Кустарщина для XR/Baja., Доработки которые помогают в эксплуатации. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кустарщина для XR/Baja., Доработки которые помогают в эксплуатации. |
18.3.2014, 15:27
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: 3 |
Проше кусочек бронеплёнки на раму приклееть в два слоя.Будет и красиво и практично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2014, 15:40
Сообщение
#102
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2014, 15:53
Сообщение
#103
|
|||||||||
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Решил и я попробовать изготовить защиту картера. Вот то что получилось через 2ч неторопливой работы, защита еще не доделана, нужно будет ее облагородить и доделать проушины для крепления.
Материал: разборный металический мангал))))) Инструмент: балгарка, молоток, метал.щетка, линейки, карандаш и инверторный сварочник. Вот из чего все делалось, ржа на фото получилась просто пугающей)) Немного зачистил заготовки, хорошо отчищал края для сварки. Сварил заготовки, на фото видна ошибка, на металле в одном месте была щель и немного прожег заготовки, но выправил. И на моте, пока что просто прижата табуретом(изготовленным наскоро). Нужно еще доделать, в зависимости от того какие крепления сделаю защита встанет вместо штатной, либо поверх, пока еще не решил. Боковые уши чуть чуть запорол, но мне это не так критично, нужно еще укоротить защиту немного, а то длинновата получилась, как лыжа))) Это вторая защита которую я изготавливаю. первую сделал но материал был тонковат, так что в плане изготовления защит опыта маловато) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||
|
|||||||||
27.3.2014, 15:54
Сообщение
#104
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Решил и я попробовать изготовить защиту картера. Респект за прямые руки. А чем красить будете? Как со ржавчиной бороться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2014, 15:58
Сообщение
#105
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Со ржавчиной бороться буду металической щеткой на болкарку/дрель и некоторым количеством времени. Красить думаю сперва покрыть грунтовкой, а затем покрасить краской для автомобильных дисков, ну не красят у нас порошком(((( но до покраски еще рановато.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2014, 4:41
Сообщение
#106
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0 |
зачетная пластина, со штатными дугами вообще броневик, бревнам до мотора не достать . какие крепления сделал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2014, 8:51
Сообщение
#107
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Еще не успел сделать, времени ни на что не хватает. Крепления вообще то готовы, но еще не приварены, думал сегодня доделать.
Кстати, защита становится как вместо, так и поверх штатной, все зависит от креплений. ЗЫ: К тому же я не уверен что буду ее ставить -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.5.2014, 13:37
Сообщение
#108
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
приветствую, новичок из Севастополя,. купил коня)) сразу хочу поставить защиту. если не трудно скиньте шаблон. Заранее благодарен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2014, 16:59
Сообщение
#109
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: 7 |
Толщина какая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2014, 12:10
Сообщение
#110
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: 0 |
Я наверно ещё маленький и не понимаю к чему столь грозная защита картера (минус обдув, минус грязь там остаётся, плюс немножко веса, разве если ездить по камнях чтоб не прогнуть ненароком раму) Есть лист авиационного титана 3мм из времён НКВД и тоже думал сделать что-то подобное но передумал
Могу из яркого колхоза добавить, при покупке был заметный люфт в вилке (есть опыт по веловилкам хай-енд класса) что само-собой недопустимо (повышенная нагрузка на уплотнения + пружыны трут и сорят в масло + ударные нагрузки при торможении) в общем разобрал всё полностью и смотрю на бушы, покрытие тефлоновое не протёрлось, разрез в верхнем бушынге немного проточил, где-то на 0.4мм, и внешне зачистил наждачкой 800кой гальваническое меднение после покрыл тонким слоем, чтобы не просвещалось, акриловой грунтовки и смазал внешне пористую грунтовку молибденовой пастой, нижний бушынг имеет узкое пятно контакта и немножко ходит вверх вниз, то есть покрытие грунтовкой не вариант сотрётся, я нашол на рынке обычный канцелярский скотч (большой моток) и акуратно с натягом мотнул 1м кольцом с небольшим нахлёстом на лом под нижний бушынг (насамом деле скотч очень крепкий и очень твёрдый материал - только не в маленьких рулончиках там он тоньше, нужно поискать - картина тип с микрометром покупает в канцелярке скотч) потом всё собираем, верхний бушынг прессуем только с шайбой без сальника+пыльника, и проверяем на лёгкость хода - заедания недопустимы умрёт внутреннее покрытие, я даже сделал на нижнем буше немнго свободную посадку, в итоге люфта нету абсолютно при лёгком ходе перэв вилки, после сезона около 25т.км люфт не появился и скотч никуда не делся(хотя побаивался) Но такой колхоз как осквернение сего апарата можеи привести к ухутшению кармы и как результат повышенный росход, перегрев, частые проколы и тд.тп. Решено к сизону 2014 взять комплект алабас(сальник+пильник где написано типа в 10 раз круче чем ОЕМ) оригинальные бушынги(комплект по парт номерам обошёлся в 50уе) и родные гофры+ проставки под них плюс крепуху гидролинии + внутренние направляющие ломов, РОЗОБРАЛИ ВЫМЫЛИ ЗАМЕНИЛИ ЗАЛИЛИ СОБРАЛИ и о чудо люфт есть и заметный но какже так ведь всё нульц - ну думаю если люфтит немножко то и х.. с ним, НЕПРОШЛО И МЕСЯца вилка потекла (ну да прыгалл немножко) вобщем люфт стал в разы больше и сальники начали пускать разобрал всё(новые бушынги отличаются от родных и имеют визуально тоньше напыление тефлона) в общем переделал как было раньше(нижние бушы поставил старые) сальники пыльники отмыл и немного укоротил на них пружинки - так пока езжу без фанатизма но и без люфтов (нада масло погуще наверно 10 и в место дорогой синтетики лить минералку но менять два раза за сезон) Вообще уже начинаю задумываться о целесообразности мучений над стоковой вилкой росходников на 150уе + нуна пружины+100уе надо было парить и брать от црф450 (хотя стоковую вилку ставили на достаточно агрессивные кросачи но наверно с другими пружинками) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 2:00
Сообщение
#111
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
При езде на шипованных колесах есть вероятность что колесо кинет камень и он попадет в картер(боковую крышку) и тем самым может его пробить или повредить.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 6:09
Сообщение
#112
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 6:10
Сообщение
#113
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0 |
При езде на шипованных колесах есть вероятность что колесо кинет камень и он попадет в картер(боковую крышку) и тем самым может его пробить или повредить. да и без шипов, ехал по грунтовке, естественно, отскочил камень с таким звоном об защиту, коцка милиметров 5 осталась в аккурат по направлению рамы..причем скорость около 20 была, удачно прижал камень, что тот выстрелил.так пришлось бы мазать, подкрашивать..так что камень может выскочить очень хорошо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2014, 10:37
Сообщение
#114
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
да и без шипов, ехал по грунтовке, естественно, отскочил камень с таким звоном об защиту, коцка милиметров 5 осталась в аккурат по направлению рамы..причем скорость около 20 была, удачно прижал камень, что тот выстрелил.так пришлось бы мазать, подкрашивать..так что камень может выскочить очень хорошо Или еще проще - часто бывает в реальном, а не теоретическом лесу, что проехать определенную засаду можно, только приложившись низом мота об пенек\бревнышко поперек тропинки\выпирающую каменюку\просто верхний перегиб горки с камешками в глине. К тому же правильная защита защищает не только днище, но и боковые крышки, выполняя функцию дуг при падении. Не, ну если есть желание все время выправлять и подкрашивать, то можно защиту и не ставить. Да, еще, можно тогда и мотоботы в лес не одевать -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2014, 14:01
Сообщение
#115
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: 0 |
Защита защитой, ещё один новодел - вместо стандартных круглых боБышеК удержывающих бак на раме (онли джапан) вырезал из резины два прямоугольника в которых проплавил дырки (потом акуратно канцножыком подровнял) цель - посадить бак как можно жостче (на родных он болтался) и выше (дюрки в резиновых изделиях были проделаны по максимуму низко и бак поднялся на примерно 1.5см плюс резинки мазал смазкой - очень туго садились) в итоге улучшен обдув верхней части рамы и маслобака а также уменьшен зазор между седлом и баком ну и просто приятно что бак седит так жостко и в тоже время мягко на большых чем стандарт резиновых отбойниках
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2014, 16:01
Сообщение
#116
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
А фото ?
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2014, 16:05
Сообщение
#117
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
А что насчет доступа к щупу?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2014, 16:24
Сообщение
#118
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: 1 |
При заваливании бак на родных креплених сыграл бы, а теперь ушки погнёт или вырвет
-------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2014, 10:35
Сообщение
#119
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Кто делал защиту заднего супорта, крепления у меня есть, а вот самой защиты - нет) у кого стоит на моте ? Шаблончик бы сделать, а уж материал мы найдем)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2014, 14:45
Сообщение
#120
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Подумываю сделать, но пока думаю как правильнее и эстетичнее и нужно ли это вообще.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 12:23
Сообщение
#121
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: 0 |
К щупу как и было так и есть - легко и просто, при заваливании такой степени чтобы погнуло там чтото то раньше просто сорвалобы бак а теперь просто сыграет, на старых резинках бак стоял слишком свободно и в случае приложения значимого усилия бак может с них слитеть и выгнуть крипёж под седлом, теперь там слой резины стал больше и соответственно бак лучше подпружынен (эстетически смотрится приятней - меньше зазор между баком и сидением - лучше обдув верхней части рамы) Бак нормально гуляет (можно пошатать немножко)
Защита заднего диска как и переднего опционально защищают только от песка и грязи потому делаются с лёгких материалов, если мы на крепёж такой защиты поставим алю пластину то в случаи аварии защита отлетит с креплением - нужно крепить между проставкой супорта и маятником + в паз маятника зафиксировать - на родной крепёж ставить не правильно алюминий хрупкий а сварной шов в двойне хрупкий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 16:35
Сообщение
#122
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
кто и как на баху прикуриватель вкрячивал?)
хочу на бугель повесить, что-бы рулем даже при падении не сломало ... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 20:16
Сообщение
#123
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
я на поперечину руля всеж таки прикрепил, все равно еще навигатор надо крепить, тоже на бугель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2014, 21:23
Сообщение
#124
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
я на поперечину руля всеж таки прикрепил, все равно еще навигатор надо крепить, тоже на бугель? хм, навигатор на руль верное дело, а прикуриватель на бугель, ближе к траверсе, но посмотрим, буду прикидывать.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2014, 17:14
Сообщение
#125
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: 2 |
Здаров отцы).
После 3 месяцев эксплуатации намутился следующий колхоз) Самопальный ветровичек) Перетянуто сиденье дорогущим кожзамом с яхты. Замучено крепление под трубку с навигатором,установлен прикуриватель(ток брал сразу с выхода с РР,ибо без аккума), ветровичек-брызговичек из масляной канистрочки. Установлена защитная сетка из клетки для хомяков)))виден след на бугеле от уборки 60 км ч Такая вот бешеная табуретка)) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 0:55 |