Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Схема подключения коммутатора XLX250, Колхоз проводки.
VictorXLR38
сообщение 3.5.2017, 7:48
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 20.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: 4T Honda XLX250R 28 hp
2Т Suzuki RMX 250 PJ13A 51hp
4Т Suzuki DR-Z 400 SM 40 hp
ATV Polaris 500 Ho 40 hp
4Т Honda XR650R 72 hp

Репутация:   1  


Всем привет.
Ситуация такая, После покупки мотоцикла решил подрегулировать клапана). Ну с ними то справился, а вот сняв седло обнаружил расплавленный акб, да еще и стоящий бокм. Выкинул его, купил новый гелевый, клеммы заменил. Начинаю заводить, ничего. Решил проверить искру, (как делал свечник на 18 отдельная история), выкрутил свечу, искры нет. Обратил внимание на неяпонскую изоленту в проводке). Всю проводку распутал, наши, Русские делали). Все прозвонил, все перемотал и проложил. Свечу поменял и о чудо, завелся, правда на кикстартере 1 кг точно сбросил пока завел.
Но! Он перестал глоднуть при повороте ключа. Разобрал все по новой, увидел вместо родного коммутатор от honda dio18. Нашел схему этого мопеда переподключил задействовав кнопку двигстоп. Заводить, завелся с первого раза, при плвороте ключа не глохнет. С кнопки глохнет. Но при положении кнопки наоборот, тоесть когда кнопка выключена искры нет. Включаю искра есть. Глохнет в положении кнопки на заводку двигателя.
А теперь вопрос, кто с этим коммутатором сталкивался, или разбирал проводку xlx250r? На средний нижний контакт коммутатора приходит масса и он отключает искру, так получается? И еще, постоянная масса на коммутатор приходит с замка зажигания? Замок отключает массу?
Фуух, вроде все изложил. Прошу помощи, товарищи)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 13:38
Яндекс.Метрика