![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Kiroff Мотоцикл: Honda sl 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,
Немного предыстории: купил мотоцикл вначале сезона. Накатав 1к км думал, что познал дзен, в итоге не вошел в поворот вылетел с трассы (вместо того чтобы поворачивать, начал оттормаживаться причем пережал тормоз). Сам отделался легким испугом, неделю бок правый поболел и прошел. Мотоциклу досталось больше: погнуло колесо, вырвало спиц 8, погнул защиту для рук. Сделав колесо и поставив его на место (ставил и снимал его раз 5 в итоге пришлось правую вилку чуть отодвигать чтобы колесо не задевало за правый гофр и то там расстояние остается в 2 спички между колесом и гофром), оно стоит не ровно, а чуть смотрит влево из-за чего для того чтобы ехать прямо нужно руль выворачивать в право. Почитав форумы понял, что дело может быть в том что вилку провернуло в траверсах, пока проверить это нет возможности т.к. мотоцикл стоит в деревне 50 км от города. Варианта по мне так всего 4 : вилки погнуло, погнуло траверсы, вилку провернуло в траверсах или колесо сделали не прямым. Можно на таком мотоцикле доехать до города к мастерам? Кто что может посоветовать? ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 0:50 |