![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу немножко потрепаться о мотиках.
Все надеюсь запродать свой и взять чего поинтереснее. Бюджет тысяч 200 с копейками. 1) Yamaha WR 250 R - современный, высокотехнологичный, нетяжелый. Самый слабый и дорогой. 2) Suzuki DRZ 400 S - старее, тяжелее, архаичнее. Но мощнее, чутка дешевле. 3) Suzuki DR 650 SE (или Honda XR 650 L) - еще тяжелее, еще архаичнее, проще подвеска. Самый мощный и (внезапно!) самый дешевый. 4) Kawasaki Versys 650 - ну вообще не внедорожник. Самый мощный, на асфальте даст сто очков вперед остальным, ну и прикольный. Проблема в чем? Более-менее покатался только на корейце-восьмушке. Дальше 50 км от города не отъезжал. По оврагам не гонял, маленько по тропинкам потихоньку покатался. Что такое "эндуро" на практике не знаю. Фигачить через лес на кроссе не хочу, не умею, боюсь, не смогу. По асфальту, скорее всего, пробег будет не менее 80%. Насчет дальности проездов - был бы не против прокатиться на моте до соседних областей, интереса ради. Насчет "дальняков" ничего не скажу, пока никуда не собираюсь. Иметь два мотоцикла (например, CBF 600 S и RMX) пока не могу, следующая сумма денег (после первого мотоцикла) будет набираться на машину (скорее всего). Точно обрисовать сферы применения мотоциклов, перечисленных выше, затрудняюсь. Был бы рад услышать мнение об их ареале от других. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что за 200тыр, в хорошем состоянии эти модели не купить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага.... С больничного выписался.... На приключения потянуло...
Yamaha WR 250 R ни фига не слабее 400-го дырзета. 650-тот ещё динозавр. Для 80% дорог надо какое-то тягучее псевдоэндуро, типа Тенеры или в этом роде Ах, да, ЦР 500 предлагали? Первый, на!!!!! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что за 200тыр, в хорошем состоянии эти модели не купить Некоторое время назад можно было из Фукусимы купить ВРР или ДРЗ. Ну или из СШП ДРЗ или ДР. За 200 или чуть меньше. На новую резину наскребу чей. Ага.... С больничного выписался.... На приключения потянуло... Yamaha WR 250 R ни фига не слабее 400-го дырзета. 650-тот ещё динозавр. Для 80% дорог надо какое-то тягучее псевдоэндуро, типа Тенеры или в этом роде Ах, да, ЦР 500 предлагали? Первый, на!!!!! Ну я еще снимки новые не делал и у травмотолога не был ![]() Асфальт такой, городской и пригородный, по большей части, на работу буду ездить. ЦР500 разве ж купишь за такие гроши?.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я, вроде, сделал свой выбор, осталось накопить бабосов и заказать))))
дрз 400 мне показался ооч интересным. притом именно в модификации Е. легче и мощнее эСки, более брутальный, штоле.... пользователи говорят, что эСка городской паркетник, а Ешка уже заметно резвее и спортивнее. и ещё говорят, что из эСки сделать Ешку гораздо сложнее, чем наеборот) короче.... я за доработанную Ешку. поставить свет и приборку - будет резвая лёгкая эСка. поставить багажник и багажную систему - и грузоподъёмность не меньше эСки (это касательно дальняка). и тюнинга всякого - хоть ж*пой жуй!! от бака на 28 литров до поршневой на 550 кубов (больше вроде не встречал...) кароч возможностей сделать мопедку именно своей масса. и модель не редкая, вероятности найти железки в наличие не плохая.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В непреодолимой пост-травматической депрессии ![]() Прислать веселящих грибочков?)))) Они классные! От них ходишь по дому в шлеме и смеёшься))) дрз 400 мне показался ооч интересным. притом именно в модификации Е. .....до поршневой на 550 кубов (больше вроде не встречал...) кароч возможностей сделать мопедку именно своей масса. Дантист, ты мегагений! Человек пишет, что 80% асфальта. ДРЗ 400Е с поршневой 550 самое оно будет, а как же! У него и так межсервисный 10 часов, а с 550 каждый вечер вскрытие и ресурс месяц))))) Плюс кроссовая сидушка, которая и нужна-то, в общем, чтоб у райдера яйца в айрбокс не свешивались в стойке)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дрз 400 мне показался ооч интересным. притом именно в модификации Е. легче и мощнее эСки, более брутальный, штоле.... пользователи говорят, что эСка городской паркетник, а Ешка уже заметно резвее и спортивнее. и ещё говорят, что из эСки сделать Ешку гораздо сложнее, чем наеборот) Поэтому Е дороже S. И вероятность того, что будет выжат, тоже выше. Он мощнее, но эту мощщу не получится использовать, например, чтобы ехать 150 по трассе, с запасом :/ Прислать веселящих грибочков?)))) Они классные! От них ходишь по дому в шлеме и смеёшься))) Я против таких средств. Из лекарств употребляю только аскорбинки и активированный уголь. Никаких антидепрессантов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
говорят, что из эСки сделать Ешку гораздо сложнее, чем наеборот) Выкинуть с мота лишнее и поставить валы с карбом по моему проще чем на Ешку докупать все оборудование ![]() KettlePRO сомневаюсь что тебе нужен дырзет......хотя....... По своим очучениям- 250 мне мало,600-650 много и тяжелый(прокатился,если вдруг возникнут по этому вопросу споры).получается что кроме 400 ок мне ничо пока не подходит. А в этой категории кроме дырзета ничо то и нет ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу на мото довольно долго. Перепробовал много мотов. И вот что я хочу тебе посоветовать. Wr точно нет, така как это узко направленны мотоцикл. Drz может быть, я знаю людей которые и на картодром и на дальняк на них ездили.
А вот Версус это темя. В свое время я даже порывался поменять свой выфер 800 на свежий версус. Но это не эндуро не разу, для разбитого асфальта да, для сухого грейдера да. Но не дай бог в дождь и на проселок. Есть еще очень недурственный вариант это БМВ ГС 650, за твои деньги это будет первое поколение года 2002 года. Но они достаточно надежны, подходят как для асфальта так и для умеренного офроуда. Я сам на таком, только новом правда, и в Европу съездил и вокруг дачи по лесу неплохо покатался. У моего хорошего приятеля был как раз 2001 что ли года. Так он на нем и на Рыбачий и по Украине и каждый день по делам без проблем мотался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трансальп? Дыгыдым?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... я нечасто щас выбираюсь в бездор,основное использование-работа дом работа,свернул на грунт,сбил чес в одном месте,скатался в соседний город/село/станицу,там куданить залез,ну и пару тройку раз в год выбраться на целый день в горы полазить(тяжеловато конечно) вообщем и целом пока замену ему не вижу.а даже врр-это всеже как ни крути-чекушка. Очень скоро захочется мощнее....смысл тогда менять шило на мыло? ![]() Ну вот насчет ВРР и сомневаюсь сильнее всего. Вот думаю, для чего сгодится ДРЗ и не сгодится ДР, и наоборот. Я езжу на мото довольно долго. Перепробовал много мотов. И вот что я хочу тебе посоветовать. Wr точно нет, така как это узко направленны мотоцикл. Drz может быть, я знаю людей которые и на картодром и на дальняк на них ездили. А вот Версус это темя... Есть еще очень недурственный вариант это БМВ ГС 650... Я не про ВРФ. ВРР вполне себе дуалспорт. Ну и на мопедах ездят. На ЕБРе вон и Киев-Владивосток-Киев катали, у нас местный вокруг Черного моря катал (с местным же Рэйдом). Версус - понимаю, что совсем асфальтовый. Но из асфальтовых больше всего (из того, что могу позволить) импонирует. БМВ не хочу, это же скорее как ТА. Или дорожник, или эндурный безобтекательный минимализм. трансальп? Дыгыдым? И не очень нравятся, и цены на них космические. ТА600 по 170-200 000. Они ж мне чуть ли не ровесники! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тдм до 200 можно добрый найти, если ездить до работы и по области то лет на 100 хватит..
древние др650рсе попадаются конфетки -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3) Suzuki DR 650 SE (или Honda XR 650 L) - еще тяжелее, еще архаичнее, проще подвеска. При твоем стиле катания эти "недостатки" не имеют никакого значения. Архаичность, простота и динозаврность для мотоцикла только плюс, с моей т.з. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При твоем стиле катания эти "недостатки" не имеют никакого значения. Архаичность, простота и динозаврность для мотоцикла только плюс, с моей т.з. При моем стиле катания лучше использовать асфальтовый каток или гусеничный бульдозер ![]() Я, кстати, и дошел (по возрастающей) до ДР, т.к. не вижу явных для меня недостатков (разве что пуд дополнительного веса). Если уж припрет, то можно пружины с Просайкла заказать. И электролебедку приделать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот насчет ВРР и сомневаюсь сильнее всего. Вот думаю, для чего сгодится ДРЗ и не сгодится ДР, и наоборот. Я не про ВРФ. ВРР вполне себе дуалспорт. Ну и на мопедах ездят. На ЕБРе вон и Киев-Владивосток-Киев катали, у нас местный вокруг Черного моря катал (с местным же Рэйдом). Версус - понимаю, что совсем асфальтовый. Но из асфальтовых больше всего (из того, что могу позволить) импонирует. БМВ не хочу, это же скорее как ТА. Или дорожник, или эндурный безобтекательный минимализм. И не очень нравятся, и цены на них космические. ТА600 по 170-200 000. Они ж мне чуть ли не ровесники! Я тебе русским языком говорю BMW gs 650 посмотри очень хороший и для туризма как асфальтового так и офроудного. Для города бесценный. Я свой продал только из за того что люблю большие моты. Я вместо него FJR 1300 взял. Теперь то у меня 2 мота. А тогда не мог и ГС оставить и Фыжер купить. Я только что смотрел за 200 тыров можно даже 2003 - 2006 взять. Причем только бмв таких годов будет с абс с родным подогревом руля. Кстати греет очень круто. И все родное никакого колхоза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если Suzuki Freewind? вполне себе паркетный эндуро с мотором от 650го DR.И стоит относительно недорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе русским языком говорю BMW gs 650 посмотри очень хороший и для туризма как асфальтового так и офроудного. Для города бесценный. Я свой продал только из за того что люблю большие моты. Я вместо него FJR 1300 взял. Теперь то у меня 2 мота. А тогда не мог и ГС оставить и Фыжер купить. Я только что смотрел за 200 тыров можно даже 2003 - 2006 взять. Причем только бмв таких годов будет с абс с родным подогревом руля. Кстати греет очень круто. И все родное никакого колхоза. Дык я ни разу не туристил. А еще чуть чаем не захлебнулся. Увидал "сухая масса 193 килограмма". Потом перепроверил, 176 сухая. Короче, минусы: охринительно тяжелый, запчасти, наверняка, стоят туеву хучу денег, разваливается передняя вилка, самый старый, немало хитровыгнутого пластика, страшнее Ходны ХР650Л ![]() Плюсы: инжектор. :/ Будет в списке самым последним пока, рядом с ВРР. А если Suzuki Freewind? вполне себе паркетный эндуро с мотором от 650го DR.И стоит относительно недорого. Ненене. Или совсем нормальный дорожник, или нормальный эндуро. Фривинд раз приложишь, два... И пластик меняй. А на асфальте тогда уж лучше Версус. Да и тяжелее он чем ДР. И еще ниже по седлу. Я вообще хотел понять, что может один из мотов и не могут другие. Для чего нужен каждый из них. Т.к. у меня не до конца пока определена цель использования. Так, как я использовал мотоциклы до сих пор, можно использовать любой из моего списка. Но хочу использовать и для других целей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык я ни разу не туристил. А еще чуть чаем не захлебнулся. Увидал "сухая масса 193 килограмма". Потом перепроверил, 176 сухая. Короче, минусы: охринительно тяжелый, запчасти, наверняка, стоят туеву хучу денег, разваливается передняя вилка, самый старый, немало хитровыгнутого пластика, страшнее Ходны ХР650Л ![]() Плюсы: инжектор. :/ Будет в списке самым последним пока, рядом с ВРР. Ненене. Или совсем нормальный дорожник, или нормальный эндуро. Фривинд раз приложишь, два... И пластик меняй. А на асфальте тогда уж лучше Версус. Да и тяжелее он чем ДР. И еще ниже по седлу. Я вообще хотел понять, что может один из мотов и не могут другие. Для чего нужен каждый из них. Т.к. у меня не до конца пока определена цель использования. Так, как я использовал мотоциклы до сих пор, можно использовать любой из моего списка. Но хочу использовать и для других целей. Нет самый главный плюс это абс. И это самый жирный плус. Масса там вообще не чувствуется. Во мне 168 см роста и 65 кг. Веса. При паданиях поднимал его на раз. А с таким подходом как у тебя советую Дрзет. На нем и в пампасы можно если ты ростом и весом вышел и погороду неплохо он себя чует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650SE и XR650L - последние и самые крупные мотоциклы, которые могут ехать по настоящему бездорожью. На них даже можно ездить в эндуро-гонках в классе "лайт" (650-ки допускают в него). В общем, это "вялые 250-ки", но уже не вялые и потяжелевшие. А суть у них та же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет самый главный плюс это абс. И это самый жирный плус. Масса там вообще не чувствуется. Во мне 168 см роста и 65 кг. Веса. При паданиях поднимал его на раз. А с таким подходом как у тебя советую Дрзет. На нем и в пампасы можно если ты ростом и весом вышел и погороду неплохо он себя чует. Нашел отзыв на байкпосте: Цитата Хороший мотоцикл для начинающих, чисто асфальтовый. Переваривает любые колдобины, открытые люки.Неплохо идет по сухой грунтовке. Крейсерская скорость(с пассажиром) 120 км/ч, максимальная(без пассажира) 165км/ч. Экономичен — 4.3л на 100км. Из минусов: одноцилиндровый движок, не тянет до 3000 оборотов, песок, грязь противопоказаны, пластик оч дорогой, родные запчасти как крыло от самолета стоят, небольшой ресурс двигателя(после 26000 движок работает, как ведро с болтами). Два раза ездил на нем на море, возникакли проблемы при обгоне из-за недостатка мощности. Из-за ABS дважды завалился на бок на грязи в лесу. На песчаном спуске страшно мешает. Не буду пока из списка исключать, но отношусь скептически. Дома еще попробую про него интересного поискать. DR650SE и XR650L - последние и самые крупные мотоциклы, которые могут ехать по настоящему бездорожью. На них даже можно ездить в эндуро-гонках в классе "лайт" (650-ки допускают в него). В общем, это "вялые 250-ки", но уже не вялые и потяжелевшие. А суть у них та же. Вот совсем никак не могу решить 650 или 400. Возможность нормального передвижения все же радует. А немного мощности и тяги не бывают лишними. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел отзыв на байкпосте: Не буду пока из списка исключать, но отношусь скептически. Дома еще попробую про него интересного поискать. Вот совсем никак не могу решить 650 или 400. Возможность нормального передвижения все же радует. А немного мощности и тяги не бывают лишними. Бред, абс отключаемый. Так то это очень крутой плюс на асфальте есть абс, в грязи если тебе не надо можно отключить. Я не знаю как надо упасть что бы пластик убить. Скорость и с 2 номером 160 развивать без проблем. Я не настаиваю на ГС. Бези Дрзет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дантист, ты мегагений! Человек пишет, что 80% асфальта. а Ешка не будет резвее на асфальте чем эСка?... ходовая почти идентична.. У него и так межсервисный 10 часов а вот не нада тут ля ля)) какие десять часов?? вон, в недавней теме ребята на Ешках в Казахию катались на несколько тыщ км, и чо? как я понял, кроме масла ничо с собой не возили... (щас качаю мануал, чот медленно... дам точную цифру о межсервисном, если интересно))) а набить сиденьку дело одного вечера дома с пивом... Выкинуть с мота лишнее и поставить валы с карбом по моему проще чем на Ешку докупать все оборудование поменять карб и коленвалы проще, чем поставить стоп, поворотники и тюнинговую приборку??... имхо и финансово и физически протянуть провода и закрутить пару болтов проще, чем перетряхивать двиг и покупать новый карб... в общем понял, я тут лишний, не буду советовать, буду наблюдать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот совсем никак не могу решить 650 или 400. Это уже дело вкуса - нравятся больше паровозы или нанотехнологии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред, абс отключаемый. Так то это очень крутой плюс на асфальте есть абс, в грязи если тебе не надо можно отключить. Я не знаю как надо упасть что бы пластик убить. Скорость и с 2 номером 160 развивать без проблем. Я не настаиваю на ГС. Бези Дрзет. Я ничего не говорил, только скопипастил. Но все же БМВ идет после ДР и ДРЗ в списке. Из-за меньшей внедорожности. Это как БМВ Х5 и УАЗ Патриот. а Ешка не будет резвее на асфальте чем эСка?... ходовая почти идентична.. ... в общем понял, я тут лишний, не буду советовать, буду наблюдать)) 1) Скорее всего нет. Что S что E, будут ехать на одинаковых оборотах. Например, 140 км = 8000 оборотов. Дальше не разгонится, т.к. движек не раскрутится. А ставить длинные звезды - фиг стартанешь даже не Е. 2) Он говорил про 550 кит. 3) Это нескоро, сперва стоковую S надо освоить. 4) Наблюдай, может чего и себе другое надумаешь. Это уже дело вкуса - нравятся больше паровозы или нанотехнологии. ![]() Нанокремниевыйтопор. ДРЗ тоже давно устарел. Инжектор бы заводской на ДР... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:29 |