Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Жиклеры, давайте обсудим
val-makhin
сообщение 1.7.2009, 19:38
Сообщение #51


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Поставь карб тюнинговый и не майся!У меня на 33 носится как в жопу раненый ( еще раз спасибо SD с HUANDI ) biggrin

Добавлено (01.07.2009, 20:38)
---------------------------------------------
VINSON у меня старый 28 есть могу дать попробуй всунуть cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.7.2009, 19:41
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
тогда вопрос, почему на первых четырех передачах есть нормальная тяга? мне кажется, если бы был перелив, то на всех передачах бы заплескивало и мот бы не ехал...

Нормальная, даже очень хорошая, тяга может быть на низких и средних оборотах, но переливать на высоких.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.7.2009, 21:33
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


val-makhin, давай я у знакомого с 250 возьму попробовать, если все будет ништяк, то я у тебя его приобрету smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 1.7.2009, 22:00
Сообщение #54


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


VINSON, а какая штатная дыра у 200-ки?

Отвечу себе сам.
По каталогу на 200-ке BST-31. Ваккумник. Получается как у чекушек. Либо старый ТМ28, либо вакуумник BSR32. И смысл его(BST-31) менять на ТМ28? Не лучше ли тогда "зарядить" 31-й?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.7.2009, 6:00
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
Не лучше ли тогда "зарядить" 31-й?

ну да, ты прав... и все же я хотел бы починить свой сейчашний карб

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 2.7.2009, 11:02
Сообщение #56


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


VINSON мне бобла не нада! Я так отдам лиш бы мот у тя поехал! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.7.2009, 18:19
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


а ты на своей 250 зачем его поменял? ну если готов отдать его рубликов за 500+я заплочу за доставку, то я наверное заберу его у тебя smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 2.7.2009, 19:11
Сообщение #58


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Мне Миха SD с HUANDI тюнинговый подсуетили! А этот без дела валяется если нада пошлю денег не возьму тока за доставку запллати biggrin Состояние его не очень но для экспериментов пойдет wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.7.2009, 19:54
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
денег не возьму

не, маленькую копейку надо отправить, это также, когда животных на базаре покупаешь, типа на счастье, чтоб хорошо работал biggrin
отписал в ЛС smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 2.7.2009, 21:06
Сообщение #60


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А ты за доставку на рубль больше кинь! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 14.7.2009, 19:03
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


пришел карб от Валерия! позвонил ему, чтобы узнать че каво? но трубку взяла его очень любопытная девушка, и пока она распрашивала меня о том о сем и кто я такой есть, у меня кончились деньги biggrin

Теперь о главном. поставил я новый карб и все заработало как надо, мощей прибавилось и переть стал быстрее cool
Но к сожалению не обошлось без проблем, мужики подскажите что и как можно сделать, если не трудно выложите пожалуйста схему 250 карбюратора, а то я в некоторых вопросах не допедриваю smile
1. в попловковой камере есть трубочка(типа слив лишнего бенза или еще чето там) дык вот из этой трубочки когда стоишь вытекает бенза, при этом запирающий болт вкручен до упора. в чем может быть дело?
2.Валерий не послал мне трубочку, по которой перетекает бенза. перелевная трубка по-моему(не знаю точно). на 200тке такой приблуды не было, по этому тоже не догоняю как она должна идти wacko
3.крепление тросиков тоже отличное от крепления на 200, я конечно придумал колхоз, но он блин не надежный

Вобщим если кто-нибудь из главных, не суровых или постоянных жителей выложит фотку 250 карба, все уже будет легче smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.7.2009, 20:07
Сообщение #62


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


VINSON, в статьи посмотри, всё подробно и наглядно...если про BSR 32 cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.7.2009, 23:08
Сообщение #63


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


1. Открывай карб и смотри, почему клапан не закрывается. Может просто грязь попала.

2. Трубка просто вниз идет, в района крепления маятника. Если не мутить тройники с трубками под седло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 15.7.2009, 6:41
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Wert)
в статьи посмотр

там про другой карб рассказано

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 15.7.2009, 6:46
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


задам вопрос по другому, вот фото

трубочки 48 и 49, что это за трубочки, куда они идут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2009, 9:57
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это трубочки вентиляции поплавковой камеры и чего-то там ещё. Именно их закупоривание водой (в оригинале выведены вниз, под карб, в район оси маятника) приводит к плохой бродоходимости. Карб обычный старого образца для 250-го Джебела.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.7.2009, 10:56
Сообщение #67


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


VINSON,
Это карб ТМ-28,
Серж почти ответил...48 и 49 трубочки связи карба с атмосферой ибо система закрыта, если связи не будет, то и поплавок правильно работать не будет.
по п.1 твоих вопросов
После движения и постановки моца на подсавку(наклоне) происходит небольшой сброс излишков бензина из поплавковой,это нормально.
постоянно течь не должно-если течёт всё время-не исправен игольчатый клапан.
Если мот сильно наклонить или уронить то же вытекает бенз.

По доработке: трубочки 48 и 49 можно вывести под седло мота, что бы водой не закупоривались или тройник монстрячить как у Сержа.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2009, 11:02
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Wert)
трубочки 48 и 49 можно вывести под седло мота, что бы водой не закупоривались

Так не надо делать. Обсуждалось неоднократно, проверялось кем-то практически. Или вниз просто, или через тройник вниз и под седло.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.7.2009, 11:15
Сообщение #69


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Не гони пургу,Серж.
Связь с атмосферой-это только связь с атмосферой...

на Рейдах это штатно сделано

Просто когда выводишь наверх трубочки, они не должны пережиматся, а это уже вопросы умения



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2009, 11:26
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На Рейдах штатно тройники.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.7.2009, 11:33
Сообщение #71


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Объясняю подробно:
Если вывести трубочки под седло без тройника, то они должны проходить выше уровня топлива в поплавковой, без всяких коленцев.
Потому как при больших углах наклона бензин вытекает и через них, закупоривая связь с атмосферой.
Если трубочки проведены правильно, попавший в них бензин стекает обратно в поплавковую, а излишки выводятся через сливной шланг внизу карба.
Вот и весь фокус



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2009, 11:59
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда ясно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 15.7.2009, 15:52
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Wert, serg, спасибо за ответы...
Quote (Wert)
не исправен игольчатый клапан

видимо так оно и есть, что с ним такое я так и не понял, в итоге просто заткнул этот клапан гвоздем, чтобы бензин не вытекал wacko кстати из-за чего он может быть не исправен? может болт, который его перекрывает - износился?
Quote (Wert)
тройник

тройник буду делать, теперь мне понятно куда и как его ставить smile
Единственный косяк который остался - это проблема с тросиком газа, нужно будет додумать крепление до конца, сейчас стоит жуткий колхоз, над которым я думаю будет смеяться весь форум biggrin

Зы: поставив другой карб и прокатившись около 50км у меня сгорел глушитель, в месте крепления глушака к патрубку, в 2 см от хамута wacko я надеюсь что это просто совпадение и ничего особенного в этом нет smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.7.2009, 16:16
Сообщение #74


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


VINSON,
игольчатый клапан,это клапан который закрывается иголкой поплавка(иголка-название условное)и с помощью поплавка поддерживается определённый уровень бензина в карбе.
поз 29 поста 65
А ты чаво заткнул? smile ткни на схеме! cranky
с заткнутым игольчатым ни чаво работать не будет, по причине отсутствия бензина. cry

Тройник для ТМ 28 более технологично изделие(направляющие трубок вниз смотрят, не гуд) одобрямс...

Глушитель мог и из за карба прогореть, но это процесс долгий, скорее догорел.
Больше карб, больше топлива сжигаем, горячее выхлоп.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 15.7.2009, 16:22
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Wert, я так полагаю он заткнул дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 9:41
Яндекс.Метрика