Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
i-denis
сообщение 14.3.2013, 22:50
Сообщение #276


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 14.3.2013, 22:58) *
В общем подводим итог перечисляю недостатки непосредственно влияющие на процесс езды

Привод грм у хонды имеет недостаток - не любит длительные высокие обороты



Что в лоб, что полбу....smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 14.3.2013, 22:54
Сообщение #277


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3444
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Alex07 @ 14.3.2013, 18:33) *
На Джебел самый большой по прибавке кубатуры ремонтный кит - 300 кубов.

Цитата
И что он дает? Убийство" Кривошипа раньше времени?

Цитата
Статистика по данному вопросу отсутствует по причине того, что все известные мне моты с таким китом, нормально ездят и помирать не собираются.

Могу сказать за Хонду, кривошип (опорные подшипники колена, подшипники шатуна и картеры) из Хонды XBR500 прекрасно работают как с кубатурой 600 и 650 в "заводском тюне" так и с 750 кубиками в не заводском тюне. Чекушка сверху и всё OK!


Цитата(i-denis @ 14.3.2013, 19:50) *
Что в лоб, что полбу....smile.gif

Диагноз!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.3.2013, 23:16
Сообщение #278


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(далекоездячий @ 14.3.2013, 19:43) *
приятно читать. А ты часто пурги нагонишь ))))
Ну, невозможный человек... Он же троллит lol.gif Главный, ну, за бань его на недельку... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2013, 23:21
Сообщение #279


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще, кто-то допрыгается. И это будет не Андрей...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.3.2013, 23:36
Сообщение #280


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Так вся наша жизнь игра... В данной теме, Хондаводы адекватней все объяснили... (Себя не беру в расчет) Так што это имхо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 15.3.2013, 8:44
Сообщение #281


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Коллеги, простите что вмешиваюсь. можно я дружеское замечание сделаю.

я когда мотик подбирал, то перекапывал весь интерент в поисках именно подобных тем! потому что именно сравнение помогает понять что именно тебе нужно! Так вот.. я с интересом следил за темой первые несколько листов, но потом все смешалось, люди, кони, флуд, эмоции.... Ну разве так можно - пожалейте новичков, ну ни за что на свете не выберешь зерно истины если так много будет эмоциональных обсуждений, малюсеньких дополнений, околотусовочных возгласов и т.д.

если позволите, я бы рекомендовала обсуждения сделать более сухими, ёмкими и краткими... честно признаюсь - "ниасилил" прочитать все коменты.. хватило только на 5 страниц....



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 15.3.2013, 10:16
Сообщение #282


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


после 5 страницы, пошла декларация инженерно/технических познаний.
я как обыватель, который сел поехал. надо поменять? поменял, масло/колодки/звезды/цепи и т.д. и т.п. вот здесь в моте мне удобно/нравится, а здесь нет. хотелось прочитать в этой ветки и про другие моты тоже самое.
на кой нужны все эти терки? про графики/динамометры/накиси/окиси/сносы/рокеры/пики/отсечки и бла, бла, бла.
захаели тему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.3.2013, 10:17
Сообщение #283


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Helgi_Apfelwein @ 15.3.2013, 9:44) *
хватило только на 5 страниц....


новичкам нужно читать только первый пост, в котором дядя серёжа выразит своё субьективное мнение. все остальные страницы - для профессионалов.

все соски переехали в фат-асс-тему.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 15.3.2013, 13:00
Сообщение #284


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Helgi_Apfelwein @ 15.3.2013, 9:44) *
если позволите, я бы рекомендовала обсуждения сделать более сухими, ёмкими и краткими... честно признаюсь - "ниасилил" прочитать все коменты.. хватило только на 5 страниц....

Специально для новичков : два простых вопроса к i-denis, на которые нужно дать два простых ответа .без разъяснений почему.

Вопрос первый -какая пепиодичность регулировки клапанов на хонде ХР ( по пробегу)?
Вопрос второй -можно ли безпроблемно ехать на ХР с грузом 120 км /ч весь день ?

по ответу на эти вопросы сразу будет понятно пытаються вас запутать или нет.


P.S. оправдать можно что угодно , было бы желание . Вместо оправданий хонды прошу направить свои усилия в отыскание недостатков джебела.Это будет правильнее, и полезнее для всех. Хватит обороняться переходите в наступление rofl.gif , или вам нечего сказать? smile.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.3.2013, 13:04
Сообщение #285


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14271
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(далекоездячий @ 15.3.2013, 20:00) *
Вопрос первый -какая пепиодичность регулировки клапанов на хонде ХР ( по пробегу)?
Вопрос второй -можно ли безпроблемно ехать на ХР с грузом 120 км /ч весь день ?

1. А зато это Хонда, а Вы фапайте на свою Сузуку!
2. Можно!!! Может даже и не один день! Может и не один десяток дней!

Это, исключительно для поддержания разговора. Истины в утверждениях - ни грамма smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.3.2013, 13:45
Сообщение #286


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(далекоездячий @ 15.3.2013, 10:00) *
Вопрос первый -какая пепиодичность регулировки клапанов на хонде ХР ( по пробегу)?
Вопрос второй -можно ли безпроблемно ехать на ХР с грузом 120 км /ч весь день ?
Да как же ты после таких постов ремонтируешь людям технику? Я то, думал ты и правда в авиастроение (работал-работаешь) а ты так, анЖанер самоучка... Ты лучше скажи чем скорость-то, замерял? И расскажи народу сколько кривошипов-то, на своем заменил...(Гонзая на максимальных оборотах с полной загрузкой... в 7000-8000об/м lol.gif ) ЗЫ: Сто двадцать... И груженый да, продолжительное время эт, скока а? Что значит без проблемно ЗЫ: Парни соседи с травелса... Вообще начнут продавать свои ТА, Аф, итп... А зачем? Если есть такой мега мот... Легкий, ввалит 120 продолжительное время... (Которое мы не знаем) с полной загрузкой почти самого веса аппарат"... ЗЫ: Посмотри на картинку выше... ну, и шо, скажешь? Ты вот,про сидения писал что она удобней и бла бла бла... ЗЫ: Не помню в какой теме но, я найду. Понимаю что без рукописных данных я просто пи... ЗЫ: Ответь на таблицу с дино-стенда это раз.ЗЫ: По двум твоим вопросам ответил Денис... Перечитай топик...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 15.3.2013, 14:01
Сообщение #287


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Гыыы, а я независим ) - у меня есть мега-мот Джебель, а чтобы я не завидовал тем, кто говорит "У меня Хонда" - у меня есть эта самая мега-Хонда )))
А еще я никогда не катался на XRе, поэтому за темой слежу с интересом. Тем более что не брезгую техническими подробностями) А вот на ТТР катался и видел что у него внутри. Говорить не хочу, ато щас тоже все начнут говорить что джебелисты все другие моты обсерают ) Хотя едет ТТР хорошо! А учитывая цену ниже других чекух - вполне достойный мот!

Вот смотрю на фото ХР, хорошо все ж у него приемная труба проходит, прав был Вася - это бесспорно плюс ХРа.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.3.2013, 14:10
Сообщение #288


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Vitekzu @ 15.3.2013, 11:01) *
Дело не в зависти... Многие да, выбирают технику на форуме читая и прочее... Я всегда шол и иду своими мозгами. Денис, если кто не понял... Не доказывает превосходство хонды... А рассуждает очень и очень здраво! С таким человеком можно идти в бой! А письками мерится (по постам) Уважаемый далекоездячий так что это имхо... ЗЫ:А Василия я очень уважаю за его честность и объективность в данном топике" drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.3.2013, 14:12
Сообщение #289


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Танкист @ 15.3.2013, 15:10) *
Дело не в зависти...


Цитата(Vitekzu @ 15.3.2013, 15:01) *
Гыыы, а я независим )


роман, остыньте) на твоём месте я бы бил только sergа, так как тема потеряла всяческий смысл.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 15.3.2013, 14:15
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(Танкист @ 15.3.2013, 10:45) *
Вообще начнут продавать свои ТА, Аф, итп... А зачем? Если есть такой мега мот...

clapping.gif

Цитата(Vitekzu @ 15.3.2013, 11:01) *
А еще я никогда не катался на XRе

Солженицына не читал, но осуждаю... lol.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.3.2013, 14:21
Сообщение #291


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 15.3.2013, 11:12) *
остыньте).
Как скажешь Кэп smile.gif Выхожу)) Но, буду ждать Дениса) Если ему не лень будит еще что-то писать...


Цитата(shupaltse @ 15.3.2013, 11:12) *
на твоём месте я бы бил только sergл.

Василий, а это мысль))))) Сейчас поеду в бык ленд lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2013, 17:42
Сообщение #292


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 15.3.2013, 15:12) *
на твоём месте я бы бил только sergа, так как тема потеряла всяческий смысл.
Не надо меня бить, я нежный и ранимый. Могу случайно сдачи дать. Табуреткой.
Новичкам тему читать, кроме первого поста, где я написал свои личные измышления про Хонду, вообще противопоказано.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 15.3.2013, 17:57
Сообщение #293


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Надо брать, что земляк мой, zlcat, посоветовал - Рейд. Нет аргументов, чтобы его охаять happy.gif
А владельцы KLX почему тут отсутствуют? Все или катают 365 дней или чинят беспробудно, что некогда написать? rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.3.2013, 18:09
Сообщение #294


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 4.3.2013, 20:51) *
Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.

Прошу внести поправки:
1) Предлагаю заменить "отсутствовать" на "присутствовать".
2) Предлагаю заменить "удалю" на "поблагодарю".
3) Предлагаю заменить "принимаю" на "принимаем без".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 17.3.2013, 0:10
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Джебел - универсальнее. Но универсальное - враг хорошего. На асфальте чисто условно, в лесу тяжеловат. Для тех кто много ездит и там и там - хороший вариант. Если исключительно для оффроада, то иксер намного веселее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2013, 0:24
Сообщение #296


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если что, для асфальта есть дорожные моты... и быстрее и удобнее, а для туризьму есть баха, универсальный мот.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.3.2013, 19:51
Сообщение #297


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сашкя @ 17.3.2013, 17:43) *
По моему пора прекращать все эти обсуждения по недостаткам всех этих мотоциклов, а то мы так всех новичков распугаем!... Они вон щас начнут заострять внимание на всех этих недостатках (забывая при этом о достоинствах), и скажут - "да ну её вообще нафиг!"


расслабься, если хотя бы один новичок станет читать что-то, кроме первого сообщения этой темы, он будет тут же забанен в клочья.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2013, 20:54
Сообщение #298


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да у него сразу крышу сорвёт, я сам с трудом читаю. Даже продолжать пока нет настроя.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.3.2013, 21:18
Сообщение #299


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Сашкя @ 17.3.2013, 17:43) *
...
P. P. S.: По моему пора прекращать все эти обсуждения по недостаткам всех этих мотоциклов, а то мы так всех новичков распугаем!... Они вон щас начнут заострять внимание на всех этих недостатках (забывая при этом о достоинствах), и скажут - "да ну её вообще нафиг!" ...

Вот так просто взять и спалить весь смысл темы - жуть.
Новички! В очередной раз повторюсь - Хонда делает прекрасные мотоциклы, покупайте их, не надо брать слабые низы и длинную 1-ю Джебеля, да и Джимники желательно тоже не покупать, Сузуки как-никак, ну их. Форева - наше всё.
Денег на Крузак у меня долго ещё не будет, но по возможности и Крузаки брать не надо уже сейчас, они морально устарели, вон, за углом чудесные Туареги и Х5.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.3.2013, 21:36
Сообщение #300


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Длинная такая получилась тема ... Если бы мы с самого начала обсуждали плюсы и минусы мотоциклов и особенности их обслуживания , то много полезного смогли бы отобразить. А так у нас получилось бадание .

Я со своей стороны, наверное , спровоцировал i-denis на защиту хонды , а может он их просто продает?))))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 20:29
Яндекс.Метрика