![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не про тот Джебель говорите, для нормальных чуваков есть другой Джебель
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про другой Джебель тоже очень интересно мнение владельцев
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравниваю переборку прогрессии задка : джеб 200 ( сорри не 250), XR 250 и TTR . Все перебирал своими руками. Интуитивно понятно и удобно(мое мнение) в следующем порядке: ХR,TTR ,Джеб. P.S. Но как ни крути все зависит от знаний ,подготовки и желания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
быстро изнашивается подшипник заднего колеса с более нагруженной стороны звезды. Лучше бы там 2 подшипника поставили. ого. вот вам и частности. на хр только два подшипника в задней ступице, на ттр два слева, один справа и все одинаковые, на др - слева один большой, второй и справа - поменьше. можно, конечно, доказывать, что один подшипник ходит так же, как два, но такие особенности я бы тоже указал в качестве инфо. мне больше нравится вариант по одному подшипнику на сторону, так как в таком случае меньше гемора с заменой, ибо всё равно меняешь раз в один-два сезона. если речь не об асфальтовом использовании. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() согласен с этим на все сто дело в другом немножко с моей стороны было -- отстаивал честь джебеловской сосиски ![]() Наконец то............ -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Как же хваленая длинная база? дело отнють не в длинне ![]() Вит, ты наверно забыл какая вилка на джебе, прокатись та не забыл -- мне на ремонт постоянно чекушки таскают ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого. вот вам и частности. на хр Не, я еще бы поверил Камраду Serufat какие он пихал в ступицу подшипники-сальники... Да, и звезда стоит на ступице жестка... А не как на совковое техники пример: восход, ява, ижи и прочее через демпфер...ЗЫ: На сузах др 650 и тому подобные. Где иметься свой подшипник...(На демпфере) Да, там применима выше указанная "бЯда" Но, на хре?))) И,шоб именно один выходил) и именно со стороны звезды ![]() а в угле наклона вилки Виталя, на бахе больше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на счёт подшипников -- на джебеле у меня при замене подшипников замечал постоянно что подшипники со стороны звезды умирали сильнее чем справа где один (люфт был на правом меньше) но люфт был на всех подшипниках
Виталя, на бахе больше дело не в больше меньше а скажем в попоодании самого оптимального угла то что на бахе больше я и так знаю --но рулится она хуже кстати та же тэнденция о которой знают все кросс мены (на примере кросс мотов) суза рулится лучше всех а хонда поворачивает как чёпер и моя то же (нужно долгое привыкание к особенности рулёжки хонды) сам гдето 3-4 месяца не мог привыкнуть ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR.
эксплуатация OFF ROAD (не спортивная) зад; подшипники (FAG Португалия) поменял в июле, пробег после, 5500-6500км. люфт появился после 3-5 выездов. сезон до ездил, грешу что сальники были старые наверно еще от Японца. перед; подшипники один (FAG Португалия), второй (All Balls) сальник один (большой) новый, один старый наверно тоже еще от Японца. поменял в августе пробег после 300-500км. один выезд был жесткий (off road) в конце сезона состояние не смотрел. мот хранился некоторое время при температуре +2-1, в остальном при комнатной. при осмотре оба подшипника оказались "мертвые". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мёртвый сальник - смерть подшипнику. На XRL650 стоят такие же ступичные подшиники как и на 250, ничего не помирает при разнице в весе 40кг и вдовое большем моменте пихла 650-ки. Предполагаю также что быстрая кончина обусловлена недопрессовыванием подшипника в ступицу, например, из-за загрезненности посадочного места или FAGа произведенного китайцем в подвале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Бахи еще вилочка всего 41 мм. И по факту, и чисто визуально, Баха меньше "конкурентов". В чем-то это же является и плюсом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вот, самая большая проблема в Храх 250, ось маятника... Если не обслуживать хотябы раз в год. То можно поиметь ох, какой гемор... ЗЫ: Случаи пиления оси не редки... sumenok Миша, ты у нас как истинный Сусанин))) Советую снять маятник для ревизии-смазки узла.
дело не в больше меньше а скажем в попоодании самого оптимального угла Эт, что-же, ты хочешь сказать: Джебель, попал в оптимальный угол" наклона руль-колонки? А хонда в частности (Баха) нет? кстати та же тэнденция о которой знают все кросс мены (на примере кросс мотов) суза рулится лучше всех а хонда поворачивает ![]() Тут, не кросс-мены... А в натуре Эндуристы-Туристы... Которым я себя и отношу ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю также что быстрая кончина обусловлена недопрессовыванием подшипника в ступицу, например, из-за загрезненности посадочного места или FAGа произведенного китайцем в подвале. первое, исключено.второе, на коробке "маде ин Португалия", да и поставщик не из ... . Питерцы многие там берут (ул. Белоостровская) раньше они под Кантемировским мостом были. Советую снять маятник для ревизии-смазки узла. спасибо за совет.к сезону 2012г. разбирал, смазал. выбивалась но трудно. к сезону 2013г. разбирал, смазал. но пришлось помахать "тещей" с такой амплитудой что было несколько за мот боязно, не КАМАЗ все-же. это наверно минус XR. как у других не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело отнють не в длинне ![]() не совсем так, характер руления зависит от параметра под названием трэйл, а трэйл в свою очередь зависит от угла наклона вилки и ее длины и от смещения в траверсах и в запами оси колеса. короче трэйл это длина между касанием земли осью рулевой и перпендикуляром к земле от оси колеса. чем он меньше тем мот вертлявие. сравнивать только углы наклона некорректно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sumenok, по подшипникам, если у тебя плохие сальники, то можешь ставить хоть оригинал, хоть FAG (кстати, хорошие подшипники), хоть китай, умрут они одинаково быстро. Потому что не предназначены для работы в среде грязи, находящейся внутри подшипника.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт, что-же, ты хочешь сказать: Джебель, попал в оптимальный угол" наклона руль-колонки? джебел оптимальный в этом понимании среди чекушек но при стандартной спокойной езде этого не почуствовать i-denis полностью с тобой согласен ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за совет. к сезону 2012г. разбирал, смазал. выбивалась но трудно. к сезону 2013г. разбирал, смазал. но пришлось помахать "тещей" с такой амплитудой что было несколько за мот боязно, не КАМАЗ все-же. это наверно минус XR. как у других не знаю. Ось, втулки изнутри и втулку в картере надо мазать консистенстной смазкой. тогда вероятность использования тещи будет близка к 0. У меня мот 95 года. Приехал и разобрался без проблем. Я консистенткой мажу ВСЕ болты в прогрессии. Про ХРку что то никто не пишет. Я могу накидать про конкретные объективные минусы, точнее известные косяки 1. Маслонасос с 95-по 97 год был низкопроизводительный, с 98 года стали ставить с увеличенной производительностью. Владельцам старых хр рекомендуется МЕНЯТЬ вместе с шестерней маслонасоса и шестерней коленвала 2. Отмечены случаи раскола тарелок клапанов. тарелки облегченные по сравнению с американской версией 3. Часто (ну можно сказать каждый третий хр середины- конца 90х) имеет точечную эррозию кулаков распредвала. Причины - либо перегрев и разрушение цементирующего слоя. Либо точечная коррозия от длительного простоя. В любом случае это не гуд, так как приводит к износу рокеров, но они все равно при этом ездят 4. Известны случаи износа шейки распредвала и механизма декомпрессора, что проявляется стуками в ГРМ и проблемами с запуском. Лечится заменой вала либо удалением автоматического декомпрессора 5. При перегревах или масляном голодании страдают рокера ГРМ. что приводит к их замене 6. Относительный минус - наличие сухого картера, требует знания как правильно измерять уровень масла. Так как уровень масла измеряется при холостых оборотах, отсуствие тахометра, не позволяет просто и легко выставить эти самые холостые. 7. Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте. ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом. 8. На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт 9. Вилка без регулировок сжатия и отбоя 10. Известны случае трещин перемычек подрамника, в следствии перегруза багажом или любви к чрезмерно толстым женщинам. 11. Нет выключателя головного света 12. Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В 13. Не самый удачный натяжитель ГРМ ( с другой стороны не требует обслуживания). иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену 14. Легкий, короткая база, небольшой трейл - на трассе переставляет ветром, рыскает 15. Требует проверки зазоров клапанов с периодичностью порядка 1000км Из объективных плюсов 1. Наличие широкого спектра запчастей и тюнинга как в штатах, так и в японии. а так же в австралии, германии и англии 2. Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный. 3. Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый 4. Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме. 5. Очень редко выходящий из строя 3ех фазный генератор. система электроснабжения проще и надежнее чем на джебеле. 6. Возможна замена АКБ на конденсатор и использование в безаккумуляторном киконли варианте (актуально для длительных поездок и смерти АКБ) 7. Одновальный ГРМ обеспечивает больший ресурс цепи ГРМ 9. Хр250 - весьма верткий, хорошо рулится. хорош для катания по лесу 10. Очень надежный мотор. Заводится и едет даже при падении компрессии до 7 очков на холодном. исправный практически не жрет масло. Прост в обслуживании и ремонте 11. Простая и быстрая процедура регулировки клапанов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 6-м пункте неточность-картер сухой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка очень хорошо работает. Чётко и громко
![]() Вечером внесу данные про XR. Кто что может добавить, пишите. Сальник вторичного вала не защищён (или я неправ?), считаю это минусом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка очень хорошо работает. Чётко и громко ![]() Вечером внесу данные про XR. Кто что может добавить, пишите. Сальник вторичного вала не защищён (или я неправ?), считаю это минусом. Я ОДИН случай видел сноса фаски картера которая этот сальник держит. ОДИН!!!! кому нравится ездить с мотней на валу имхо не поможет ни какая защита -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё в минусы XR-ам можно зачислить "плавающую" посадку ведущей звезды на валу: при определённых стечениях обстоятельств может быстро съесть шлицы на валу. Лучше бы они не загонялись с этой "плавающей" посадкой...
![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я фотки своего вала приводил. Посмотрите коробки на ебее, кому интересно, много ли там задрюченных валов? нет.
Хотя если мазать вал солидолом (а случаи были) или ездить с текущим сальником (еще чаще) то песочек прилипает на шлицы и работает как абразив. В результате сносит шлицы. Если за мотом ухаживать. Мыть цепь, чистить узел - вал проходит не одного хозяина. Так что вопрос о том, что приводит к порче вала - криворукость инженеров или криворукость пользователей, такой... своеобразный -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, всё равно не стоило оно того что бы применять это конструктивное решение. Вон ездят остальные моты без этой "плавающей" посадки и в УС не дуют, и цепь там снашивается не быстрее чем на XR-ах, а спокойствия прибавляет... А тут вроде бы как и польза от "плавающей" посадки, и в то же время - ну её нафиг такую пользу; эта сомнительная польза может больше проблем создать, чем преимуществ. И собычной посадкой было бы куда спокойнее; Ведь узел всё-таки не стерильный что-бы быть уверенным в том что у тебя всё там отлично. Вон у Жени 4*4 помоему, был ведь случай - поставила супер-пупер модную звезду, (какую конкретно - она не указала), зубья конечно меньше стали стачиваться в ОФФ-РОУДЕ, так зато шлицы на валу съело!... Это были её слова и конкретный пример, и она ведь ни что там не мазала солидолом и сальниками с текущими маслами. Пусть уж лучше я буду ездить без "плавающей" посадки звезды, но я буду уверен что мне не придётся разбирать мотор только из-за того что ведущей звёздой, вот так ВДРУГ СЛУЧАЙНО, съело шлицы на валу и из-за этого придётся разбирать двигатель... Так что: кому как, а для меня это всё-равно будет МИНУС!
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавцы автемаркета (в том числе звезд) НЕ НЕСУТ ОТВЕСТВЕННОСТИ за ПОРЧУ или причиненные неудобства, и тд. Так же не несет ответственности за это хонда. Ссышь - ставь оригинальные звезды
![]() Мне эта посадка проблем не доставляет. Любителям чачи - возможно. Но для объективности предложи всем владельцам хров сделать фото своих валов и указать год. посмотрим - посчитаем - придем к выводу. В противном случае это опять будет форумный миф. хотя безусловно, при определенных условиях шлицы может снести, с этим нефиг спорить. вопрос только какова вероятность поиметь эти условия. ЗЫ: давно хочу обратить внимание и все забываю, пометить что ли где то в теме - новичкам при выборе хров, имеет смысл смотреть состояние шлицов - как маркер пробега -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:41 |