Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
Андрей_ДВ
сообщение 10.3.2013, 4:36
Сообщение #126


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Не про тот Джебель говорите, для нормальных чуваков есть другой Джебель biggrin.gif

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 10.3.2013, 8:09
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2398
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Про другой Джебель тоже очень интересно мнение владельцев

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 10.3.2013, 8:36
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Сравниваю переборку прогрессии задка : джеб 200 ( сорри не 250), XR 250 и TTR . Все перебирал своими руками. Интуитивно понятно и удобно(мое мнение) в следующем порядке: ХR,TTR ,Джеб. P.S. Но как ни крути все зависит от знаний ,подготовки и желания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.3.2013, 9:17
Сообщение #129


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Serufat @ 10.3.2013, 2:37) *
быстро изнашивается подшипник заднего колеса с более нагруженной стороны звезды. Лучше бы там 2 подшипника поставили.


ого. вот вам и частности. на хр только два подшипника в задней ступице, на ттр два слева, один справа и все одинаковые, на др - слева один большой, второй и справа - поменьше. можно, конечно, доказывать, что один подшипник ходит так же, как два, но такие особенности я бы тоже указал в качестве инфо.
мне больше нравится вариант по одному подшипнику на сторону, так как в таком случае меньше гемора с заменой, ибо всё равно меняешь раз в один-два сезона. если речь не об асфальтовом использовании.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 10.3.2013, 9:47
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(VIT @ 9.3.2013, 21:21) *
good.gif rofl.gif





согласен с этим на все сто

дело в другом немножко с моей стороны было -- отстаивал честь джебеловской сосиски wink.gif

Наконец то............



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.3.2013, 9:54
Сообщение #131


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 1:25) *
.Как же хваленая длинная база?

дело отнють не в длинне wink.gif а в угле наклона вилки
Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 1:25) *
Вит, ты наверно забыл какая вилка на джебе, прокатись

та не забыл -- мне на ремонт постоянно чекушки таскают wink.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.3.2013, 10:02
Сообщение #132


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 10.3.2013, 6:17) *
ого. вот вам и частности. на хр
Не, я еще бы поверил Камраду Serufat какие он пихал в ступицу подшипники-сальники... Да, и звезда стоит на ступице жестка... А не как на совковое техники пример: восход, ява, ижи и прочее через демпфер...ЗЫ: На сузах др 650 и тому подобные. Где иметься свой подшипник...(На демпфере) Да, там применима выше указанная "бЯда" Но, на хре?))) И,шоб именно один выходил) и именно со стороны звезды crazy.gif Парни, подшипник имеет распорную втулку...Жесткую посадку)) Нагрузка распределяется на два подшипника. Подшипник хряка: задняя ступица левый со стороны звезды: 17x47x14 правый по ходу 17x40x12ЗЫ: Или Уважаемый Serufat хочет сказать что в данный узел не жесткий"? Имеет допустимые рабочий зазоры как на тазе 2107... И тем самым кончает подшипник... И именно левый походу мотоцикла.

Цитата(VIT @ 10.3.2013, 6:54) *
а в угле наклона вилки
Виталя, на бахе больше blum.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.3.2013, 10:06
Сообщение #133


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


на счёт подшипников -- на джебеле у меня при замене подшипников замечал постоянно что подшипники со стороны звезды умирали сильнее чем справа где один (люфт был на правом меньше) но люфт был на всех подшипниках

Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 10:02) *
Виталя, на бахе больше

дело не в больше меньше а скажем в попоодании самого оптимального угла то что на бахе больше я и так знаю --но рулится она хуже
кстати та же тэнденция о которой знают все кросс мены (на примере кросс мотов) суза рулится лучше всех а хонда поворачивает как чёпер и моя то же (нужно долгое привыкание к особенности рулёжки хонды) сам гдето 3-4 месяца не мог привыкнуть wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 10.3.2013, 10:09
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


XR.
эксплуатация OFF ROAD (не спортивная)

зад;
подшипники (FAG Португалия) поменял в июле, пробег после, 5500-6500км.
люфт появился после 3-5 выездов. сезон до ездил, грешу что сальники были старые наверно еще от Японца.

перед;
подшипники один (FAG Португалия), второй (All Balls) сальник один (большой) новый, один старый наверно тоже еще от Японца.
поменял в августе пробег после 300-500км. один выезд был жесткий (off road)
в конце сезона состояние не смотрел. мот хранился некоторое время при температуре +2-1, в остальном при комнатной.
при осмотре оба подшипника оказались "мертвые".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.3.2013, 10:17
Сообщение #135


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Мёртвый сальник - смерть подшипнику. На XRL650 стоят такие же ступичные подшиники как и на 250, ничего не помирает при разнице в весе 40кг и вдовое большем моменте пихла 650-ки. Предполагаю также что быстрая кончина обусловлена недопрессовыванием подшипника в ступицу, например, из-за загрезненности посадочного места или FAGа произведенного китайцем в подвале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2013, 10:22
Сообщение #136


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У Бахи еще вилочка всего 41 мм. И по факту, и чисто визуально, Баха меньше "конкурентов". В чем-то это же является и плюсом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.3.2013, 11:11
Сообщение #137


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Да, вот, самая большая проблема в Храх 250, ось маятника... Если не обслуживать хотябы раз в год. То можно поиметь ох, какой гемор... ЗЫ: Случаи пиления оси не редки... sumenok Миша, ты у нас как истинный Сусанин))) Советую снять маятник для ревизии-смазки узла.

Цитата(VIT @ 10.3.2013, 7:06) *
дело не в больше меньше а скажем в попоодании самого оптимального угла
кстати та же тэнденция о которой знают все кросс мены (на примере кросс мотов) суза рулится лучше всех а хонда поворачивает
Эт, что-же, ты хочешь сказать: Джебель, попал в оптимальный угол" наклона руль-колонки? А хонда в частности (Баха) нет? crazy.gif
Тут, не кросс-мены... А в натуре Эндуристы-Туристы... Которым я себя и отношуsmile.gif моно сказать больше мотоцикл для рыбалки в трудно доступных местах... ЗЫ: Думаю при моем использовании останется моим внукам. ЗЫ: Если не утоплю хряка до конца нафик crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 10.3.2013, 12:28
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(astr @ 10.3.2013, 10:17) *
Предполагаю также что быстрая кончина обусловлена недопрессовыванием подшипника в ступицу, например, из-за загрезненности посадочного места или FAGа произведенного китайцем в подвале.
первое, исключено.
второе, на коробке "маде ин Португалия", да и поставщик не из ... .
Питерцы многие там берут (ул. Белоостровская) раньше они под Кантемировским мостом были.


Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 11:11) *
Советую снять маятник для ревизии-смазки узла.
спасибо за совет.
к сезону 2012г. разбирал, смазал. выбивалась но трудно.
к сезону 2013г. разбирал, смазал. но пришлось помахать "тещей" с такой амплитудой что было несколько за мот боязно, не КАМАЗ все-же.
это наверно минус XR. как у других не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.3.2013, 12:38
Сообщение #139


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 10.3.2013, 10:54) *
дело отнють не в длинне wink.gif а в угле наклона вилки


не совсем так, характер руления зависит от параметра под названием трэйл, а трэйл в свою очередь зависит от угла наклона вилки и ее длины и от смещения в траверсах и в запами оси колеса. короче трэйл это длина между касанием земли осью рулевой и перпендикуляром к земле от оси колеса. чем он меньше тем мот вертлявие. сравнивать только углы наклона некорректно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2013, 18:15
Сообщение #140


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


sumenok, по подшипникам, если у тебя плохие сальники, то можешь ставить хоть оригинал, хоть FAG (кстати, хорошие подшипники), хоть китай, умрут они одинаково быстро. Потому что не предназначены для работы в среде грязи, находящейся внутри подшипника.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.3.2013, 18:15
Сообщение #141


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 11:11) *
Эт, что-же, ты хочешь сказать: Джебель, попал в оптимальный угол" наклона руль-колонки?

джебел оптимальный в этом понимании среди чекушек но при стандартной спокойной езде этого не почуствовать

i-denis
полностью с тобой согласен wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.3.2013, 11:14
Сообщение #142


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 10.3.2013, 13:28) *
спасибо за совет.
к сезону 2012г. разбирал, смазал. выбивалась но трудно.
к сезону 2013г. разбирал, смазал. но пришлось помахать "тещей" с такой амплитудой что было несколько за мот боязно, не КАМАЗ все-же.
это наверно минус XR. как у других не знаю.


Ось, втулки изнутри и втулку в картере надо мазать консистенстной смазкой. тогда вероятность использования тещи будет близка к 0. У меня мот 95 года. Приехал и разобрался без проблем. Я консистенткой мажу ВСЕ болты в прогрессии.

Про ХРку что то никто не пишет. Я могу накидать про конкретные объективные минусы, точнее известные косяки
1. Маслонасос с 95-по 97 год был низкопроизводительный, с 98 года стали ставить с увеличенной производительностью. Владельцам старых хр рекомендуется МЕНЯТЬ вместе с шестерней маслонасоса и шестерней коленвала
2. Отмечены случаи раскола тарелок клапанов. тарелки облегченные по сравнению с американской версией
3. Часто (ну можно сказать каждый третий хр середины- конца 90х) имеет точечную эррозию кулаков распредвала. Причины - либо перегрев и разрушение цементирующего слоя. Либо точечная коррозия от длительного простоя. В любом случае это не гуд, так как приводит к износу рокеров, но они все равно при этом ездят
4. Известны случаи износа шейки распредвала и механизма декомпрессора, что проявляется стуками в ГРМ и проблемами с запуском. Лечится заменой вала либо удалением автоматического декомпрессора
5. При перегревах или масляном голодании страдают рокера ГРМ. что приводит к их замене
6. Относительный минус - наличие сухого картера, требует знания как правильно измерять уровень масла. Так как уровень масла измеряется при холостых оборотах, отсуствие тахометра, не позволяет просто и легко выставить эти самые холостые.
7. Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте. ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом.
8. На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт
9. Вилка без регулировок сжатия и отбоя
10. Известны случае трещин перемычек подрамника, в следствии перегруза багажом или любви к чрезмерно толстым женщинам.
11. Нет выключателя головного света
12. Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В
13. Не самый удачный натяжитель ГРМ ( с другой стороны не требует обслуживания). иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену
14. Легкий, короткая база, небольшой трейл - на трассе переставляет ветром, рыскает
15. Требует проверки зазоров клапанов с периодичностью порядка 1000км

Из объективных плюсов
1. Наличие широкого спектра запчастей и тюнинга как в штатах, так и в японии. а так же в австралии, германии и англии
2. Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный.
3. Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый
4. Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме.
5. Очень редко выходящий из строя 3ех фазный генератор. система электроснабжения проще и надежнее чем на джебеле.
6. Возможна замена АКБ на конденсатор и использование в безаккумуляторном киконли варианте (актуально для длительных поездок и смерти АКБ)
7. Одновальный ГРМ обеспечивает больший ресурс цепи ГРМ
9. Хр250 - весьма верткий, хорошо рулится. хорош для катания по лесу
10. Очень надежный мотор. Заводится и едет даже при падении компрессии до 7 очков на холодном. исправный практически не жрет масло. Прост в обслуживании и ремонте
11. Простая и быстрая процедура регулировки клапанов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 12.3.2013, 11:19
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2398
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


В 6-м пункте неточность-картер сухой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.3.2013, 11:20
Сообщение #144


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(СЕМЕН @ 12.3.2013, 12:19) *
В 6-м пункте неточность-картер сухой
спасибо - описался, исправил



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2013, 11:40
Сообщение #145


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Коробка очень хорошо работает. Чётко и громко smile.gif

Вечером внесу данные про XR. Кто что может добавить, пишите.
Сальник вторичного вала не защищён (или я неправ?), считаю это минусом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.3.2013, 12:15
Сообщение #146


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 12.3.2013, 12:40) *
Коробка очень хорошо работает. Чётко и громко smile.gif

Вечером внесу данные про XR. Кто что может добавить, пишите.
Сальник вторичного вала не защищён (или я неправ?), считаю это минусом.

Я ОДИН случай видел сноса фаски картера которая этот сальник держит. ОДИН!!!! кому нравится ездить с мотней на валу имхо не поможет ни какая защита



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 12.3.2013, 12:30
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Ещё в минусы XR-ам можно зачислить "плавающую" посадку ведущей звезды на валу: при определённых стечениях обстоятельств может быстро съесть шлицы на валу. Лучше бы они не загонялись с этой "плавающей" посадкой... sad.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.3.2013, 12:38
Сообщение #148


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я фотки своего вала приводил. Посмотрите коробки на ебее, кому интересно, много ли там задрюченных валов? нет.
Хотя если мазать вал солидолом (а случаи были) или ездить с текущим сальником (еще чаще) то песочек прилипает на шлицы и работает как абразив. В результате сносит шлицы. Если за мотом ухаживать. Мыть цепь, чистить узел - вал проходит не одного хозяина.
Так что вопрос о том, что приводит к порче вала - криворукость инженеров или криворукость пользователей, такой... своеобразный



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 12.3.2013, 13:05
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


i-denis, всё равно не стоило оно того что бы применять это конструктивное решение. Вон ездят остальные моты без этой "плавающей" посадки и в УС не дуют, и цепь там снашивается не быстрее чем на XR-ах, а спокойствия прибавляет... А тут вроде бы как и польза от "плавающей" посадки, и в то же время - ну её нафиг такую пользу; эта сомнительная польза может больше проблем создать, чем преимуществ. И собычной посадкой было бы куда спокойнее; Ведь узел всё-таки не стерильный что-бы быть уверенным в том что у тебя всё там отлично. Вон у Жени 4*4 помоему, был ведь случай - поставила супер-пупер модную звезду, (какую конкретно - она не указала), зубья конечно меньше стали стачиваться в ОФФ-РОУДЕ, так зато шлицы на валу съело!... Это были её слова и конкретный пример, и она ведь ни что там не мазала солидолом и сальниками с текущими маслами. Пусть уж лучше я буду ездить без "плавающей" посадки звезды, но я буду уверен что мне не придётся разбирать мотор только из-за того что ведущей звёздой, вот так ВДРУГ СЛУЧАЙНО, съело шлицы на валу и из-за этого придётся разбирать двигатель... Так что: кому как, а для меня это всё-равно будет МИНУС!



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.3.2013, 13:14
Сообщение #150


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Продавцы автемаркета (в том числе звезд) НЕ НЕСУТ ОТВЕСТВЕННОСТИ за ПОРЧУ или причиненные неудобства, и тд. Так же не несет ответственности за это хонда. Ссышь - ставь оригинальные звездыsmile.gif
Мне эта посадка проблем не доставляет. Любителям чачи - возможно. Но для объективности предложи всем владельцам хров сделать фото своих валов и указать год. посмотрим - посчитаем - придем к выводу.

В противном случае это опять будет форумный миф. хотя безусловно, при определенных условиях шлицы может снести, с этим нефиг спорить. вопрос только какова вероятность поиметь эти условия.

ЗЫ: давно хочу обратить внимание и все забываю, пометить что ли где то в теме - новичкам при выборе хров, имеет смысл смотреть состояние шлицов - как маркер пробега



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:41
Яндекс.Метрика