![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не обнадеживать себя, мелкие пакеты едут 2 мес нынче, посылки полтора или дольше. на игле стоит шайба, там штук 7 кольцевых канавок под эту шайбу. я забыл вчера сказать тебе. Sj 45 и 48 Mj 118, 120, 122 это перекроет все варианты, дальше только иглами. и еще купи ремкомплект на карб с прокладками шайба на игле была в крайнем положении (на самом конце), ну или на 1 делении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Положение иглы не влияет на холостой ход. На ХХ влияет диаметр прямого участка иглы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
миан, влияет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, жиклеры уже на подходе по моим прикидкам. С какой пары стоит начать? Сразу крайние брать (118 и 48) или постепенно к ним идти? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я забыл, ты говорил мне какая у тебя игла стоит?
Если FXS то попробуй вот так ГЖ-118 ХЖ-48 Винт качества 1 и 1/2 оборота Игла 7/7 SAJ (регулируемый воздушный жиклер) - 1 и 1/2 оборота Перед установкой настройкой убедись что уровень топлива в поплавковой камере выставлен правильно - 9мм Как мерить уровень - переверните карбюратор вверх ногами и наклоните его так, что бы поплавок опустил иглу в клапан но еще не начал прижимать его пружинными лепестком. Измерьте длину перпендикуляра от уплотнительной поверхности до самой высокой точки поплавка.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подробную инструкцию. Если честно без понятия какая игла, помню только что положение крайнее (к концу ближе). Если я правильно понял SAJ - под цифрой 1. ![]() После этих манипуляций лучше ехать на стенд (газоанализатор)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,он там с пружинкой
Ехать вокруг гаража и смотреть как ведет себя карб, есть ли провалы, нормальный ли подхват. Если тактильно все более менее, регулировать винт качества, ХХ и дальше или анализатор или тесты на свечу для проверки Игла у тебя стоковая - FXS. я посмотрел ты писал ранее. Ремкомплект резинок и мембран на краб купил? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет мембраны и прокладки не заказывал пока. Прокладка была в идеале (поплаковой камеры).
Вчера неприятный эффект открыл для себя - тренировался бревна перепрыгивать - открываю газ на полную дыру и происходит вот такая фигня - мот пару секунд набирает обороты, на полной мощности, потом затык долю секунды и снова набор оборотов. Получается дерганая такая езда. Что может быть? Жиклеры еще не пришли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на каком карбе?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно переливает ускорительный насос
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно переливает ускорительный насос хм, я так понимаю что он уже не регулируется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
регулируется системой типа "ласточкин хвост"
ну и как успехи? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли квитки с почты буквально вчера - приехали жиклеры. Скорее всего на след неделе начну экспериментировать.
Насчет ускорителя - разберу, повнимательнее погляжу что там и как. Про ласточкин хвост не совсем понял. Один из главных геморов - карб упирается в стартер, да так, что не подлезть к винту регулировки качества смеси. Кажды раз для этого карб скидывать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, я стабильно раз в неделю, захожу посмотреть как у тебя дела с карбом обстоят....когда ты уже его поставишь?
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он стоит давно
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он стоит давно ![]() а по ощущениям, без сухих цифр как себя ведет? беднит/богатит, есть ли провалы на полном газу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Холостые и полный газ нормальные. - это не проблема настроить. а вот переходные режимы ну скажем, могло быть и лучше. а для того что бы определить что куда луше иметь прибор. так как у меня нет набора игл для экспериментов
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Холостые и полный газ нормальные. - это не проблема настроить. а вот переходные режимы ну скажем, могло быть и лучше. а для того что бы определить что куда луше иметь прибор. так как у меня нет набора игл для экспериментов я правильно понимаю - у тебя на полном газу нет рывков? выходит это с моим карбом какая-то бяда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по твоим сообщениям - у тебя беда с методологией.
Настраивать не 100% исправный карб, не понимая принципов его работы, это примерно то же самое, что лечить неизвестую болезнь, неглядя беря лекарства из аптечки... Кстати вакуумник, который ты ремонтируешь третий месяц, практически не нуждается в настройке, достаточно заменить неисправные детали (прокладки) и поставить заведомо подходящие жиклеры для прямотока (в случае наличия прямотока). ФЦР в этом плане значительно капризнее и сложнее. Про более менее подходящий вариант набивки я тебе написал. Но тебе нужно определить ИСПРАВЕН ли в принципе твой ФЦР Что делать будем??? как помочь тебе? ЗЫ: Я надеюсь жиклеры ты поменял? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по твоим сообщениям - у тебя беда с методологией. Настраивать не 100% исправный карб, не понимая принципов его работы, это примерно то же самое, что лечить неизвестую болезнь, неглядя беря лекарства из аптечки... Кстати вакуумник, который ты ремонтируешь третий месяц, практически не нуждается в настройке, достаточно заменить неисправные детали (прокладки) и поставить заведомо подходящие жиклеры для прямотока (в случае наличия прямотока). ФЦР в этом плане значительно капризнее и сложнее. Про более менее подходящий вариант набивки я тебе написал. Но тебе нужно определить ИСПРАВЕН ли в принципе твой ФЦР Что делать будем??? как помочь тебе? ЗЫ: Я надеюсь жиклеры ты поменял? У меня присутствует здоровй налет ватокатства не спорю ![]() На днях буду ставить жиклеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажеться, тебе было бы разумнее устроить свой стоковый карб и поставить его - получил бы нормально едущий, не трахающий мозг мопед. А с ФЦРом - не лишним будет тотальная разборка проверка, покупка ремкомплекта со всеми мембранами, установка стоковой набивки, покупка и установка газоанализатора и затем уже тонкая настройка
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: RM125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Немного знания химии, полчаса времени и дело сделано - жиклеры сияют как новые, заодно удалось прочитать маркировку... А проведи ликбез для прогуливавших уроки химии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А проведи ликбез для прогуливавших уроки химии ![]() Спроси в военторге средство для чистки блях. Хотя может сейчас и нет такого а раньше был Асидол-М. Ну или в хоз магазине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игле кердык? (FCR 39) бенз травит во все щели, на пол часа оставил кран открытым, грамм 100 натекло.
Кликабельно - увеличабельно(много трафика) На мой взгляд вроде нормальная игла... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:24 |