Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    4.2.2013, 10:46
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				так как инфо по этой модели очень мало, выложу что нашел. 
			ЗЫ: слямзено тут http://vk.com/club2082958 1. Дорожная резина - Pirelli mt43 ,SHINKO E705 1.1 Внедорожная резина - Pirelli mt43 триал 4.00, Петрошина перед Л-266), зад Л-229 , DUNLOP 110/90-18 61M MX31 TT , кенда К-270, 100/100 R18 59M R505 SHINKO 4.00 R18 64T K67 HEIDENAU 4.00 R18 64PDP MT43 80/100 R21 51M M/C SCXMHF HARD 454 pirelli 2.75 R21 45P K67 HEIDENAU FRONT 2.75 R21 45P MT43 FRONT 2. Звезды - ведущую можно поставить JTF 555-14 или 15 (заказывал в ускорителе ,цена 500) 3. Компрессия Стандарт - 12 кг\см^2 минимум - 9,6 кг\см^2 максимум - 13 кг\см^2 мертв - ниже 9 кг\см^2 4. Ведущая цепь - 428, 120 звеньев 5. Моторное масло - Castrol Actevо 10w 40, MOTUL 7100 10W 40. 6. Замена масла -лучше всего каждые 1500 тысячи . 7. Регулировка клапанов http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=34 8. Колодки - каталожные номера для дисковых тормозов : 3XP-W0046-00-00 (1300 Руб), 5XT-W0045-00-00 (1250 Руб) 9. Масло вилочное - лучше всего 15W MOTUL в перо 355 грамм 10. Сальники передней вилки ARIETE 36 x 48 x 11/12,5 (не оригинал ,цена 300 р) 11. Свечи :NGK DR8ES, DR8EА,DR8ESL 12. Лампа фары Н4 Общие вопросы по обслуживанию 1. Резко выкручиваешь газ и начинает глохнуть ОТВЕТ: 1 поздравляю у вас дырявая мембрана , покупаете американский клей Ачумелые ручки и тысяч на 5 забываете 2 умер впускной патрубок -замена 3 будте человеком почистите воздушный фильтр 4 померьте компрессию 2. Чистка ,смазка цепи ОТВЕТ: Поднимаете на стенде, включаю первую передачу, очищаете карщеткой, обрабатывайте очистителем , протираете и смазкой цепи обработать ВСЕ (фирму средств на выбор) 3. Разбирается ли задний амортизатор ОТВЕТ: Да он разбирается ! В группе есть видео . НО РАСХОДНИКОВ НА НЕГО НЕТ ,так что все зависит от вашей изобретательности .А также http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&t.. 4. О ужас МАСЛО СО СТОРОНЫ ГЕНИРАТОРА ОТВЕТ : не стоит бится головой об стену , у этого двигателя генератор в масляной ванне. 5. Модификации двигателей ОТВЕТ:всего модификаций 3 - KH,RW,MP 6. Тормозные колодки ОТВЕТ: не изобретайте велосипед , а купите оригинальные ,разница в цене 100-200 рублей . Каталожные номера : 3XP-W0046-00-00, 5XT-W0045-00-00 7. Не оригинальные звезды ОТВЕТ : Ведущую можно JTF 555-14 или 15 , а так же от восхода , муравья ( но просверлить две дырки и нарезать резьбу) Заднюю для модификаций с барабанным тормозом JTR1869 , а также от восхода но она на 43 зуба против 45 родной (также требует перисверлить дырки) Задняя звезда большего размера Afam 13310-49 http://fbrmoto.ru/shop/UID_346.html 8. Слишком мягкий задний амортизатор ОТВЕТ: Берем и делаем 5-10 мм шайбу под верхнее стопорное кольцо помимо основной . Итог- стабильность и отсутствие расколбасов 9.Замена масла в вилке ОТВЕТ: Для воздушки и без нее 1. В самом низу пера болт, откручиваем его (воздух болт под ключ на 10, без нее- шестигранник) 2.Прижимаем верхнюю крышку не широкой трубкой, снимаем стопорное кольцо. (Каждое перо по очереди, чтоб мот не упал и не пришлось подвешивать под потолок, чтоб пружины обратно вставить 3. После того как все слили закручиваем нижние болты на место 4.Заливаем 355 грамм в перо 5.Запихиваем обратно стопорное кольцо таким же способом как в пункте 2. 10. Слишком мягкая передняя вилка ОТВЕТ: Если у вас не воздушка то отворачиваете пробки там родные проставки на 5 см , мерием их идем на свалки и ищем трубку такого же диаметра . Делаем две штуки по 7 см . Итог- сальники не текут , вилку не прошибает , и стабильнее Если воздушка то тоже самое но проставки по диаметру пера -3-5 см 11. Взаимозаменяемые запчасти Ответ : 1 Супорт задний - ттр 250 2 защиты цепи - ттр 250 3 карб можно китайский ставить ,дифузор поменьше но едет хорошо 4 крыло заднее -ттр 250 5 гидро машинка передняя -ттр 250 6 колодки перед зад от траскера 7 маятник тож самое 8 трос спидометра от ижа 12. Акамулятор ОТВЕТ: можно ставить с такими размерами 115х130х60. а можно взять дельту 1205 на 5 ампер -маслает даже зимой , на стартер включенную фару и подогрев рук хватает 13. Прямоток ОТВЕТ: Прямоток поставить можно , но с родным крылом невозможно) http://cs303712.userapi.com/v303712620/e3b/pIh7Eb00dX.. Заказать можно тут http://www.motari.ru/shop/zapchasti-i-raskhodniki/glu.. 14 .Расход топлива ОТВЕТ : Должен быть в районе 4 литров. 15. Как будто цокот клапанов с увеличенными зазорами (но зазоры в норме). Возникает в нескольких случаях: 1) На холодном моторе через несколько десятков секунд пропадает. 2) Горячий мотор, немного постоял, минут десять: то же, только пропадает через пару секунд. 3) Горячий мотор, заглушил и сразу завел - не проявляется. ОТВЕТ: умерла цепь ГРМ 100% 16. Регулировка карбюратора ОТВЕТ: На Сером схема простая: сперва высавляеш винтом др.заслнки обороты (1500), потом крутиш винт качества, по пол оборота (считаеш количество оборотов) с перерывами в 10сек. и смотриш как двигатель реагирует. Задача - нати положение в котором обороты максимальны. Обороты от замедления до замедления (богатой-бедной смеси) делиш на два - это и есть опт 17. Масляный фильтр ОТВЕТ: При замене масла фильтр менять не надо ! он метадизированный ! просто моете в бензине ,сушите и ставите наместо 18. Ручки с подогревом ОТВЕТ: Ставить можно , мощности электрики хватает ,диаметр 22мм 19. Ксенон ОТВЕТ: У меня стоит БИксенон , все влазиет ,светит , оптика не плавится -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2014, 8:26
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Шелехов Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вот взял себе XT 250 SEROW 2006 года.  
			Начал его изучать, еще не выезжал (слегка возле гаража не в счет). Так вот, в ходе знакомства-изучения возникают постепенно вопросы общего характера, поэтому, дабы "не плодить" кучу тем, решил обсудить их здесь. Маслянный фильр (не удержался, посмотрел, чтобы приобрести на замену) картрижный, нашел такой - HF 141. Воздушный фильтр бумажный, название-модель не могу распознать никак, нигде пока не могу найти. Подскажите как быть, что за фильтр, где взять? Номер двигателя где смотреть? В ПТС 22,1 л.с. - правда? Знакомство-изучение продолжается! -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2014, 13:13
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 В ПТС 22,1 л.с. - правда? птс составляют от балды Маслянный фильр (не удержался, посмотрел, чтобы приобрести на замену) картрижный, нашел такой - HF 141. он многоразовый. хорошо моется бензином с пшикалки по воздушному обратись к продавцам запчастей -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2014, 14:11
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Шелехов Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Что-то сомневаюсь, что такой фильтр мыть надо. Думаю, что менять лучше...
				
				
				 
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2014, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				если бумажный - менять, если из металлической сетки - можно мыть. Внешне они одинаковые
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2014, 14:49
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Тот что у тебя на картинке не предназначен для мытья, фильтр который моется, как говорили из мелкой вроде латунной сеточки, на нем нет "складок" и он легко моется, но я все же через 4 смены масла его менял(может зря).
				
				
				
                           
			-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2014, 15:10
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Шелехов Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Дык я о том и говорю - не всегда сетка, бывает такой, а его только менять...
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2014, 19:38
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Тот что у тебя на картинке не предназначен для мытья, фильтр который моется, как говорили из мелкой вроде латунной сеточки, на нем нет "складок" и он легко моется, но я все же через 4 смены масла его менял(может зря). Фильтр из латуни бывает и такой, со складками. Я когда не знал что надо просто мыть покупал их по 500 рэ )) -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2014, 20:00
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Тот что у тебя на картинке не предназначен для мытья, фильтр который моется, как говорили из мелкой вроде латунной сеточки, на нем нет "складок" и он легко моется, но я все же через 4 смены масла его менял(может зря). Да не, бывают и со складками, как на картинке только из сетки. На TTR 250 родной такой. Стоят раза в 1,5 дороже бумажных. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2014, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Не встречал моющийся со складками. Приму к сведению.
				
				
				
                           
			-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2014, 7:28
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				возможно возникнет вопрос о замене  цепи грм  .   говорят  надо колоть  мотор  ,  а другие  говорят  что  можно  не колоть  ,  а поставить путем рассоеденения цепи.   это возможно?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2014, 7:48
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Цепь рассоединять можно. Но это резко уменьшает её надёжность. Всё на свой страх и риск. 
			Я бы не стал расклёпывать. Хотя я не помню конструкцию цепи ГРМ на этом моте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2014, 8:31
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Движку колоть не обязательно, если менять цепь, то придется вскрывать крышку со стороны звезды на коленвале и добираться до нее.
				
				
				
                           
			-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2014, 9:13
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				я думал на цепи есть замок  или  ,  чтото  подобное. но если можно  снять просто крышку  ,  то конечно это облегчит задачу.  опять  же  это  не точно  , как  я понимаю,  всмысле  про снятие крышки?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2014, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 я думал на цепи есть замок  или  ,  чтото  подобное. Не применяется в принципе.Цепь ГРМ на одноцилиндровых движках обычно меняется без снятия с рамы и полной разборки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2014, 11:29
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Для снятия цепи делаете следующее. Снимаете крышку генератора и звезды распредвала. Откручиваете либо взводите натяжитель. После снятия крышки генератора снимется статор(неподвижная часть) и перед вами будет ротор(та часть которая крутится  
			При замене цепи желательно менять натяжитель и успокоитель. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2014, 12:04
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				подобрать болт-сьемник ротора было проблематично. подошел от нивы болт нижнего переднего рычага ) 
			Много случаев когда не могли подобрать сьемник - ломали ротор ) а найти его потом ох как не просто -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2014, 13:35
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Для меня не было проблемой подобрать болт, просто у меня ооочень много болтов и гаек. Насчет ротора не знаю, но я при разборке затупил и умудрился сломать шпильки на внутренней корзине сцепления  
			Вот до этой звезды надо добраться при замене цепи ГРМ -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    9.1.2014, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.12.2013 Вставить ник Цитата Из: ростов Мотоцикл: савок175, тулица, электрон.серроу225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				понял  .  на  картинках  все  прям  просто  )))))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2014, 17:30
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Шелехов Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вот такой у меня. Что за фильтр? Подскажите марку-модель...
				
				
				 
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2014, 21:32
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите пожалуйста (кто знает или измерить не трудно) размер двигателя от Serow 225 (KH) по высоте. 
			
			Спасибо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2014, 17:45
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Шелехов Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				На приборке, вот там, где отображается пробег, появляется какая-то надпись "Er - 1". В общем так - включаешь зажигание, загорается пробег, проходит примерно полминуты, загорается "Er - 1". Подскажите чего это? Бояться этого? Как бороться, если это опасно?
				
				
				 
			
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2014, 18:36
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Change engine. 
			Смените двигатель. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2014, 4:59
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Шелехов Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Прикольно.  
			Я понимаю, что на нло двигатели не чинятся, но может быть не так все мрачно как ты сказал. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2014, 20:22
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Установка TM-33 на серова 225XT.  
			
			http://www.xt225.com/projects/mikuni.htm Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:35 |