![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и везде. У рейда вполне удобное но до голды или гуся\трансальпа все же далеко + оно двухместное и позволяет перевозить жену до озера не сидя на железке\пластике В целом у меня на рейде жопа примерно одинаково по времени начинала затекать как на ебре который к слову по комфорту выиграет у более мощных собратьев При этом я пробовал присловутый джебл, да у него больше база и он разгоняется до большей скорости но если брать условный крейсер сотню и пилить весь день в условную Карелию то "из коробки" я бы выбрал рейд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У рейда вполне удобное но до голды или гуся\трансальпа все же далеко У 250-ки в принципе не может быть седло, как у туреров. У Рейда относительно удобное седло. Относительно одноклассников, у которых с этим беда-катастрофа.на ебре который к слову по комфорту выиграет у более мощных собратьев У Ёбра просто эталонное седло. Потому что он не эндуро и на нём не ездят в стойке.При этом я пробовал присловутый джебл, да у него больше база и он разгоняется до большей скорости но если брать условный крейсер сотню и пилить весь день в условную Карелию то "из коробки" я бы выбрал рейд. Джебел тогда уж прЕсловутый. Да и разницы с Рейдом я не вижу в принципе. Разве что Рейды древнее в основной своей массе и есть там конструктивные особенности и конструктивные косяки, которые лично меня не устраивают. Но достаточно людей, которых устраивает всё в Рейде, и они на нём ездят.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Ёбра просто эталонное седло. Потому что он не эндуро и на нём не ездят в стойке. которых устраивает всё в Рейде, и они на нём ездят. Я езжу в стойке правда недолго, по росту не подходит =) У джебла нравится маслорадиатор и часто есть кик, но сидушка дубовая, это все и портит а еще там тоже какая-то беда с обгонкой. Кстати рейд у меня был судя по всему с подрезанным седлом от чего я сидел низко, раскорячивал ноги вокруг бака да еще через часа 3 езды начинал сползать на копчик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но сидушка дубовая, это все и портит а еще там тоже какая-то беда с обгонкой. Сидушка перешивается легко: https://djebel-club.ru/publz/technical/300056-7-1-0-56.htmlА с обгонкой беды у Джебела нет. Есть у Рейда. Обгонка барахлит у Джебела только после существенного пробега, а у Рейда это конструктивный косяк. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рискую вызвать шквал негодования, но все же спрошу ![]() Подскажите какой аппарат из классической троицы (Djebel, Raid, Baja) лучше всего подходит для трассы. Знаю, знаю (уворачиваясь от тапок), не один не подходит. Вопрос - какой лучший из худших ![]() Почти тысячные однодневные поездки на ХР400Р: 1. Казань-Москва жахнул мотор перед Владимиром. 2. Королёв-Саратов (треть дороги под дожём) 3. Игра(Удмуртия)-Владимир (почти всю дорогу под дождём) Несколько пятисоткилометровых и трёхсоткилометровых. Два раза одним днём из Королёва до джебель-слёта на джебель 200 в другой день обратно. Тысячу можно вытягивать на обоих аппаратах, но это тоскливо очень, и нужно состояние души медитативное и целеустремлённое ![]() Реальная необходимость так мчать как правило отсутствует. Но понимать это начинаешь на третий день дороги )) И да, ресурс жалко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за день в режиме вразвалку делал казань-ульяновск-нижнекамск около 800км на рейде, вполне сносно но быстро угнетает когда не можешь больше 120 держать постоянно, хоть 250 и не сдувается так сильно как ебр на обгонах и рельефе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но быстро угнетает когда не можешь больше 120 держать постоянно, литр.... литровый YBR те надо брать, вся сила в литре Брат или лучше в двух и охоты крепкой в догонку.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
литр.... литровый YBR те надо брать, вся сила в литре Брат или лучше в двух и охоты крепкой в догонку.. в топку литр) др подари лучше -))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старых DR250R кстати чуть другое седло - оно с ручкой-перемычкой и чуть поудобнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старых DR250R кстати чуть другое седло - оно с ручкой-перемычкой и чуть поудобнее. Сидушка иксера ![]() Сидушка дыэра ![]() Сидушка джебла и бахи ![]() Сидушка рейда ![]() Сидушка ебра ![]() Это из личного опыта -) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ж тогда сидушка Варадеры?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ж тогда сидушка Варадеры? Не пробовал, только трансальпы 400-600-650 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я пробовал. Ёбр нервно курит в сторонке. И ТА тоже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидушка дыэра Сидушка джебла и бахи У какого DR cседло хуже, чем у Джебела и подавно уж Бахи? У DR250R или лучше или такое же. Про 650 и говорить не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DR-250R седло уже, чем у Джебела. По мягкости примерно то же самое. Но с учётом, что моя попа и Джебеловское штатное не принимает, считаю оба неудобными... вне своего ареала обитания, т.е. просёлки и прочие пампасы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот эти седла лучше, чем более новые на джебелах.
![]() У меня оба были во владении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть. По мне все они неудобные. Потому что узкие. Нынешнее моё намного жёстче прежнего, но шире. И всё, удобно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на DR как раз жестче и более плоское. По ширине мне показалось джебельное уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот эти седла лучше, чем более новые на джебелах. ![]() У меня оба были во владении. Скажи пожалуйста что за ящик стоит у DR на фото? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вызову новую бурю эмоций, но всёж отпишу свое мнение : по трассе замечательно ездит AX-1. Моторчик высокооборотистый, ниже 4 500 оборотов нет смысла ехать даже на третьей. Крейсер в 110 вполне возможно держать долго и уверенно, при этом обороты на 6 передаче находятся в районе 6 500 тысяч из 10 000 возможных (крутится и больше, но этого явно много) Не продолжительно (около 50 км, правда с пассажиром и небольшой сумкой) шел со скоростью 120 - мапед очень приятно катится, скорости в гору практически не теряет, если не мешает ветер -- кратковременно разгоняется до 140 (обороты около 8 400). Сиденье по эндурячим меркам широкое и мягкое, правда стóит снять с него ручку (сильно уж давит). Также мапед сбособен катать лайт по лесам-полям. Проходимость ограничивается только установленной резиной. Обтекаемость немного выше нуля (за полный ноль принимаю большую тройку без ветровичков). Рулёжка по трассе просто отменная, мапед стои́т на порядок лучше XR, сам рулем не вертит (с другими не сравню, на них вдаль не ездил).
Еще так, между делом, упомяну про CL400 и его родного брата CB400SS. С ними дела не имел, знаком только по интернетикам. Смею предположить что по трассе они тоже не плохо ездют и также (при наличии демисезонной резины) могут ездить по лесам и полям. Минус : за редким исключением отсутствует эл. стартер, КПП 5 ступеней. Двигатель XR400, душеный до 29 лошадей, зато с ресурсом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вызову новую бурю эмоций, но всёж отпишу свое мнение : по трассе замечательно ездит AX-1. Моторчик высокооборотистый, ниже 4 500 оборотов нет смысла ехать даже на третьей. Крейсер в 110 вполне возможно держать долго и уверенно, при этом обороты на 6 передаче находятся в районе 6 500 тысяч из 10 000 возможных (крутится и больше, но этого явно много) Не продолжительно (около 50 км, правда с пассажиром и небольшой сумкой) шел со скоростью 120 - мапед очень приятно катится, скорости в гору практически не теряет, если не мешает ветер -- кратковременно разгоняется до 140 (обороты около 8 400). Сиденье по эндурячим меркам широкое и мягкое, правда стóит снять с него ручку (сильно уж давит). Также мапед сбособен катать лайт по лесам-полям. Проходимость ограничивается только установленной резиной. Обтекаемость немного выше нуля (за полный ноль принимаю большую тройку без ветровичков). Рулёжка по трассе просто отменная, мапед стои́т на порядок лучше XR, сам рулем не вертит (с другими не сравню, на них вдаль не ездил). Двигатель XR400, душеный до 29 лошадей, зато с ресурсом. А это установленный факт, что мотор АХ-1-на трассе лучший. Вообще дигришный мотор, который и на АХ был-великолепен. Его вставить в ходовую СРФ, и получится реальный конкурент вр250р. Хз ХР400 вроде тоже ресурсный. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно. 7-8 км/ч на родных - дрэг. И стоит упомянуть способность потреблять 91-й и 92-й бензин не только 95-й и 98-й. Надо бы вспомнить рекомендации самих Сузуковцев по октановому числу. 98бенз как нормально кушает? -------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам не пробовал, но по отзывам нормально. Точно так же, как и 95, едет тоже так же. Исходя из существенной разницы в цене, 98 нет смысла заливать.
А вот между 92 и 95 разница всё же есть. К слову, тема про бензины есть отдельная, здесь про другое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи пожалуйста что за ящик стоит у DR на фото? Не знаю, фото просто из гугла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:18 |