![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, но ты тоже читай инструкцию - там черным по белому написано, для исключеня эффекта декомпрессора сделать зазор 1мм. Если тебе хочется найти причину - сделай что я сказал. Если тебе хочется доказать свои убеждения - то тебе имхо не нужен форум. По поводу электрики - достаточно обычного тестера. тебе нужно проверить напряжение на катушке питания бортовой сети, на катушке питания зажигания. Вольтметр лучше конечно стрелочный, но обычный электронный тоже сойдет. Если там все нормально - проверяй напряжение на катушке зажигания. В мануале есть настолько подробная схема проверки электрики, что разобраться не проблема. Датчик в генераторе прикручивается на 2 болта, штатно и жестко и регулировке не подлежит. если только предыдущие владельцы что то не наделали сами, то косить на опережение имхо глупо и маловероятно. По этому остается ва варианта либо система зажигания, а так как она AC-CDI то вырисовывается цепочка генератор-мозги-катушка. Либо компрессия - как проверить компрессию однозначно, я тебе уже написал. По поводу переноса темы - жди, как модераторы обратят внимание на эту тему - так и перенесут. Счас они заняты видимо На тот кой, что тебе сказали так сделать - коли хочешь советов на форуме, будь бобр, выкладывый ОДНОЗНАЧНО трактуемую инфу по измерениям и мерий то что тебе говорят. Тут гадалок нет. Как мерить компрессию я знаю. Инструкцию я прочитал не один раз. И там действительно написанно, что исключать эффект декомпрессора,нужно в случае ,если стандартном режиме, показания компрессии не укладываются допустимые значения. Для чего это делать мне? По поводу обычного цифрового тестера ,прежде чем написать что "не подойдет", я сначала попробывал... кроме того в мануале написано что нужен peak voltage adapter. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, ты самый умный. что ты тогда хочешь от форума? что бы мы тебе погадали? не вопрос - Танкист - ау тема для флуда открыта
![]() ЗЫ: Как ты думаешь, почему тебе написали что лучше стрелочный - если для тебя отличие принципов работы стрелочного от цифрового как отличие иероглифоф в китайском, то что тут можно сделать - ищи пик волтаже адаптер. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, ты самый умный. что ты тогда хочешь от форума? что бы мы тебе погадали? не вопрос - Танкист - ау тема для флуда открыта ![]() ЗЫ: Как ты думаешь, почему тебе написали что лучше стрелочный - если для тебя отличие принципов работы стрелочного от цифрового как отличие иероглифоф в китайском, то что тут можно сделать - ищи пик волтаже адаптер. вот спасибо! я думал, что самый умный здесь ты..... только предлагаешь покрутить стартером на моте где его нет.... и заменитть аналоговый вольтметр цифровым ( но обычный электронный тоже сойдет...) может это для тебя(...отличие принципов работы стрелочного от цифрового как отличие иероглифоф в китайском). Что и где мерить, написано в мануале... я про это не спрашивал... конкретно спросил :"чем провести тесты электрики? нужен прибор улавливающий пики напряжения... обычным мультиметром не получается измерить.... искра на вид слабая!!!" а по поводу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тебе объснить? Что надо создавать тему с понятным названием, что надо писать в подписи какой у тебя мотоцикл, что бы люди не гадали и не забывали через неделю о чем шла речь в начале?
Или о том что декомпрессор забавна штука и он вполне может вносить коррективы на замеры компрессии и что мерить нужно по уму с отключенным декомпрессором и соответственно с максимально возможным давлением в горшке? Что цифровым тестером можно проверить напругу в генераторе на обоих катушках и прозвонить на предмет кз? Тебе мануал уже посоветовал найти девайс под названием пик вольтаж - что тебе еще посоветовать,стрелочный взять советовали, можешь осцилограф использовать. Ну и ответ на твой вопрос - обычным прибором у тебя не получается измерить, потому что ты не умеешь мерить. Мануал тебе советует найти приставку - ну так ищи. Вполне сойдет осцилограф для твоих целей - посоветовать? пожалйста -юзай ослика! только я сомневаюсь что тебе этот совет поможет Ты неправильно ставишь вопрос - не чем измерять надо было спрашивать, а как.... Ну а коли ты такой умный, всех кто пытался тебе помочь, потыкал носом в землю, что либо объяснять желание пропадает. у меня по крайней мере... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:58 |