Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плоскодроссельный карбюратор FCR33
Spr1DLy
сообщение 12.4.2014, 21:03
Сообщение #151


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(Spr1DLy @ 9.4.2014, 3:33) *
Надо кому fcr33 spiteful.gif


Уехал к заслуженному плоскодросселеводу drinks.gif

зы может и xr250 кому-нибудь нннада? spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.4.2014, 21:07
Сообщение #152


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Spr1DLy @ 12.4.2014, 22:03) *
Уехал к заслуженному плоскодросселеводу drinks.gif

зы может и xr250 кому-нибудь нннада? spiteful.gif

Угу, плоскодроссели в массы!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sab
сообщение 5.9.2014, 9:57
Сообщение #153


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda CRF250X 2005

Репутация:   0  


Подскажите, это нормальный fcr33? Встанет на мой xr250r 2003?
http://injapan.ru/auction/k181539805.html#lot_images


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.9.2014, 10:43
Сообщение #154


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Нет. У него фланцы и с переди и с зади другие.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.9.2014, 18:16
Сообщение #155


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 12.4.2014, 18:07) *
Угу, плоскодроссели в массы!

Ден,стесняюсь спросить-то))) и чем твоё шаманство с карбюратором закончилось? От вет продал мопед и т.п., не принимается biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.9.2014, 21:50
Сообщение #156


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ага продал, заводится и едет. Новый владелец обещал прислать графики с диностенда



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 16.11.2014, 20:17
Сообщение #157


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


до сих пор не прислал ? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.11.2014, 9:01
Сообщение #158


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Нет, но на днях общался в ближайшем будущем



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 20.11.2014, 13:45
Сообщение #159


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


в каталоге производителя JB для бахи указан только FCR33 ... SUPER XR250R MD30 FCR33 код карба 301-33-410
если ставить бигбор на 300, то FCR33-го хватит ?
п.с. пока перечитывал темы про бигборы, уже начал передумывать его ставить facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.11.2014, 14:27
Сообщение #160


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(komu @ 20.11.2014, 14:45) *
в каталоге производителя JB для бахи указан только FCR33 ... SUPER XR250R MD30 FCR33 код карба 301-33-410
если ставить бигбор на 300, то FCR33-го хватит ?
п.с. пока перечитывал темы про бигборы, уже начал передумывать его ставить facepalm.gif

Хватит.
http://www.concom1.de/pdf/FCR.pdf

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.11.2014, 15:11
Сообщение #161


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в идеале fcr35, но он геометрически никак не подружиться со стартером. По этому идеальный вариант - киконли и fcr35



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 20.11.2014, 21:31
Сообщение #162


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 20.11.2014, 12:11) *
в идеале fcr35, но он геометрически никак не подружиться со стартером. По этому идеальный вариант - киконли и fcr35
стартер не охото терять, я к ним уже привык на обоих мотах rolleyes.gif
а какой тоды максимально бигбор можно воткнуть с FCR33 ?
хотя в мануале от Корсак пишут что 33-тий аж до 400 кубиков пойдет, хотя красным снизу, для максимальной производительности используйте следующий размер dry.gif ?
брешут поди, на CRF-ах типо аж 41-ый стоит ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 20.11.2014, 21:42
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


да, зачем тебе баху тюнить?



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.11.2014, 21:53
Сообщение #164


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(komu @ 20.11.2014, 22:31) *
стартер не охото терять, я к ним уже привык на обоих мотах rolleyes.gif
а какой тоды максимально бигбор можно воткнуть с FCR33 ?
хотя в мануале от Корсак пишут что 33-тий аж до 400 кубиков пойдет, хотя красным снизу, для максимальной производительности используйте следующий размер dry.gif ?
брешут поди, на CRF-ах типо аж 41-ый стоит ...


Мануал не от меня, а от производителя ))
Так всё зависит от "глубины" тюнинга.
Сам биг бор много не даст. к нему нужно добавить степень сжатия, карб, распредвалы, возможно портирование (Денис, это делают на 250?), мозги, более жесткие пружины на клапаны, впуск/выпуск и самое главное, настройка всего этого добра.
Без согласованной работы это просто дорогой набор железок выносящий мозг.

ИМХО достаточно поставить карб. с ускорительным насосом и не мучить коника (на 400-ке я поступил именно так и очень доволен).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 21.11.2014, 4:52
Сообщение #165


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 20.11.2014, 18:42) *
да, зачем тебе баху тюнить?
нравиЦЦо баха, хочу оставить её для покатушек, ну и прокачать, чтобы и дальше радовала. Экономическая сторона этой темы понятно что утопична и это неоспоримо, мне хочется чтобы с мота было взято всё, не особо теряя в его надежности, езжу я на ней мало совсем, если по тысяче в год получается то еще повезло ...
Для дальних покатух, по лесу с бандой закатить, она очень хороша, не так долго ждешь всех rolleyes.gif
в обСчем из тёплых чувств к моту give_rose.gif дать ему вторую жизнь, хотя он у меня и так в шоколаде сейчас rolleyes.gif

Цитата(Kopcak @ 20.11.2014, 18:53) *
Мануал не от меня, а от производителя ))
Так всё зависит от "глубины" тюнинга.
Сам биг бор много не даст. к нему нужно добавить степень сжатия, карб, распредвалы, возможно портирование (Денис, это делают на 250?), мозги, более жесткие пружины на клапаны, впуск/выпуск и самое главное, настройка всего этого добра.
Без согласованной работы это просто дорогой набор железок выносящий мозг.

ИМХО достаточно поставить карб. с ускорительным насосом и не мучить коника (на 400-ке я поступил именно так и очень доволен).
имелось ввиду присланное тобой.
а чем степень сжатия добавить, как не бигбором ?
да и до скольки можно её доводить чтобы продолжать катать на 92-ом, а то в глухих местах и его то порой нормальный не купить ?
Hotcam1 ставить как я понял ?
пружинки киблвайт, которые с иксэронли, коромысла там какие то типо супер прочные, клапана надо менять ? ?
что за портиртирование, типо блок CDI заменить на более резвый ? не видал таких для Бахи dry.gif
карб пока думаю заказать как у Дениса, FCR33, только чтобы его сделали специально под Баху, вроде как JB так делает ...
в воздухане чего-то там повырезать надо, ещё не нарыл чего именно rolleyes.gif поищу ...
настраивать есть кому, да и кислородник думаю вварить на первое время, чтобы понять на всех режимах работы что да как, чтобы уже тонко карб настроить, как это сделать по свече я ваще не догоняю facepalm.gif
И ещё вопрос я правильно понимаю что FCR33, будет более чувствителен на высоту и температуру, от летней +30 до -10 и 2000-3000 м хватит одной настройки или это не прокатит ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.11.2014, 9:18
Сообщение #166


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


http://xrovod.ucoz.com/
http://www.thumpertalk.com/forum/18-xr250400/
http://www.4strokes.com/forums/default.asp?CAT_ID=17


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 21.11.2014, 22:03
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(komu @ 21.11.2014, 1:52) *
настраивать есть кому, да и кислородник думаю вварить на первое время, чтобы понять на всех режимах работы что да как, чтобы уже тонко карб настроить, как это сделать по свече я ваще не догоняю
остался у меня такой набор,могу продать, http://www.kosonorthamerica.com/koso/shop/...-ratio-meter-7/ когда у меня был иксер250 затем иксер 400см, одновременно с установкой прямотока ставил этот набор,чтоб настроить карб для предотвращения поджаривания движка,ибо эта штука даёт увидеть смесь во-всех режимах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.12.2014, 1:02
Сообщение #168


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Обнаружил у JB-POWER 2 разных кита 33 кеихина на MD30.
301-33-465 - на мотард
301-33-410 - на какой-то SUPER XR250R, походу американец (буквы R на японце взади нет).
Собственно, кто-нибудь в курсе, какие различия у данных китов? Предустановленые настройки? Жиклеры?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 21.1.2015, 2:05
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


мельник
А почем продашь набор с лямбдой? Интересно попробовать настроить карб "по науке" а не по налету на свече smile.gif

i-denis

Предложили незадорого карб плоский от CRF250 со стоковыми жиклерами, хочу попробовать воткнуть на свою баху(у меня стоковый карб не вакуумный), у него очень неплохо сделано управление дросселем и ускорительным насосом - оно спрятано под крышки. А то на моем карбе все это открыто и постоянно забивается бякой после промесов по грязям и болотам, теряется ХХ и ход ускорителя, а чтобы почистить нормально приходится снимать карб, что весьма неудобно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 21.1.2015, 6:29
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(BlackPanther @ 20.1.2015, 23:05) *
мельник
А почем продашь набор с лямбдой? Интересно попробовать настроить карб "по науке" а не по налету на свече smile.gif

Уже продано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.1.2015, 14:20
Сообщение #171


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(BlackPanther @ 21.1.2015, 3:05) *
мельник
А почем продашь набор с лямбдой? Интересно попробовать настроить карб "по науке" а не по налету на свече smile.gif

i-denis

Предложили незадорого карб плоский от CRF250 со стоковыми жиклерами, хочу попробовать воткнуть на свою баху(у меня стоковый карб не вакуумный), у него очень неплохо сделано управление дросселем и ускорительным насосом - оно спрятано под крышки. А то на моем карбе все это открыто и постоянно забивается бякой после промесов по грязям и болотам, теряется ХХ и ход ускорителя, а чтобы почистить нормально приходится снимать карб, что весьма неудобно.

Лучше не пробовать - слишком большая дыра диффузора. Туда лучше фцр33-35



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 22.1.2015, 1:23
Сообщение #172


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


i-denis
Там 37, почему и спросил, тоже показалось многовато. А вот как по мнению профи будет лучше все таки - 33 или 35? У меня мот киковый. так что влезет по высоте и тот и другой. Слышал что с увеличением дыры несколько теряется тяга на низах и смещается в область более высоких оборотов, не знаю насколько это верно. А тягу на низах терять не хотелось бы. А еще интересно - видел на картинках в каталоге разные ФЦРки - одни с открытым приводом ускорителя, другие с закрытым(шток, пружина и рычаг внутри корпуса карба). Но никак не могу разобраться в номерах, какие из них какие.

По части лямбды - покурил разные форумы, есть датчики с внутренним подогревом, которые подогреваются не столько за счет температуры газов, сколько за счет внутреннего электронагревателя. Причем он снабжен РТС - стабилизатором оптимальной рабочей температуры, чем горячее газы, тем меньше он кушает тока от питания и наоборот. Я вот к чему. Выхлопные патрубки вблизи горшка на XR небольшого диаметра и хитровыгнутые, поставить датчик в 20см от фланца цилиндра как рекомендуют для вышеуказанного набора, там проблематично - датчик то немаленький, а для обычного датчика без подогрева место установки как я понял критично, так как определяет его температуру. Намного удобнее поставить его в большую трубу возле входа в глушак, но там температура далеко не 300-400 и обычная лямбда без подогрева работать там не будет. А "приборчик", что к ней подключается - не что иное как просто вольтметр и он явно не стоит $350... Автомобилисты проверяют лямбды обычным мультиметром на пределе 2V, богатая смесь - 0.9V, бедная - около нуля, оптимальная - посередине. А сам лямбда датчик стоит не более тыщи нынешних рублей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 22.1.2015, 11:55
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(BlackPanther @ 21.1.2015, 22:23) *
i-denis
Там 37, почему и спросил, тоже показалось многовато. А вот как по мнению профи будет лучше все таки - 33 или 35? У меня мот киковый. так что влезет по высоте и тот и другой. Слышал что с увеличением дыры несколько теряется тяга на низах и смещается в область более высоких оборотов, не знаю насколько это верно. А тягу на низах терять не хотелось бы. А еще интересно - видел на картинках в каталоге разные ФЦРки - одни с открытым приводом ускорителя, другие с закрытым(шток, пружина и рычаг внутри корпуса карба). Но никак не могу разобраться в номерах, какие из них какие.

По части лямбды - покурил разные форумы, есть датчики с внутренним подогревом, которые подогреваются не столько за счет температуры газов, сколько за счет внутреннего электронагревателя. Причем он снабжен РТС - стабилизатором оптимальной рабочей температуры, чем горячее газы, тем меньше он кушает тока от питания и наоборот. Я вот к чему. Выхлопные патрубки вблизи горшка на XR небольшого диаметра и хитровыгнутые, поставить датчик в 20см от фланца цилиндра как рекомендуют для вышеуказанного набора, там проблематично - датчик то немаленький, а для обычного датчика без подогрева место установки как я понял критично, так как определяет его температуру. Намного удобнее поставить его в большую трубу возле входа в глушак, но там температура далеко не 300-400 и обычная лямбда без подогрева работать там не будет. А "приборчик", что к ней подключается - не что иное как просто вольтметр и он явно не стоит $350... Автомобилисты проверяют лямбды обычным мультиметром на пределе 2V, богатая смесь - 0.9V, бедная - около нуля, оптимальная - посередине. А сам лямбда датчик стоит не более тыщи нынешних рублей.
В том-то и дело,что KOSO,который у меня был,он с внутренним подогревом и снабжен РТС - стабилизатором оптимальной рабочей температуры,к стати сам датчик Бошевский.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.1.2015, 17:08
Сообщение #174


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


что то мне напоминает что лямбда синусоиду на выходе пишет, не?

Мне кажется пофигу, для японца предпочтительнее 33, для американца - 35, у американца выходной патрубок большего диаметра, распред агрессивнее... там 35 нормально. в плюсе 33 для японца, то что у него фланцы рассчитаны уже на установку в существующие патрубки. у американца они другие, и 35 просто так в японца не полезет.

ЗЫ: неспешно продолжаю продавать FCR33 для хр250 японца



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 23.1.2015, 14:15
Сообщение #175


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


Денис, FCR33 у тебя новый ? почём продаёшь ?

п.с. куплю глушак FMF Q4 (для XR250!) или поменяю с доплатой на сток spiteful.gif

мельнику респект за КОСО, всё получил в лучшем виде friends.gif

може у кого пружины китом под обычную вилку гиперпрошные завалялись spiteful.gif тоже бы прикупил rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 8:22
Яндекс.Метрика