Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    19.2.2013, 15:31
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 i-denis  А у XRа случайно не меряли для сравнения?И еще,что можете сказать про моторы WR250F и CRF250X как по обслуживанию так и по характеру,мощности?Если конечно ездили на обоих мотиках... Мерили в районе 23 сток японец. в районе 25 плоскодроссель+прямоток японец. У ВР 5 клапанная головка, но клапана вроде практически не тянутся. У црфок до 10 года вроде, если память не изменяет были проблемы с титановыми впускными - тянулись. для спокойной езды не столь критично. в кроссе весьма критично было. с коробкой ни у тех ни у других проблем нет особых, а вот у 450 были врожденые - у врки часто вылетала 5 передача, у црфки то же что о случалось. но это больше связанно с высокой можность. двигателя и нагрузкой на коробку. Больше ничего конкретного не скажу. в целом оба абсолютно ремонтнопригодные -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 16:04
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Мерили в районе 23 сток японец. в районе 25 плоскодроссель+прямоток японец. Неужели XR250R будет выдавать мощность примерно как у CRF250X...Даже не верится.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 16:09
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Неужели XR250R будет выдавать мощность примерно как у CRF250X...Даже не верится.... mark97, Камрад, я тоже поначалу не поверил) Но, Денис тот ещё перфекционист)) он, выкладывал диаграмму не помню где( то-ли на позитивмото, то-ли водной из тем в разделе хонда" Так што, сам в шоке Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2013, 16:15
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				про клапана, вроде после 2007 года улучшили помпу и двигло стало лучше охлаждаться и с клапанами получше стало
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.2.2013, 7:45
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Husqvarna TE450 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 10:29
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Тогда что бы подошло для меня с ростом 172 см и 60 кг?  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Тогда что бы подошло для меня с ростом 172 см и 60 кг? Для твоей местности подойдетXR-250 Так как ты молодой, и токсикоз спермы не дает покоя)) посмотри в сторону XR250R Америкоса... Во первых ресурс на Dual-sport , выше и вО мнОгО раз... Так что это имхо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 11:52
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Для твоей местности подойдетXR-250 Так как ты молодой, и токсикоз спермы не дает покоя)) посмотри в сторону XR250R Америкоса... Во первых ресурс на Dual-sport , выше и вО мнОгО раз... Так что это имхо... XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230? Ничего про него не известно? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 12:45
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230? возможно открою страшную тайну, но 250 и 230 - это НЕ вес. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 12:53
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо, мне это известно  
			
			Просто я еще пацан, и толком не знаю что для меня надо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 12:56
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 172 см и 60 кг? Мотик хороший. Только как на него с запчастями и прочим автермаркетом, я не в курсах... ЗЫ: Ну нифига себе кабан Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 13:03
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 13:08
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230? Ничего про него не известно? Да ладно Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Как насчет XR230? Ничего про него не известно? У меня такой был.Мотик хороший-легкий,очень тяговитый,для леса отличный вариант.По сопкам гонять для начала полюбому пойдет.Весит на 10кг. меньше 250тки XRа.Запчасти какие-то есть на ебэе,какие-то заказывать с Мегазипа по партнамберам.Вообщем для начала отличный мотик. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 15:09
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				У crf`а довольно ремонтопригодная голова, один распредвал в подшипниках с одним рокером и съёмными постелями + ролик на рокере.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 21:02
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				откуда узнал ??...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 23:19
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				учитывая проблемы с впускными клапанами, чаще тарелку из головы вытаскивать приходится
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 23:44
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 учитывая проблемы с впускными клапанами, чаще тарелку из головы вытаскивать приходится это ты перегибаешь. Нормальный человек, по количеству регулировок клапанов/замен шайб поймет когда пора менять клапана (точнее правый клапан, он уходит быстрее), и не будет проблем. Ну, а если лень мотик обслуживать, оттрывайте тарелки. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2013, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				замена клапанов рекомендована после первой регулировки вернее их один раз регулируют, потом на выброс ,но все зависит от стиля езды гонца можно и на 40 часах поменять а можно и 140 проехать до замены
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.11.2013, 19:07
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				А что вы скажете о такой паре......DRZ 400 E или CRF 250 X. На дерзком катал многократно, представление имею. А вот про хонду ничего особо не знаю, но нравится. Предположим что мот будет использоваться как на каждый день. Сгонять на работу, пошугать бабок в городе, выехать на кроссовую трассу дунуть, с женой по полю и т.д. Широкий профиль в итоге))))
				
				
				
                           
			-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.11.2013, 19:14
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				А ПТС у него есть чтобы по городу ездить? 
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.11.2013, 19:21
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Есть и без ПТС а есть и с ПТС))) Я предпочитаю законную езду!)) Во Владике сейчас есть вкусные предложения вот такие например: 
			http://moto.drom.ru/honda-crf-250-x-2006g-...g-20041970.html CRF. http://moto.drom.ru/ib/suzuki-drz-400-e-23654649.html DRZ -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2013, 15:36
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Предположим что мот будет использоваться как на каждый день. Сгонять на работу, пошугать бабок в городе, выехать на кроссовую трассу дунуть, с женой по полю и т.д. Широкий профиль в итоге)))) X точно не подойдет!но если тебе не в тягость бабло выкидывать на частый ремонт,тада бери!катался на таком-прикольная легкая мопедка но без жены(подножек там нет) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2013, 15:50
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Вы определитесь для чего нужен мот,5в1 не бывает по сути,а такие темы хороший повод по тролить )))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.11.2013, 17:36
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Конечно не бывает. Самое главное это погонять))))  В говно не собираюсь а вот на кроссовую трассу с удовольствием. Ну и по городу........)))))
				
				
				
                           
			-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:40 |