![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это стартовая цена, аукцион. Карб не рабочий, грязь, ржа, течёт. А инжапан надежная контора, но не спецы по карбам. Что и в каком состоянии покупаешь, решать тебе самому. Я ремкомплект брал там на кейхин, ноу проблем. Дружище, а как бы ты вот это "расшифровал" https://injapan.ru/auction/o121426008.html#t_description. Смущает слово неоригинальный, а на фотках кейхин. Как это понимать? Китайская копия чтоли, помоему маловероятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кейхин, снят с дтрекера, вроде как рабочий.
Точное то описание только на японском, а гугло переводчик всякую фигню может понаписать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко по японцким китам JB Power. Взял себе 301-33-410 - FCR33 для MD30. В комплекте сам карб, винт ХХ с гибким вальчиком, патрубок-адаптер до пластикового впускного патрубка двигателя, крепеж впускного патрубка от фильтра до карба, шланг, похожий на топливный, и все... А, нет, еще со стороны воздушного фильтра стремная пластиковая красная воронка, как на картинке по ссылке. Вот в упор не понимаю, это под какой-то хитрый японцкий фильтр или просто есть какой-то особенной кайф в работе дуалспорта без воздушного фильтра вообще. Короче, если хотим использовать родной фильтрбокс, надо дозаказывать патрубок с прокладкой, походу вот этот 325-140-08. Как приедет, расскажу, чем кончилось. Карб с патрубком со скрипом влезают вместо VE88. Немного вдавливают патрубок фильтрбокса. В данном ките настройки кривые и под приматок (ГЖ 125, например). На стоковом японском MD17 со стоковой трубой, стоковым фильтрбоксом и шноркелем, и фильтром СвинАир (поролон в 2 раза тоньше Юни), при данных настройках начиная с середины идут рывки и провалы, разгон со светофора хуже чем со стоковым карбом, уйти впереди потока почти нереально. На холостых беднит, начиная с середины дико богатит. Перенастройка обязательна. После нее едет почти ровно, только насос туповат, для резкого трогания желательно подогнать им бензинчику заранее, иначе глохнет при резком открытии газа с холостых. Дружище, а как бы ты вот это "расшифровал" https://injapan.ru/auction/o121426008.html#t_description. Смущает слово неоригинальный, а на фотках кейхин. Как это понимать? Китайская копия чтоли, помоему маловероятно Может быть имелось в виду не стоковый? Не забывай, там явно машинный перевод. Взял FCR33 у Andy-XLR человек вроде бы надежный, стоит ли карбюратор перебирать?!!! Лично имел дело с этим человеком и не раз. Один из немногих, про кого могу сказать, что он надежный, без всяких "вроде бы". Врать о состоянии не будет. Необходимости разбирать карбюратор это не отменяет. Его обязательно настраивать, в идеале на диностенде с газоанализатором. Почему? Во-первых, не ясно, как, под какой выхлоп, воздушник, атмосферные условия и т.д. карб настроен на момент продажи. Во-вторых, при неправильной смеси мотоцикл будет неправильно ехать. В-третьих, башка цилиндра не самое сильное место в MD17, довольно чувствительна к качеству смеси и стоит как в сборе, так и по частям, прилично, особенно с нынешним конским курсом. На Баху ставил мотардный вариант вставал отлично. но есть недостаток: при езде по воде по бак попадает жижа через вентиляцию. Решается установкой штуцера со шлангом и выводом в айрбокс. [attachment=62382:jb33.jpg] [attachment=62386:3.jpg] через это же отверстие вытекает бенз при зависании поплавка. Сделал себе временный вариант дреннажа из 2 тройников системы стеклоомывателя с 5мм штуцерами и 3м силиконового шланга оттуда же, порезаного на 4 части. 2 шланга вывел под седло, 2 вниз к сливу дреннажа картера. Обратные клапаны для акварианма тоже купил, но пока не ставил. торцы штуцеров, заходящих в карб, сточил под углом 30 градусов, т.к. в противном случае они встанут внутри карба вплотную друг к другу и не дадут бензу в себя затечь. Возможно потом закажу оригинальные штуцеры и сделаю более приличный вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна помощь! В купленном FCR33 стоит игла 90EZV чем она отличается от стоковой FXS? Где вообще можно почитать про существующие модели игл, для чего какая предназначена, чем отличаются? Вообщем нужна инфа по иглам для FCR33
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем отличаются? Вообщем нужна инфа по иглам для FCR33 цифра и каждая буква имеет свой параметр,вот здесь смотри http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbureto...CR_28-33mm.htmlПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цифра и каждая буква имеет свой параметр,вот здесь смотри http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbureto...CR_28-33mm.html Спасибо Дружище! Мельник, а ты с другими моделями игл экспериментировал? Или только менял положение? Ты выше писал, что у тебя игла DZC, как ты к ней пришел или купил с такой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Дружище! экспериментировал с тремя иглами и пришел к DZC путём проб.Мельник, а ты с другими моделями игл экспериментировал? Или только менял положение? Ты выше писал, что у тебя игла DZC, как ты к ней пришел или купил с такой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
экспериментировал с тремя иглами и пришел к DZC путём проб. А подробней если можно, как пришел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подробней если можно, как пришел? Обычная настройка карбюратора,не должно быть провалов,не должен богатить,не должен беднить и т.д.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда вы FCR33 тулите?-у половины в подписи 250кубовые дырчики.Хотите ускоритель-так на TTR250 он стоит в стоке и проще ямаховский карб адаптировать,при том что он надёжен. Нет,ну можно понять,когда на DR350 ставят плоскодроссель или на KLX300
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, а подскажите, по идее на XLR стоит все тот же MD17E и нет проблемы с установкой, из-за отсутствия стартера. Регулировка FCR по логике должна быть близка к той, что производил i-Denis с корректировкой, конечно, по факту под впуск и выпуск для данного мото.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, чем кончилась твоя эпопея с настройкой карба?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выручайте Други, есть у кого нибудь прокладка поплавковой камеры или ремкомплект карба FCR33
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли найдешь.
Я в прошлом году заказывал с impex-jp Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 дней
..или 12 короче, не долго совсем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2016 Вставить ник Цитата Из: мАсква Мотоцикл: Honda cb 400 ss Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!
Друзья, перечитал всю тему и в поиске то же искал, подскажите пожалуйста, Мотик Honda cb 400ss , голова и мотор от XR 400 хочу поменять карб на плоскодросельный, какой лучше искать : keihin fcr 35мм или 37мм что из них даст лучший результат? 35мм продают только в рамках по 4 шт, 37мм не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
35- ый здесь на форуме продавали и на инджапан видел, на счет 37 не скажу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь сталкивался с fcr32? У него и подсос есть и ручка горячего старта. Хочу ради эксперимента на серова его воткнуть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где ты такой откапал? Фотки есть? Если поставишь (чтобы ни во что не упирался) работать будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где ты такой откапал? Фотки есть? Если поставишь (чтобы ни во что не упирался) работать будет. С honda crf150r/rb, на ней такой стоял, рычажок горячего старта у него выведен на руль, вот пара фото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, это FCR-MX.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, это FCR-MX. Да именно он, хочу попробовать внедрить на серова, сравнить тягу. Получается датчик с этого карба будет просто глушится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается так.
Готовься подбирать жиклеры и иглы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:04 |