневую



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cerega
сообщение 19.6.2014, 20:07
Сообщение #132


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 2.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Южный Урал
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Versal @ 19.6.2014, 18:06) *
2004года и 2005 есть разница? просто 2004 она в нашем городе а другая за пару тыш км))

так же гдето встречал что делают апгрейт Х раздушают, если ли смысл в прибавлении кабыл, и как это повлияет опять же на тех же низах


Что в лучшем состоянии, то и нужно брать. Вкладывать в него ты будешь постоянно и на много чаще, чем в джебель. Если продавец адекватный и все скажет,что да как делал, минимум, что нужно сделать - замена масел, фильтров (по необходимости), дефектовка ходовки и проверка зазоров клапанов.

в большинстве случаев если мот поездил в России - он уже раздушен, т.к. задушенный он чуть резвее твоего джебеля. Минимальная раздушка заключается в:

1.Открыть выхлоп
2.Открыть airbox
3.Убрать экологиию если есть
4. Жиклеры в карб (если взять jet kit, то он хорошо настраивается под разные высоты)
5.Поменять крышку ускорительного насоса хотя бы на от R версии

Если катаешь в горах, то R версия тебе не подойдет, не для этого он.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 20.6.2014, 14:19
Сообщение #133


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


во спасибо сурьезный ответ прям все по полочкам ) hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2014, 14:43
Сообщение #134


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Versal @ 20.6.2014, 15:19) *
во спасибо сурьезный ответ прям все по полочкам ) hi.gif


04 год - самый глючный по проблеме клапанов
05 год изменили материал седел впускных клапанов, маятник и че то там еще
06 год, изменили че то в головке, изменили диаметр вала кпп и его подшипник и шестерню какой то передачи, более легкий маятник и тд и тп, поршневая от Р версии
07-08 год, изменили бак, ступицы колес и тд и тп...

Я уже про все это писал, кстати
Каждый год перечень изменений есть иногда менее существенный иногда более.
Если у твоего 04 с головой все в порядке, то бери. если на горячую плохо заводится - то клапанам конец. если просрешь воздушный фильтр - седлам конец на всех годах, но 04 самый глючный. с другой стороны можно голову поменять на новуюsmile.gif

Если айрбокс пиленный - проверить номиналы жиклеров в карбе.
Если гуляют холостые - покупать ремкомплект на карб и мембрану дросселя. это важнее чем фуфельная крышка ускорительного насоса

Имхо - любые усовершенствования мотоцикла в сторону снятия большей мощности - "раздушивания", нужно проводить после приведения мотоцикла в полный порядок. че тольку его раздушивать, если у него кончилась поршневая или цепь грм, или подвеска убитая? Кончить мот или себя просто.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 23.6.2014, 13:52
Сообщение #135


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Денис а сколько стоит голова в сборе может на всяк случай потом заказать сразу. даже если все ок, через время то всеравно вылезет наверное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 23.6.2014, 16:35
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(Versal @ 23.6.2014, 14:52) *
Денис а сколько стоит голова в сборе может на всяк случай потом заказать сразу. даже если все ок, через время то всеравно вылезет наверное
Примерно так http://www.crfsonly.com/catalog/product_in...roducts_id/3139

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.6.2014, 16:40
Сообщение #137


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


С клапанами где то чуть больше 20. Без распредвала



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 10.7.2014, 14:34
Сообщение #138


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


ну вот и я стал счастливым обладателем crf 250x 2004/ достался мне вроде в хорошем состоянии а главное в соревнованиях его не дрюкали)). Под замену попадают все подшипники на колесиках и на аморте верхний если не ошибаюсь, ну это все мелочи ).

по характеру скажу сразу 250ка меня устроила и понравилась больше чем 450ка. 450ка всетаки показалась очень злючей, а 250ка вполне адекватна с запасом мощности ).

Ребят подскажите есть у кого шаблоны желательно в кореле наклеек на crf ))) сам хочу свой дизайн сделать, к тому же это не сложно )

мото

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.7.2014, 15:00
Сообщение #139


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Поздравляю!
Зачем тебе графика, он и так обклееный весь. А мот красит техника всадника, а не наклейки... к тому же обычные оракаловские сдеруться махом



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 10.7.2014, 15:06
Сообщение #140


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


а разве эта графика не аракал, в чем там разница если не сикрет вроде по плотности такая же как и аракал с ламинацией. Думал замутить в белый цвет его)

под тип вот этого правда тут графика фирмовая а хочется индивидуальности ))) дизайнер же)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.7.2014, 15:20
Сообщение #141


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в том что фирменная графика делается на толстом виниле с толстой ламинацией. в рекламе используется более тонкий оракал. по этому фирменная лучше защищает пластик и дольше служит.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 10.7.2014, 15:37
Сообщение #142


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


у меня вот еще вопрос ездя на джебеле раз полил обильно фильтр жижей спреем от мотюля и потом мой джебель в горах послал меня куда подальше пока не снял фильтр вообще не поехал. Как быть с хондочкой, надо ли лить это гамноконсистенцию или просто надо чтоб фильтр был чистым?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.7.2014, 16:31
Сообщение #143


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Надо, причём фильтр чистить надо часто. Я через поездку мою. Пропитывать, отжимать, и после ставить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 10.7.2014, 23:14
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Я на джебеле раз в месяц мыл, а на црф желательно по чаще. Говорят клапана страдают

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 14.7.2014, 12:16
Сообщение #145


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Парни еще вопрос)).

1. сцепление - какое брать, чтоб не произошло такой же хрени как на джебеле ЕБС нафиг сгорело после 3 поездки) хотя все собирали правильно, но эт другой вопрос)
2. звезды - моим приходит конец какие заказать.

все это смотрю и заказывать буду скорее всего с partzilla.com

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.7.2014, 12:49
Сообщение #146


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ебц нормальное сцепление, может "нормально ставили но руки кривые были?"
возьми оригинал раз с партзиллы заказываешь.

звезды пофиг какие - лишь бы размера того что нужно... JT к примеру или опять же оригинал...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 1.8.2014, 14:21
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Парни привет. Опять я с вопросами)))

Вот реально немогу пока привыкнуть к моту в плане подвески, привык к джебелевской она на нем комфортная. Тут по моим ощущением тоже самое что и на табуретки даже стоя). Сменил масло в вилке на 5ку Бардахл. особой разницы не заметил. Крутил настройки, но тоже как то особо разницы не вижу. Подскажите пожалуйста можно что то еще сделать, кроме как менять мот ))).

Так же вопрос по амортизатору тоже возможно ли сделать его помягче? тоже крутил на балончике на S. но мне кажется что мот гуляет. подшипники и резина заменена )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 5.8.2014, 20:41
Сообщение #148


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(Versal @ 1.8.2014, 11:21) *
Парни привет. Опять я с вопросами)))

Вот реально немогу пока привыкнуть к моту в плане подвески, привык к джебелевской она на нем комфортная. Тут по моим ощущением тоже самое что и на табуретки даже стоя). Сменил масло в вилке на 5ку Бардахл. особой разницы не заметил. Крутил настройки, но тоже как то особо разницы не вижу. Подскажите пожалуйста можно что то еще сделать, кроме как менять мот ))).

Так же вопрос по амортизатору тоже возможно ли сделать его помягче? тоже крутил на балончике на S. но мне кажется что мот гуляет. подшипники и резина заменена )

В передней вилке нужно поменять пружины под свой вес. На заднем амморте попробуй распустить пружину на максимум. Если не поможет, то тоже менять под свой вес. Вроде как на ебее есть выбор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.8.2014, 21:17
Сообщение #149


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Что то мне подсказывает, что как на джебеле все равно не будет...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2014, 21:29
Сообщение #150


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Что то мне подсказывает, что срочно все настройки надо вернуть в стоковое значение, и начать ездить, в стойке. Наслаждаясь тем что это не вялый Джебель.

Зы: в вилке и так масло 5w

Ззы: ты когда мот покупал - чего хотел? Не нравятся подвески - купи др650 smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 12:52
Яндекс.Метрика