![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если в призах не приеду то кросс брать не буду вот так вот решил Удачи! ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чот я немного увлекся прыжками, особо похвастаться пока нечем, метр с кепкой в высоту... Подвески складываются на приземлении. Подтянул аморт примерно до середины резьбы, стало намного лучше, пока до пробоя не доходило. Зато подшипники заднего колеса загнулись. Поменять конечно не проблема, вот интересно сколько новые протянут, если продолжать прыгать... Вряд ли подшипники загнулись из-за этого? мож просто пришло их время? От прыжков скорее спицы слабнут. -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня учился прыгать с трамплина метровой высоты. Здорово! :-)
Когда приземляешься на заднее колесо стоя на подножках и амортизируя ногами -- все ок. А один раз (не понял как так получилось может скорость немного сбросил в последний момент) -- мотоцикл в воздухе накренило вперед, ноги оторвались от подножек, приземлился на переднее колесо, вся нагрузка пришлась на руки, они согнулись, дальше подбородком о руль и далее вылет через мотоцикл.. сам отделался легко -- несколько ушибов (локти, колени) и порванная одежда. Правильно здесь мне сразу посоветовали -- обязательно надо защиту покупать. Теперь обязательно возьму. У мотоцикла руль криво стоит теперь :-( Это он погнулся или регулировки какие-то сбились, что там ломается обычно при падении? Кстати, когда ногами мот зажимаешь, как здесь советовали, то коленями бьешься о бензобак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно провернулись перья в траверсах. Ослабь болты на траверсах и выстави все ровно. Ну или руль погнул. В идеале приземлять нужно на оба колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мотоцикла руль криво стоит теперь :-( Это он погнулся или регулировки какие-то сбились, что там ломается обычно при падении? не парься зажми колесо между ног и как на велики выровняй руль Правильно здесь мне сразу посоветовали -- обязательно надо защиту покупать. Теперь обязательно возьму. и почему народ начинает в это верить пока сам не п...... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале приземлять нужно на оба колеса в корне не правильное выражение! приземлятся надо с газом и на заднее колесо. при приземлении на оба колеса, скорость теряется и идет расколбас мота, а там и до падения не далеко. Правильно здесь мне сразу посоветовали -- обязательно надо защиту покупать. Теперь обязательно возьму. опыт - сын ошибок трудных! все проверено на своих костях, а лечение сейчас - ох, как дорого! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не парься зажми колесо между ног и как на велики выровняй руль и почему народ начинает в это верить пока сам не п...... Не было велосипеда, пока разобрался что крутить -- пол мотоцикла разобрал (слабонервным просьба отвернуться): http://screencast.com/t/qPREjHHYG Зато теперь знаю что как устроенно.. ![]() PS: крутить нужно было большую гайку на 32 под рулем на вилке чтобы расслабить и выровнять амортизаторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гайку на 32 крутить не надо. Расслабить ось колеса, крепежи перьев (где показал Mike80 и вверху) и выровнять вилку за колесо. Там, где гайка на 32, само повернётся. А, вот открутив гайку наверху, можно сбить настройку (затяжку) рулевых подшипников и через недолго заказать их новые, взамен разбитых.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гайку на 32 крутить не надо. Расслабить ось колеса, крепежи перьев (где показал Mike80 и вверху) и выровнять вилку за колесо. Там, где гайка на 32, само повернётся. Вот оно там само повернулось после падения и две детали (где показал Mike80 и вверху) стали относительно друг друга не параллельны. Ослабил гайку на 32, выровнял, затянул обратно. Вроде все ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ни тема, то ... (с)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апнем темку. Со старой ходовкой страшно было прыгать и на гребенке попа полнейшая была, но сейчас с вилкой кроссовой, и аммортом хардовым стало вроде все ок, только ещеб уметь, и не ссать.... Невысокие трамплины прыгать получается хорошо, высокие - писаю и приземляюсь на стол, разрывники ваще пока не пробовал.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз слышу,что на хард-эндуро ВР-ках с алюминиевыми рамами и полностью регулируемой подвеской фигово ездить на кроссовой трассе <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> Ну а я ездил на кроссовую трассу вместе с тремя вр-ками. .Джебел там вообще никакой был, а они как бы прыгали. Но не те настройки подвески у них, не та развесовка. Трасса вся была нарыта огромными трамплинами, с вертикальными заездами метров в пять-шесть высотой. И там была тренировка настоящих кроссеров, но уже потом. Общий вывод - вр-ки не для таких трасс. Ты ошибаешься - отличие подвесок весьма незначительные и достаточно легко корректируются - могу сказать по поводу олинза и марзоччи - в инструкции написано - Ребята если вы хотите вилку использовать для кросса - налейте на 10мм масла больше. Если для хард эндуро - на 10мм масла меньше. Я не исключаю что у Шовы YZ и WR несколько различаются Shim Stack но в принципе сделать вилку более пригодную для кросса можно тупо маслом. Проблема лежит в другой области на самом деле - это ВЕС! увы аккумулятор и электростартер + фара + глушитель дают дополнительный вес. Плюс более гладкий мотор. Но ездить можно. Можно даже на местных соревнованиях в медалях приходить. Тут было много осбуждений по поводу того как мотоцикл держать ногами и надо ли его держать ногами и когда его надо держать ногами. А так же какой то безумный диспут на тему того на какое колесо ставить мотоцикл после приземления. Предлагаю посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=63jhWk_qGK8 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, мотокросс с неё условный, сорри за флуд (переместите куда следует) но кросс на ДРЗ250 заканчивается обычно этим : -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сорри за флуд (переместите куда следует) но кросс на ДРЗ250 заканчивается обычно этим : Подскажите чайнику, какую он тут ошибку допустил. Как удержаться на подножках чтоб так не соскальзывать? Перевеслися в перед в результате чего приземлился на переднее колесо, соскользнул с подножек и не смог удержать мот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите чайнику, какую он тут ошибку допустил. Никакую - подвеску пробило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакую - подвеску пробило. Мммм. А сели в прыжке пробило подвеску, как надо поступaть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мммм. А сели в прыжке пробило подвеску, как надо поступить? Не прыгать на Эндурках Купить кросс мот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гидравлика не настроена была может.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если серьезно, то Водила" явный дилетант... Видимо купили мот и решили по прыгать или дали проехать-прыгнуть" Просто не удержал равновесие и не правильно сместился на зад мотика. Да, и вообще вел себя как сосиска болтался за рулём
Да, конечно подвеска играет большую роль. Но, на видио нета высота чтобы так упасть, можно устоять при таком прыжке. Кстати Михаил 789, вот он ответит точно. Он прыгал на своём др) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите на его кеды. По-моему тупо не удержался на подножках.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В момент прыжка ноги отделились от подножек и при приземлении попали на них только мысками, от чего ноги не выдержали и соскочили ...
Нужно было держать мот ногами ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по-моему, просто выбрал мот неподходящий для прыжков. Лучше бы на чопере прыгнул. Результат был бы такой же, зато эффектнее смотрелось бы на видео
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы что ? пробить с такого холмика под наездником такого веса ???
я на ДР-е прыгал с трамплинов раз в 10 выше , чем этот холмик, ничего у него не пробило ни разу!!! -неправильная стойка(вообще сидел, его подвыбросило из седла) -нет опыта -не держался ногами за сиденье Подскажите чайнику, какую он тут ошибку допустил. Как удержаться на подножках чтоб так не соскальзывать? Перевеслися в перед в результате чего приземлился на переднее колесо, соскользнул с подножек и не смог удержать мот? изучать кроссовую езду, правильное положение тела, правильная одежда, правильная тактика езды., не сбрасывать газ. очень хорошая книга. http://www.biketours.ru/index.php?page=boo...k=9&part=90 -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:48 |