Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плоскодроссельный карбюратор FCR33
Spr1DLy
сообщение 31.5.2013, 10:15
Сообщение #101


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.5.2013, 5:56) *
не обнадеживать себя, мелкие пакеты едут 2 мес нынче, посылки полтора или дольше.

на игле стоит шайба, там штук 7 кольцевых канавок под эту шайбу. я забыл вчера сказать тебе.

Sj 45 и 48
Mj 118, 120, 122
это перекроет все варианты, дальше только иглами.
и еще купи ремкомплект на карб с прокладками


шайба на игле была в крайнем положении (на самом конце), ну или на 1 делении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 31.5.2013, 12:40
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Положение иглы не влияет на холостой ход. На ХХ влияет диаметр прямого участка иглы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.5.2013, 13:55
Сообщение #103


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


миан, влияет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 24.6.2013, 7:26
Сообщение #104


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.5.2013, 10:55) *


Денис, жиклеры уже на подходе по моим прикидкам. С какой пары стоит начать? Сразу крайние брать (118 и 48) или постепенно к ним идти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.6.2013, 15:26
Сообщение #105


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я забыл, ты говорил мне какая у тебя игла стоит?

Если FXS то попробуй вот так

ГЖ-118
ХЖ-48
Винт качества 1 и 1/2 оборота
Игла 7/7
SAJ (регулируемый воздушный жиклер) - 1 и 1/2 оборота

Перед установкой настройкой убедись что уровень топлива в поплавковой камере выставлен правильно - 9мм
Как мерить уровень - переверните карбюратор вверх ногами и наклоните его так, что бы поплавок опустил иглу в клапан но еще не начал прижимать его пружинными лепестком. Измерьте длину перпендикуляра от уплотнительной поверхности до самой высокой точки поплавка.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 24.6.2013, 19:57
Сообщение #106


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 24.6.2013, 12:26) *


Спасибо за подробную инструкцию.

Если честно без понятия какая игла, помню только что положение крайнее (к концу ближе).

Если я правильно понял SAJ - под цифрой 1.


После этих манипуляций лучше ехать на стенд (газоанализатор)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2013, 11:41
Сообщение #107


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да,он там с пружинкой

Ехать вокруг гаража и смотреть как ведет себя карб, есть ли провалы, нормальный ли подхват. Если тактильно все более менее, регулировать винт качества, ХХ и дальше или анализатор или тесты на свечу для проверки

Игла у тебя стоковая - FXS. я посмотрел ты писал ранее.
Ремкомплект резинок и мембран на краб купил?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 4.7.2013, 6:13
Сообщение #108


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Нет мембраны и прокладки не заказывал пока. Прокладка была в идеале (поплаковой камеры).

Вчера неприятный эффект открыл для себя - тренировался бревна перепрыгивать - открываю газ на полную дыру и происходит вот такая фигня - мот пару секунд набирает обороты, на полной мощности, потом затык долю секунды и снова набор оборотов. Получается дерганая такая езда. Что может быть?

Жиклеры еще не пришли.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.7.2013, 6:29
Сообщение #109


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на каком карбе?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 4.7.2013, 8:14
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 4.7.2013, 3:29) *
на каком карбе?


на FCR, стоковый все руки не дойдут перебрать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.7.2013, 8:16
Сообщение #111


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


возможно переливает ускорительный насос



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 4.7.2013, 10:07
Сообщение #112


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 4.7.2013, 5:16) *
возможно переливает ускорительный насос


хм, я так понимаю что он уже не регулируется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.7.2013, 12:22
Сообщение #113


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


регулируется системой типа "ласточкин хвост"
ну и как успехи?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 11.7.2013, 9:52
Сообщение #114


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Пришли квитки с почты буквально вчера - приехали жиклеры. Скорее всего на след неделе начну экспериментировать.

Насчет ускорителя - разберу, повнимательнее погляжу что там и как. Про ласточкин хвост не совсем понял.

Один из главных геморов - карб упирается в стартер, да так, что не подлезть к винту регулировки качества смеси. Кажды раз для этого карб скидывать facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 11.7.2013, 23:03
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Денис, я стабильно раз в неделю, захожу посмотреть как у тебя дела с карбом обстоят....когда ты уже его поставишь?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.7.2013, 9:35
Сообщение #116


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Так он стоит давно smile.gif но нет времени счас кататься серьезно и тем более заниматься тюнингом. для норм настройки нужен лямда - у меня пока нет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 12.7.2013, 10:43
Сообщение #117


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 12.7.2013, 6:35) *
Так он стоит давно smile.gif но нет времени счас кататься серьезно и тем более заниматься тюнингом. для норм настройки нужен лямда - у меня пока нет


а по ощущениям, без сухих цифр как себя ведет? беднит/богатит, есть ли провалы на полном газу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.7.2013, 15:19
Сообщение #118


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Холостые и полный газ нормальные. - это не проблема настроить. а вот переходные режимы ну скажем, могло быть и лучше. а для того что бы определить что куда луше иметь прибор. так как у меня нет набора игл для экспериментов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 14.7.2013, 21:20
Сообщение #119


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 12.7.2013, 12:19) *
Холостые и полный газ нормальные. - это не проблема настроить. а вот переходные режимы ну скажем, могло быть и лучше. а для того что бы определить что куда луше иметь прибор. так как у меня нет набора игл для экспериментов


я правильно понимаю - у тебя на полном газу нет рывков? выходит это с моим карбом какая-то бяда.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.7.2013, 23:25
Сообщение #120


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Судя по твоим сообщениям - у тебя беда с методологией.
Настраивать не 100% исправный карб, не понимая принципов его работы, это примерно то же самое, что лечить неизвестую болезнь, неглядя беря лекарства из аптечки...
Кстати вакуумник, который ты ремонтируешь третий месяц, практически не нуждается в настройке, достаточно заменить неисправные детали (прокладки) и поставить заведомо подходящие жиклеры для прямотока (в случае наличия прямотока). ФЦР в этом плане значительно капризнее и сложнее.

Про более менее подходящий вариант набивки я тебе написал.
Но тебе нужно определить ИСПРАВЕН ли в принципе твой ФЦР

Что делать будем??? как помочь тебе?

ЗЫ: Я надеюсь жиклеры ты поменял?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 15.7.2013, 11:19
Сообщение #121


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 14.7.2013, 20:25) *
Судя по твоим сообщениям - у тебя беда с методологией.
Настраивать не 100% исправный карб, не понимая принципов его работы, это примерно то же самое, что лечить неизвестую болезнь, неглядя беря лекарства из аптечки...
Кстати вакуумник, который ты ремонтируешь третий месяц, практически не нуждается в настройке, достаточно заменить неисправные детали (прокладки) и поставить заведомо подходящие жиклеры для прямотока (в случае наличия прямотока). ФЦР в этом плане значительно капризнее и сложнее.

Про более менее подходящий вариант набивки я тебе написал.
Но тебе нужно определить ИСПРАВЕН ли в принципе твой ФЦР

Что делать будем??? как помочь тебе?

ЗЫ: Я надеюсь жиклеры ты поменял?


У меня присутствует здоровй налет ватокатства не спорю dirol.gif

На днях буду ставить жиклеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.7.2013, 15:00
Сообщение #122


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мне кажеться, тебе было бы разумнее устроить свой стоковый карб и поставить его - получил бы нормально едущий, не трахающий мозг мопед. А с ФЦРом - не лишним будет тотальная разборка проверка, покупка ремкомплекта со всеми мембранами, установка стоковой набивки, покупка и установка газоанализатора и затем уже тонкая настройка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Val_Smirnov
сообщение 30.11.2013, 14:39
Сообщение #123


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: RM125

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 14.1.2013, 6:32) *
... Немного знания химии, полчаса времени и дело сделано - жиклеры сияют как новые, заодно удалось прочитать маркировку...


А проведи ликбез для прогуливавших уроки химии facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 2.12.2013, 8:50
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Val_Smirnov @ 30.11.2013, 20:39) *
А проведи ликбез для прогуливавших уроки химии facepalm.gif

Спроси в военторге средство для чистки блях. Хотя может сейчас и нет такого а раньше был Асидол-М. Ну или в хоз магазине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 10.2.2014, 9:03
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Игле кердык? (FCR 39) бенз травит во все щели, на пол часа оставил кран открытым, грамм 100 натекло.
Кликабельно - увеличабельно(много трафика) На мой взгляд вроде нормальная игла...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 6:24
Яндекс.Метрика