Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM 250 R3, эндуро на крайнем севере
Сhestar
сообщение 5.3.2013, 14:41
Сообщение #26


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


anatoliy82
на морозе нужно чуть беднить смесь от стока,ибо она получается богаче,чем по теплу



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 5.3.2013, 17:38
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


смотря что подразумевать под этими словами smile.gif

обычно бедная смесь это та в каторой мало топлива и много воздуха, но винтом качества мы регулируем воздух в смеси, соответсвенно вкручивая мы обогащаем топливом и обедняем воздухом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.3.2013, 17:52
Сообщение #28


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


смотря какой карб,вкр-выкр от него
на морозе нужно беднить,давать больше кислорода



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 5.3.2013, 18:33
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


несогласен, холодный воздух более плотный, плюс из-за естественной конвекции (двиг теплый) его туда залетает больше.

вообщем надо с этой темы валить, а то нагонят меня smile.gif

вскрою наверно я карб, хотя почему то уверн что зряsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.3.2013, 20:44
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(chestar700 @ 5.3.2013, 17:41) *
anatoliy82
на морозе нужно чуть беднить смесь от стока,ибо она получается богаче,чем по теплу

Вот это новостьsmile.gif Как уже написал anatoliy82, холодный воздух плотнее, концентрация кислорода больше, смесь обедняется из-за этого. Соответственно смесь надо богатить.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 6.3.2013, 14:33
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


а ДРка сзади на фото тоже твоя)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 7.3.2013, 12:21
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


нет, знакомого, гаража нет у меня стоит, прикольный кстати аппарат, кикиовый без акума, легкая в управлении, с первой и второй с газа на колесо встает smile.gif правда там звезда агромная.

но тоже кстати беднит на морозе, повышенные обороты и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 10.3.2013, 7:10
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


в общем вскрыте карбюратора не дало эффекта, карб чистый как с завода, нет даже даже ни каких отложений в поплавковой камере. Поднял иглу на одно деление, винт на 1- 1/4 оборота.
Вчера было потепление до -20, пробный выезд показал что беднота все равно есть на холостых, на высоких теперь обогащение, видимо из-за иглы, видимо всему виной жиклер ХХ. Еще сильно удивило как мот реагирует на наклоны, стоит поставить на подставку рабоет на ХХ отлично поднимаеш пошло обогащение, при этом следов регулировки уровня в камере не заметил.

ДР ведет себя примерно так же. Видимо япономоты не сильно предназначены для езды в таких условиях. Моты постояли 15 мин заглушеными, задубело все - резина,пластик, подвески вообще перестали работать, плюс к этому срм еще и фиг нагрееш.

Прикрепленное изображение







Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 10.3.2013, 8:23
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


У меня с карбом все нормально(как двиг нагрею раб на холостых).По поводу прогрева в -20 засунь по верх радиат.картонку из пасылки.Не перегрееш-проверено.А то стоит оставит на ветре даже при -7 и все холодный.И где у вас снег то!!??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 10.3.2013, 8:43
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


а снега нет pardon.gif снегоходчики негодуют! там где в том году были буранки в этом трава с землей.
зато этот год гораздо холодней, глянул прогноз до конца марта -30.....-35, жесть.

прошлый год, 9 мая, сейчас на этом месте земля.

Прикрепленное изображение



п.с. спасибо за совет с картонкой, а то на форумах перепугали с быстрым перегревом ЦРМа, побоялся ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 10.3.2013, 9:56
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Если будет перегрев то лампочка загорится-буксовал минут 20-загорелась.Хоть пальцы погрел об радиаторы.Весна назавается с утра до -36.Снега опять навалило.В лесу уже по пояс-с трапинок не сьедиш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 10.3.2013, 10:17
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


чета по всей России смотрю дубак, хотя родственников поздравлял с восм. марта, в краснодаре грят до+20, и зимы небыло.

лампочка я так понял загорается до критического перегрева? я втом плане, если загорелась то нужно глушить мотор? или дать поработать на ХХ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.3.2013, 5:50
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


глушить - вентилятора нет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 11.3.2013, 13:47
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


понятно.

штатный оператор, о нже водитель нашей технички smile.gif скинул фот немного

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



пытаясь все таки решить траблы с карбом, покурил форумы и мануалы, и наткнулся на на интересные рекомендации, японцы настоятельно рекомендуют при замене банки на прямоточную, (не знаю правда какая у меня smile.gif) менять жиклеры (оба) на большего сечения,
жиклер ХХ 45 в стоке, на 50, при этом на второй версии црма 48 в стоке уже стоит.

закажу наверно, единственный косяк, фиши есть на 2 црм, у карбов различия в одной последней букве, думается жиклеры должны быть одинаковыми.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 12.3.2013, 12:35
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Держи friends.gif микрофиши на mk3



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 12.3.2013, 13:35
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


о спасиб! smile.gif

номера кстати сверил, жиклеры одинаковы c R-2, разные только по сечению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 18.3.2013, 12:59
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


заколхозил защиту резонатора из стекловолокна, сначала хотел из алюминия на подобе тех что продаются, но чет не понравилась она мне, в месте касаная земли был влит кусок алюминия, хомуты тоже влил.
делал прям по резонатору, предварительно обклеив малярным скотчем.
в общем получилась вот ттакая вот ракушка

Прикрепленное изображение


после зашкурил, и покрыл антигравием, и повесил на свое место.
толщина 6-8 мм.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.3.2013, 13:29
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Зачет! Только стоило сделать защиту на 3-4 см повыше, ИМХО. И запостить это лучше в отдельную тему в 2Т разделе. Полезно будет не только CRMоводам

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 18.3.2013, 13:38
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


о.к. сделаю поэтапно, в теме, фотки только соберу в кучу.

по высоте, вроде прикладывал об землю да и от японца там небольшые вмятики были, и они гдето на 4-5 см ниже края.
вообщем надо испытания провести со скользячкой smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.3.2013, 7:04
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(anatoliy82 @ 18.3.2013, 9:59) *
заколхозил защиту резонатора из стекловолокна

Прикольно,я себе поставил алюминиевую 3мм.
Цитата(anatoliy82 @ 18.3.2013, 10:38) *
вообщем надо испытания провести со скользячкой

Не надо.Лучше чтоб защита всегда оставалась не испытанной. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 2.4.2013, 15:19
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


уже второй раз схайсайдился на буранке, сам жив цел, единственное сломал ручку газа smile.gif

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



поковырялся в снегу немного smile.gif

Прикрепленное изображение


как раз подвернулся момент сфотать защиту сваренную на днях из титана

Прикрепленное изображение



в общем накатал за день сто км, все по снегу,.... все болит, еле на работу вышел smile.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.4.2013, 16:04
Сообщение #47


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


самый хреновый наст,такая же ботва постоянно происходит



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 2.4.2013, 17:15
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да блин, причем не понятно что делать, вроде все, начало колесо уходить в низ, вроде даже все медленно происходит, откланяешся назад чтоб разгрузить но зад уже в колее от переда, и в этот момент перед окончательно втыкается и пенок спопы мота. pardon.gif


какаето безвыходная ситуация smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.4.2013, 17:23
Сообщение #49


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(anatoliy82 @ 2.4.2013, 20:15) *
какаето безвыходная ситуация

снегоход,но не спортивно

начинаешь тащить,под мотом как лед ломается,засада та еще



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 3.4.2013, 7:18
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


anatoliy82,а что-то шипов на колесах очень мало...Как едет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:14
Яндекс.Метрика