![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так давно уже вапор на джебель научились ставить....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Коломна Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена в СПб - 250руб. вроде, или меньше но не дороже, поменял не давно. расскажи поподробней что за девайс,скинь ссылочку на магазин и как хотя б она выглядит)) Всем спасибо чаща весов больше наклонилась в сторону бахи,завтра договорился ,поеду смотреть Баху 2004 года,как написано в идеальном состоянии))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Мона ссыль глянуть? расскажи поподробней что за девайс,скинь ссылочку на магазин и как хотя б она выглядит)) Не забивай голову ты этим сальником... Он умерает от старости, или от тяжелого оффроуда... глянь тему;Питер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Коломна Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1015656-5a9a.html
Какие соображения?Вроде не чего так,дорогова то конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие соображения?Вроде не чего так,дорогова то конечно. ))) Баху, как и хозяина знаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расскажи поподробней что за девайс,скинь ссылочку на магазин и как хотя б она выглядит)) вот так эта "проблема" выглядит. на фото видно стопорное кольцо за которым собственно сальник. ![]() сам сальник, "ушатанный", он с бортиком. причем протертость с внутренней стороны. ![]() ![]() новый сальник, и его парт-номеро по которому ты можешь его заказать в любом (практически) мото магазине. ![]() ![]() shtuk не забивай голову этой мелочью, это как эээ ... цепь какую и где купить и т.д. я тоже как увидел течь, ааа!! караул!!! а на деле, ерунда. зарегистрируйся на мега зипе там все есть и на любой твой вопрос ответят. магазин в СПб я ссыль их не знаю, тел; 812 540-86-26. P.S. Baja; за эти деньги +/- , можно XR взять, но мнение Танкиста, я бы учел. Я уверен что мотик если купишь не подведет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зарегистрируйся на мега зипе там все есть и на любой твой вопрос ответят. магазин в СПб я ссыль их не знаю, тел; 812 540-86-26. это ты про moto-service.ru на кондратьевском 32, только при чём коломна? а вообще в этой конторе можно заказать отдельно сальник, так ведь? и какова будет оплата доставки и посредничества? не сталкивался никогда. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только при чём коломна? скинь ссылочку на магазин это ты про moto-service.ru на кондратьевском 32, а вообще в этой конторе можно заказать отдельно сальник, так ведь? и какова будет оплата доставки и посредничества? не сталкивался никогда. да магазин тот. я заказал (2шт. один поставил, один про запас) со склада в Москве 250 руб. за 1шт. заказал сальник (идет еще) вала включения КПП, с Америи 250 руб. за 1шт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Коломна Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) Баху, как и хозяина знаю ![]() Да,да Серега все именно так и описал,точь в точь,скоро уже поеду смотреть.Обнадеживающая характеристика)))спасибо.. вот так эта "проблема" выглядит. на фото видно стопорное кольцо за которым собственно сальник. Получаеться что допольнительно не чего колхозить не надо ,просто следить за сальником ,менять раз в пару лет?Спасибо большое за подробное инфу,фотки ,очень наглядно ,теперь есть представление что ,как есть и выглядит,я педант ,люблю ,когда все по полочкам,по этоиу всегда все до мелочей прорабатываю,продумываю)))С мегазипом ,с ебеем давно знаком ,делал не раз заказы. Я вообще последнее время делаю проще с запчастями,заказываю их в магазинах что под боком ,в автодоке или экзисте,(спасибо chestar700,он мне посоветовал),забиваешь каталожный номер и пожалуйста http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+91201KCZ003 и http://www.autodoc.ru/Web/price/art/91201K...on&access=2 ,цена хорошая и сроки доставки маленькие.))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нетерпением жду, когда тему почистят от трепа и останутся одни сравнения.Ну а пока:
Модель мотоцикла, года выпуска.Сузуки Джебель 200, 2000 г.1,5 года эксплуатации, стиль езды- спокойный, в осн. по лесам и сопкам, асфальт-редко. Достоинства. Очень красивый и изящный внешне мотоцикл.Удобное седло для двоих,большая фара со стандартным оптическим элементом, легко в случае чего найти замену недорого в автомагазине.Простой в обслуживании и ремонте. Карб очень легко снимается, свеча сбоку, боковой пластик на одном болте на каждую сторону.Запчастей валом, хошь Кетай сомнительного качества, хошь японские. При этом даже на Мегазипе большинство запчастей самые дешевые, если сравнивать с аналогичными деталями других мотоциклов.Масса информации по ремонту и решению всяческих проблем. Вообще очень простой по конструкции мотоцикл.При нажатой кнопке глушения двигателя стартер блокируется, в отличие от СуперШерпы, на которой можно крутить стартер до скончания энергии в АКБ.Назад можно ( но не нужно) поставить резину 110/100-18.Простой и "вечный" барабанный задний тормоз.Двухклапанный фантастически тяговитый на низах двигатель.Очень маленький расход топлива, больше 3,5 л/100 км сжечь просто нереально даже в тяжелых условиях, +13-литровый бак дают запас хода 350 км с гарантией.Очень тихий звук выхлопа.С 2000 г кикстартер в стандартной комплектации.Чтобы сделать мот более тяговитым, необходимо и достаточно просто поменять переднюю звезду с 15 на 14 ( подходит от Дж-250) А вот заднюю звезду найти от сторонних производителей трудно, только дорогой оригинал.В стандарте стоит520-я цепь, при не самом мощном моторе ходит на 200-ке очень долго.А вот счастливые владельцы Серова, и даже нек. 250-к меняют родную 428 на 520. Недостатки. Они есть , их много, но они терпимые. Самых главных два: 1.Слабая подвеска, в осн. передняя вилка. Как на демпфирование неровностей, так и на скручивание- всего по одному болту крепления перьев в каждой траверсе, в итоге при движении по пересеченке скорость ограничивается не возможностями двигателя, а просто невозможностью удержать мотоцикл на дороге. 2.Откровенно хреновые тормоза. При экстренном торможении на асфальте со скорости больше 40 км/ч просто невозможно затормозить колеса до юза даже на внедорожной резине. Остальные недостатки несущественны, их просто надо знать.У меня плохо заводился при температуре ниже +8, что я ни делал.По слухам, очень не любит длительное движение с максимальной скоростью на асфальте, вплоть до сталинграда в моторе. Я больше 85 км/ч не ездил никогда.У многих мотоциклов есть непонятные звуки из ГРМ,при этом на первый взгляд все исправно.Я избавился от этих шумов, только заменив распредвал , коромысла и их оси. Возможно, двигатель хотя и прост по конструкции, но требователен к интервалам замены масла. Учитывая,что в мотор заливается всего 1 л( по мануалу 0,8 л, но лучше лить литр ровно), менять масло раз в 1000 км вполне можно.Мой Джебель был как-то неустойчив на асфальте на скорости больше 70 км час. Просто было какое-то ощущение неуверенности-может ,резина задняя такая, не знаю. На Шерпе на такой же резине ехал 110 км/ч и чувствовал себя совершенно уверенно.Неудачное крепление передней звезды одним болтом, надо обязательно садить болт на фиксатор резьбы и возить с собой запасной, на всякий случай. Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других. Конструктивных особенностей назвать не могу.Но вот наличие китайских аналогов с дешевыми запчастями- это важная особенность. Головку цилиндра можно купить за 6500 р против 25000 р за японскую. Дополнение: 2 главных недостатка проявятся при частых поездках по асфальту в плотном трафике( ТОРМОЗА) и при езде наперегонки с 250-ками.(подвеска) Если мот нужен в основном для езды на природу одному или вдвоем на одном мотоцикле, то это не будет сильно ощутимо. Взял бы я Дж-200 снова- да, взял бы. При условии, что денег не было на что-то более серьезное. Так же считаю, что не стоит покупать 200-ку задорого, пусть свежую и с пятерками в аукционнике и гарантированно малым пробегом.10-13 летний мотоцикл за 75 тыр в нормальном состоянии не доставит сильно больше хлопот по сравнению с 5-7 летним с оценками 4-5 и ценой 120000 р.Как правило долго на них не ездят, через пару лет пересаживаются на что-то помощнее. При этом, к примеру,покупку Дж-250 свежего года тыщ за 160-180 я не считаю неоправданной, при наличии средств. Моты из большой четверки чаще берутся надолго и для дальних поездок, там разница в качестве с более дешевым возможно и будет заметна. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается, что для 200-к (к ним же отнесём и SL-ку и Серов) нужна отдельная тема. Но пока пусть здесь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Scorp777,отличный отчет по двухсотке! Практически во всем поддерживаю. У меня по трассе идет ровно, не крестит,не болтает, еду отдыхаю. Считаю что установка 14 звезды нужна только для прощения ошибок пилота. Тяги у малыша с запасом! Вилка да,хреновая,но пробоев подвески не разу не было. У серова подвески менее энергоемкие, хочется подтянуть. На джебе же я бы чуть распускал на грунте,а регулировок нет. По корням,гравию,быстро забивает руки. На скручивание у обоих полный хлам. Ну и оформление задней части мотоцикла красивой бы не назвал,скорее топорной. Мотом очень доволен,НИЗЫ в болоте рулят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По двухсотке хочу напомнить об отсутствии уплотнительных манжет на колёсах.
Причина моего отказа от 200-ки, недостаточно энергоёмкая подвеска. В остальном очень приличный эндурик начального уровня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, подшипники. У меня задние несмотря на обслуживание умерли за 2000 км. Купил комплект на мот фирмы fag, закрытые 410 рублей. А по цене и оценкам каждый решает сам, заплатить и кататься или экономить и перетряхивать весь мот. Далеко не все автослесаря,а к примеру фронт работ как у scorp777 +запчасти, легко догонит цену до сотки. При этом мот не помолодеет,и в цене не прибавит. На моем экземпляре пробег 27000,мотор не похоже что вскрывали,натяжитель 6щелчков, на 25000 было 7, сколько людей, столько и мнений. Я после покупки весь июнь простоял, ждал воздушный фильтр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый лучший мотоцикл - это Ди_Гря!
Патамушта он мой! ![]() А все ваши... Ну просто ваши. ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брызание слюной от радостного несдержания осуществляется в других разделах. Здесь речь о другом идёт и более развёрнутом виде.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, полное соответсвие теме топика: "Субъективное... ...владельцев."
Тем более на правах тяпницы... ![]() Здесь речь о другом идёт и более развёрнутом виде. Понял: Высокородные доны обсуждают благородное. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
di_mot, здесь субъективно обсирают свои и чужие моты. Правда, запал у меня прошёл, может, когда и возобновлю...
Восхваляют свои в Неофитах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
di_mot, здесь субъективно обсирают свои и чужие моты. А-а-а... Теперь понятно почему они больше ремонтируются, чем катаются... ![]() Восхваляют свои в Неофитах. Там - блох друг другу щелкают... ![]() По существу: - Йес, сэр! -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь понятно почему они больше ремонтируются, чем катаются... Приезжай на майские на слёт, посмотрим, как ты катаешься. Да и с душевным народом пообщаешься.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай на майские на слёт, А где тынц на про слёт? На первые майские - посто не поспею закончить с мотом. На вторые... Надо будет посмотреть. Да и с душевным народом пообщаешься. А у них точно глушак той системы? Или как в "Белом солнце пустыни" гранаты у Верещагина? ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первые. В разделе Встречи.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:41 |