Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена свечного колпачка и высоковольтного провода
Sashka
сообщение 22.10.2010, 19:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f



Репутация:   2  


Всем доброго времени сутокsmile.gif ребят решил заменить свечной колпачек (не из-за того, что рассыпался, а из за его высокого сопротивления почти 11 кОМ ). сопротивление катушки что первичной, что вторичной обмотки в допустимых пределах. Решил так, что раз поменять колпачек, лучше поменять и провод, но провод не вытаскивался, посмотрел по картинке в микрофишах, мануале и в живую, пришел к выводу: высоковольтный (силиконовый) провод, который идет от катушки к свечному колпачку меняется вместе с катушкой? Если кто менял, прошу ответить, прав ли я? Интересует только этот вопросsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.10.2010, 6:22
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   13  


Нет, не прав. Вся система зажигания отвечает принципу "Сопротивление вторичной цепи должно быть настолько высоко чтобы еще энергия искры в Дж неопускалась ниже какогото предела". Этим добиваются снижения радимопомех и облегчения условий работы катушки зажигания по тепловому режиму. Поэтому незря к сопротивлению катушки зажигания добавляют сопротивление в проводах, колпачках, свечах. Без сопротивления (провод с толстой медной жилой, свечи А-11, колпачки карболитовые) могут ездить только грузовики времен 2 мировой войны, у них катушка зажигания размеров с ведро и купается в масле. Треск от системы зажигания на радиочастотах такого выдровера стоит за несколько километров.

Лучше напиши какие и откуда взял
Цитата(Sashka @ 22.10.2010, 20:24) *
сопротивление катушки что первичной, что вторичной обмотки в допустимых пределах.

?

Вот тема http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EC%E5%F2%F0


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 23.10.2010, 7:35
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f



Репутация:   2  


Данные по сопротивлениям взял из мануала. Сопротивление на первичной обмотке 0,1-1,5 Ом, а на вторичной 12-20кОм. Варион, спасибо за ссылку на тему, понял что провод вместе с катушкой только меняется и возможно поставить от drz.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.10.2010, 9:21
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Sashka, я с собой в комплекте запчастей вожу еще и автомобильный силиконовый провод с силиконовым же колпачком Бош "на доехать". Думаю, работать вполне будет, так как термостойкость достаточная, сопротивление почти штатное.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2010, 9:22
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Если провод исправен, не надо его менять. Особенно если для этого надо поменять катушку.
Конечно, если что, катушку можно тупо расковырять, но делать это имеет смысл только "для доехать".


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 23.10.2010, 16:51
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f



Репутация:   2  


Всем огромное спасибо за ответыsmile.gif просто вопрос замены встал не из за неисправности, а из за года выпускаsmile.gif высоковольтную часть заменю (со временем она лучше не стала) , а снятую катушку и колпачек оставлю про запас, мало ли чтоsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.10.2010, 16:58
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   13  


Цитата(Sashka @ 23.10.2010, 16:51) *
вопрос замены встал не из за неисправности, а из за года выпускаsmile.gif

crazy.gif
Когда-то и я так технику "чинил", хотел всегда как лучше, с годами прочуствавал принцип "не мешай технике работать".


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2010, 17:36
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Sashka, у меня год выпуска почти тот же. Меня почему-то этот вопрос не волнует, т.к. всё работает. Что я не так делаю?
У меня у товарища была Хонда GL-400 82 года выпуска. ВСЕ (кроме расходников, конечно) детали заводские и работали. И он почему-то не задумывался о замене колпачков и высоковольтных проводов. Глупый, наверное...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 23.10.2010, 21:43
Сообщение #9


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2884
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Не, не, ему просто скучно, - ничё не ламаецца, а китаёзы уже привили страсть к конструкторству, да, Сань? wink.gif


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 24.10.2010, 5:45
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f



Репутация:   2  


DjAGA, отчасти ты правsmile.gif но все же с заменой еще и брат надоумил (у него классик св400), смесь горит не до конца, и большие шумы на проводах, у него такsmile.gif у меня нагар на свече хороший, а уровень СО и СН чуть выше нормы (карб почистил и настроил, делал со знающими людьми из мотосервиса) сказали что причина в проводах, вот я и заменю (с ребятами согласен, т.к сам работаю в сфере электрооборудования). А так конечно следую принципу выше указанный товарищами джебеловодами НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 25.10.2010, 9:59
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f



Репутация:   2  


Все, замена купленаsmile.gif осталось поставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.10.2010, 12:46
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   13  


Цитата(Sashka @ 25.10.2010, 10:59) *
Все, замена купленаsmile.gif осталось поставить.

с тебя фоты ))


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 28.1.2011, 18:15
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f



Репутация:   2  


накрнец-то выложу фоты (ранее не было возможности) посылка прямиком из Японии:

собственно катушка и колпак свечной. Новый колпачёк фирмы DENSO, родной без маркировки был, кутушка как и родная со значком MITSUBISHI
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 24.4.2011, 10:19
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2896
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


У меня колпачёк вот такой.

Из-за этого на свечу накручена пимпочка которую накрутить и выкрутить можно только пинцетом.(свечник не налазиет на неё) И уплотнительная резинка не подойдёт sad.gif У кого нибудь ещё есть такие?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 24.4.2011, 11:09
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Ни разу не видел таких, кто-то тюнигом занимался.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Swan
сообщение 24.4.2011, 11:26
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R



Репутация:   0  


Цитата(Серый-VL @ 24.4.2011, 11:19) *
У меня колпачёк вот такой.

Из-за этого на свечу накручена пимпочка которую накрутить и выкрутить можно только пинцетом.(свечник не налазиет на неё) И уплотнительная резинка не подойдёт sad.gif У кого нибудь ещё есть такие?

Есть, использую головку свечника с магнитом. Стоит около 300 руб, если память не изменяет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2011, 17:23
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Серый-VL, это чей-то колхоз. Причём неудачный. Если есть возможность, советую заменить на оригинальный, с ним проблем нет никаких, пока цела резинка, что уплотняет зазор колпачок-свеча.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 25.4.2011, 15:03
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2896
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Цитата(serg @ 24.4.2011, 18:23) *
Если есть возможность, советую заменить

как выяснилось, менять нужно вместе с катушкой. sad.gif как то неохота тратить пару рублей на то что в принципе работает...Или только колпак купить?
Цитата(serg @ 24.4.2011, 18:23) *
пока цела резинка, что уплотняет зазор колпачок-свеча

Без резинки вообще гон. Вчера дул компрессором 10ти очковым и ковырял отвёрткой одновременно. Без толку! Глиной забито всё пространство между основанием свечки и стенкой колодца.
Номер 12 нужно заказывать?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2011, 15:21
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Вроде, колпачок отдельно меняется.
Да, №10, 11 и 12.
12 - это уплотнение ВВ провода.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 25.4.2011, 16:06
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007



Репутация:   5  


Заказал себе свечной колпачек (№10) и обе резинки (№11 и №12) - стал менять - №12 так и не смог снять с провода. Может нужно какое-то тайное знание?

В итоге поменял только №№ 10 и 11. huh.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2011, 17:31
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Может, №12 надо срезать... Но точно не скажу. Если живое уплотнение, то смысла менять нет.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ямахаси
сообщение 29.5.2011, 22:03
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250



Репутация:   0  


Sashka
Где заказывал?почём вышел комплект?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gulliver
сообщение 20.8.2011, 7:59
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98



Репутация:   1  


Чтоб не создавать похожую ветку спрошу тут.

Вот такой колпак кто-нибудь пользовал ?

http://translate.google.ru/translate?u=htt...l=&ie=UTF-8


Действительно ли что-то меняется к лучшему, как пишет производитель ? или только колодец трохи лучше прикрывает от грязи ?


--------------------
всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Nikita1201
сообщение 12.9.2012, 16:34
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Возник вопрос у меня BM Motard 200, Мотоцикл простоял неделю не смог завести стартер крутит такое ощущение что нет искры, как сказал предыдущий владелец скорее всего это катушка от которой идет провод на свечу или сама свеча. Подскажите магазин или сайт где можно найти данную катушку или просто скиньте название.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2012, 16:58
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


http://www.gx-moto.ru/


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 17:29