Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
serg
сообщение 13.3.2013, 21:36
Сообщение #201


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Танкист @ 13.3.2013, 22:34) *
Заводской вот
Очень хорошее отношение производителя к юзеру.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 21:36
Сообщение #202


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Еще ремкомплеты делает Racetech, Pivotworks и еще кто то, забыл название


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.3.2013, 21:43
Сообщение #203


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Duke @ 13.3.2013, 18:35) *
А сам шток в нем (комплекте) есть? У того XR, что на фото, слегка "хреновенький" шток. Скоро чинить надобно будет.

Этого я не скажу... Обратись вот к этому человеку http://xrovod.ucoz.com/forum/11-86-1 Денис он на форуме сейчас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.3.2013, 21:55
Сообщение #204


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Ладно , вопрос с пресмасленками уже утомил, перейдем к частоте замены масла в двигателе.)))) на джебеле 3 тыс км . до замены на бахе 1 тыс .км.

Что скажут хондоводы? wink.gif


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2013, 21:58
Сообщение #205


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(далекоездячий @ 13.3.2013, 22:55) *
на джебеле 3 тыс км . до замены на бахе 1 тыс .км.
Всё очень неоднозначно. Не грех и на Джебеле почаще менять. Личный опыт...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Duke
сообщение 13.3.2013, 21:58
Сообщение #206


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Kawasaki w650



Репутация:   2  


Цитата(далекоездячий @ 13.3.2013, 18:55) *
Ладно , вопрос с пресмасленками уже утомил, перейдем к частоте замены масла в двигателе.)))) на джебеле 3 тыс км . до замены на бахе 1 тыс .км.

Что скажут хондоводы? wink.gif



По-моему, тоже самое. Оба "воздушники".
Если дубасить - 1000 км. Если нормальная езда - 3000 км. Как-то так.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 13.3.2013, 22:02
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650



Репутация:   11  


А 3 тыс. это по мануалу? Или с учетом российских реалий?


--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.3.2013, 22:03
Сообщение #208


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


А что для двигателя вреднее -весь день 120 км/ч по асфальту или пук-пук весь день в грязьке?


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Duke
сообщение 13.3.2013, 22:08
Сообщение #209


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Kawasaki w650



Репутация:   2  


Цитата(maz616 @ 13.3.2013, 19:02) *
А 3 тыс. это по мануалу? Или с учетом российских реалий?



http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=33 - опыт многих пользователей. Где-то еще было.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 22:18
Сообщение #210


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 13.3.2013, 22:55) *
Ладно , вопрос с пресмасленками уже утомил, перейдем к частоте замены масла в двигателе.)))) на джебеле 3 тыс км . до замены на бахе 1 тыс .км.

Что скажут хондоводы? wink.gif


А вот теперь правильный ответ
Согласно японскому мануалу первая замена масла через 1000км, последующие через 6000км
Замена масла каждые 600 миль - требования для американской версии, заметно более нагруженной и в термическом и в механическом смысле.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 13.3.2013, 22:28
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650



Репутация:   11  


Цитата(далекоездячий @ 14.3.2013, 1:03) *
А что для двигателя вреднее -весь день 120 км/ч по асфальту или пук-пук весь день в грязьке?

120 думаю вреднее, чем пук-пук. Вот если дрыыыыын-дрыыыыын то тогда в грязи вреднее lol.gif


--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 22:32
Сообщение #212


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Мужики, а почему вы крайности выбираете - по лесу, лугу, полю 30-90кмч, с вылетами, крутыми поворотами, трамплинами, местами с поваленными деревьями, песчанными участками - вам ваще никак? тока говна и асфальт 120, еще фур туда подсыпать и дорожных рабочих, что бы не так скучно было?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.3.2013, 22:49
Сообщение #213


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 23:32) *
Мужики, а почему вы крайности выбираете - по лесу, лугу, полю 30-90кмч, с вылетами, крутыми поворотами, трамплинами, местами с поваленными деревьями, песчанными участками - вам ваще никак? тока говна и асфальт 120, еще фур туда подсыпать и дорожных рабочих, что бы не так скучно было?

Ну ты чего занервничал smile.gif .Это же просто вопрос , мне было интересно вызовет ли этот вопрос споры smile.gif smile.gif .В конце концов не важно про что мы будем говорить в этой теме , результат все равно нулевой будет. tease.gif


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.3.2013, 22:54
Сообщение #214


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(далекоездячий @ 13.3.2013, 19:49) *
мне было интересно вызовет ли этот вопрос споры

Неее Шеф, вот посмотри какой... над, этого "провокатора" далеко ходячего забанить на неделю ... Не меньше rofl.gif lol.gif Андрюха, я теее ещё удобство джебелевской сиденья припомню... lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 13.3.2013, 23:05
Сообщение #215


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Танкист так и хочет нанести удар по главным силам Жжебеловодов,Андрюхе далекоездящему rofl.gif acute.gif aggressive.gif

Мы этого недопустим girl_devil.gif aggressive.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.3.2013, 23:06
Сообщение #216


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(BUGER @ 13.3.2013, 20:03) *
Танкист так и хочет нанести удар по главным силам Жжебеловодов,Андрюхе далекоездящему
Тезка, сУрьезную тему разбавим флудом drinks.gif
Я сейчас подумал, если наши Внуки это будут читать,то, они просто офигеют lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.3.2013, 23:14
Сообщение #217


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Особенно от раздела про китайскую технику. Ибо победитель МХ2 2055 года будеь Вань Чэжунь на КунгТаньМане 330 - самом крутом, быстром и спортивном моте


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.3.2013, 23:26
Сообщение #218


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(BUGER @ 13.3.2013, 20:05) *
Мы этого недопустим
Лан те... Покрышки-то, выбрал а? ЗЫ: Сам меня подтолкнул моно сказать на МТ21, а сам в кусты да? lol.gif И тебе припомню... lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 13.3.2013, 23:30
Сообщение #219


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(Танкист @ 13.3.2013, 20:06) *
Тезка, сУрьезную тему разбавим флудом drinks.gif
Я сейчас подумал, если наши Внуки это будут читать,то, они просто офигеют lol.gif
Танкист,это ТЫ говориш?про флуд и сурьезную тему rofl.gif rofl.gif


А если серьёзно,то я за мир и эту тему неочень понимаю. friends.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.3.2013, 10:20
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


все они красавцы!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2013, 10:24
Сообщение #221


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(maz616 @ 13.3.2013, 23:02) *
А 3 тыс. это по мануалу? Или с учетом российских реалий?
По мануалу DRZ-250 60 моточасов. Что говорит мануал для Джебела, вопрос открытый. Его никто не видел в глаза, да и разбирающихся в японском как-то не сильно много.
Средневзвешенный опыт российских владельцев.
И то для полусинтетики качественной. Синтетику надо менять чаще, как это ни странно, а Мотюль и тем более.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.3.2013, 10:28
Сообщение #222


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 14.3.2013, 11:24) *
. Синтетику надо менять чаще, как это ни странно, а Мотюль и тем более.

Нужно добавить, что по мнению Serg.

Я на мотюле проезжал до замены порядка 2800-3000, когда сливал, масло имело вполне товарный - зеленый цвет, без угара, коробка не глючила.

Но в силу обстоятельств менять стараюсь чаще. Тогда с финансами просто полный 0 был...


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2013, 10:35
Сообщение #223


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


От режима эксплуатации зависит. Я кручу движок сильно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.3.2013, 10:50
Сообщение #224


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 14.3.2013, 11:35) *
От режима эксплуатации зависит. Я кручу движок сильно.

Зависит от режима, от состояния двигателя,даже от топлива в какой то степени - хреновое, с высоким содержанием серы, будет убивать масло быстрее.
Но тем не менее - я ничего не преувеличиваю. Было такое летом 09 года... в кризис.
Если более подробно, то это уже деланный мотор, с поршневой 10.2. 50 асфальт - дом, работа, покатушки по вечерам с чопперастами. 50% кроссовая трасса, грунт-область. асфальт 50-110, грунт как придется, но крутить там просто надоsmile.gif
Сам стараюсь 1500 менять, хотя опять же вытекает вполне потребное масло

ЗЫ: По поводу таблички, имхо маленький бак, большой бак - лучше писать литраж
по поводу и прочего
С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи.
Вчера же расписал и про год и про сальники и тд.... и не только


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 14.3.2013, 10:51
Сообщение #225


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


Вы меня простите, но я думал, что тема про отзывы всякие субьективные, а тут просто перепалка. Нет?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 22:14