YAMAHA XT250T 1983 год., со склада НЗ в японии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
YAMAHA XT250T 1983 год., со склада НЗ в японии |
3.2.2013, 20:40
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Классный! Какие там ВР....
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2013, 0:08
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18 |
А-А-А!!! Меня аж "затрясло": где-бы мне надыбать в таком первозданном виде XR250R-американца "старого" и я был бы счастлив безмерно... Я тебя архи-мега поздравляю - что тебе удалось раздобыть этот чудесный аппарат в таком первозданном состоянии. Я тебе по доброму завидую!
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 13:36
Сообщение
#28
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2011 Вставить ник Цитата Из: 47RUS Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS Репутация: 1 |
Даже запы продаютсяhttp://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1262/2808/53555 Ага Блок цилиндров в сборе 51Y-11110-01-00 - 283 884 р -------------------- استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 13:59
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 14:28
Сообщение
#30
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Да очепятка поди
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 14:32
Сообщение
#31
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Блок цилиндров в сборе Так народ,у кого такой мотик продавайте отдельно "блок цилиндров" в половину дешевле-за тысяч 100 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.6.2014, 20:38
Сообщение
#32
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет с Камчатки! Уважаемые форумчане, автор темы - тезка, меня тоже зовут Андрей)), точно такой же мот мне достался совсем недавно, почти за бесценок и, увы, в плачевном состоянии. Нужен хоть какой-нибудь мануальчик, хотябы про карбюратор замудренный узнать)), и за зажигание, и систему газораспределения. Поиск по сайтам, форума результатов толком не дал, может есть у кого документация на зверька, или знаете где достать информацию - помогите, очень прошу! Надеюсь тема не мертва и кто нибудь откликнется. Заранее спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2014, 5:44
Сообщение
#33
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Из: омск Мотоцикл: ХТ-250Т Репутация: 0 |
Всем привет с Камчатки! Уважаемые форумчане, автор темы - тезка, меня тоже зовут Андрей)), точно такой же мот мне достался совсем недавно, почти за бесценок и, увы, в плачевном состоянии. Нужен хоть какой-нибудь мануальчик, хотябы про карбюратор замудренный узнать)), и за зажигание, и систему газораспределения. Поиск по сайтам, форума результатов толком не дал, может есть у кого документация на зверька, или знаете где достать информацию - помогите, очень прошу! Надеюсь тема не мертва и кто нибудь откликнется. Заранее спасибо Ищи, но на ХТ-250 врят-ли найдешь. На просторах интернета есть нормально сканированный мануал на XT-350, это американец, на 90% все соответствует XT-250T. Все микрофиши-картинки из каталога доступны на сайте мегазипа или экзиста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2014, 0:43
Сообщение
#34
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо за совет, поищу на xt350.
И ещё вопросик, на засыпку)): напряжение борт. сети 6v?! Хотел поставить " батарейку" , померял напряжение на выводах аккумулятора - показывает 6.5 вольт. Головной свет работает нормально, но вот остальные потребители еле дышат, при дневном свете вообще не видно и не слышно. Пока нет схем, не могу промерить генератор, маркировка затерта, нечитаема и на генераторе и на выпрямителе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 12:17
Сообщение
#35
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Только зашел. напряжение сети 12 вольт. Ёмкость аккумулятора по мануалу не знаю. Я просто купил аккум от скутера который влез в штатное место. Просто померял линейкой размер коробки и купил аккум по размеру (гелевый) . от аккумулятора горит только стоп и лампочка нейтрали , все остальные потребители работают от генератора, включаются принудительно .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2015, 11:54
Сообщение
#36
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
в kr. moto стоит такой же аппарат практически в таком же состоянии за 130 . Только в отличии от моего на нём дисковый тормоз спереди и амортизатор центральный с регулировкой отбоя .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2015, 13:05
Сообщение
#37
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Я себе взял XRку 89года с пробегом 6т.км, сейчас в состоянии переборки))) но мою время пощадило меньше! http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=7780.0 Я там не зареген. но по амортизатору могу сказать . что масло должно быть столько , сколько сможет влезть в аморт. Не дожно быть воздуха внутри вообще . Рекомендуемая вязкость 2,5 для центральных амортизаторов. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2015, 13:25
Сообщение
#38
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Я там не зареген. но по амортизатору могу сказать . что масло должно быть столько , сколько сможет влезть в аморт. Не дожно быть воздуха внутри вообще . Рекомендуемая вязкость 2,5 для центральных амортизаторов. не 5-ка разве? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2015, 12:06
Сообщение
#39
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.10.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет! Вчера забрал вот этот аппарат.
http://moto.drom.ru/nakhodka/sale/prodam-k...0-38235597.html Замученый прилично уже. По поводу поршня - всё ясно, подбор, а есть идеи относительно заказа цилиндра? Может от рейда подойдёт? Информации по этому аппаратату мало нашел. Может кто находил его описание, историю, там )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2015, 16:00
Сообщение
#40
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Информации по этому аппаратату мало нашел. А что за аппарат-то? ссылка на объяву уже битая. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2016, 11:26
Сообщение
#41
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: 0 |
Доброго времени суток господа)
Осенью 15 года подвернулся мне точно такой же аппарат, а именно YAMAHA XT250T 84г. пообщался с продавцом , прокатился, купил. в общем проблема такая)) цепь грм, как потом оказалась, была на пределе и толи перескочила, толи растянулась так что два впускных клапана поцеловали поршень. знакомый поузнавав поверг меня в шок ценой на оригинальный впускной клапан 1шт- 6000р , как бы оч. дорого я считаю, поправьте если не прав! ВОПРОС к обладателям либо знатокам, от чего можно подобрать, как вариант автомобильные??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2016, 11:32
Сообщение
#42
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Доброго времени суток господа) Осенью 15 года подвернулся мне точно такой же аппарат, а именно YAMAHA XT250T 84г. пообщался с продавцом , прокатился, купил. в общем проблема такая)) цепь грм, как потом оказалась, была на пределе и толи перескочила, толи растянулась так что два впускных клапана поцеловали поршень. знакомый поузнавав поверг меня в шок ценой на оригинальный впускной клапан 1шт- 6000р , как бы оч. дорого я считаю, поправьте если не прав! ВОПРОС к обладателям либо знатокам, от чего можно подобрать, как вариант автомобильные??? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...g14560559/valve Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2016, 11:38
Сообщение
#43
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: 0 |
5200 за 1 тож как бы много , я имею ввиду может можно что то подобрать ... а то получается 10-12 т.р. 2 клапана, 5-7, цепь грм, плюс прокладка и того под 20ку стреляет , как бы дорого зараза!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2016, 8:07
Сообщение
#44
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Yamaha XT600E 1999 г.в. Репутация: 1 |
5200 за 1 тож как бы много , я имею ввиду может можно что то подобрать ... а то получается 10-12 т.р. 2 клапана, 5-7, цепь грм, плюс прокладка и того под 20ку стреляет , как бы дорого зараза!!! А что поделаешь? Либо дорого но на японце, либо дешевле но на ижаке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2016, 8:35
Сообщение
#45
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 225 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Артемовский66 Мотоцикл: Yamaha YBR125 Репутация: 0 |
5200 за 1 тож как бы много , я имею ввиду может можно что то подобрать ... а то получается 10-12 т.р. 2 клапана, 5-7, цепь грм, плюс прокладка и того под 20ку стреляет , как бы дорого зараза!!! Разбери его весь и продай по запчастям,глядишь разбогатеешь дико Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2016, 9:09
Сообщение
#46
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
Мот действительно интересный, долгих лет и километров ему и хозяину! Кстати- зачем в черный цвет моторы красили- отдача тепла излучением выше, ну и соответственно - охлаждение, как не парадоксально звучит это)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2016, 9:17
Сообщение
#47
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23 |
Как из журналов,тех годов.Конфетка.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2016, 10:44
Сообщение
#48
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Доброго времени суток господа) Осенью 15 года подвернулся мне точно такой же аппарат, а именно YAMAHA XT250T 84г. пообщался с продавцом , прокатился, купил. в общем проблема такая)) цепь грм, как потом оказалась, была на пределе и толи перескочила, толи растянулась так что два впускных клапана поцеловали поршень. знакомый поузнавав поверг меня в шок ценой на оригинальный впускной клапан 1шт- 6000р , как бы оч. дорого я считаю, поправьте если не прав! ВОПРОС к обладателям либо знатокам, от чего можно подобрать, как вариант автомобильные??? Есть какие то автомобили японские , я не знаю модель , но знаю что у них такие же регулировочные шайбы , попробуй поискать донора клапанов по шайбам. Старая ямаха диверсия имеет такие же регулировочные шайбы клапанов(недавно совсем пилил такие на такой, вот фото мотика) , и цепь грм очень похожа . измерения не проводил , но вполне может быть что так. Поинтересуйся разборками старых диверсий . Клапана могут подходить и от китайских мотоциклов. От какого точно не скажу, нужно мерить . Для начала приди в магаз, где есть запы на китайские мотики и квадрики ,с образцом и примерь. Колпачки маслосъёмные примерь там же. Цепь грм , пока не примерял , но наблюдал при заменах оной на спортах подобной ширины цепи. Поршень от рейда имеет тот же диаметр и высоту и соответственно ход поршня в цилиндре одинаковые . Размер поршневого пальца одинаковый , разные только поршневые кольца, на рейде кольца тоньше .Поэтому поршень от рейда нужно ставить в комплекте с кольцами. Там есть ремонтные размеры на мегазипе.
Прикрепленные изображения
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2016, 16:39
Сообщение
#49
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
ага а еще цепь грм с уменьшением числа звеньев подходит от рейда на хр250 =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2016, 17:08
Сообщение
#50
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
А вот на impex-jp.com клапан 51Y-12111-01 стоит 3700 без доставки. Почему-то на мегазипе два нуля в конце добавлено 51Y-12111-01-00 и тогда номер не бьётся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 4:25 |