![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть девченки которые и в мотокроссе не хуже пацанов и в других видах мотоспорта, и в мототуризме есть свои легенды , просто их немного по этому мало кто воспринимет это в серьез.
а на счет категорийных маршрутов для малознакомых людей на первом месте должен быть уровень подготовки участников и обязательно должен быть тестовый маршрут ,после которого слабые участники могут продолжить поход по упрощенно-сокращенному плану или просто венуться асфальтом восвояси. о психологической совместимости нет речи, потому что такой вопрос решается по ходу похода ведь именно в этих условиях и определяется та самая совместимость . Сам я с девушками в мотопоходы не катал , опыта такого нет . Но знаю отважных девченок котрые много лет ездили в серьезные походы в группе с пацанами очень успешно. мужики берите с собой нормальных обычных девчонок, без показательных яиц и крутизны , таких как Юля, Света, Аня, Саша и всё у вас будет хорошо! А вы, девчонки, ну приготовьте вы че нить вкусненькое, вам же потом сто раз за это воздастся Алексей , только не забывай какое количество всякого ненужного в походе барахла нужно будет взять с собой , чтобы те самые обычные Юли и Саши могли сами нормально существовать , и как их с собой брать ? на автобусе ? или сразу поездом отправить в конечный пункт ? может лучше конечным пунктом обьявить сразу дом, и пусть там торжественно ждут прибытия? К стати был такой случай на обычной вылазке на шашлычинг с обычными девченками , глубоким вечером кончилось все бухло и одна из обычных дам говорит Валера я хочу шампанское , пьяный Валера уезжает кудато за выпивкой . Уже под утро трезвеющий валера приползает в лагерь без мотоцикла и с фингалом . Пол дня ушло та то чтобы найти мотоцикл и обьяснить местной шпане что Валера нормальный мужик . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы те самые обычные Юли и Саши могли сами нормально существовать я почему-то думал, что речь о юле кости-edge и саше тепляковой) ну и светомаскировка с аней человека-процессора)) на шашлычинг с обычными девченками Валера я хочу шампанское что-то не вижу тут обычных, вижу фэйловых. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я почему-то думал, что речь о юле кости-edge и саше тепляковой) ну и светомаскировка с аней человека-процессора)) Это необычные девченки , а обычным девченкам в теме дальнобой нет места)))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это необычные девченки вроде как происходит раздрай в терминологии. обычная - это рядовая, большинство? или обычная - адекватная мотодевка, здравомыслящая, без православия мозга, не стоящая в очереди за шубой в три зарплаты? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде как происходит раздрай в терминологии. обычная - это рядовая, большинство? или обычная - адекватная мотодевка, здравомыслящая, без православия мозга, не стоящая в очереди за шубой в три зарплаты? Да, обычная это та самая обычная, которая не знает чем отличается кросс от эндуро и понятия не имеет что такое вкладыш в спальник ))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юля, Света, Аня, Саша назвать таких «обычными», я конечно погорячился, как и назвать так кого то ещё. Да , правильнее скорее – адекватная, и далее по Васиному списоку, но необязательно мотодевка, я так выразился наверно потому что именно такие меня и окружают по жизни, а уж с алко понтовыми девками я тем более общаться бы не стал. Андрей, в мотопоходах с девками я тоже не бывал, но был с ним на сплавах и на других природных вылазках, особо разницы не вижу, дело техники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как всегда, отстал от жизни, прочитал отчет только сейчас )) Места, знакомые до боли, это была часть нашего маршрута в 2011 году. С поправкой на то, что у автора не было опыта организации подобных поездок, все, на мой взгляд, закончилось неплохо, ибо фатальных событий не произошло и все вернулись живыми и здоровыми. Копилка опыта пишется на костях потом и кровью, поэтому мне понятно намерение автора донести до читателей произошедшее без прикрас, ибо подобный опыт бесценен для тех, кто собирается в дорогу - надеюсь, что цель выставить себя в выгодном свете и сыграть "на упреждение" не преследовалась. Лично для себя я взял за правило любые столкновения, ссоры и конфликты, если они уже произошли и остались в прошлом, принимать на свой счет и расценивать только как свои личные ошибки, косяки характера и просчеты организатора, сделав для себя выводы, чтобы не наступать на одни и те же грабли в дальнейшем. Рассказываю о том, что было на самом деле, только приватно - либо друзьям, либо людям, готовящим подобный маршрут. Именно поэтому в свое время пришлось отказаться от идеи написания чего-либо про нашу поездку на Памир, хотя, безусловно, помимо негатива, была масса хороших воспоминаний и впечатлений - я боялся, что в отчете наши взаимные ссоры и обиды не получится скрыть и это повлечет за собой неправильные выводы и обсуждение наподобие этого. У меня нет претензий на правоту, но если попробовать разобрать ситуацию, получается, что коллектив участников поездки - большая группа людей, разного возраста и пола, ранее не знакомых друг с другом, с небольшим мотоциклетным опытом, и практически не имеющих опыта совместной езды и путешествий, с разными интересами, моралью, культурой и воспитанием, объединенных формальным лидерством организатора поездки. Общее - только маршрут, причем цель поездки каждый видит под своим ракурсом. При таком раскладе ссоры, борьба за лидерство и столкновения интересов были неизбежны при любом варианте развития событий, и то, что это было изначально допущено - есть главный косяк. Такой толпой можно кататься у себя дома, потихоньку узнавая всех поближе и привыкая друг к другу, но никак ни ехать сразу в дальняк, где человека очень быстро становится видно насквозь, и скрыть ничего не получится. То, что вы разные люди, надо было выяснить заранее, чтобы понапрасну не мучить друг друга. Поэтому то, что поездка при изначально неправильных условиях завершилась благополучно, и вы фактически доехали вместе - есть большой плюс, была масса случаев, когда все заканчивалось значительно хуже. Да простят меня женщины, любимые, прекрасные, нежные, но в такой коллективный маршрут по диким местам я бы не взял женщину ни под каким видом, даже ту, которая имеет солидный мотоциклетный стаж, с которой мы давно знакомы и не раз вместе ездили, а уж незнакомую - тем более. Не спешите ставить на мне шовинистский штамп - объясняется это прежде всего тем, что у женщин совершенно иной физический и психический склад, иная мотивация, обменные, извините, процессы и совершенно другие способы адаптации к миру, коллективу и т.д. Простите меня еще раз, но женщины, в большинстве случаев, изначально слабое звено, слабое, прежде всего, физически и психически, но признавать это сами они не желают, пока не столкнутся с обстоятельствами, к которым оказываются не готовы. В этом случае у них включается женская тактика выживания, которая базируется на использовании "сторонних ресурсов". Возвращаясь к истокам происхождения человека, как вида, женщины во времена суровых условий никогда не были в авангарде борьбы за жизнь и экстраполяция женских достижений в современном мире очень часто приводит к переоценке собственных возможностей. При всем при том, я всегда готов признать, что есть женщины, которые ездят на мотоцикле лучше меня, но путешествие - это другое состояние, напрямую связанное с физическими и психическими нагрузками и умением с ними справляться. Грубо говоря, покатушки выходного дня с толпой веселых парней, всегда готовых прийти на помощь в трудную минуту и многодневный дальняк со стаей мужиков, долго живущих в условиях дикой природы при постоянных тяжелых нагрузках и отсутствии бытовых условий, на фоне борьбы за лидерство - это совсем не одно и то же. Женщина, если она одна в мужском коллективе, осознав свою слабость и зависимость, будет искать лидера и покровителя, которым, скорее всего, будет не лидер группы, остальных же будет использовать в своих интересах, используя сексуальную привлекательность и, соответственно, являться яблоком раздора для толпы мужиков с обострившимися звериными инстинктами, - то есть будет мощнейшим дезорганизующим фактором. Оно вам надо? Третий косяк - нужно было совместно все проговорить заранее, четко распределить обязанности и зоны ответственности и не оставлять никаких недосказанностей. Все условия должны были быть озвучены, это сильно помогло бы участникам прогнозировать события и последствия своих слов и поступков. При поездках с незнакомыми людьми должна быть заранее оговорена возможность разъехаться и двигаться автономно, чтобы не превращать друг другу отдых в кошмар. Присутствие нормальной дорожной связи в виде гарнитур очень бы помогло и сэкономило бы всем кучу времени, нервов и топлива. Прошу не обижаться, это лишь мнение на основе личного опыта. Так ты же потом отчет напишешь )) Молодчина!!!! С языка сорвал!!! p.s. насчёт "если бы и как бы...должно было быть и т.д и т.п.": знал бы прикуп - жил бы в Сочи p.s. а я бы пошёл с ним в разведку. И не ради видов и пейзажей, а за откровенность и честность. Честь и повага!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срач прочитал не весь. По поводу отчета- полностью согласен с автором в том месте что если девушка сказала "я опытный райдер"- она обманула и подвела этим других. Бесспорно, хорошо читать отчеты Саши Тепляковой- мол без проблем на планете во Владик- она смогла и другим не сложно будет... Это нифига не так. Опыт решает. На асфальте можно сдохнуть и по правилам ездя и экип не спасет, а вот в оффере- тут на 90% твое "не сдохнуть" зависит только от тебя самого.
ЗЫ на 2 колесах плотно катал с 14лет до 21, тоесть в целом стаж не малый. Опыта эндуро нет- если бы кто позвал в такую поездку- не поехал бы, потому как адекватно оцениваю свой опыт езды. По асфальту- хоть куда, но оффер- это другое. Подводить команду нельзя. Можно случайно упасть, мотоцикл может сломаться (но опять же- смотря как сломается,- если масло съест и стуканет- тут хозяин мотоцикла м*дак на 100%- если знаешь что жрет- запасайся побольше, то же самое касаемо расходников- если ты знаешь что сцепление или колодки помирают- без запасного комплекта нефиг ездить в дальняки, иначе подведешь тех, кто на тебя надеялся)- это со всеми бывает, но то что в скобки взято- вообще красной строкой выделено должно быть. Соглашусь так же с теми кто высказался о подборе мотоциклов по категориям- если в команде серьезный KLR- то там или нефиг делать Серому или темп должен быть такой, какой может держать самый слабый мотоцикл в команде. Именно по этому в дальнобои не ездят одновременно на африке и дюбеле в одной команде- разные мотоциклы и разные возможности. Однородность, а еще лучше одинаковость мотоциклов в команде позволяют решать кучу проблем- например с внезапной смертью электрики- всегда можно снять с соседнего мотоцикла рабочую деталь и -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал отчет с огромным удовольствием и говорю автору спасибо)
По поводу "негатива" хочу сказать, что не вижу ничего плохого в объективном и честном повествовании. Я для себя сделал определенные выводы на будущее. И т.к. я в коллективе провел 5 лет (5 лет жизни в казарме с сотней мужиков) могу сказать, что реакция группы была вполне адекватная, прекрасно понимаю людей которые поехали отдохнуть, а не нянчиться с кем то всю дорогу. Единственное замечание автору насчет того, что он отказался вести группу после того как ему сказали что он хреновый капитан. На переправе коней не меняют и раз уж ты взялся рулить, то рули до конца, прояви волю. Еще раз спасибо, за классный отчет и красивые фото. Респект всем участникам за непростое путешествие) ![]() -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал комменты, отчет с телефона ни в какую не хочет открыватся, все время первая страница слетает. Очень много глубокомысленной инфы. Мне было интересно послушать мнения на счет поиска попутчиков по инету. В общем сделал для себя опр. выводы. Хотя я и раньше относился к этой затее настороженно, теперь мое мнение еще более утвердилось. Все таки в такие длительные и тех. сложные поездки лучше ездить уже сплоченной на местных покатушках командой, либо в одного. Все остальное это лотерея, как знакомства по инету. И вообще я не читал еще ни одного по настоящему хорошего отчета о поездке с абсол. незнакомыми людьми. И опять же в одного как то спокойнее, особенно если ты готов к поездке, но вот у меня все равно подозрение что в по настоящему одиночный поход, типа как Саша Теплякова ездила, я так не смогу, т.е. когда читаешь ее отчет, берет восхищение за ее упорство, но вот примерить ее шкуру на себя, как то все равно в голове не укладывается, смогу ли я так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки в такие длительные и тех. сложные поездки лучше ездить уже сплоченной на местных покатушках командой, либо в одного. Все остальное это лотерея, как знакомства по инету. Согласен (как имеющий подобный опыт).но вот примерить ее шкуру на себя, как то все равно в голове не укладывается, смогу ли я так. Чтобы смочь как Теплякова, надо быть Тепляковой. Без вариантов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:21 |