Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Трамплин, Выше или дальше?
edge
сообщение 20.9.2012, 12:36
Сообщение #126


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Танкист @ 19.9.2012, 17:38) *
Если серьезно, то Водила" явный дилетант... Видимо купили мот и решили по прыгать или дали проехать-прыгнуть" Просто не удержал равновесие и не правильно сместился на зад мотика. Да, и вообще вел себя как сосиска болтался за рулём

Я бы сказал кто водитель, да опять Мончегорский меня зачмырит. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 20.9.2012, 12:58
Сообщение #127


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Я считаю что для каких то серьезных прыжков нужен соответствущий мотоцикл, на первых началах все таки специально подготовленная для этого трасса, и хороший инструктор, по книжке и по видео достаточно быстро накатаешь неправильную технику, закатаешь ее в ощущениях, что в целом будет реально неправильно, и потом вылезет в серьезный трабл, в момент увеличения ходов, и высоты прыжков...smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 20.9.2012, 13:04
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Прыгать? Какие проблемы? много раз видел - это легко...)))






--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 20.9.2012, 13:10
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


SVA классно, перекладывает прикольно. Да DR\DRZ тяжёлая корова его не поперекладываешь, или во мне веса недостаточно...75кг...



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 20.9.2012, 13:18
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Михаил 789 @ 20.9.2012, 13:10) *
или во мне веса недостаточно...75кг...


нее... не в этом дело... во мне вот достаточно... а вот тоже как то не очень перекладывается biggrin.gif



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.9.2012, 15:13
Сообщение #131


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


дело тут не в весе -- психологически (страх)
во мне вес 115 кг и это не мешает мне ехать в суперкроссе
мот да вес имеет значение -- на физуху просто быстрее устаёш а вот подвеска да
самое первое это вилка на эндуро она мягкая и при вьезде на трамплин она просто глотает кочку и не подкидывает мот на кроссе же вилка гараздо жосче и за счёт этого мот вылетает выше и дальше
на джебеля я кстати тоже прыгал -- это возможно кто хочет попробовать обьясню --- не закрывайте газ на заходе на трамплин держите ручку газа !!!(до тех пор пока заднее колесо не оторвётся от земли) -- потяните мот газом и он полетит
а если же пятая точка сжимается и рука автоматом закрывает газ то вам не прыгнуть как ни пытайтесь не выйдет wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 20.9.2012, 19:41
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(VIT @ 20.9.2012, 15:13) *
е подкидывает мот на кроссе же вилка гараздо жосче и за счёт этого мот вылетает выше и дальше
на джебеля я кстати тоже прыгал -- это возможно кто хочет попробовать обьясню --- не закрывайте газ на заходе на трамплин держите ручку газа !!!(до тех пор пока заднее колесо не оторвётся от земли) -- потяните мот газом и он полетит
а если же пятая точка сжимается и рука автоматом закрывает газ то вам не прыгнуть как ни пытайтесь не выйдет wink.gif


Про вилку, опять же, для трамплинов типа "стол" она практически не сжимается, если продавить подвеску перед выпрыгом - выстреливает нехило, а если присесть - то получается ниже и дальше. Вот что получается когда не закрываешь газ
Прикрепленное изображение

на таком трамплине нужно газовать до, и вкатываться даже с небольшим сбросом, тогда нос опускается и приземляешься не "свечкой"

короче, трамплины бывают разные...
про страх ... в мотокроссе вообще нужно быть безбашенным, мозги отключать, а если начинаешь задумываться то делаешь ошибки (закрыл газ и т.д.) как и инстинкт самосохранения включается...

Про мото технику - всё хорошо если умеренно, если чувствуешь что подвеску не пробивает, то можно и покроссить немножко... у нас просто сделали такую трассу , где даже на софт эндуро подвеску не пробивает (только если приземляться в приёмник)



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.9.2012, 20:36
Сообщение #133


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


когда вылетаеш на свечке надо чуток передний тормоз поджать
и скорее всего у тебя была малая скорость так как до приёмника не долетел

Цитата(Михаил 789 @ 20.9.2012, 19:41) *
на таком трамплине нужно газовать до, и вкатываться даже с небольшим сбросом, тогда нос опускается и приземляешься не "свечкой"

так же надо находится при выходе с приёмника в центре мота если будеш сзади то так и будет на свече выбрасывать



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2012, 11:42
Сообщение #134


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 20.9.2012, 16:13) *
дело тут не в весе -- психологически (страх)
во мне вес 115 кг и это не мешает мне ехать в суперкроссе
мот да вес имеет значение -- на физуху просто быстрее устаёш а вот подвеска да
самое первое это вилка на эндуро она мягкая и при вьезде на трамплин она просто глотает кочку и не подкидывает мот на кроссе же вилка гараздо жосче и за счёт этого мот вылетает выше и дальше
на джебеля я кстати тоже прыгал -- это возможно кто хочет попробовать обьясню --- не закрывайте газ на заходе на трамплин держите ручку газа !!!(до тех пор пока заднее колесо не оторвётся от земли) -- потяните мот газом и он полетит
а если же пятая точка сжимается и рука автоматом закрывает газ то вам не прыгнуть как ни пытайтесь не выйдет wink.gif

Подтверждаю - подвеска мягкая - глотает. Пробовал даже прожимать корпусом подвеску перед вылетом - иногда помогало.
Опустить нос можно нажав на задний тормоз.
Я прыгал верблюда - это весьма страшно. Однако как оказалось в мягких подвесках есть определенный плюс - были ситуации когда приземлялся некорректно - на жесткой подвеске меня бы выкинуло нахрен, а мягкая глотала.



Цитата(kuzmich @ 20.9.2012, 13:58) *
Я считаю что для каких то серьезных прыжков нужен соответствущий мотоцикл, на первых началах все таки специально подготовленная для этого трасса, и хороший инструктор, по книжке и по видео достаточно быстро накатаешь неправильную технику, закатаешь ее в ощущениях, что в целом будет реально неправильно, и потом вылезет в серьезный трабл, в момент увеличения ходов, и высоты прыжков...smile.gif

Слушай, ближе к делу - какой серьезный трамплин ты увидел в этой кочке????? Эта хрень легко пропрыгиваема не только на дрз но и на чахлых джебелях и хрках. Чувак потерял мот в полете-приземлении.. вот и все. как бы - пару раз показать как правильно прыгать и эта кочка не будет доставлять проблем.
Я понимаю проблемы с прыжками на разрывниках или где после трамплина резкие повороты... в общем где есть риск недолета, перелета - там да, опасно. А тут...приземляйся куда хочешь, высота небольшая, приемник не нужен

В общем - один дятел словил расколбас и общественное мнение запело - ах он создан для прыжков, ах купите кросс. Хрень все это - носите вообще мопеды на руках или переезжайте пердячим паром. Те трамплины которые дейтсвительно нельзхя прыгать - заканчиваются отрывом рулевой колонки....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.9.2012, 11:51
Сообщение #135


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(i-denis @ 21.9.2012, 12:42) *
были ситуации когда приземлялся некорректно - на жесткой подвеске меня бы выкинуло нахрен, а мягкая глотала.

Немного не так. Жесткая подвеска в такой ситуации удар проглотит, а мягкая - пробьется и тебя выкинет нахрен от удара. Видимо в твоих случаях приземление было не жестким.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.9.2012, 12:27
Сообщение #136


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(edge @ 21.9.2012, 18:51) *
а мягкая - пробьется и тебя выкинет нахрен от удара

Костя не всегда корректен в выражениях, но это сформулировал так, как я думал, но не сумел сказать по русски.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.9.2012, 13:02
Сообщение #137


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(car-bon @ 21.9.2012, 13:27) *
Костя не всегда корректен в выражениях, но это сформулировал так, как я думал, но не сумел сказать по русски.

Чего не сделаешь ради Карбон Углеродыча. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.9.2012, 13:09
Сообщение #138


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


i-denis
То что я написал не имеет никакого отношения к той кочке, и к тому видео,....wink.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mumis
сообщение 24.9.2012, 7:54
Сообщение #139


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: KLX250S

Репутация:   0  


А есть ли вообще какие нибудь стандарты препятствий в кроссе (эндуро). Просто есть пара гектаров леса под боком. Месяц в году (в разлив) правда затапливается. С одной стороны пойменный обрыв с перепадом в 12 м. 45градусов. Проредил от поросли, да почистил от сушняка и бытового хлама в прошлом году.(лесники соответственно уже молчат, так как работу свою работать не хотят) С тракторами тоже решаемо. А то как-бы гулятельный парк не получилсяsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 24.9.2012, 8:59
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


ну вроде у среднего эндуро с наездником среднего веса подвеску не пробивает с высоты до 1.5 метра (на плоскую поверхность) .. в кроссе какая выстоа не знаю (на плоскач)...



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.9.2012, 9:03
Сообщение #141


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mumis @ 24.9.2012, 8:54) *
А есть ли вообще какие нибудь стандарты препятствий в кроссе (эндуро). Просто есть пара гектаров леса под боком. Месяц в году (в разлив) правда затапливается. С одной стороны пойменный обрыв с перепадом в 12 м. 45градусов. Проредил от поросли, да почистил от сушняка и бытового хлама в прошлом году.(лесники соответственно уже молчат, так как работу свою работать не хотят) С тракторами тоже решаемо. А то как-бы гулятельный парк не получилсяsmile.gif


Да есть. Для кросса и суперкросса существуют стандарты на ширину трассы, радиус поворота, длину, уклон трамплина и т.д. Оговаривается так же наличие зон вылета, требования к поверхности и т.д. У нас ребятишки сами трассы копают. своими силами. От чего отталкиваются я не знаю. В малом ярославовце делали трассу для этапа чемпионата мира по кроссу - говорят что все копали по требованиям ФИМ
В эндуро вроде как препятствия более разнообразные - по этому тут сложно сказать. Как вариант посмотреть побольше видео с соревнования и попробовать реализовать то что возможно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 24.9.2012, 11:23
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


у нас в новохоперске разрывник копали тоже сами. Исходили от длинны выпрыга 125cc 2Т в режиме "газ в пол" .



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:34
Яндекс.Метрика