![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто сталкивался с неудобством обслуживания? Просьба указать какой узел, и описать причины. Никто про свечу не пишет, я ставлю два минуса за конструктив (само расположение и форму колпачка).Уползающий "Чоке" карба. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толщина никасиля в принципе позволяет его хонинговать несколько раз. при этом маслоудержание улучшается, и исправляется геометрия. реализованно у некоторых кроссачей. но нужны ремонтные поршни с очень мелким шагом-у вас автемаркет не делает таких? Похоже, в варианте Джебела это не предусмотрено. Слой никасиля тонкий. Если хон ушёл, то там уже мизер остался. Ремонтных под никасиль нет вообще. А если есть, то под гильзовку и шаг обычный, не мелкий.Уползающий "Чоке" карба. Что удивительно, на моте 98 года до сих пор всё хорошо.А карб "без низов" мне очень нравится. Не поменяю на вакуумный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто про свечу не пишет, я ставлю два минуса за конструктив (само расположение и форму колпачка). Уползающий "Чоке" карба. достойный минус, неудобства явные . Гдето не форуме это бурно обсуждалось, не могу найти . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблем со свечой не вижу. В связи с тем, что карб нормальный, трогаю её только зимой, когда керхером выдую всю грязь из колодца. А в поле мот положить не проблема. Делал так, всё приемлемо.
Неудобство есть, но оно не фатальное. Но знать про опасность засыпания песка в цилиндр надо... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спили мушку,и удивишься У меня вот так и так Проблем со свечой не вижу. Предлагаю записать в минус , потому что неудобство и есть минус. Сам я проблем с этим тоже не испытываю, но если случиться потерять родной свечник в глуши , под вечер, поздней осенью , в одиночку , проблемы будут.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не вызывает проблем
- ни свеча (не пойму, о каком неудобстве речь), - ни чоке, - ни низы (на любых звездах), - ни 1 передача, ... забыл чо еще ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не вызывает проблем - ни свеча (не пойму, о каком неудобстве речь), - ни чоке, - ни низы (на любых звездах), - ни 1 передача, ... забыл чо еще ![]() Все что я перечислил у меня тоже не вызывает проблем . Между отдельными мотоциклами есть отличия и у мотоциклов есть полюсы и минусы . Алексей, ты видимо тоже считаешь тему не полезной для новичков. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно , хонду не трогать ![]() ![]() Предлагаю обсуждать далее недостатки эндуро 250ток , но уже без хонды. начнем с Джебела ... Забыли в плюсы звёзды, стабильность прямолинейного движения, непутаемые стороны маслофильтра, окошко контроля масла, боян в общем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатный способ - постаить вакуумный карб - и ты вроде это должен знать Поставить кит на 270-300 кубов i-denis Джебел тебя тоже возбуждает. у тебя одинаковая реакция ,считаешь себя самым умным. К большому сожалению ты не понял самого главного, эта тема не обсирание мотоциклов, как ты верно думаешь , а попытка ответить новичкам на часто интересующий их вопрос , В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ЭТИХ МОТОЦИКЛОВ . Решать на чем ездить каждый должен сам , но разве такое западло указать обьективные минусы и плюсы и некоторые различия? Я лично да вно определился что мне нужно, и очень доволен, меня все в моих мотоциклах устраивает . ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis Джебел тебя тоже возбуждает. у тебя одинаковая реакция ,считаешь себя самым умным. нет на джебел не стоит ![]() что не так? вы сами пишите про то что с вакуумным карбом лучше низы. тут про него не вспомнили. По поводу увеличения кубатуры - что тебе не нравится в этом варианте? тебе жизнь не мила, если что либо не сравнивать? самый - не самый. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё это так смешно (писать в третий раз про минусы и неудобства), когда в первый пост попадает только то, что нужно одному райдеру.
про рокеров с саб-коромыслами ушло в отдельную тему. теперь эта тема окончательно загасилась. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ,вы чё там курите зимой,что вас так штырит?!
![]() Чо,мотоксикоз совсем одолел?поспорить не с кем? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот бы эту тему процедить, и ужать до одной страницы тогда еще что то полезно будет. А то кому захочется из за того чтобы узнать 10 отличий читать 14 страниц флуда?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Между отдельными мотоциклами есть отличия Я понимаю. Алексей, ты видимо тоже считаешь тему не полезной для новичков. Ммм... считаю ее некорректно оформленной. Это человеческий фактор тут вмешался. Сергей запилил серьезную тему, но как-то сумбурно. Я не знаю, где взять такого писателя, который бы не допускал в повествовании некорректных оборотов... Вася бы справился, думаю. Насчет того, что мы с тобой не считаем проблемами (свеча, 1-я передача и т.д.): я хочу сказать, что ети вещи (и многие из составляемого списка) недостатками называть нельзя. Их даже особенностями называть не хочется. Это какие-то мелочи, которые пашут, как надо, и никого серьезно не беспокоят. Одни только разговоры... И у Хонды, и у Джеба недостатков вообще очень мало. Я даже не рискну хоть один серьезный придумать. - Может быть закисающие болты патрубка (с натяжкой) у Джеба можно назвать недостатком, но какой же это для Новичка фактор? - Может быть ломающиеся крышечки крышки клапанов у Хонды... Тоже фигня. А по движку и масленкам все эти тонкости совсем к недостаткам не относятся, так же как к приемуществам. Если говорить о пользе для Новичков, то на этот счет здравые призывы так звучат: Берите, на какой екнуло. Они оба прекрасны и надежны. Так стремно видеть, как Новички пытаются выбрать мот, роясь в этих мелочах. Я по фаре выбирал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по фаре выбирал найден консенсус надо не пиписьками мерятся а ФАРАМИ)))))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда стоит тему закрыть или оставить в ней лишь один пост . Типа
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новички не задавайте глупые вопросы ,мотики практически не отличаются , недостатков практически не имеют согласен на все сто только добавлю вы не почуствуете разницы ( новечки ) у любова мота есть свои плюсы и минусы идеала нет в природе!!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда стоит тему закрыть или оставить в ней лишь один пост ого, дядь андрей, только сейчас это стало понятно? ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы уж тему мочить собрались.
Нормальные прения. По XR и DR вполне можно уже собирать всё в таблицу, в т.ч. "несущественные" вещи типа свечи Джебела и маслофильтра Хонда который видимо таки можно вставить не туда. Объединяемся, короче - будем KLX драконить. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого, дядь андрей, только сейчас это стало понятно? ![]() Василий , не буду лукавить, но окончательный интерес к теме иссяк только сегодня ![]() Объединяемся, короче - будем KLX драконить. ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для крутых-то мотоводов тема интересная, живенькая такая. Поэтому совсем тереть ее жалко.
А вот для Новичков - мы же все еще надеемся им помочь (трезва ли идея?) - надо редактировать посыл старта темы, делать крупно эти здравые лозунги, а те списки - мелким курсивом, под спойлером, только для зарегистрированных, за плату и по результату собеседования. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут про него не вспомнили. В первом посте указано сразу...Я не знаю, где взять такого писателя, который бы не допускал в повествовании некорректных оборотов... Вася бы справился, думаю. Если кто напишет лучше, буду сильно благодарен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() аж интересно стало (Лезет на трибуну, наливает стакан воды из графина и залпом впивает, откашливается...) Дык он зелёный! Як лягушка! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый имхо интересный вопрос по кавам - по што они его так испортили и как все вернуть обратно?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:53 |