![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82
на морозе нужно чуть беднить смесь от стока,ибо она получается богаче,чем по теплу -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря что подразумевать под этими словами
![]() обычно бедная смесь это та в каторой мало топлива и много воздуха, но винтом качества мы регулируем воздух в смеси, соответсвенно вкручивая мы обогащаем топливом и обедняем воздухом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря какой карб,вкр-выкр от него
на морозе нужно беднить,давать больше кислорода -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
несогласен, холодный воздух более плотный, плюс из-за естественной конвекции (двиг теплый) его туда залетает больше.
вообщем надо с этой темы валить, а то нагонят меня ![]() вскрою наверно я карб, хотя почему то уверн что зря ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82 на морозе нужно чуть беднить смесь от стока,ибо она получается богаче,чем по теплу Вот это новость ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ДРка сзади на фото тоже твоя)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, знакомого, гаража нет у меня стоит, прикольный кстати аппарат, кикиовый без акума, легкая в управлении, с первой и второй с газа на колесо встает
![]() но тоже кстати беднит на морозе, повышенные обороты и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем вскрыте карбюратора не дало эффекта, карб чистый как с завода, нет даже даже ни каких отложений в поплавковой камере. Поднял иглу на одно деление, винт на 1- 1/4 оборота.
Вчера было потепление до -20, пробный выезд показал что беднота все равно есть на холостых, на высоких теперь обогащение, видимо из-за иглы, видимо всему виной жиклер ХХ. Еще сильно удивило как мот реагирует на наклоны, стоит поставить на подставку рабоет на ХХ отлично поднимаеш пошло обогащение, при этом следов регулировки уровня в камере не заметил. ДР ведет себя примерно так же. Видимо япономоты не сильно предназначены для езды в таких условиях. Моты постояли 15 мин заглушеными, задубело все - резина,пластик, подвески вообще перестали работать, плюс к этому срм еще и фиг нагрееш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с карбом все нормально(как двиг нагрею раб на холостых).По поводу прогрева в -20 засунь по верх радиат.картонку из пасылки.Не перегрееш-проверено.А то стоит оставит на ветре даже при -7 и все холодный.И где у вас снег то!!??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а снега нет
![]() зато этот год гораздо холодней, глянул прогноз до конца марта -30.....-35, жесть. прошлый год, 9 мая, сейчас на этом месте земля. ![]() п.с. спасибо за совет с картонкой, а то на форумах перепугали с быстрым перегревом ЦРМа, побоялся ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будет перегрев то лампочка загорится-буксовал минут 20-загорелась.Хоть пальцы погрел об радиаторы.Весна назавается с утра до -36.Снега опять навалило.В лесу уже по пояс-с трапинок не сьедиш.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чета по всей России смотрю дубак, хотя родственников поздравлял с восм. марта, в краснодаре грят до+20, и зимы небыло.
лампочка я так понял загорается до критического перегрева? я втом плане, если загорелась то нужно глушить мотор? или дать поработать на ХХ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глушить - вентилятора нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно.
штатный оператор, о нже водитель нашей технички ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пытаясь все таки решить траблы с карбом, покурил форумы и мануалы, и наткнулся на на интересные рекомендации, японцы настоятельно рекомендуют при замене банки на прямоточную, (не знаю правда какая у меня ![]() жиклер ХХ 45 в стоке, на 50, при этом на второй версии црма 48 в стоке уже стоит. закажу наверно, единственный косяк, фиши есть на 2 црм, у карбов различия в одной последней букве, думается жиклеры должны быть одинаковыми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о спасиб!
![]() номера кстати сверил, жиклеры одинаковы c R-2, разные только по сечению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил защиту резонатора из стекловолокна, сначала хотел из алюминия на подобе тех что продаются, но чет не понравилась она мне, в месте касаная земли был влит кусок алюминия, хомуты тоже влил.
делал прям по резонатору, предварительно обклеив малярным скотчем. в общем получилась вот ттакая вот ракушка после зашкурил, и покрыл антигравием, и повесил на свое место. толщина 6-8 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачет! Только стоило сделать защиту на 3-4 см повыше, ИМХО. И запостить это лучше в отдельную тему в 2Т разделе. Полезно будет не только CRMоводам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о.к. сделаю поэтапно, в теме, фотки только соберу в кучу.
по высоте, вроде прикладывал об землю да и от японца там небольшые вмятики были, и они гдето на 4-5 см ниже края. вообщем надо испытания провести со скользячкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил защиту резонатора из стекловолокна Прикольно,я себе поставил алюминиевую 3мм. вообщем надо испытания провести со скользячкой Не надо.Лучше чтоб защита всегда оставалась не испытанной. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже второй раз схайсайдился на буранке, сам жив цел, единственное сломал ручку газа
![]() поковырялся в снегу немного ![]() как раз подвернулся момент сфотать защиту сваренную на днях из титана в общем накатал за день сто км, все по снегу,.... все болит, еле на работу вышел ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый хреновый наст,такая же ботва постоянно происходит
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да блин, причем не понятно что делать, вроде все, начало колесо уходить в низ, вроде даже все медленно происходит, откланяешся назад чтоб разгрузить но зад уже в колее от переда, и в этот момент перед окончательно втыкается и пенок спопы мота.
![]() какаето безвыходная ситуация ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какаето безвыходная ситуация снегоход,но не спортивно начинаешь тащить,под мотом как лед ломается,засада та еще -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82,а что-то шипов на колесах очень мало...Как едет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:14 |