![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем подводим итог перечисляю недостатки непосредственно влияющие на процесс езды Привод грм у хонды имеет недостаток - не любит длительные высокие обороты Что в лоб, что полбу.... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3444 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебел самый большой по прибавке кубатуры ремонтный кит - 300 кубов. Цитата И что он дает? Убийство" Кривошипа раньше времени? Цитата Статистика по данному вопросу отсутствует по причине того, что все известные мне моты с таким китом, нормально ездят и помирать не собираются. Могу сказать за Хонду, кривошип (опорные подшипники колена, подшипники шатуна и картеры) из Хонды XBR500 прекрасно работают как с кубатурой 600 и 650 в "заводском тюне" так и с 750 кубиками в не заводском тюне. Чекушка сверху и всё OK! Что в лоб, что полбу.... ![]() Диагноз! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приятно читать. А ты часто пурги нагонишь )))) Ну, невозможный человек... Он же троллит ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, кто-то допрыгается. И это будет не Андрей...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вся наша жизнь игра... В данной теме, Хондаводы адекватней все объяснили... (Себя не беру в расчет) Так што это имхо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, простите что вмешиваюсь. можно я дружеское замечание сделаю.
я когда мотик подбирал, то перекапывал весь интерент в поисках именно подобных тем! потому что именно сравнение помогает понять что именно тебе нужно! Так вот.. я с интересом следил за темой первые несколько листов, но потом все смешалось, люди, кони, флуд, эмоции.... Ну разве так можно - пожалейте новичков, ну ни за что на свете не выберешь зерно истины если так много будет эмоциональных обсуждений, малюсеньких дополнений, околотусовочных возгласов и т.д. если позволите, я бы рекомендовала обсуждения сделать более сухими, ёмкими и краткими... честно признаюсь - "ниасилил" прочитать все коменты.. хватило только на 5 страниц.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после 5 страницы, пошла декларация инженерно/технических познаний.
я как обыватель, который сел поехал. надо поменять? поменял, масло/колодки/звезды/цепи и т.д. и т.п. вот здесь в моте мне удобно/нравится, а здесь нет. хотелось прочитать в этой ветки и про другие моты тоже самое. на кой нужны все эти терки? про графики/динамометры/накиси/окиси/сносы/рокеры/пики/отсечки и бла, бла, бла. захаели тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хватило только на 5 страниц.... новичкам нужно читать только первый пост, в котором дядя серёжа выразит своё субьективное мнение. все остальные страницы - для профессионалов. все соски переехали в фат-асс-тему. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если позволите, я бы рекомендовала обсуждения сделать более сухими, ёмкими и краткими... честно признаюсь - "ниасилил" прочитать все коменты.. хватило только на 5 страниц.... Специально для новичков : два простых вопроса к i-denis, на которые нужно дать два простых ответа .без разъяснений почему. Вопрос первый -какая пепиодичность регулировки клапанов на хонде ХР ( по пробегу)? Вопрос второй -можно ли безпроблемно ехать на ХР с грузом 120 км /ч весь день ? по ответу на эти вопросы сразу будет понятно пытаються вас запутать или нет. P.S. оправдать можно что угодно , было бы желание . Вместо оправданий хонды прошу направить свои усилия в отыскание недостатков джебела.Это будет правильнее, и полезнее для всех. Хватит обороняться переходите в наступление ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14271 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос первый -какая пепиодичность регулировки клапанов на хонде ХР ( по пробегу)? Вопрос второй -можно ли безпроблемно ехать на ХР с грузом 120 км /ч весь день ? 1. А зато это Хонда, а Вы фапайте на свою Сузуку! 2. Можно!!! Может даже и не один день! Может и не один десяток дней! Это, исключительно для поддержания разговора. Истины в утверждениях - ни грамма ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос первый -какая пепиодичность регулировки клапанов на хонде ХР ( по пробегу)? Да как же ты после таких постов ремонтируешь людям технику? Я то, думал ты и правда в авиастроение (работал-работаешь) а ты так, анЖанер самоучка... Ты лучше скажи чем скорость-то, замерял? И расскажи народу сколько кривошипов-то, на своем заменил...(Гонзая на максимальных оборотах с полной загрузкой... в 7000-8000об/м Вопрос второй -можно ли безпроблемно ехать на ХР с грузом 120 км /ч весь день ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гыыы, а я независим ) - у меня есть мега-мот Джебель, а чтобы я не завидовал тем, кто говорит "У меня Хонда" - у меня есть эта самая мега-Хонда )))
А еще я никогда не катался на XRе, поэтому за темой слежу с интересом. Тем более что не брезгую техническими подробностями) А вот на ТТР катался и видел что у него внутри. Говорить не хочу, ато щас тоже все начнут говорить что джебелисты все другие моты обсерают ) Хотя едет ТТР хорошо! А учитывая цену ниже других чекух - вполне достойный мот! Вот смотрю на фото ХР, хорошо все ж у него приемная труба проходит, прав был Вася - это бесспорно плюс ХРа. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в зависти... Многие да, выбирают технику на форуме читая и прочее... Я всегда шол и иду своими мозгами. Денис, если кто не понял... Не доказывает превосходство хонды... А рассуждает очень и очень здраво! С таким человеком можно идти в бой! А письками мерится (по постам) Уважаемый далекоездячий так что это имхо... ЗЫ:А Василия я очень уважаю за его честность и объективность в данном топике"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в зависти... Гыыы, а я независим ) роман, остыньте) на твоём месте я бы бил только sergа, так как тема потеряла всяческий смысл. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще начнут продавать свои ТА, Аф, итп... А зачем? Если есть такой мега мот... ![]() А еще я никогда не катался на XRе Солженицына не читал, но осуждаю... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
остыньте). Как скажешь Кэп ![]() на твоём месте я бы бил только sergл. Василий, а это мысль))))) Сейчас поеду в бык ленд ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на твоём месте я бы бил только sergа, так как тема потеряла всяческий смысл. Не надо меня бить, я нежный и ранимый. Могу случайно сдачи дать. Табуреткой.Новичкам тему читать, кроме первого поста, где я написал свои личные измышления про Хонду, вообще противопоказано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо брать, что земляк мой, zlcat, посоветовал - Рейд. Нет аргументов, чтобы его охаять
![]() А владельцы KLX почему тут отсутствуют? Все или катают 365 дней или чинят беспробудно, что некогда написать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры. Прошу внести поправки: 1) Предлагаю заменить "отсутствовать" на "присутствовать". 2) Предлагаю заменить "удалю" на "поблагодарю". 3) Предлагаю заменить "принимаю" на "принимаем без". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел - универсальнее. Но универсальное - враг хорошего. На асфальте чисто условно, в лесу тяжеловат. Для тех кто много ездит и там и там - хороший вариант. Если исключительно для оффроада, то иксер намного веселее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если что, для асфальта есть дорожные моты... и быстрее и удобнее, а для туризьму есть баха, универсальный мот.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему пора прекращать все эти обсуждения по недостаткам всех этих мотоциклов, а то мы так всех новичков распугаем!... Они вон щас начнут заострять внимание на всех этих недостатках (забывая при этом о достоинствах), и скажут - "да ну её вообще нафиг!" расслабься, если хотя бы один новичок станет читать что-то, кроме первого сообщения этой темы, он будет тут же забанен в клочья. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у него сразу крышу сорвёт, я сам с трудом читаю. Даже продолжать пока нет настроя.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... P. P. S.: По моему пора прекращать все эти обсуждения по недостаткам всех этих мотоциклов, а то мы так всех новичков распугаем!... Они вон щас начнут заострять внимание на всех этих недостатках (забывая при этом о достоинствах), и скажут - "да ну её вообще нафиг!" ... Вот так просто взять и спалить весь смысл темы - жуть. Новички! В очередной раз повторюсь - Хонда делает прекрасные мотоциклы, покупайте их, не надо брать слабые низы и длинную 1-ю Джебеля, да и Джимники желательно тоже не покупать, Сузуки как-никак, ну их. Форева - наше всё. Денег на Крузак у меня долго ещё не будет, но по возможности и Крузаки брать не надо уже сейчас, они морально устарели, вон, за углом чудесные Туареги и Х5. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинная такая получилась тема ... Если бы мы с самого начала обсуждали плюсы и минусы мотоциклов и особенности их обслуживания , то много полезного смогли бы отобразить. А так у нас получилось бадание .
Я со своей стороны, наверное , спровоцировал i-denis на защиту хонды , а может он их просто продает?)))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 20:29 |