Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плоскодроссельный карбюратор FCR33
BlackPanther
сообщение 23.1.2015, 14:15
Сообщение #176


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


i-denis

Синусойда вот от чего. Там в автомобилях впрыск и обратная связь по лямбде. Т.е. по циклам - чуть беднее, чуть богаче и т.д. ЭБУ не может устоять в серединке характеристики, так как характеристика лямбды на рабочем участке очень крутая. С карбом проще - он готовит смесь гомогенную и там сигнал будет меняться значительно медленнее. Кстати обычный дешевый мультиметр отлично "усредняет" этот синус и показывает при правильной работе примерно середину. В общем надо попробовать, датчики эти самые бошевские продаются в автомагазинах. Кстати оказалось что датчик то не кислорода, а топлива smile.gif Т.е. - если в выхлопе есть несгоревшее топливо, оно попадает на электроды датчика, разлагается там, выделяет энергию и вызывает появление напряжения.

А почем продаешь 33й карб? Родные тросики там нормально к нему подходят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.1.2015, 14:19
Сообщение #177


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Тропики дорабатывать надо по длине. Карба нашёл нового владельца



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 23.1.2015, 14:23
Сообщение #178


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


покажи как он выглядит ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 24.1.2015, 0:43
Сообщение #179


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  



Похоже у них нет пускового обогатителя... Это действительно так? Интересно сколько будешь пинать кик прежде чем заведешь холодный двиг? Со стартером наверное легче, но у меня например его нет.

Да и механизм управления дросселем и ускорителем тоже открытый, хотя сделан конечно более грязеустойчиво smile.gif На FCR-MX вроде есть пусковое устройство и все механизмы закрытые. Но они начинаются только с 37мм.

Есть еще вот такая штука http://japan.webike.net/products/1596150.html - Микуни 34мм с китом под ХР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2015, 1:59
Сообщение #180


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(komu @ 23.1.2015, 15:23) *
покажи как он выглядит ?

в гараже, если в выходные попаду, сделаю фото

Цитата(BlackPanther @ 24.1.2015, 1:43) *
Похоже у них нет пускового обогатителя... Это действительно так? Интересно сколько будешь пинать кик прежде чем заведешь холодный двиг? Со стартером наверное легче, но у меня например его нет.

Да и механизм управления дросселем и ускорителем тоже открытый, хотя сделан конечно более грязеустойчиво smile.gif На FCR-MX вроде есть пусковое устройство и все механизмы закрытые. Но они начинаются только с 37мм.

Есть еще вот такая штука http://japan.webike.net/products/1596150.html - Микуни 34мм с китом под ХР.


столько же сколько с обогатителем. три волшебных поворота ручки газа и у тебя карб очень обогатился, дальше кейхин рекомендует держать при необходимости повышенные обороты ручкой газа.
Механизм управления дросселем, ровно на столько же открыт, как и VE88, TM32 и и прочих PDB1A... где вопросов с открытостью как бе не возникает

Микуни курит в сторонке. Ни одного мота кроссового нет с микуней, у всех фцры. Да и проблем с настройкой экслпуатацией совершенно редкоземельного карба эээ как бы больше, придется ждать божественного озарения, вместо ответов на форуме



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.1.2015, 9:19
Сообщение #181


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 23.1.2015, 22:59) *
столько же сколько с обогатителем. три волшебных поворота ручки газа и у тебя карб очень обогатился, дальше кейхин рекомендует держать при необходимости повышенные обороты ручкой газа.

Я б даже сказал, что при заводке именно киком такой карб лучше заводится, т.к. имеется возможность переобогатить смесь именно перед заводкой, в отличие от просто обогащающего подсоса, который начинает работать только с появлением разрежения (а для этого уже надо пару раз кик провернуть).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 24.1.2015, 14:55
Сообщение #182


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


Цитата
столько же сколько с обогатителем. три волшебных поворота ручки газа


Тут наверное все таки не совсем так. При 15*С и выше возможно так, бенз, впрыснутый ускорителем испаряется и обогащает смесь. А как же при более низкой температуре? Просто намочишь впускную трубу и все. Испарения то практически нет. Когда используешь пусковой обогатитель бензин все таки распыляется в воздухе именно в момент когда идет проток воздуха, а при накачке ускорителем он явно успеет просто собраться лужицей во впускной трубе smile.gif ИМХО осенью заводка явно осложнится... Микуни народ не хвалит. Кстати, а какой диаметр карба на WR250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2015, 15:27
Сообщение #183


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если сопли жевать и курить 15 минут, то может и стечет. На кроссе зимой фцр нормально функционирует и мопед заводиться



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.1.2015, 16:07
Сообщение #184


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(BlackPanther @ 24.1.2015, 11:55) *
Тут наверное все таки не совсем так. При 15*С и выше возможно так, бенз, впрыснутый ускорителем испаряется и обогащает смесь. А как же при более низкой температуре? Просто намочишь впускную трубу и все. Испарения то практически нет.

Хорошая теория. Не подтверждаемая на практике. biggrin.gif
Кстати на XLR250R же стоИт ускорнасос вроде. Не?
Цитата(i-denis @ 24.1.2015, 12:27) *
Если сопли жевать и курить 15 минут, то может и стечет. На кроссе зимой фцр нормально функционирует и мопед заводиться

+10



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.1.2015, 16:26
Сообщение #185


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 24.1.2015, 3:59) *
Ни одного мота кроссового нет с микуней, у всех фцры.


На кроссовом моте не имеют значения расход топлива и экологичность. Поэтому, можно применять отсталые технологии, которые работают только на большую отдачу мощности. А да - у меня фцр с yz-та стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.1.2015, 16:36
Сообщение #186


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 24.1.2015, 13:26) *
На кроссовом моте не имеют значения расход топлива и экологичность. Поэтому, можно применять отсталые технологии, которые работают только на большую отдачу мощности. А да - у меня фцр с yz-та стоит.

Тут не все так однозначно. На ровном газу плоскодроссель запросто может сожрать меньше штатного.
И механизм экономии простой - штатный карб (не вакуум) для исключения провалов при резком открытии всегда настраивают на чуть обогащенную смесь, а плоскодроссель за счет принудительного впрыска ускорнасосом при резком открытии отстроен на оптимальную смесь. Отсюда и некоторая экономия при ровной езде по трассе. У меня на плоскодросселе при 100 км\ч за пробег в 600 км расход чЁтко вписался в 4,9 литра, штатный же ест 5,5.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.1.2015, 17:01
Сообщение #187


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


koshey-, ты только карб поменял, или сразу всю раздушку делал (впуск-выпуск)? Так как раздушка сама-по-себе дает экономию топлива.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.1.2015, 17:05
Сообщение #188


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 24.1.2015, 14:01) *
koshey-, ты только карб поменял, или сразу всю раздушку делал (впуск-выпуск)? Так как раздушка сама-по-себе дает экономию топлива.

Не, только карб. Более того, я разочек после эделя ставил стоковый обратно (трос газа на эделе порвался порвался а ехать 500 км и срочно) не меняя всего остального. Сам удивился, но факт - при равномерном движении явная экономия в поллитра.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.1.2015, 17:12
Сообщение #189


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При равномерном движении при правильной настройке все карбы должны давать одинаковый результат. Все хитрые технологии в них - только для реализации переходных режимов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.1.2015, 17:21
Сообщение #190


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 24.1.2015, 14:12) *
При равномерном движении при правильной настройке все карбы должны давать одинаковый результат. Все хитрые технологии в них - только для реализации переходных режимов.

Не совсем - если обычный невакуумный карб идеально отстроишь для равномерного движения он всегда будет давать сбой при открытии дросселя за счет резкого обеднения смеси. Нет в подобных мотокарбах сложных экономайзеров как в автокарбах.
Поэтому во всем мануалах и пишут - найдите оптимальное положение качества смеси, при появлении провалов обогатите смесь поворотом винта качества на 1\4 - 1\2 и это та часть обогащения которая не нужна для самой езды.
А на плоскодросселе при настройке беднишь смесь до той грани, за которой мотор теряет устойчивые холостые (при нагреве мотора он начинает "орать"). А провалы "лечишь" правильной настройкой ускорнасоса.
P.S. Но я когда в таком режиме с Гирваса ехал - чуть от скуки не сдох. facepalm.gif Лучше уж на литр бОльше потратить



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.1.2015, 17:28
Сообщение #191


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 24.1.2015, 19:21) *
обычный невакуумный карб


На всех нормальных 4Т мотоциклах вроде только или вакуумные или плоско-дроссельные с уск. насосом стоят. На XR не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.1.2015, 17:30
Сообщение #192


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 24.1.2015, 14:28) *
На всех нормальных 4Т мотоциклах вроде только или вакуумные или плоско-дроссельные с уск. насосом стоят. На XR не так?

Не, в оригинале на BRP обычный невакуумник без ускорнасоса. Хорош на оборотах, но на низах не очень дозируется тяга. Ну и заливается при падении.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.1.2015, 17:31
Сообщение #193


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 24.1.2015, 19:30) *
BRP


Это что, всё про квадр было?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 24.1.2015, 18:30
Сообщение #194


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


У меня в стоке карб с ускорителем. Просто механизм привода этого ускорителя не особо надежный, особенно если по говнам ездить. С "накачкой" завожу летом - отлично помогает безо всяких подсосов. Но осенью, особенно ниже 7-8 градусов почему то уже помогает значительно хуже плюс ручку придерживать надо пока не прогреется, а подсос автоматом хх увеличивает, там мех связь с рычагом дросселя. Видимо теория имеет все же какую то связь с практикой. А когда вытягиваешь подсос - заводится и при минусовой температуре без особых проблем. Может конечно что то настроено неверно(настраивал "по оборотам" и по свече), но точно настроить без приборов сложно, заказал себе неплохой кит с LSU4.9 - диапазон 10 - 22, установлю, посмотрю. Фактически если не брать механизм привода насоса, мой штатный карб отличается от фцр только формой дросселя smile.gif Ну еще воздушный жиклер ГДС нерегулируемый, на фцр вместо него можно специальный винт поставить и есть таблица соответствия оборотов винта сечению соответствующего воздушного жиклера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.1.2015, 21:12
Сообщение #195


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 24.1.2015, 14:31) *
Это что, всё про квадр было?

BRP = Big Red Pig = XR650R biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoshooter
сообщение 18.4.2015, 22:55
Сообщение #196


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 12.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR400R California))

Репутация:   0  


А кто скажет, FCR33 нормально на xr400r киковый(у меня стоковый Кейхин обычный, даже не знаю размер) встанет, без переделки? Предлагают обменять, я в сомнениях, у меня два тросика, там один... unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.4.2015, 23:01
Сообщение #197


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на хр400 фцр33 МАЛ.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
e346aa
сообщение 23.5.2015, 14:29
Сообщение #198


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пит JMC 140MX
Yamaha WR250F

Репутация:   0  


Не заводится мотоцикл, будто не поступает бенз в цилиндр. Есть такая картинка
Она правильная?
Какой воздушный жиклер отвечает за подсос бенза через жиклер ХХ?
Я так понимаю тот у которого дырка маленькая?

На этой фото он верхний, так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.5.2015, 16:12
Сообщение #199


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На врке другой немного фцр. Да с мелкой дыркой должен быть воздушный ХХ.
На их карбах говорят разлагается прокладка в не разборной части корпуса и затыкает отверстия. Не стабильные холостые в результате



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
e346aa
сообщение 23.5.2015, 21:31
Сообщение #200


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пит JMC 140MX
Yamaha WR250F

Репутация:   0  


Тыркал тыркал. Свеча сухая. До этого скидывал карб, дунул во все дырки, вроде дуются, но бенз толком не сосет в цилиндр... Пердит во впуск и все


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 4:51
Яндекс.Метрика