Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Владивосток - Москва, и Москва-Владивосток
Танкист
сообщение 13.8.2014, 20:48
Сообщение #226


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Битва экстрасенсов... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 13.8.2014, 21:07
Сообщение #227


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Arnik 250 @ 13.8.2014, 21:44) *
Но Лока изначально ввела в заблуждение, сказав, что поршневая новая, а зазоры клапанов в норме...

Ну да ей можно, она же - девочка....)))

Лока, вообще-то, слово в слово процитировала то, что написал Тимофей.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.8.2014, 21:17
Сообщение #228


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Продавец сказал: "паршнявая новая, мамой клянусь!"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2014, 21:38
Сообщение #229


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кстати, эта тема служит примером абсурдности этого вашего "Посмотреть мот перед покупкой со специалистом"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 13.8.2014, 21:45
Сообщение #230


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Loka @ 13.8.2014, 22:07) *
Лока, вообще-то, слово в слово процитировала то, что написал Тимофей.

Ну еще правильный ответ никто не сказал.... Так что - ждем-с....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.8.2014, 21:50
Сообщение #231


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Неужели прокладка пргорела? Хотя при нормальных зазорах клапанов может быть плохая их герметичность, может просто требуется притирка? Их там целых десять , какие нибудь могут травить.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 13.8.2014, 21:59
Сообщение #232


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


От Тима пока тишина. Попросила ещё по возможности фоток кинуть.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2014, 22:55
Сообщение #233


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак че, параллельные поршни-то утвердительно норма для этого мота?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.8.2014, 23:10
Сообщение #234


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 13.8.2014, 23:55) *
Дак че, параллельные поршни-то утвердительно норма для этого мота?

Вообще да, правда есть модификации и с асинхронным расположением , но уже не та тяга на низах. На TDM е практически такой же движок.

Цитата(Loka @ 13.8.2014, 21:17) *
Короче, сдаю данную мне подсказку состоящую из 4х слов: мотор, два поршня, клапана.


Ну значит, мотор работал потому что два поршня ,т.е., если в одном компрессия 4 , а в другом скажем 7 то для запуска и работы достаточно , но плохо развиват мощность, короче едет на одном почти цилиндре , из за этого повышенный расход.

клапана являются причиной низкой компрессии из за плохой герметичности , причина снятия головки -притирка клапанов .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2014, 23:10
Сообщение #235


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А тдм - эндуро?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.8.2014, 23:15
Сообщение #236


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 14.8.2014, 0:10) *
А тдм - эндуро?

Сутенёр получил двигатель от дорожника с небольшими доработками, специально для него мотор не создавали.Да и вообще полно примеров когда поступали наоборот ставили в дорожник движки от эндуро- ямаха srx , хонда sr да вообще куча примеров. От кавасаки кле 500 двигатель стоит и на чёппере .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 13.8.2014, 23:23
Сообщение #237


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 14.8.2014, 0:10) *
А тдм - эндуро?

Дуля-эндуро. Где то тут за углом писали же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 13.8.2014, 23:25
Сообщение #238


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(далекоездячий @ 14.8.2014, 0:10) *
Ну значит, мотор работал потому что два поршня ,т.е., если в одном компрессия 4 , а в другом скажем 7 то для запуска и работы достаточно , но плохо развиват мощность, короче едет на одном почти цилиндре , из за этого повышенный расход.

клапана являются причиной низкой компрессии из за плохой герметичности , причина снятия головки -притирка клапанов .

Про компрессию сказал, что это гораздо хуже чем было в моём.
Про расход объяснял мне несколькими днями ранее, что это из-за рассохшейся и не герметичной резиночки в карбе.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.8.2014, 0:13
Сообщение #239


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Почему оба поршня в вмт? Клин с обрывом шатуна? Или новая японская мода по части синхронизации работы цилиндров?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.8.2014, 0:29
Сообщение #240


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Raven @ 14.8.2014, 0:13) *
Почему оба поршня в вмт? Клин с обрывом шатуна? Или новая японская мода по части синхронизации работы цилиндров?
Слушайте,ребята я не видел ни одного РЯДНОГО ДВУХЦИЛИНДРОВОГО,ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО мотора у которого бы было не так

Возможно просто пробило прокладку под головкой,в таком случае мотор будет греться и выкидывать антифриз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.8.2014, 0:34
Сообщение #241


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Kawasaki KLE любой кубатуры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.8.2014, 0:52
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(BUGER @ 14.8.2014, 1:29) *
Слушайте,ребята я не видел ни одного РЯДНОГО ДВУХЦИЛИНДРОВОГО,ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО мотора у которого бы было не так


Пожалуйста - у TDM850-2 и TDM900 не так)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.8.2014, 1:24
Сообщение #243


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Bolid @ 14.8.2014, 0:52) *
Пожалуйста - у TDM850-2 и TDM900 не так)
Может быть,может быть,но все авто моторы,все дизеля(двухгоршковые)работают именно так.,Я только хотел сказать,что ничего необычного в этой схеме нет,когда 2 поршня вверху,и именно эта схема более распрастранённая.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.8.2014, 3:11
Сообщение #244


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 14.8.2014, 7:13) *
Почему оба поршня в вмт?
Так и должно быть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 14.8.2014, 5:12
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


А нафлудили то mega_shok.gif ! Пойду еще раз посмотрю,вдруг точно гильзы лопнули.........и цепь порвана............и шатун погнутый..... прокладка сгнила под головой lol.gif .

Поршневая живее всех живых! Лечим голову smile.gif . Тимофей задумался задержаться,уж больно дивчины пленят biggrin.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 14.8.2014, 6:03
Сообщение #246


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Rastop4uk @ 14.8.2014, 6:12) *
А нафлудили то mega_shok.gif ! Пойду еще раз посмотрю,вдруг точно гильзы лопнули.........и цепь порвана............и шатун погнутый..... прокладка сгнила под головой lol.gif .

Ржут они dry.gif

Цитата(Rastop4uk @ 14.8.2014, 6:12) *
Поршневая живее всех живых! Лечим голову smile.gif . Тимофей задумался задержаться,уж больно дивчины пленят biggrin.gif .

А я вчера их просила помочь, они ни в какую "сам справится, девки в таких количествах это нормально"! dry.gif
Давайте лечите там голову. Тенеркину от болячек, Тимину от студенток и отправляйте его дальше smile.gif

Новое фото от Тимки:
Прикрепленное изображение



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.8.2014, 6:34
Сообщение #247


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А зачем оно нам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 14.8.2014, 7:20
Сообщение #248


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 14.8.2014, 7:34) *
А зачем оно нам?

Так и запишем Прикрепленное изображение



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.8.2014, 10:12
Сообщение #249


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Далеконебородатый походу прав)))

Сифон со стороны ГРМ ну и клапана погнуло

ибо, неожиданный стояк с последующей эвакуацией чаще всего из-за этого быват

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 14.8.2014, 10:49
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Пусть эту мопедку продаёт и снова летит во Владик за очередной тенеркой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:59
Яндекс.Метрика