![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры да, его заткнул, на ту писюлинку трубочка под номером 36 одевается. из того отверстия постоянно шел бензин, даже при закрытом болте, поэтому я заткнул его гвоздем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было снять крышку нижнюю и посмотреть, что с клапаном, на который надавливает поплавок. игольчатый клапан. из-за этого течёт. А затыканием ничего не решается, смесь переобогащённая.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да проще крантик на бензобаке закрыть...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про то, что если клапан не держит, то и езда - не езда. На месте, понятно...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) даже при закрытом болте болтом не перекрыть слив, когда топлива больше, чем надо. он для слива содержимого поплавковой камеры, а у тебя переливает и стекает по дренажной трубке.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, вот фотки, правда карба 200ки:
как видишь данный винт специальной формы ![]() т.е. он запирает отверстие в углублении крышки (на фотке видно как он торчит и закрывает отверстие), но позволяет без проблем сливаться топливу (как ты не зажимай болт) через дренажную трубку, что впресована в крышку ![]() то бишь проблема скорее всего не в дренажном винте, а в уровне топлива Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А уже было написано какие жиклеры в старый карб ставить, чтобы уххх дух захватывало? И где их брать, хоть втридорога, а?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, я знаю про этот винт... понимаете в чем дело... когда мотоцикл работает, бенз и не собирается выливаться, а когда ставишь мот на стоянку и глушишь его, то бенз вытекает. перелива существенного мне кажется нету, но можно поступить как сказал Валера и выкрутить винт качества на 2 оборота...
Quote (Sham) А уже было написано какие жиклеры в старый карб ставить возможно дело было и не в жиклерах... я так ничего и не понял, возможно где-то в карбе сидел таракан и не давал нормально работать ![]() Добавлено (16.07.2009, 14:02) Quote (Wert) Да проще крантик на бензобаке закрыть и постоянно терять весь бенз, который находился в карбе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote и постоянно терять весь бенз, который находился в карбе? ниже трубочки что на фото всё равно не сольётся!!! ![]() ![]() А таракан у тебя в игольчатом клапане-либо грязь под иглой, липо не плотное прилегание...всё лечится и легко слава богу. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, это для тебя все просто и легко, а для меня пока не очень
![]() Добавлено (18.07.2009, 21:49) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и слава богу!!!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А карб от 250-ки встал без всяких переделок? Подошел и фильтру и к впускному патрубку?
И как изменился расход? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:42 |