![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покатайся в неполный газ в легкий дождик по песчаной трассе - за пару часов безсальниковая цепь превратится в резинку от трусов, а сальниковой пофиг (проверено). я все лето так катался, ничего не стало с цепью, могу показать ) сальники-резиночки так же быстро убиваются песком и грязью и потом остаются на цепи просто так для мебели Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так сальниковую не надо было мыть ? блин я всегда мыл, тёр, смазывал тряпочкой, смоченной отработкой Сальниковая DID VX2 ходит 15 тыщ со смазыванием 2 раза за все время, и то, потому, что скучно было в шараже. Проверено и не раз, 4 цепи укатали на 2х мотах. Бессальниковая ЕК кажется, тянется уже после 4х тысяч при регулярном обслуживании, тоже проверено, больше ни ни...Кстати сальниковая ЕК тоже раза в два меньше чем ДИД прожила. Так что скоро снова ДИД буду заказывать, но теперь VX3 хочу попробовать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покатайся в неполный газ в легкий дождик по песчаной трассе - за пару часов безсальниковая цепь превратится в резинку от трусов, а сальниковой пофиг (проверено). Сам впервые купил КЛХ с безсальковой цепью (до этого все были сальниковые) и удивился. Как это она так быстро тянется! Новый комплект звезда цепь на тот момент проехали километров 200, я ее тянул каждые 100 км. После 6-ой улитки уже каждые 50. Недавно выбил уже звено - и 20 км! И мазал ее, и ухаживал, снимал - промывал в бензине. Все пофигу. Никогда больше не куплю такую. Хотя дид, даже оригинал - вроде.... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальниковая DID VX2 ходит 15 тыщ со смазыванием 2 раза за все время, и то, потому, что скучно было в шараже. Проверено и не раз, 4 цепи укатали на 2х мотах. Бессальниковая ЕК кажется, тянется уже после 4х тысяч при регулярном обслуживании, тоже проверено, больше ни ни...Кстати сальниковая ЕК тоже раза в два меньше чем ДИД прожила. Так что скоро снова ДИД буду заказывать, но теперь VX3 хочу попробовать. Согласен , ЕК по опыту меньше живёт , скатал их десяток штук , еле хватало на сезон , но ЕК дешевле ,брал обычный Оринг ,был скидос хороший у знакомых .10 тысяч для ЕК уже начало конца , уже намечаются подклинившие звенья , ЕК всегда отличается подклиниванием и износом отдельных звеньев . 15 тысяч еле доезжал , с уже начинавшимся убийством звёзд . Но зато первые 5-8 тысч ЕК практически вообще не тянется . Удивительно. Дид хоть и тянется почти сразу . но как то постепенно и более равномерно , в итоге имеется равномерный износ , хоть и звёзды точатся ,но всё равно всё равномерно . на изношенном ДИДе не страшно поливать на всю дыру , нет щелчков как на ЕК от наиболее изношенных отдельных звеньев и нет опасности порвать цепь при наезде её на зуб звезды. Ещё мне кажется (не взвешивал на весах , только тактильно) что дид легче . То что оси тоньше это точно . замок от ЕК не лезет в ДИД но визуально и сами звенья чуточку тоньше. Если говорить о разовом мотопоходе , где за одно путешествие нужно промахать тысяч 15 , можно смело ехать на ЕК , выдержит. А вот если пробеги небольшие .много грязи и нужно цепь на много сезонов ,то лучше брать ДИД . ЕК почему то стареет от простоя , даже если её мазать , на следующий сезон некоторые звенья начинают залипать . У меня ЕК больше сезона не жила . ДИДЫ жили и по два сезона. Не разу не пользовался РК ,видел ,но редко . Знаю что замки не взаимозаменяемые ЕК-РК-ДИД в любой последовательности . То не лезет ,то болтается) Маркетологи редиски) В любой серьёзный мотопоход обязательно нужно иметь с собой новый замок на имеющуюся цепь ! Запас не помешает .Будет в запасе замок , будет оберег от поломки цепи)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем легче цепь тем проще мотору крутить
да и потом ультра усиленные 520 екашки и эркашки которые под 8 тр весит как чугунный мост и вообще ненужны для техники до 30 лс, они все равно в грязи износятся также как и дешёвая екашка за 4 тысячи, песок, грязь сальники съедает быстро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавляй в конце постов "я думаю", "мне кажется". Сто раз уже говорил. Для тебя теперь это обязательное правило.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавляй в конце постов "я думаю", "мне кажется". Сто раз уже говорил. Для тебя теперь это обязательное правило. ничего я не буду добавлять, отстань, я и так не выспался )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из цепей дид какую лучше предпочесть: VX или VT?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из цепей дид какую лучше предпочесть: VX или VT? VT - Это устаревшая модель. Вместо нее сейчас производится модель DID 520 ERVT с улучшенными характеристиками. В цепях VX увеличена жесткость, минимизированы растяжения, поэтому движение мотоцикла получается плавным и уверенным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из цепей дид какую лучше предпочесть: VX или VT? Я бы предложил взять VX Эта цепь больше распространена , проще найти замок , так как VX отличается от VT замки их несовместимы . немного отличается диаметр втулок . ВТ немного прочнее ВХ на разрыв , но это не значительно , думаю нет смысла покупать более редкую цепь . К стати у ВХ тоже обновка . старая ВХ2 уже снята с производства и на замену ей пришла ВХ3 , замки полностью совместимы с ВХ2 и наоборот . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто подтягиваю уже третий раз. Наверно это не нормально
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто подтягиваю уже третий раз. Наверно это не нормально 3й раз за 30000 км? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто подтягиваю уже третий раз. Наверно это не нормально Новые цепи по первой тянутся, если это продолжится - то стоит задуматься о качестве цепи. И о возможной скорой замены ее, ибо и сезона не закончишь на этой. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если муж с женой путешествуют, а потом домой возвращаются, то это как называется? Это повезло ![]() Новые цепи по первой тянутся Не все.Просто подтягиваю уже третий раз. Наверно это не нормально DID (не подделка) не тянется вообще. Чуть раздаётся в самом начале, потом ВЕСЬ ресурс не тянется в принципе. Если начал тянуться - пора выкидывать. Впрочем, он и после этого пару тысяч ещё проживёт, но унесёт за собой звёзды.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда еще немного понаблюдаю и если тенденция продолжится, лучше выкину эту цепь в помои
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не все. DID (не подделка) не тянется вообще. Чуть раздаётся в самом начале, потом ВЕСЬ ресурс не тянется в принципе. Если начал тянуться - пора выкидывать. Впрочем, он и после этого пару тысяч ещё проживёт, но унесёт за собой звёзды. Это ошибочное мнение. "Тянется" некорректное слово, происходит износ втулок и осей цепи, из-за этого шаг цепи увеличивается. Это как примерно износ ЦПГ (и любых других трущихся механизмов). Зазор трущихся деталей увеличивается в процессе наработки более-менее равномерно. Лавинообразное "растяжение" это когда смазка цепи хватанула грязи под сальники. У меня все DID-ы требуют периодической подтяжки, поле первой сотни-другой км - сразу надо подтянуть, далее значительно реже, раз в 2-3 тысячи (если эксплуатация дорожная). При бездорожной DID больше 5-7 тысяч не ходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня все DID-ы требуют периодической подтяжки, поле первой сотни-другой км - сразу надо подтянуть, далее значительно реже, раз в 2-3 тысячи (если эксплуатация дорожная). При бездорожной DID больше 5-7 тысяч не ходит. Ты покупал подделки. У меня DID не тянулась никогда. Вообще. Все свои 15-20 тыс км пробега. С условием, что грязи были в достаточном количестве. Если не вылезать из грязи никогда и никогда не обслуживать цепь, то она выхаживает свои гарантированные 10 тыс км.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня DID не тянулась никогда. Вообще. Все свои 15-20 тыс км пробега. Физику не обманешь, износ идёт постоянно, больше доказывать не вижу смысла. Сказки из той же области как: "разобрал мотор на 40-ка тысячах, износа вообще нет." Угу. Если не вылезать из грязи никогда и никогда не обслуживать цепь, то она выхаживает свои гарантированные 10 тыс км. Про это тоже уже слышал не раз, с Васей Щупальцей помню смеялись про эту заяву. Опыт есть невылезания и необслуживания с пробегом 10к?. Нету? Тогда зачем писать эту голословную информацию? Нет и ещё раз нет, никаких 10-ти она в грязях не пройдёт никогда. Ты покупал подделки. Насчет этого скажу так: я эксплуатирую 2 мотика 250-ку и 650-ку. Цепи покупаю (дорого) в одних и тех же местах. 650 - по сути безгрязевое, дорожное использование, 250- кунаю иногда. Упомяну, что крутящий момент у 650-ки вдвое больше 250-ки. И казалось бы износ цепи должен быть в разы больше у 650-ки. По факту цепи на 650-ке ходят 15 тысяч (можно и 20 проехать, но я не затягиваю с заменой), на 250, с её периодическими окунаниями в грязь в районе 5ккм. Я правда, как некоторые, чтобы растянуть конвульсии цепи, звенья не удаляю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт есть невылезания и необслуживания с пробегом 10к?. Есть. У людей, которых я знаю и уважаю их мнения.Я правда, как некоторые, чтобы растянуть конвульсии цепи, звенья не удаляю Я цепи менял часто профилактически, до начала активного износа. И пробеги на них никогда не были меньше 15 тыс км. Да, у меня были дальняки, но ситуации типа таких:![]() были нормой, а не исключением. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... на 250, с её периодическими окунаниями в грязь в районе 5ккм. ... После грязей мот постоянно моешь? И цепь тоже отмываешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После грязей мот постоянно моешь? И цепь тоже отмываешь? Мою редко. Мажу каждую покатушку. Если намёк на мойку цепи керхером, то знаю эту проблему, когда мою, то мою издалека. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за поездку цепь ЕК не подтягивал,поездка 4,5ткм.Мопед 600-ка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть ЕК и не тянется так как ДИД но всё равно суммарно обе ходят практически одинаково . При дальних поездках важно не лениться мазать почаще ,и желательно моторным маслом . Все липкие спецсмазки удерживают абразив и убивают любую цепь ускоренно.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 6:58 |