Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Всё о цепях., Какую цепь брать. Как обслуживать.
сол
сообщение 18.6.2008, 10:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Друзья, все с тем же вопросом пристаю. На мотике были штатно звезды 15 - 42 и штатная цепь. Теперь нужно поставить звезды 12 - 49, но штатной цепи не хватает. Подскажите, какой длины цепь надо покупать? Штатную не могу снять в ближайшее время, так как мотик далеко от москвы, а до выходных хочу цепь купить. Основные вопросы:
1. Какая штатная длна цепи на Джебле 250 Xc и какую надо покупать ан указанное соотношение звезд (12 - 49)?
2. Если куплю слишком длинную цепь, можно ли будет ее потом самостоятельно укоротить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (425 - 449)
serg
сообщение 31.5.2016, 22:48
Сообщение #426


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53942
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(DasTPID @ 31.5.2016, 22:06) *
А в инструкции для др 250, скачанной с этого сайта, написано 112. Будет что плохого если я 110 сделаю?
У DRZ-250 звёзды 13/49, поэтому 112. Если у тебя стандартные 14/42, 110 будет много.
Цитата(zobik @ 31.5.2016, 22:27) *
И все таки мне не нравится люфт передней звезды(люфт по шлицам) может гайку какую подсунуть, как то тревожит.
Это норма, привыкни и перестань комплексовать. Там ДОЛЖЕН быть люфт. Понятно, что если вдоль шлицов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 31.5.2016, 22:49
Сообщение #427


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


Цитата(DasTPID @ 31.5.2016, 23:06) *
А в инструкции для др 250, скачанной с этого сайта, написано 112.

Инструкция для DRZ250,у него звезды другие




--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 31.5.2016, 22:56
Сообщение #428


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(zobik @ 31.5.2016, 22:27) *
Ну наконец и я купил цепь did 520 с замком пришлось по...морочится заклёпками там, кое как поставил возможно сальники пережал, прокатился вроде норм. Но вопросы так и остались. При газе шумит от передней звезды(она тоже новая) может звезду надписью к двигателю поставить, имхо будет дальше от корпуса... И все таки мне не нравится люфт передней звезды(люфт по шлицам) может гайку какую подсунуть, как то тревожит. Буду рад любому опыту от всех


Я тоже покупал 520VT2. Расклёпывал шариком 4-4.1 мм из подшипника возможно велопедалей и тисками. Пришлось крутить трубой. До заклёпывания диаметр пина был 5 мм, а после шляпка стала 5.5 мм. Если я правильно понял, то она должна стать 5.5-5.7 мм. А как там можно сальники пережать? Если собрать цепь без сальников, то там виден зазор для сальников, их не получится пережать. Хотя цепи разных моделей бывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DasTPID
сообщение 31.5.2016, 23:03
Сообщение #429


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 155
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Липецк
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996)

Репутация:   5  


Спереди точно 14, сзади не помню, должна быть большая звезда, мотоцикл настраивали для тяги, а не для скорости.

Если у меня предыдущая цепь порвалась, и я сейчас планирую ставить новую - нужно ли при этом менять звёзды? На глаз старая цепь достаточно сильно вытянута по сравнению с новой. Возможен ли вариант что старые звезды угробят новую цепь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2016, 23:07
Сообщение #430


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53942
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Если звёзды с ощутимым износом - менять без вариантов.
Цитата(DasTPID @ 31.5.2016, 23:03) *
мотоцикл настраивали для тяги, а не для скорости.
https://djebel-club.ru/loadsz/others/200034-2-1-0-34.html




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 31.5.2016, 23:26
Сообщение #431


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 31.5.2016, 19:55) *
Не вылезая из грязей минимум 10 тыс км.

Вылезая из грязей сальниковый DID помирает тыщи за 4-5. Проверено и доказано на 5-6 цепях. Механизм следующий: при трении загаженной цепи по слайдеру и ловушке гомнолин продавливает под сальники. Процесс медленный, но уверенный.
Цитата(Шнитов @ 31.5.2016, 23:56) *
А как там можно сальники пережать? Если собрать цепь без сальников, то там виден зазор для сальников, их не получится пережать. Хотя цепи разных моделей бывают.

Тоже понимал, что пережать невозможно. Тем не менее один раз это на DID получилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.6.2016, 0:00
Сообщение #432


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Пережать то на раз-два, там же рабочий зазор есть. Пин для расклёпки должен торчать из пластины на 1.3мм примерно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maks518
сообщение 1.6.2016, 16:48
Сообщение #433


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 14.5.2015
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Husqvarna 610SM, KTM350EXC-F

Репутация:   1  


Цитата(wildpingv @ 31.5.2016, 9:42) *
2600 км или 100 часов на ктм. Пока полет ок)

А точно безсальниковая? просто у меня тоже почти 100м/ч и еще жива, считал, что стоит беззасльниковая, но при детальном рассмотрении оказалась с сальниками.




--------------------
Keep calm and ride KTM
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2016, 18:59
Сообщение #434


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53942
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(astr @ 31.5.2016, 23:26) *
сальниковый DID помирает тыщи за 4-5
На палеве ездите.
DID, если не палево в ЛЮБЫХ условиях ходит минимум 10000 км.
Проверено большим количеством мотоциклистов. И мною тоже. Лично. Все 70 с лишним тыс км проеханы на оригинальных DIDах.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 1.6.2016, 20:08
Сообщение #435


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


за десять тыс сверху и снизу звенья не изнашиваются?! у меня за 1500 уже мм на два сносились. от грязи и песка в основном, поскольку по асфальту не езжу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2016, 21:06
Сообщение #436


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53942
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(klaster @ 1.6.2016, 20:08) *
за десять тыс сверху и снизу звенья не изнашиваются?
Нет. Полируются в блеск, но не изнашиваются. Сталь правильная.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalermon.79
сообщение 6.6.2016, 11:06
Сообщение #437


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


Цитата(klaster @ 1.6.2016, 17:08) *
за десять тыс сверху и снизу звенья не изнашиваются?! у меня за 1500 уже мм на два сносились. от грязи и песка в основном, поскольку по асфальту не езжу
На 2 мм за 1500 это слишком много. Это практически алюминий. И вообще не важен износ сверху и снизу. Износ определяется по удлинению цепи, ну и люфтам в звеньях. А сверху и снизу... качественная цепь скорее маятник перетрёт, чем сотрётся.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2016, 13:59
Сообщение #438


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53942
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Vitalermon.79 @ 6.6.2016, 11:06) *
качественная цепь скорее маятник перетрёт, чем сотрётся.
Видел пропиленный нафиг маятник пару раз. Цепи хоть бы хны...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 6.6.2016, 20:29
Сообщение #439


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Цитата(Vitalermon.79 @ 6.6.2016, 8:06) *
На 2 мм за 1500 это слишком много. Это практически алюминий. И вообще не важен износ сверху и снизу. Износ определяется по удлинению цепи, ну и люфтам в звеньях. А сверху и снизу... качественная цепь скорее маятник перетрёт, чем сотрётся.

ктм с вами не согласен, в мануле есть предельные размеры ширины звена, ибо трется о слайдеры очень сильно. на црф тоже трет. при большом износе по ширине может порваться. имеется, конечно, в виду по полуокружностям размер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maks518
сообщение 6.6.2016, 23:04
Сообщение #440


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 14.5.2015
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Husqvarna 610SM, KTM350EXC-F

Репутация:   1  


Цитата(klaster @ 6.6.2016, 17:29) *
ктм с вами не согласен, в мануле есть предельные размеры ширины звена, ибо трется о слайдеры очень сильно. на црф тоже трет. при большом износе по ширине может порваться. имеется, конечно, в виду по полуокружностям размер

Для KTM EXC, износ цепи проверяется измерением длины на отрезке 18 звеньев.
Из мануала
Прикрепленное изображение





--------------------
Keep calm and ride KTM
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 7.6.2016, 10:46
Сообщение #441


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


спутал с црф, но не суть- изнашиваются пластины очень сильно и быстро. моя точно 4000 не пройдет заводская. тянуться перестала на тысяче, но износ нарастает
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2016, 11:57
Сообщение #442


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53942
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(klaster @ 7.6.2016, 10:46) *
изнашиваются пластины очень сильно и быстро
На KLX тоже?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 7.6.2016, 18:44
Сообщение #443


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 7.6.2016, 8:57) *
На KLX тоже?

нет, на клх пробег больше в два раза, но такого износа пластин и в помине нет. связываю это со строением ловушки и слайдеров. на црфе тоже изнашиваются пластины быстро. причем чем более слабая цепь- тем больше трет по слайдеру и ловушке. у ктм нет верхнего ролика, но есть слайдер, выполняющий его роль. потому да, характер износа, выходит, зависит еще и от мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nekeet
сообщение 20.3.2017, 18:59
Сообщение #444


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Н. Новгород
Мотоцикл: Джебель 250 ХС 96

Репутация:   0  


Здесь брал оригинал http://www.ebay.com/itm/DID-520x114-Links-...269&vxp=mtr



--------------------
Придурки тоже люди.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 20.3.2017, 19:36
Сообщение #445


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(serg @ 1.6.2016, 18:59) *
На палеве ездите.
DID, если не палево в ЛЮБЫХ условиях ходит минимум 10000 км.
Проверено большим количеством мотоциклистов. И мною тоже. Лично. Все 70 с лишним тыс км проеханы на оригинальных DIDах.

Серг, на эндурах износил 4 дида.
2 с ебея. брал только у продавцов с идеальной репутацией.
2 покупал в мск в нормальном магазине.
подтверждаю про 4 тыщщи. Больше не проедет.
Хотя может и езжу резковато.
Если ласково открывать газ, не тормозить передачами, не прыгать через канавы жмакая сцепление с пол газа, то думаю и 10 проходит. Но все ж сомнение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2017, 19:51
Сообщение #446


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53942
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Если ты их ставил на изношенные звёзды или ездил на моте с мощностью существенно большей, чем у XR/Джебел в рваном режиме, то да, неграмотной эксплуатацией можно убить и настоящий DID.
Но у меня совершенно другая статистика, т.е. от 18 до 25 тыс км в смешанном режиме, но примерно 2/3 асфальт. Если бы был только асфальт, то пробег был бы больше.
Опыт других людей, не вылезающих из грязи, но ездящих относительно аккуратно и обслуживающих цепи и вовремя меняющие звёзды дал минимум 10 тыс км.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.3.2017, 19:57
Сообщение #447


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35029
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да случайности там влияют, я думаю. Случайные лужи, случайные пески, случайные простои с грязной мокрой цепью, и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 20.3.2017, 20:08
Сообщение #448


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(serg @ 20.3.2017, 19:51) *
Если ты их ставил на изношенные звёзды или ездил на моте с мощностью существенно большей, чем у XR/Джебел в рваном режиме, то да, неграмотной эксплуатацией можно убить и настоящий DID.
Но у меня совершенно другая статистика, т.е. от 18 до 25 тыс км в смешанном режиме, но примерно 2/3 асфальт. Если бы был только асфальт, то пробег был бы больше.
Опыт других людей, не вылезающих из грязи, но ездящих относительно аккуратно и обслуживающих цепи и вовремя меняющие звёзды дал минимум 10 тыс км.

Серг))
Я КАЖДЫЙ раз чищу и смазываю цепь. КАЖДЫЙ раз проверяю натяг.
ВСЕГДА меняю звезды с цепью одновременно. Да и заказываю как правило комплект. Он так чуть дешевле даже. И приходит одновременно.
Использую размеры рекомендованные производителем.
Что я делаю не так?


В догонку. Для городского мота тоже беру дид. 7-10 тыс.
Живет сезон. На след сезон к середине - кердык.
дид 530 х ринг.
Но тоже могу и с пассажиром вилли сделать, и торможу ВСЕГДА двигателем, те не жалею ее.

Согласен, если ездить в режиме "троллейбус" то да. и 25 тыс проходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 20.3.2017, 20:30
Сообщение #449


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


В последний раз на цепи проехал около 25000. 80 процентов асфальт, остальное грунт. Ни разу не подтягивал. Мотоцикл с ней и продал. Мою керосином каждые два-три дня по мере загрязнения. Мажу моторным маслом. К слову, это первый раз, когда у меня такой пробег на цепи. (не DID) Обычно тысяч восемm-десять и как раз вместе с ней меняю и звезды. В этот раз цепь пережила звезды.

Цитата(mv @ 20.3.2017, 23:08) *
ездить в режиме "троллейбус"

Задумался..Пожалуй да)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
duke47
сообщение 26.3.2017, 23:51
Сообщение #450


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петенрбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 24.3.2016, 19:42) *
Были весьма приличными цепями, как сейчас - не знаю.

Купил мот на нем эта цепь CZ ORH стояла не новая проездил прошлый сезон только грунт и лес и бездорожье, сейчас поставил увеличенную звезду и не хватает, думаю менять но за 5000р не готов покупать её же. За сезон поменял натяжение на 2 пункта из 25.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
33 чел. читают эту тему (гостей: 33, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2025, 7:25
Яндекс.Метрика