![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Битва экстрасенсов...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но Лока изначально ввела в заблуждение, сказав, что поршневая новая, а зазоры клапанов в норме... Ну да ей можно, она же - девочка....))) Лока, вообще-то, слово в слово процитировала то, что написал Тимофей. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавец сказал: "паршнявая новая, мамой клянусь!"?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, эта тема служит примером абсурдности этого вашего "Посмотреть мот перед покупкой со специалистом"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока, вообще-то, слово в слово процитировала то, что написал Тимофей. Ну еще правильный ответ никто не сказал.... Так что - ждем-с.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели прокладка пргорела? Хотя при нормальных зазорах клапанов может быть плохая их герметичность, может просто требуется притирка? Их там целых десять , какие нибудь могут травить.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Тима пока тишина. Попросила ещё по возможности фоток кинуть.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак че, параллельные поршни-то утвердительно норма для этого мота?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак че, параллельные поршни-то утвердительно норма для этого мота? Вообще да, правда есть модификации и с асинхронным расположением , но уже не та тяга на низах. На TDM е практически такой же движок. Короче, сдаю данную мне подсказку состоящую из 4х слов: мотор, два поршня, клапана. Ну значит, мотор работал потому что два поршня ,т.е., если в одном компрессия 4 , а в другом скажем 7 то для запуска и работы достаточно , но плохо развиват мощность, короче едет на одном почти цилиндре , из за этого повышенный расход. клапана являются причиной низкой компрессии из за плохой герметичности , причина снятия головки -притирка клапанов . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тдм - эндуро?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тдм - эндуро? Сутенёр получил двигатель от дорожника с небольшими доработками, специально для него мотор не создавали.Да и вообще полно примеров когда поступали наоборот ставили в дорожник движки от эндуро- ямаха srx , хонда sr да вообще куча примеров. От кавасаки кле 500 двигатель стоит и на чёппере . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит, мотор работал потому что два поршня ,т.е., если в одном компрессия 4 , а в другом скажем 7 то для запуска и работы достаточно , но плохо развиват мощность, короче едет на одном почти цилиндре , из за этого повышенный расход. клапана являются причиной низкой компрессии из за плохой герметичности , причина снятия головки -притирка клапанов . Про компрессию сказал, что это гораздо хуже чем было в моём. Про расход объяснял мне несколькими днями ранее, что это из-за рассохшейся и не герметичной резиночки в карбе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему оба поршня в вмт? Клин с обрывом шатуна? Или новая японская мода по части синхронизации работы цилиндров?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему оба поршня в вмт? Клин с обрывом шатуна? Или новая японская мода по части синхронизации работы цилиндров? Слушайте,ребята я не видел ни одного РЯДНОГО ДВУХЦИЛИНДРОВОГО,ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО мотора у которого бы было не такВозможно просто пробило прокладку под головкой,в таком случае мотор будет греться и выкидывать антифриз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki KLE любой кубатуры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушайте,ребята я не видел ни одного РЯДНОГО ДВУХЦИЛИНДРОВОГО,ЧЕТЫРЁХТАКТНОГО мотора у которого бы было не так Пожалуйста - у TDM850-2 и TDM900 не так) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста - у TDM850-2 и TDM900 не так) Может быть,может быть,но все авто моторы,все дизеля(двухгоршковые)работают именно так.,Я только хотел сказать,что ничего необычного в этой схеме нет,когда 2 поршня вверху,и именно эта схема более распрастранённая.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нафлудили то
![]() ![]() Поршневая живее всех живых! Лечим голову ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нафлудили то ![]() ![]() Ржут они ![]() Поршневая живее всех живых! Лечим голову ![]() ![]() А я вчера их просила помочь, они ни в какую "сам справится, девки в таких количествах это нормально"! ![]() Давайте лечите там голову. Тенеркину от болячек, Тимину от студенток и отправляйте его дальше ![]() Новое фото от Тимки: ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем оно нам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далеконебородатый походу прав)))
Сифон со стороны ГРМ ну и клапана погнуло ибо, неожиданный стояк с последующей эвакуацией чаще всего из-за этого быват Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть эту мопедку продаёт и снова летит во Владик за очередной тенеркой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:59 |