![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моей резине зимой на 2 в зад вообще не едет. Просто на холостых колесо делает несколько оборотов- и всё, уже на земле. Мот стоит как привязаный.
Сейчас езжу на 0.7 без буксов. Но у меня резина приклеена чуток на герметик. Не знаю насколько это помогает, или чисто так, для виду борт мазнул казанским. Надо по резине смотреть. У меня на 0.7 не прогибается почти визуально. Разве что идёт чуть хуже. Камеры, кстати, петрошина вполне неплохие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Max_br и Vitalii1980, спасибо вам за быстрое реагирование)
Если получится - попробую сегодня 1.1-1.2 и буду надеется что не оторвет. Гайки с сосков, наверное, лучше вообще уберу. Ниже 1.0 без буксаторов всё таки страшновато ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Max_br и Vitalii1980, спасибо вам за быстрое реагирование) Если получится - попробую сегодня 1.1-1.2 и буду надеется что не оторвет. Гайки с сосков, наверное, лучше вообще уберу. Ниже 1.0 без буксаторов всё таки страшновато ![]() Да не за что), мои местные эндуристы говорят что можно давку ронять до 0.8 без буксаторов смело, это говорит человек на ктм 500, а там момента на заднем колесе чутка больше чем в 250ке) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как и все форумы последнее время Этот форум - не все.Качаю без буксаторов 0.7 перед и 1 зад. В следующий раз хочу попробовать 0.4 перед и 0.7 зад. Только отпишись, когда оторвёт сосок.и пришел к 1.2 вкруг К слову, согласен. Если асфальта мало, то это удачное давление без буксаторов.Лично я меньше никогда и не делал. Но, вообще, если резина уже прикипела к ободу, и 1 нормально. А если нет (резина недавно поставлена), то и это давление уже в группе риска. Если не проворачивает ниже 1,0 то, значит, покрышка прикипела весьма сильно. Но при резких ускорениях и замедлениях и это может сорвать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не за что), мои местные эндуристы говорят что можно давку ронять до 0.8 без буксаторов смело, это говорит человек на ктм 500, а там момента на заднем колесе чутка больше чем в 250ке) Просто начитался историй с прокруткой камер ниже 1.0) да и в мануале на др250(350) в гражданской версии давление 1.5, в эндурной - 1.0 (но они с завода идут с буксаторами). Вот думаю выше единицы должно ещё выдержать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет буксаторов, хотя отверстия в ободах под них есть заводские и прикрыти резиновыми заглушками. Я пробовал 1.0 вкруг, и буксовал, правда на твердом грунте , грейдер, до 3й пепедачи включительно, все штатно все на месте. Но по ощущениям 1.2 нравится больше, на нем и катаю) возможно от жесткости резины зависит момент проворота покрышки, или температура на Марсе, но у меня не провернуло при 1.0. На 1.5 пробовал по асфальту, зад прям гуляет, хотя в подвеске люфтов 0, потом и начались эксперименты с давкой. На скорости 100кмч влетал в большую яму, успел только газ сбросить и руль на себя дернуть, вообще без последствий, давка1.2 была. Если бы было ниже, может как то и отразилось . Поэтому ежжу на 1 2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь для статистики, спустил давление до 1,1-1,2. Толку мало. Пока доехал до поля, с десяток раз "недоупал" (в смысле, в конце удержал). Заднее иногда внезапно убегает, по промерзшей грязи переднее тоже пару раз убегало. Хотя начинаю думать, что в резине дело, она у меня дорожная (дуалспорт) - митас рокрайдер
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может дело в "промерзшей грязи"?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя начинаю думать, что в резине дело, она у меня дорожная На дорожной резине надо ездить по асфальту и ровному твёрдому грейдеру. Для остального нужна нормальная резина.Там, где я ехал, ни о чём не думая, на ругаемом всеми Трекмастере (в т.ч. по песку, который у меня он держал отлично), люди на "дуал-спорте" падали, виляли, и вообще чувствовали себя крайне неуютно. Я сам, когда ездил по раскисшим грунтам на дорожной (Митас Е09) резине на Ольхоне, понял, что это неправильное решение (но меня извиняло то, что другой резины не было в доступе). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я б не скзал что рисунок на рокрайдере дорожный.
Е-09 да. шляпа. Видел как наш Саратовский мотоциклист ехал на KLE 400 обутом в неё по сухой грунтовке и колесо постоянно сносило на колеях. один раз даже упал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я б не скзал что рисунок на рокрайдере дорожный. Но и не особо и зацепистый. Это универсальный рисунок, плох как на асфальте, так и в грязи. Да, лучше, чем чисто дорожная резина, но до нормальной кроссовой (или аналогичной кроссовой) далеко.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А может дело в "промерзшей грязи"?))) Согласен, снега мало было, за окном -5, там где в снег заезжал, заднее уходило относительно контролируемо, а вот когда на грязь и прочий "лед" - зад и перед убегали внезапно ![]() Цитата я б не скзал что рисунок на рокрайдере дорожный. К сожалению, видимо если производитель говорит, что можно на допы, то жесткость и шашки резины рассчитаны в первую очередь, чтоб как-то контролируемо себя чувствовать на асфальте. Сам брал рокрайдер, чтоб доезжать до интересных мест по асфальту (теперь жалею мальца ![]() Цитата Для остального нужна нормальная резина Согласен, но кросс на асфальте долго не живет, хотя начинаю думать, что второй комплект крайне желателен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Митас е07 знает кто нибудь? Интернет читал / смотрел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю. По асфальту и сухому грейдеру - отлично, в т.ч. износостойкость. Хороши на дальняк и по городу. В грязь с ними противопоказано.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю. По асфальту и сухому грейдеру - отлично, в т.ч. износостойкость. Хороши на дальняк и по городу. В грязь с ними противопоказано. Спасибо за мнение, прям можно так же смело на грейдере как и на кроссовой? Или нет) а то мысли в голове крутятся, хочется попробовать все, но если каждый комплект стирать в ноль, много времени пройдет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прям можно так же смело на грейдере как и на кроссовой? Или нет) Только по сухому и твёрдому. В остальных случаях "или нет" ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но и не особо и зацепистый. Это универсальный рисунок, плох как на асфальте, так и в грязи. Да, лучше, чем чисто дорожная резина, но до нормальной кроссовой (или аналогичной кроссовой) далеко. mc 23 позиционируется как шина для более каменных покрытий. она не универсальная. но, так как она для камней, у неё хорошая долговечность на асфальте и более менее нормальный зацеп на бездорожье. так же люди покупают mx71 потому что она дольше стирается по асфальту. какую mc23 делает митас я пока не знаю. но Сава была хорошей в плане асфальта. по бездорожью в режиме гонок не наваливал. мне её хватало. Только по сухому и твёрдому. В остальных случаях "или нет" ![]() да и то в повороты я бы побоялся на ней люто заходить. чисто для туризма по всем типам сухих покрытий. вне асфальта шашки рулят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем понятно),либо/либо. Тогда оставлю все как есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчёт давления- без буксаторов зависит от резины. при покупке на моём джебеле была резина barum. старая дубовая, но с большим протектором. я ею несколько камер сосков лишил. при чём качал больше 2.0.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В штатных дисках джебела отверстия под буксаторы есть или сверлить надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были. Заткнутые резиновыми пробками.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:11 |