Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
plastilinko
сообщение 11.12.2015, 21:48
Сообщение #501


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 11.12.2015, 20:16) *
Как и везде.

У рейда вполне удобное но до голды или гуся\трансальпа все же далеко + оно двухместное и позволяет перевозить жену до озера не сидя на железке\пластике
В целом у меня на рейде жопа примерно одинаково по времени начинала затекать как на ебре который к слову по комфорту выиграет у более мощных собратьев
При этом я пробовал присловутый джебл, да у него больше база и он разгоняется до большей скорости но если брать условный крейсер сотню и пилить весь день в условную Карелию то "из коробки" я бы выбрал рейд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2015, 21:59
Сообщение #502


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(plastilinko @ 11.12.2015, 21:48) *
У рейда вполне удобное но до голды или гуся\трансальпа все же далеко
У 250-ки в принципе не может быть седло, как у туреров. У Рейда относительно удобное седло. Относительно одноклассников, у которых с этим беда-катастрофа.
Цитата(plastilinko @ 11.12.2015, 21:48) *
на ебре который к слову по комфорту выиграет у более мощных собратьев
У Ёбра просто эталонное седло. Потому что он не эндуро и на нём не ездят в стойке.
Цитата(plastilinko @ 11.12.2015, 21:48) *
При этом я пробовал присловутый джебл, да у него больше база и он разгоняется до большей скорости но если брать условный крейсер сотню и пилить весь день в условную Карелию то "из коробки" я бы выбрал рейд.
Джебел тогда уж прЕсловутый. Да и разницы с Рейдом я не вижу в принципе. Разве что Рейды древнее в основной своей массе и есть там конструктивные особенности и конструктивные косяки, которые лично меня не устраивают. Но достаточно людей, которых устраивает всё в Рейде, и они на нём ездят.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 11.12.2015, 22:06
Сообщение #503


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 11.12.2015, 21:59) *
У Ёбра просто эталонное седло. Потому что он не эндуро и на нём не ездят в стойке.
которых устраивает всё в Рейде, и они на нём ездят.

Я езжу в стойке правда недолго, по росту не подходит =)
У джебла нравится маслорадиатор и часто есть кик, но сидушка дубовая, это все и портит а еще там тоже какая-то беда с обгонкой.
Кстати рейд у меня был судя по всему с подрезанным седлом от чего я сидел низко, раскорячивал ноги вокруг бака да еще через часа 3 езды начинал сползать на копчик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2015, 22:10
Сообщение #504


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(plastilinko @ 11.12.2015, 22:06) *
но сидушка дубовая, это все и портит а еще там тоже какая-то беда с обгонкой.
Сидушка перешивается легко: https://djebel-club.ru/publz/technical/300056-7-1-0-56.html
А с обгонкой беды у Джебела нет. Есть у Рейда.
Обгонка барахлит у Джебела только после существенного пробега, а у Рейда это конструктивный косяк.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.12.2015, 22:15
Сообщение #505


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Нарагон @ 7.6.2015, 18:11) *
Рискую вызвать шквал негодования, но все же спрошу cool.gif .
Подскажите какой аппарат из классической троицы (Djebel, Raid, Baja) лучше всего подходит для трассы. Знаю, знаю (уворачиваясь от тапок), не один не подходит. Вопрос - какой лучший из худших biggrin.gif . Интересует опыт людей которые использовали все три аппарата на расстояния не меньше 1000 км. (ну не нашел я этой инфы поиском - прямое сравнение "асфальтовых" свойств троицы), , а то Шерпа всем хороша, но по трассе - совсем тоскливо.

Почти тысячные однодневные поездки на ХР400Р:
1. Казань-Москва жахнул мотор перед Владимиром.
2. Королёв-Саратов (треть дороги под дожём)
3. Игра(Удмуртия)-Владимир (почти всю дорогу под дождём)

Несколько пятисоткилометровых и трёхсоткилометровых.

Два раза одним днём из Королёва до джебель-слёта на джебель 200 в другой день обратно.

Тысячу можно вытягивать на обоих аппаратах, но это тоскливо очень, и нужно состояние души медитативное и целеустремлённое smile.gif + поменьше городов больших в дороге.

Реальная необходимость так мчать как правило отсутствует. Но понимать это начинаешь на третий день дороги )) И да, ресурс жалко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 12.12.2015, 0:18
Сообщение #506


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


я за день в режиме вразвалку делал казань-ульяновск-нижнекамск около 800км на рейде, вполне сносно но быстро угнетает когда не можешь больше 120 держать постоянно, хоть 250 и не сдувается так сильно как ебр на обгонах и рельефе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 12.12.2015, 0:27
Сообщение #507


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(plastilinko @ 11.12.2015, 21:18) *
но быстро угнетает когда не можешь больше 120 держать постоянно,

литр.... литровый YBR те надо брать, вся сила в литре Брат или лучше в двух и охоты крепкой в догонку..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 12.12.2015, 0:41
Сообщение #508


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(motoman @ 12.12.2015, 0:27) *
литр.... литровый YBR те надо брать, вся сила в литре Брат или лучше в двух и охоты крепкой в догонку..

в топку литр) др подари лучше -)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.12.2015, 2:09
Сообщение #509


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На старых DR250R кстати чуть другое седло - оно с ручкой-перемычкой и чуть поудобнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 12.12.2015, 10:13
Сообщение #510


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 12.12.2015, 2:09) *
На старых DR250R кстати чуть другое седло - оно с ручкой-перемычкой и чуть поудобнее.

Сидушка иксера

Сидушка дыэра

Сидушка джебла и бахи

Сидушка рейда

Сидушка ебра

Это из личного опыта -)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2015, 12:30
Сообщение #511


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что ж тогда сидушка Варадеры?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 12.12.2015, 12:33
Сообщение #512


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 12.12.2015, 12:30) *
Что ж тогда сидушка Варадеры?

Не пробовал, только трансальпы 400-600-650

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2015, 12:35
Сообщение #513


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я пробовал. Ёбр нервно курит в сторонке. И ТА тоже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.12.2015, 12:35
Сообщение #514


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(plastilinko @ 12.12.2015, 12:13) *
Сидушка дыэра

Цитата(plastilinko @ 12.12.2015, 12:13) *
Сидушка джебла и бахи


У какого DR cседло хуже, чем у Джебела и подавно уж Бахи? У DR250R или лучше или такое же. Про 650 и говорить не стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2015, 12:37
Сообщение #515


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У DR-250R седло уже, чем у Джебела. По мягкости примерно то же самое. Но с учётом, что моя попа и Джебеловское штатное не принимает, считаю оба неудобными... вне своего ареала обитания, т.е. просёлки и прочие пампасы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.12.2015, 12:39
Сообщение #516


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот эти седла лучше, чем более новые на джебелах.



У меня оба были во владении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2015, 12:40
Сообщение #517


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Может быть. По мне все они неудобные. Потому что узкие. Нынешнее моё намного жёстче прежнего, но шире. И всё, удобно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.12.2015, 12:47
Сообщение #518


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот на DR как раз жестче и более плоское. По ширине мне показалось джебельное уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 8.1.2016, 20:31
Сообщение #519


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 12.12.2015, 12:39) *
Вот эти седла лучше, чем более новые на джебелах.



У меня оба были во владении.

Скажи пожалуйста что за ящик стоит у DR на фото?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.1.2016, 10:01
Сообщение #520


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Вызову новую бурю эмоций, но всёж отпишу свое мнение : по трассе замечательно ездит AX-1. Моторчик высокооборотистый, ниже 4 500 оборотов нет смысла ехать даже на третьей. Крейсер в 110 вполне возможно держать долго и уверенно, при этом обороты на 6 передаче находятся в районе 6 500 тысяч из 10 000 возможных (крутится и больше, но этого явно много) Не продолжительно (около 50 км, правда с пассажиром и небольшой сумкой) шел со скоростью 120 - мапед очень приятно катится, скорости в гору практически не теряет, если не мешает ветер -- кратковременно разгоняется до 140 (обороты около 8 400). Сиденье по эндурячим меркам широкое и мягкое, правда стóит снять с него ручку (сильно уж давит). Также мапед сбособен катать лайт по лесам-полям. Проходимость ограничивается только установленной резиной. Обтекаемость немного выше нуля (за полный ноль принимаю большую тройку без ветровичков). Рулёжка по трассе просто отменная, мапед стои́т на порядок лучше XR, сам рулем не вертит (с другими не сравню, на них вдаль не ездил).

Еще так, между делом, упомяну про CL400 и его родного брата CB400SS. С ними дела не имел, знаком только по интернетикам. Смею предположить что по трассе они тоже не плохо ездют и также (при наличии демисезонной резины) могут ездить по лесам и полям. Минус : за редким исключением отсутствует эл. стартер, КПП 5 ступеней. Двигатель XR400, душеный до 29 лошадей, зато с ресурсом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 26.1.2016, 10:14
Сообщение #521


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 26.1.2016, 7:01) *
Вызову новую бурю эмоций, но всёж отпишу свое мнение : по трассе замечательно ездит AX-1. Моторчик высокооборотистый, ниже 4 500 оборотов нет смысла ехать даже на третьей. Крейсер в 110 вполне возможно держать долго и уверенно, при этом обороты на 6 передаче находятся в районе 6 500 тысяч из 10 000 возможных (крутится и больше, но этого явно много) Не продолжительно (около 50 км, правда с пассажиром и небольшой сумкой) шел со скоростью 120 - мапед очень приятно катится, скорости в гору практически не теряет, если не мешает ветер -- кратковременно разгоняется до 140 (обороты около 8 400). Сиденье по эндурячим меркам широкое и мягкое, правда стóит снять с него ручку (сильно уж давит). Также мапед сбособен катать лайт по лесам-полям. Проходимость ограничивается только установленной резиной. Обтекаемость немного выше нуля (за полный ноль принимаю большую тройку без ветровичков). Рулёжка по трассе просто отменная, мапед стои́т на порядок лучше XR, сам рулем не вертит (с другими не сравню, на них вдаль не ездил).

Двигатель XR400, душеный до 29 лошадей, зато с ресурсом.

А это установленный факт, что мотор АХ-1-на трассе лучший. Вообще дигришный мотор, который и на АХ был-великолепен. Его вставить в ходовую СРФ, и получится реальный конкурент вр250р.
Хз ХР400 вроде тоже ресурсный.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OXOTHUK
сообщение 27.2.2016, 1:28
Сообщение #522


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 140
Регистрация: 18.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra
Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 4.3.2013, 23:05) *
Да ладно. 7-8 км/ч на родных - дрэг.
И стоит упомянуть способность потреблять 91-й и 92-й бензин не только 95-й и 98-й.
Надо бы вспомнить рекомендации самих Сузуковцев по октановому числу.

98бенз как нормально кушает?



--------------------
Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2016, 14:15
Сообщение #523


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сам не пробовал, но по отзывам нормально. Точно так же, как и 95, едет тоже так же. Исходя из существенной разницы в цене, 98 нет смысла заливать.
А вот между 92 и 95 разница всё же есть.
К слову, тема про бензины есть отдельная, здесь про другое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.2.2016, 14:18
Сообщение #524


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alex35 @ 8.1.2016, 22:31) *
Скажи пожалуйста что за ящик стоит у DR на фото?


Не знаю, фото просто из гугла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 28.2.2016, 18:00
Сообщение #525


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 27.2.2016, 11:18) *
Не знаю, фото просто из гугла.

Похоже на чемоданчик косметолога.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:18
Яндекс.Метрика