Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    15.11.2010, 8:34
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Пружинка заливается в сам сальник. Вот и кажется, что её нет... Хотя, в некоторых маленьких сальниках её действительно нет. Там упругости резины хватает.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2010, 9:15
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Пружинок, залитых в сальник, не видел. Хотя у меня в руках их много перебывало. На малых сальниках тоже пружинки обычные вроде всегда стоят. Обычно пружинка раскрывается и уходит в двигатель. Например, если грубо вставлялся вал в крышку. Или замок пружины не подкручен был перед установкой.
				
				
				
                           
			-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2010, 9:44
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Пружинок, залитых в сальник, не видел. Ха, весь Джебел с завода на таких сальниках... Так что хочешь-не-хочешь, а как есть. До него тоже не видел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2010, 19:22
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Вон до чего наука дошла.. Глянуть бы на разрез негодного-старого.
				
				
				
                           
			-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2010, 20:03
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если найду старый, то всё реально.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.6.2015, 14:10
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				И все-таки родной сальник вала кика БЕЗ пружинки, вообще. Нет на нем ни углубления под пружинку снаружи, и нет в манжете залитой пружинки.ИМХО, поэтому он и сопливит чуть-чуть. На втором джебеле выковыриваю заводской сальник- все так же, как и на первом. 
			Внутри она , в двигателе, пружинка -не может она в принципе в мотор улететь, ибо в правой крышке отверстие для вала лишь немного больше самого вала, не пролезть там пружинке.
				
				
				
                          -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2016, 8:54
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: suzuki djebel 200 98 год Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 И все-таки родной сальник вала кика БЕЗ пружинки, вообще. Нет на нем ни углубления под пружинку снаружи, и нет в манжете залитой пружинки.ИМХО, поэтому он и сопливит чуть-чуть. На втором джебеле выковыриваю заводской сальник- все так же, как и на первом. -не может она в принципе в мотор улететь, ибо в правой крышке отверстие для вала лишь немного больше самого вала, не пролезть там пружинке. Подскажите , чтобы сгять этот сальник надо крышку снимать? Подскажите , чтобы сгять этот сальник надо крышку снимать? Вернее мне нужна заглушка, тк кика нет. Может кто знает номер детали? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2017, 13:48
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всем доброго времени суток. Недавно стал счастливым обладателем 200-ки, проехал 200 км. и обнаружил после длительной стоянки маленькое пятнышко масла под мотоциклом и свисающую капельку из под сальника лапки КПП. Опыт эксплуатации мотоциклов у меня маленький, но хочется осваивать обслуживание и ремонт своими руками. 
			
			Я так понимаю нужно слить масло, снять лапку КПП, удалить старый сальник и поставить новый. Или же есть какие-либо нюансы по замене сальника? Сальник заказал оригинал, но его долго ждать, по размерам он 12x22x9, в автомагазинах такой у нас подобрать не смогли, может кто знает от чего он может подойти? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2017, 16:33
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Масло сливать не надо, уровень его ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже оси кика.Даже диски сцепы можно менять, не сливая масло- мот просто кладется на левый бок. Сальники надо искать не в автомагазах, а в магазинах типа резинотехника/подшипники. Не обязательно такой же, можно и толще/тоньше на 1 мм,внутренний  диаметр можно и 11 мм, я такой ставил.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2017, 19:05
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за ответ. Только у меня течь как описано выше не из под кика, а из под лапки КПП. На форуме не нашел такой проблемы, поэтому и задал вопрос. У кого был опыт замены сальника ЛАПКИ КПП? Возможно его заменить без с/у крышек коробки, просто сняв лапку КПП и удалив старый сальник отверткой и запрессовать затем новый сальник?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:02 |