Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Геометрия седел клапанов, Поиск специалиста
AVP
сообщение 28.1.2013, 6:28
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650



Репутация:   7  


Подскажите, где найти специалиста поправить геометрию седел? Мотор: Хонда XR400. Регион: Челябинск/Екатеринбург/Москва.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.1.2013, 8:09
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Обратись к этому человекуhttp://andy-xlr.narod.ru/ Может что подскажет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.1.2013, 9:21
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


в москве механика седла фрезерует


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ded_123
сообщение 18.3.2013, 17:06
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: KTM 250SXF/VMax1200



Репутация:   0  


Я в Авихон (Москва http://avihon.narod.ru/) все выслал ЕМСом, они мне что-то сделали. ЕЩе не получил, но думаю, что все отлично. 1500р за: развернули направляющие, сделали седла и притерли еще. Покупать фрезы и развертки - утопия, выходит в десятку т.р или даже больше. Фрезу на 32* вообще хрен найдешь.


Цитата(i-denis @ 28.1.2013, 6:21) *
в москве механика седла фрезерует

Привет. Мне сегодня карбюратор от американского ХРа пришел (250). Помню, ты хотел что-то на нем измерить. Могу сделать, еще и сфотать, пока не продал. Надо? Я, блин, тему потерял, где писал... У меня проект заглох - сгорел мотоцикл. Остался только двигатель и тот на 2/3. Распродаю всякое теперь от японца, буду искать американский ХР и уже его доделывать. Не знаю, когда это произойдет.


--------------------
моряк Билли Бряк
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2013, 17:13
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(ded_123 @ 18.3.2013, 18:06) *
Я в Авихон (Москва http://avihon.narod.ru/) все выслал ЕМСом, они мне что-то сделали. ЕЩе не получил, но думаю, что все отлично. 1500р за: развернули направляющие, сделали седла и притерли еще. Покупать фрезы и развертки - утопия, выходит в десятку т.р или даже больше. Фрезу на 32* вообще хрен найдешь.



Привет. Мне сегодня карбюратор от американского ХРа пришел (250). Помню, ты хотел что-то на нем измерить. Могу сделать, еще и сфотать, пока не продал. Надо? Я, блин, тему потерял, где писал... У меня проект заглох - сгорел мотоцикл. Остался только двигатель и тот на 2/3. Распродаю всякое теперь от японца, буду искать американский ХР и уже его доделывать. Не знаю, когда это произойдет.

Конечноsmile.gif
длину от конца патрубка до конца патрубка и посадочные диаметры патрубков. и расстояние от конца патрубка к головке до ГЖ и дроссельной заслонке


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 18.3.2013, 17:18
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   13  


Вспомнилось. Читал гдето что фрезеровать и притирать мотоседла нельзя, слой упрочненный маленький.


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2013, 18:50
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Варион @ 18.3.2013, 18:18) *
Вспомнилось. Читал гдето что фрезеровать и притирать мотоседла нельзя, слой упрочненный маленький.

путаешь с клапанами. седла чугуний, марганцевые стали, бериливая бронза. БЕЗ упрочненных слоев. более того седло фрезеруется в головке, по месту так сказать


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.3.2013, 21:35
Сообщение #8


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(AVP @ 28.1.2013, 7:28) *
Подскажите, где найти специалиста поправить геометрию седел? Мотор: Хонда XR400. Регион: Челябинск/Екатеринбург/Москва.

http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html
Ходил к этим ребятам, механик и директор в общении понравились. До дела не дошло, они же меня и отговорили(по другим причинам)
Думаю если вопрос встанет о привлечении станочного парка для ремонта двигателя обращусь к ним.
За перепресовку направляющих и фрезеровку седел хотели что-то около 1500.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2013, 7:10
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Нормальная цена.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ded_123
сообщение 23.3.2013, 16:00
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: KTM 250SXF/VMax1200



Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 18.3.2013, 14:13) *
Конечноsmile.gif
длину от конца патрубка до конца патрубка и посадочные диаметры патрубков. и расстояние от конца патрубка к головке до ГЖ и дроссельной заслонке

47мм - посадочный (больший диаметр) патрубка воздушного фильтра (на карбе, у меня нет патрубков от американца)
40мм - посадочный в цилиндр (наружний, больший диаметр)
97мм - от края до края по патрубкам
41мм - расстояние от края патрубка (к головке) до иглы
Чета я затруднился вдруг насчет дроссельной заслонки. На японце она в патрубке, который к головке. А на американце она со стороны фильтра и открывается или сама, или ручкой подсоса (choke).


--------------------
моряк Билли Бряк
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 20:54