Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Трамплин, Выше или дальше?
BVB_berserk
сообщение 26.5.2010, 21:53
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(VIT @ 26.5.2010, 17:09) *
если в призах не приеду то кросс брать не буду вот так вот решил


Удачи! clapping.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.5.2010, 22:04
Сообщение #102


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(BVB_berserk @ 26.5.2010, 22:53) *
Удачи!

Спасибо smile.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 7.7.2010, 17:30
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(romka059 @ 26.5.2010, 22:35) *
Чот я немного увлекся прыжками, особо похвастаться пока нечем, метр с кепкой в высоту... Подвески складываются на приземлении. Подтянул аморт примерно до середины резьбы, стало намного лучше, пока до пробоя не доходило. Зато подшипники заднего колеса загнулись. Поменять конечно не проблема, вот интересно сколько новые протянут, если продолжать прыгать...


Вряд ли подшипники загнулись из-за этого? мож просто пришло их время? От прыжков скорее спицы слабнут.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 30.10.2010, 17:13
Сообщение #104


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Сегодня учился прыгать с трамплина метровой высоты. Здорово! :-)
Когда приземляешься на заднее колесо стоя на подножках и амортизируя ногами -- все ок.
А один раз (не понял как так получилось может скорость немного сбросил в последний момент) -- мотоцикл в воздухе накренило вперед, ноги оторвались от подножек, приземлился на переднее колесо, вся нагрузка пришлась на руки, они согнулись, дальше подбородком о руль и далее вылет через мотоцикл.. сам отделался легко -- несколько ушибов (локти, колени) и порванная одежда.
Правильно здесь мне сразу посоветовали -- обязательно надо защиту покупать. Теперь обязательно возьму.

У мотоцикла руль криво стоит теперь :-( Это он погнулся или регулировки какие-то сбились, что там ломается обычно при падении?


Кстати, когда ногами мот зажимаешь, как здесь советовали, то коленями бьешься о бензобак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 30.10.2010, 17:26
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


возможно провернулись перья в траверсах. Ослабь болты на траверсах и выстави все ровно. Ну или руль погнул. В идеале приземлять нужно на оба колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.10.2010, 17:45
Сообщение #106


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Roman Z. @ 30.10.2010, 17:13) *
У мотоцикла руль криво стоит теперь :-( Это он погнулся или регулировки какие-то сбились, что там ломается обычно при падении?

не парься зажми колесо между ног и как на велики выровняй руль
Цитата(Roman Z. @ 30.10.2010, 17:13) *
Правильно здесь мне сразу посоветовали -- обязательно надо защиту покупать. Теперь обязательно возьму.

и почему народ начинает в это верить пока сам не п......



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 30.10.2010, 20:15
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата([sg] @ 30.10.2010, 18:26) *

В идеале приземлять нужно на оба колеса


в корне не правильное выражение! приземлятся надо с газом и на заднее колесо. при приземлении на оба колеса, скорость теряется и идет расколбас мота, а там и до падения не далеко.

Цитата(Roman Z. @ 30.10.2010, 18:13) *
Правильно здесь мне сразу посоветовали -- обязательно надо защиту покупать. Теперь обязательно возьму.


опыт - сын ошибок трудных! все проверено на своих костях, а лечение сейчас - ох, как дорого!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 7.11.2010, 8:12
Сообщение #108


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 30.10.2010, 18:45) *
не парься зажми колесо между ног и как на велики выровняй руль
и почему народ начинает в это верить пока сам не п......

Не было велосипеда, пока разобрался что крутить -- пол мотоцикла разобрал (слабонервным просьба отвернуться):
http://screencast.com/t/qPREjHHYG
Зато теперь знаю что как устроенно.. crazy.gif

PS: крутить нужно было большую гайку на 32 под рулем на вилке чтобы расслабить и выровнять амортизаторы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.11.2010, 10:41
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(Roman Z. @ 7.11.2010, 8:12) *
крутить нужно было большую гайку на 32
Какую - какую гайку wacko.gif
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2010, 12:38
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Гайку на 32 крутить не надо. Расслабить ось колеса, крепежи перьев (где показал Mike80 и вверху) и выровнять вилку за колесо. Там, где гайка на 32, само повернётся. А, вот открутив гайку наверху, можно сбить настройку (затяжку) рулевых подшипников и через недолго заказать их новые, взамен разбитых.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 7.11.2010, 16:54
Сообщение #111


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 7.11.2010, 12:38) *
Гайку на 32 крутить не надо. Расслабить ось колеса, крепежи перьев (где показал Mike80 и вверху) и выровнять вилку за колесо. Там, где гайка на 32, само повернётся.

Вот оно там само повернулось после падения и две детали (где показал Mike80 и вверху) стали относительно друг друга не параллельны. Ослабил гайку на 32, выровнял, затянул обратно. Вроде все ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.11.2010, 18:28
Сообщение #112


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что ни тема, то ... (с) happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 10.4.2011, 8:09
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Апнем темку. Со старой ходовкой страшно было прыгать и на гребенке попа полнейшая была, но сейчас с вилкой кроссовой, и аммортом хардовым стало вроде все ок, только ещеб уметь, и не ссать.... Невысокие трамплины прыгать получается хорошо, высокие - писаю и приземляюсь на стол, разрывники ваще пока не пробовал. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2011, 12:08
Сообщение #114


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 13.7.2009, 3:22) *
Первый раз слышу,что на хард-эндуро ВР-ках с алюминиевыми рамами и полностью регулируемой подвеской фигово ездить на кроссовой трассе <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> Ну а я ездил на кроссовую трассу вместе с тремя вр-ками. .Джебел там вообще никакой был, а они как бы прыгали. Но не те настройки подвески у них, не та развесовка. Трасса вся была нарыта огромными трамплинами, с вертикальными заездами метров в пять-шесть высотой. И там была тренировка настоящих кроссеров, но уже потом. Общий вывод - вр-ки не для таких трасс.


Ты ошибаешься - отличие подвесок весьма незначительные и достаточно легко корректируются - могу сказать по поводу олинза и марзоччи - в инструкции написано - Ребята если вы хотите вилку использовать для кросса - налейте на 10мм масла больше. Если для хард эндуро - на 10мм масла меньше. Я не исключаю что у Шовы YZ и WR несколько различаются Shim Stack но в принципе сделать вилку более пригодную для кросса можно тупо маслом.
Проблема лежит в другой области на самом деле - это ВЕС! увы аккумулятор и электростартер + фара + глушитель дают дополнительный вес. Плюс более гладкий мотор. Но ездить можно. Можно даже на местных соревнованиях в медалях приходить.

Тут было много осбуждений по поводу того как мотоцикл держать ногами и надо ли его держать ногами и когда его надо держать ногами. А так же какой то безумный диспут на тему того на какое колесо ставить мотоцикл после приземления.
Предлагаю посмотреть видео
https://www.youtube.com/watch?v=63jhWk_qGK8



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 6.9.2012, 9:52
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 14.6.2012, 21:05) *
Ну, мотокросс с неё условный,


сорри за флуд (переместите куда следует) но кросс на ДРЗ250 заканчивается обычно этим :





--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.9.2012, 15:01
Сообщение #116


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Михаил 789 @ 6.9.2012, 6:52) *
сорри за флуд (переместите куда следует) но кросс на ДРЗ250 заканчивается обычно этим :


Подскажите чайнику, какую он тут ошибку допустил.
Как удержаться на подножках чтоб так не соскальзывать?
Перевеслися в перед в результате чего приземлился на переднее колесо, соскользнул с подножек и не смог удержать мот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2012, 15:46
Сообщение #117


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Zybex @ 19.9.2012, 18:01) *
Подскажите чайнику, какую он тут ошибку допустил.


Никакую - подвеску пробило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.9.2012, 16:18
Сообщение #118


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 19.9.2012, 12:46) *
Никакую - подвеску пробило.

Мммм. А сели в прыжке пробило подвеску, как надо поступaть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.9.2012, 16:20
Сообщение #119


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Zybex @ 19.9.2012, 13:18) *
Мммм. А сели в прыжке пробило подвеску, как надо поступить?

Не прыгать на Эндурках Купить кросс мот

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2012, 16:21
Сообщение #120


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Гидравлика не настроена была может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.9.2012, 16:38
Сообщение #121


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Если серьезно, то Водила" явный дилетант... Видимо купили мот и решили по прыгать или дали проехать-прыгнуть" Просто не удержал равновесие и не правильно сместился на зад мотика. Да, и вообще вел себя как сосиска болтался за рулём

Да, конечно подвеска играет большую роль. Но, на видио нета высота чтобы так упасть, можно устоять при таком прыжке. Кстати Михаил 789, вот он ответит точно. Он прыгал на своём др)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 19.9.2012, 20:48
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Посмотрите на его кеды. По-моему тупо не удержался на подножках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smartim
сообщение 19.9.2012, 20:58
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево
Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F

Репутация:   1  


В момент прыжка ноги отделились от подножек и при приземлении попали на них только мысками, от чего ноги не выдержали и соскочили ...
Нужно было держать мот ногами ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.9.2012, 2:24
Сообщение #124


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А по-моему, просто выбрал мот неподходящий для прыжков. Лучше бы на чопере прыгнул. Результат был бы такой же, зато эффектнее смотрелось бы на видео smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 20.9.2012, 12:25
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Да вы что ? пробить с такого холмика под наездником такого веса ???

я на ДР-е прыгал с трамплинов раз в 10 выше , чем этот холмик, ничего у него не пробило ни разу!!!

-неправильная стойка(вообще сидел, его подвыбросило из седла)
-нет опыта
-не держался ногами за сиденье

Цитата(Zybex @ 19.9.2012, 15:01) *
Подскажите чайнику, какую он тут ошибку допустил.
Как удержаться на подножках чтоб так не соскальзывать?
Перевеслися в перед в результате чего приземлился на переднее колесо, соскользнул с подножек и не смог удержать мот?


изучать кроссовую езду, правильное положение тела, правильная одежда, правильная тактика езды., не сбрасывать газ.

очень хорошая книга.
http://www.biketours.ru/index.php?page=boo...k=9&part=90



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:48
Яндекс.Метрика