![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если серьезно, то Водила" явный дилетант... Видимо купили мот и решили по прыгать или дали проехать-прыгнуть" Просто не удержал равновесие и не правильно сместился на зад мотика. Да, и вообще вел себя как сосиска болтался за рулём Я бы сказал кто водитель, да опять Мончегорский меня зачмырит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю что для каких то серьезных прыжков нужен соответствущий мотоцикл, на первых началах все таки специально подготовленная для этого трасса, и хороший инструктор, по книжке и по видео достаточно быстро накатаешь неправильную технику, закатаешь ее в ощущениях, что в целом будет реально неправильно, и потом вылезет в серьезный трабл, в момент увеличения ходов, и высоты прыжков...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгать? Какие проблемы? много раз видел - это легко...)))
-------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SVA классно, перекладывает прикольно. Да DR\DRZ тяжёлая корова его не поперекладываешь, или во мне веса недостаточно...75кг...
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или во мне веса недостаточно...75кг... нее... не в этом дело... во мне вот достаточно... а вот тоже как то не очень перекладывается ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело тут не в весе -- психологически (страх)
во мне вес 115 кг и это не мешает мне ехать в суперкроссе мот да вес имеет значение -- на физуху просто быстрее устаёш а вот подвеска да самое первое это вилка на эндуро она мягкая и при вьезде на трамплин она просто глотает кочку и не подкидывает мот на кроссе же вилка гараздо жосче и за счёт этого мот вылетает выше и дальше на джебеля я кстати тоже прыгал -- это возможно кто хочет попробовать обьясню --- не закрывайте газ на заходе на трамплин держите ручку газа !!!(до тех пор пока заднее колесо не оторвётся от земли) -- потяните мот газом и он полетит а если же пятая точка сжимается и рука автоматом закрывает газ то вам не прыгнуть как ни пытайтесь не выйдет ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
е подкидывает мот на кроссе же вилка гараздо жосче и за счёт этого мот вылетает выше и дальше на джебеля я кстати тоже прыгал -- это возможно кто хочет попробовать обьясню --- не закрывайте газ на заходе на трамплин держите ручку газа !!!(до тех пор пока заднее колесо не оторвётся от земли) -- потяните мот газом и он полетит а если же пятая точка сжимается и рука автоматом закрывает газ то вам не прыгнуть как ни пытайтесь не выйдет ![]() Про вилку, опять же, для трамплинов типа "стол" она практически не сжимается, если продавить подвеску перед выпрыгом - выстреливает нехило, а если присесть - то получается ниже и дальше. Вот что получается когда не закрываешь газ ![]() на таком трамплине нужно газовать до, и вкатываться даже с небольшим сбросом, тогда нос опускается и приземляешься не "свечкой" короче, трамплины бывают разные... про страх ... в мотокроссе вообще нужно быть безбашенным, мозги отключать, а если начинаешь задумываться то делаешь ошибки (закрыл газ и т.д.) как и инстинкт самосохранения включается... Про мото технику - всё хорошо если умеренно, если чувствуешь что подвеску не пробивает, то можно и покроссить немножко... у нас просто сделали такую трассу , где даже на софт эндуро подвеску не пробивает (только если приземляться в приёмник) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда вылетаеш на свечке надо чуток передний тормоз поджать
и скорее всего у тебя была малая скорость так как до приёмника не долетел на таком трамплине нужно газовать до, и вкатываться даже с небольшим сбросом, тогда нос опускается и приземляешься не "свечкой" так же надо находится при выходе с приёмника в центре мота если будеш сзади то так и будет на свече выбрасывать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело тут не в весе -- психологически (страх) во мне вес 115 кг и это не мешает мне ехать в суперкроссе мот да вес имеет значение -- на физуху просто быстрее устаёш а вот подвеска да самое первое это вилка на эндуро она мягкая и при вьезде на трамплин она просто глотает кочку и не подкидывает мот на кроссе же вилка гараздо жосче и за счёт этого мот вылетает выше и дальше на джебеля я кстати тоже прыгал -- это возможно кто хочет попробовать обьясню --- не закрывайте газ на заходе на трамплин держите ручку газа !!!(до тех пор пока заднее колесо не оторвётся от земли) -- потяните мот газом и он полетит а если же пятая точка сжимается и рука автоматом закрывает газ то вам не прыгнуть как ни пытайтесь не выйдет ![]() Подтверждаю - подвеска мягкая - глотает. Пробовал даже прожимать корпусом подвеску перед вылетом - иногда помогало. Опустить нос можно нажав на задний тормоз. Я прыгал верблюда - это весьма страшно. Однако как оказалось в мягких подвесках есть определенный плюс - были ситуации когда приземлялся некорректно - на жесткой подвеске меня бы выкинуло нахрен, а мягкая глотала. Я считаю что для каких то серьезных прыжков нужен соответствущий мотоцикл, на первых началах все таки специально подготовленная для этого трасса, и хороший инструктор, по книжке и по видео достаточно быстро накатаешь неправильную технику, закатаешь ее в ощущениях, что в целом будет реально неправильно, и потом вылезет в серьезный трабл, в момент увеличения ходов, и высоты прыжков... ![]() Слушай, ближе к делу - какой серьезный трамплин ты увидел в этой кочке????? Эта хрень легко пропрыгиваема не только на дрз но и на чахлых джебелях и хрках. Чувак потерял мот в полете-приземлении.. вот и все. как бы - пару раз показать как правильно прыгать и эта кочка не будет доставлять проблем. Я понимаю проблемы с прыжками на разрывниках или где после трамплина резкие повороты... в общем где есть риск недолета, перелета - там да, опасно. А тут...приземляйся куда хочешь, высота небольшая, приемник не нужен В общем - один дятел словил расколбас и общественное мнение запело - ах он создан для прыжков, ах купите кросс. Хрень все это - носите вообще мопеды на руках или переезжайте пердячим паром. Те трамплины которые дейтсвительно нельзхя прыгать - заканчиваются отрывом рулевой колонки.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были ситуации когда приземлялся некорректно - на жесткой подвеске меня бы выкинуло нахрен, а мягкая глотала. Немного не так. Жесткая подвеска в такой ситуации удар проглотит, а мягкая - пробьется и тебя выкинет нахрен от удара. Видимо в твоих случаях приземление было не жестким. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мягкая - пробьется и тебя выкинет нахрен от удара Костя не всегда корректен в выражениях, но это сформулировал так, как я думал, но не сумел сказать по русски. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя не всегда корректен в выражениях, но это сформулировал так, как я думал, но не сумел сказать по русски. Чего не сделаешь ради Карбон Углеродыча. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
То что я написал не имеет никакого отношения к той кочке, и к тому видео,.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: KLX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ли вообще какие нибудь стандарты препятствий в кроссе (эндуро). Просто есть пара гектаров леса под боком. Месяц в году (в разлив) правда затапливается. С одной стороны пойменный обрыв с перепадом в 12 м. 45градусов. Проредил от поросли, да почистил от сушняка и бытового хлама в прошлом году.(лесники соответственно уже молчат, так как работу свою работать не хотят) С тракторами тоже решаемо. А то как-бы гулятельный парк не получился
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вроде у среднего эндуро с наездником среднего веса подвеску не пробивает с высоты до 1.5 метра (на плоскую поверхность) .. в кроссе какая выстоа не знаю (на плоскач)...
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ли вообще какие нибудь стандарты препятствий в кроссе (эндуро). Просто есть пара гектаров леса под боком. Месяц в году (в разлив) правда затапливается. С одной стороны пойменный обрыв с перепадом в 12 м. 45градусов. Проредил от поросли, да почистил от сушняка и бытового хлама в прошлом году.(лесники соответственно уже молчат, так как работу свою работать не хотят) С тракторами тоже решаемо. А то как-бы гулятельный парк не получился ![]() Да есть. Для кросса и суперкросса существуют стандарты на ширину трассы, радиус поворота, длину, уклон трамплина и т.д. Оговаривается так же наличие зон вылета, требования к поверхности и т.д. У нас ребятишки сами трассы копают. своими силами. От чего отталкиваются я не знаю. В малом ярославовце делали трассу для этапа чемпионата мира по кроссу - говорят что все копали по требованиям ФИМ В эндуро вроде как препятствия более разнообразные - по этому тут сложно сказать. Как вариант посмотреть побольше видео с соревнования и попробовать реализовать то что возможно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас в новохоперске разрывник копали тоже сами. Исходили от длинны выпрыга 125cc 2Т в режиме "газ в пол" .
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:34 |