Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
19.12.2010, 6:35
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
А реле стартера, управляется плюсом или минусом с пульта? Пост №4 этой темы -схема. B/W постоянно сидит на минусе, значит управляется плюсом. Если втягивающего нет то значит залипают контакты разгрузочного реле стартера, точок там нехилый и искра хреначит дайбожа. Контакты пртри спиртом и заполируй (СЛЕГКА) стеклянной пилкой мелкой-мелкой или неворсистой грубой тряпочкой им смоченным, но только при наличии кратеров-наростов от электродуги, если их нет то ничего не трогай. Снимать с контактов надфилем или наждачкой "толстый слой контакта" НЕЛЬЗЯ, этим самым мы убираем поверхностный слой из тугоплавкого посеребренного материала и получаем обычный слаботочный конткат который электрически износится на раз-два и будет залипать всю оставшуюся жизнь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2011, 14:47
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: увы ... Репутация: 0
|
а заяц то чем виноват,не понял....))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 23:28 |