![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
Синусойда вот от чего. Там в автомобилях впрыск и обратная связь по лямбде. Т.е. по циклам - чуть беднее, чуть богаче и т.д. ЭБУ не может устоять в серединке характеристики, так как характеристика лямбды на рабочем участке очень крутая. С карбом проще - он готовит смесь гомогенную и там сигнал будет меняться значительно медленнее. Кстати обычный дешевый мультиметр отлично "усредняет" этот синус и показывает при правильной работе примерно середину. В общем надо попробовать, датчики эти самые бошевские продаются в автомагазинах. Кстати оказалось что датчик то не кислорода, а топлива ![]() А почем продаешь 33й карб? Родные тросики там нормально к нему подходят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тропики дорабатывать надо по длине. Карба нашёл нового владельца
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покажи как он выглядит ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже у них нет пускового обогатителя... Это действительно так? Интересно сколько будешь пинать кик прежде чем заведешь холодный двиг? Со стартером наверное легче, но у меня например его нет. Да и механизм управления дросселем и ускорителем тоже открытый, хотя сделан конечно более грязеустойчиво ![]() Есть еще вот такая штука http://japan.webike.net/products/1596150.html - Микуни 34мм с китом под ХР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покажи как он выглядит ? в гараже, если в выходные попаду, сделаю фото Похоже у них нет пускового обогатителя... Это действительно так? Интересно сколько будешь пинать кик прежде чем заведешь холодный двиг? Со стартером наверное легче, но у меня например его нет. Да и механизм управления дросселем и ускорителем тоже открытый, хотя сделан конечно более грязеустойчиво ![]() Есть еще вот такая штука http://japan.webike.net/products/1596150.html - Микуни 34мм с китом под ХР. столько же сколько с обогатителем. три волшебных поворота ручки газа и у тебя карб очень обогатился, дальше кейхин рекомендует держать при необходимости повышенные обороты ручкой газа. Механизм управления дросселем, ровно на столько же открыт, как и VE88, TM32 и и прочих PDB1A... где вопросов с открытостью как бе не возникает Микуни курит в сторонке. Ни одного мота кроссового нет с микуней, у всех фцры. Да и проблем с настройкой экслпуатацией совершенно редкоземельного карба эээ как бы больше, придется ждать божественного озарения, вместо ответов на форуме -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
столько же сколько с обогатителем. три волшебных поворота ручки газа и у тебя карб очень обогатился, дальше кейхин рекомендует держать при необходимости повышенные обороты ручкой газа. Я б даже сказал, что при заводке именно киком такой карб лучше заводится, т.к. имеется возможность переобогатить смесь именно перед заводкой, в отличие от просто обогащающего подсоса, который начинает работать только с появлением разрежения (а для этого уже надо пару раз кик провернуть). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата столько же сколько с обогатителем. три волшебных поворота ручки газа Тут наверное все таки не совсем так. При 15*С и выше возможно так, бенз, впрыснутый ускорителем испаряется и обогащает смесь. А как же при более низкой температуре? Просто намочишь впускную трубу и все. Испарения то практически нет. Когда используешь пусковой обогатитель бензин все таки распыляется в воздухе именно в момент когда идет проток воздуха, а при накачке ускорителем он явно успеет просто собраться лужицей во впускной трубе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сопли жевать и курить 15 минут, то может и стечет. На кроссе зимой фцр нормально функционирует и мопед заводиться
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут наверное все таки не совсем так. При 15*С и выше возможно так, бенз, впрыснутый ускорителем испаряется и обогащает смесь. А как же при более низкой температуре? Просто намочишь впускную трубу и все. Испарения то практически нет. Хорошая теория. Не подтверждаемая на практике. ![]() Кстати на XLR250R же стоИт ускорнасос вроде. Не? Если сопли жевать и курить 15 минут, то может и стечет. На кроссе зимой фцр нормально функционирует и мопед заводиться +10 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни одного мота кроссового нет с микуней, у всех фцры. На кроссовом моте не имеют значения расход топлива и экологичность. Поэтому, можно применять отсталые технологии, которые работают только на большую отдачу мощности. А да - у меня фцр с yz-та стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кроссовом моте не имеют значения расход топлива и экологичность. Поэтому, можно применять отсталые технологии, которые работают только на большую отдачу мощности. А да - у меня фцр с yz-та стоит. Тут не все так однозначно. На ровном газу плоскодроссель запросто может сожрать меньше штатного. И механизм экономии простой - штатный карб (не вакуум) для исключения провалов при резком открытии всегда настраивают на чуть обогащенную смесь, а плоскодроссель за счет принудительного впрыска ускорнасосом при резком открытии отстроен на оптимальную смесь. Отсюда и некоторая экономия при ровной езде по трассе. У меня на плоскодросселе при 100 км\ч за пробег в 600 км расход чЁтко вписался в 4,9 литра, штатный же ест 5,5. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, ты только карб поменял, или сразу всю раздушку делал (впуск-выпуск)? Так как раздушка сама-по-себе дает экономию топлива.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, ты только карб поменял, или сразу всю раздушку делал (впуск-выпуск)? Так как раздушка сама-по-себе дает экономию топлива. Не, только карб. Более того, я разочек после эделя ставил стоковый обратно (трос газа на эделе порвался порвался а ехать 500 км и срочно) не меняя всего остального. Сам удивился, но факт - при равномерном движении явная экономия в поллитра. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При равномерном движении при правильной настройке все карбы должны давать одинаковый результат. Все хитрые технологии в них - только для реализации переходных режимов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При равномерном движении при правильной настройке все карбы должны давать одинаковый результат. Все хитрые технологии в них - только для реализации переходных режимов. Не совсем - если обычный невакуумный карб идеально отстроишь для равномерного движения он всегда будет давать сбой при открытии дросселя за счет резкого обеднения смеси. Нет в подобных мотокарбах сложных экономайзеров как в автокарбах. Поэтому во всем мануалах и пишут - найдите оптимальное положение качества смеси, при появлении провалов обогатите смесь поворотом винта качества на 1\4 - 1\2 и это та часть обогащения которая не нужна для самой езды. А на плоскодросселе при настройке беднишь смесь до той грани, за которой мотор теряет устойчивые холостые (при нагреве мотора он начинает "орать"). А провалы "лечишь" правильной настройкой ускорнасоса. P.S. Но я когда в таком режиме с Гирваса ехал - чуть от скуки не сдох. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычный невакуумный карб На всех нормальных 4Т мотоциклах вроде только или вакуумные или плоско-дроссельные с уск. насосом стоят. На XR не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На всех нормальных 4Т мотоциклах вроде только или вакуумные или плоско-дроссельные с уск. насосом стоят. На XR не так? Не, в оригинале на BRP обычный невакуумник без ускорнасоса. Хорош на оборотах, но на низах не очень дозируется тяга. Ну и заливается при падении. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в стоке карб с ускорителем. Просто механизм привода этого ускорителя не особо надежный, особенно если по говнам ездить. С "накачкой" завожу летом - отлично помогает безо всяких подсосов. Но осенью, особенно ниже 7-8 градусов почему то уже помогает значительно хуже плюс ручку придерживать надо пока не прогреется, а подсос автоматом хх увеличивает, там мех связь с рычагом дросселя. Видимо теория имеет все же какую то связь с практикой. А когда вытягиваешь подсос - заводится и при минусовой температуре без особых проблем. Может конечно что то настроено неверно(настраивал "по оборотам" и по свече), но точно настроить без приборов сложно, заказал себе неплохой кит с LSU4.9 - диапазон 10 - 22, установлю, посмотрю. Фактически если не брать механизм привода насоса, мой штатный карб отличается от фцр только формой дросселя
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR400R California)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто скажет, FCR33 нормально на xr400r киковый(у меня стоковый Кейхин обычный, даже не знаю размер) встанет, без переделки? Предлагают обменять, я в сомнениях, у меня два тросика, там один...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на хр400 фцр33 МАЛ.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заводится мотоцикл, будто не поступает бенз в цилиндр. Есть такая картинка
![]() Она правильная? Какой воздушный жиклер отвечает за подсос бенза через жиклер ХХ? Я так понимаю тот у которого дырка маленькая? ![]() На этой фото он верхний, так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На врке другой немного фцр. Да с мелкой дыркой должен быть воздушный ХХ.
На их карбах говорят разлагается прокладка в не разборной части корпуса и затыкает отверстия. Не стабильные холостые в результате -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тыркал тыркал. Свеча сухая. До этого скидывал карб, дунул во все дырки, вроде дуются, но бенз толком не сосет в цилиндр... Пердит во впуск и все
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:51 |