Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Жиклеры, давайте обсудим
vinson66
сообщение 15.7.2009, 21:31
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (cherish-nick)
дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры

да, его заткнул, на ту писюлинку трубочка под номером 36 одевается. из того отверстия постоянно шел бензин, даже при закрытом болте, поэтому я заткнул его гвоздем smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2009, 22:02
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Надо было снять крышку нижнюю и посмотреть, что с клапаном, на который надавливает поплавок. игольчатый клапан. из-за этого течёт. А затыканием ничего не решается, смесь переобогащённая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.7.2009, 23:07
Сообщение #78


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да проще крантик на бензобаке закрыть...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2009, 11:21
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я про то, что если клапан не держит, то и езда - не езда. На месте, понятно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.7.2009, 11:38
Сообщение #80


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (VINSON)
даже при закрытом болте

болтом не перекрыть слив, когда топлива больше, чем надо. он для слива содержимого поплавковой камеры, а у тебя переливает и стекает по дренажной трубке.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 16.7.2009, 12:01
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


VINSON, вот фотки, правда карба 200ки:
как видишь данный винт специальной формы

т.е. он запирает отверстие в углублении крышки (на фотке видно как он торчит и закрывает отверстие), но позволяет без проблем сливаться топливу (как ты не зажимай болт) через дренажную трубку, что впресована в крышку

то бишь проблема скорее всего не в дренажном винте, а в уровне топлива

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.7.2009, 12:46
Сообщение #82


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А уже было написано какие жиклеры в старый карб ставить, чтобы уххх дух захватывало? И где их брать, хоть втридорога, а?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.7.2009, 13:02
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


cherish-nick, я знаю про этот винт... понимаете в чем дело... когда мотоцикл работает, бенз и не собирается выливаться, а когда ставишь мот на стоянку и глушишь его, то бенз вытекает. перелива существенного мне кажется нету, но можно поступить как сказал Валера и выкрутить винт качества на 2 оборота...
Quote (Sham)
А уже было написано какие жиклеры в старый карб ставить

возможно дело было и не в жиклерах... я так ничего и не понял, возможно где-то в карбе сидел таракан и не давал нормально работать wacko

Добавлено (16.07.2009, 14:02)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
Да проще крантик на бензобаке закрыть

и постоянно терять весь бенз, который находился в карбе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.7.2009, 15:58
Сообщение #84


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
и постоянно терять весь бенз, который находился в карбе?

ниже трубочки что на фото всё равно не сольётся!!! cool Иван Иваныч!!! biggrin

А таракан у тебя в игольчатом клапане-либо грязь под иглой, липо не плотное прилегание...всё лечится и легко слава богу. tongue



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 18.7.2009, 20:49
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Андрей, это для тебя все просто и легко, а для меня пока не очень wacko

Добавлено (18.07.2009, 21:49)
---------------------------------------------
проехал около 500 км на новом карбюраторе, все работает отлично. по трассе 110-120 легко идет и мощности во всем диапозоне добавилось cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.7.2009, 23:45
Сообщение #86


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну и слава богу!!! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 26.12.2010, 18:08
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


А карб от 250-ки встал без всяких переделок? Подошел и фильтру и к впускному патрубку?
И как изменился расход? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 9:42
Яндекс.Метрика