Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    9.1.2013, 18:24
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5225 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 Пора перейти на http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...5&start=125   Вот...не в бровь,а в глаз...как говорится...Человек тут просил совета...а мы скатились на обсуждение подъёма на холм... -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2013, 21:27
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вот...не в бровь,а в глаз...как говорится... Человек тут просил совета...а мы скатились на обсуждение подъёма на холм... да не все нормально, вы обсуждайте не стесняйтесь, лично для меня очень информативно послушать разные мнения Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2013, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Видео про холм несколько не про выбор мота, а об обучении правильного заезда в горку. Так вот на ту горку, как видно, заезжают на CRM`ке, приземлённому по цене моту.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2013, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Я когда пересаживался с CBR954 на джебеля, тоже думал, что буду ездить в дальняки. Уверен прям был! Меня волновала максималка, каков он на асфальте и прочее. А оказалось что? Ни одного дальняка и на асфальт хрен выезжал. Отжигал по лесу на нем. И да! Он совсем не показался мне скучным, наоборот! Мне неожиданно открылся мир внедорожного куража и про асфальт я позабыл(Иногда правда все же скучаю). Потом я его поменял на еще более не асфальтовый и не дальняковый мот, а теперь вообще собрался брать кросс.  
			
			Это я к тому, что неизвестно еще что захочет больше автор, когда начнет катать на эндуро - раз и для первого эндурика сгодится что угодно - два(Все равно потом поменяешь) А по поводу подъемов(Извините тут напишу) на XR400 действительно вроде полегче чем на джебеле, но когда начинаешь тренироваться, становится прям намного-намного легче и на XR400 и думаю на джебеле. Так что думаю каждому из нас есть куда рости и максимальную мощность в 5-10л.с. всегда можно компенсировать тренировками Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 1:38
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 да не все нормально, вы обсуждайте не стесняйтесь, лично для меня очень информативно послушать разные мнения Молодец Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 8:22
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Я бы не смотрел на 250ки вообще. +1. Сейчас я бы этот шаг в своем моторазвитии тоже пропустил. 250-ка через какое-то время становится "пресной". Все таки приятно, когда в правой ручке что-то есть. К плюсам 250-ок можно отнести относительную дешевизну, всепролазность и "гражданский" ресурс. А по поводу подъемов(Извините тут напишу) на XR400 действительно вроде полегче чем на джебеле, но когда начинаешь тренироваться, становится прям намного-намного легче и на XR400 и думаю на джебеле. Так что думаю каждому из нас есть куда рости и максимальную мощность в 5-10л.с. всегда можно компенсировать тренировками Имею возможность напрямую сравнивать два мотоцикла: слабый и мощный. На "правильном" ездить легче. Именно ездить, т.е. где не надо "перебирать лапками". На 690-м брал подъемы на которые не поднимался на ТТР-ке. Это без тренировок и имея одинаковый опыт. По грунтовке едешь быстрее и без ощущения "экстрима" на большой скорости. Ну и т.д. Интересней самому подтягиваться к бОльшим возможностям мотоцикла. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 11:45
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 +1. Сейчас я бы этот шаг в своем моторазвитии тоже пропустил. 250-ка через какое-то время становится "пресной". Все таки приятно, когда в правой ручке что-то есть. К плюсам 250-ок можно отнести относительную дешевизну, всепролазность и "гражданский" ресурс. Имею возможность напрямую сравнивать два мотоцикла: слабый и мощный. На "правильном" ездить легче. Именно ездить, т.е. где не надо "перебирать лапками". На 690-м брал подъемы на которые не поднимался на ТТР-ке. Это без тренировок и имея одинаковый опыт. По грунтовке едешь быстрее и без ощущения "экстрима" на большой скорости. Ну и т.д. Интересней самому подтягиваться к бОльшим возможностям мотоцикла. Если человек "перебирает лапками", то никакая кубатура не поможет А так да ездить конечно легче я и не спорю Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 14:07
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Вообще для топикстартера. Я где-то видел изречение, что 250 сс эндуро равны 400 дорожникам, а 400 эндуро, равны литрам. Так что все-таки лучше брать дрз 400 имхо.
				
				
				
                           
			-------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 15:26
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Вот и я о том же!)))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 17:32
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				А мне 250-ки достаточно... Желания увеличить кубатуру (а, главное, вес) нет.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 17:43
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				любит-не любит,заскочил-заглох .......... далеко зашли. 
			мы повторяемся по кругу. пока человек сам, жопой и головой не прочувствует мот,результата не будет. информация полезна,да. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 17:47
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Я пока не покатал на XP вообще хотел квадр покупать, потом пришел к выводу что мопед ближе к душе, и мне 250 за глаза....
				
				
				
                           
			-------------------- Destroy my self... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 19:55
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				У ТС нет денег на нормальную 400-ку. А тут уже КТМ 690 в дело пошел. Советчики  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 20:06
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				-пересаживаюсь с R1 на эндуро- 
			У ТС нет денег на нормальную 400-ку. -Сейчас склоняюсь в сторону больших одностволок (расставлю по приоритетам) - 1. ямаха ТТ/ХТ 600/660 2. хонда ХР 650/400 3. суза ДРз 650/400 4. кава КЛР 650- да ладно -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 20:22
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 20:42
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				в эти деньги и 250-т вписываются с доп.экипом,и 400 при добром раскладе. 
			согласитесь,прокатиться нужно. Рязань не така уж провинция,шоб не найти доблестных эндуристов. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 20:43
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Многие,говоря,что 250 через год будет мало,забывают,что у каждого аппарата своё предназначение и у каждого эндуриста свои задачи и условия эксплуатации.Я на разных мотах ездил и 250 для меня оказался наиболее универсален.Конечно,пилить сотни километров,возвращаясь по мурманскому шоссе из Карелии со скоростями 100-115 скучно до невозможности,появляются мысли о 650+,но как засадиш мот,где нибудь в болоте,по дороге на рыбалку,томысли уже о чём нибудь полегче.Если говорить о более мощной и лёгкой спортивной техники,то если просто погонять,то гуд,но вот добратся до глухого озера ГРУЖЕНОМУ(лодка,палатка,и т.д.)по полному" трофи"ой какая задача.Вот и получается,что более универсального мота,чем сейчас у меня,даже за большие деньги не найти.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 20:47
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				как там говорится, универсальный - плох во всем?  
			Может 2Т? Вроде еще не встречались такие советы -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 20:51
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				А как на 2т ГРУЖЁНОМУ по говнам   
			
			Если только древний ЦРМ. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 20:54
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				а тут много советов дельных. 
			мне хватает моего мопеда,с разными звездами,горы не штурмую,не сильно прыгаю,по трассе катаю,болота........ну у нас не захочешь, -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 21:45
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				В порядке зимнего флуда  
			
			... тут уже КТМ 690 в дело пошел. Советчики  Вроде про Ктм в ветке упоминал только один человек. Если внимательно прочитать пост, то видно что там речь идет не о агитации к покупке КТМ-а , а о простом сравнении 250-ки и более мощного мотоцикла. Глупо агитировать за аппарат бюджет которого почти в два-три раза превышает озвученный.. В понедельник катались по лесам-полям-весям. Поменялись мотоциклами. На ДРЗ-ке ехать оказалось приятнее (и легче) чем на Рейде. Вот и пошел побудительный мотив к присутствию в данной теме. Поделился личным опытом. Потом развил свою мысль. А по сути вопроса: мотоцикл может быть любой , даже без колес. Главное, чтобы хозяина радовал. Нужно лишь найти этот подходящий для тебя генератор положительных эмоций. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 22:06
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Поменялись мотоциклами. На ДРЗ-ке ехать оказалось приятнее (и легче) чем на Рейде. А почему не на 690-м? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2013, 5:37
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				690-й у меня для дальняков. Да и жалко его использовать для локально-грязевых катаний.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2013, 6:53
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 как там говорится, универсальный - плох во всем? НЕ плох во всём. Есть отличные в чём-то и печальные в другом. Универсал ни в чём не поражает воображения, но и провалов совсем явных нет. Это не именно по мото, а вообще. Универсальность мотоцикла - всё же ближе к субъективному восприятию. Мне таким кажется Джебел, кому-то 600-ка одноцилиндровая и т.д.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2013, 7:01
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 690-й у меня для дальняков. Гы,у меня друг на хаябусе в отпуск мотается,и фиг его переубедишь,шо это не турист ни разу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:38 |