Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Трамплин, Выше или дальше?
serg
сообщение 21.11.2009, 15:10
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


VIT, если бы чуток пограмотней, было бы на порядок понятнее cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 21.11.2009, 23:27
Сообщение #27


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (serg)
VIT, если бы чуток пограмотней, было бы на порядок понятнее

Приношу конечно извенения но уж простите педогог из меня никакой



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2009, 23:40
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53675
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поставь Оперу 10, там проверка орфографии встроенная хорошая cool Сам активно пользуюсь (проверкой).
Надо только активировать русский словарь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.11.2009, 0:29
Сообщение #29


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


понял спасибо smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.11.2009, 9:51
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (VIT)
Приношу конечно извенения но уж простите педогог из меня никакой

laugh up

Главное - с душой! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 22.11.2009, 10:41
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Варела стайл

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 14.1.2010, 9:12
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


эхъ трамплин трамплин..2 года назад был в жестком падении.участвовал в мотокроссе профессиональном.открытые переломы костей кисти.переломы 4ех пальцев правой руки. открытые переломы ребер и ключица..ну ничиво всё что имеет шипастые колеса отодвинул в гараж и пересел на литровый спорт турист smile вот опять начинаю выгонять страх с головы и штурмую трамплины..почемуто.аж это слово наводит плохие мысли..а получилось что в полете догнали меня и помогли клюнуть в конце трамплина в грун..не просто клюнуть..закопаться sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 14.1.2010, 10:52
Сообщение #33


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Тут как то мировой мотокросс на видео зыркал, там тож два лидера бодались и дободались, один другого в спину колесом передним ткнул, так то ниче ток переругались меж собой А у нас пацан погиб на кроссе с трамплина прыгнул упал стал вставать а на него приземлились wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 15.1.2010, 6:33
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


val-makhin, да ну иво этот мотокросс.пока неохото.
кстати трамплины и трассу делал друг арендовав погрузчик.территория заброшенного аэродрома..ангары рулят happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4ЁРТ
сообщение 27.1.2010, 15:38
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA

Репутация:   1  


Немного от себя добавлю...кросс ..это жесть... там настоящие мужики рубяться... боюсьсебе косточки пересчитать... так что дальше немного из эндуро покатушек...когда валишь по пересечёнке ,а то и по незнакомым местам ..думаю следут категорически избегать взлётов ! тем более если прёшь один одинёшенек ! Не все трамплины одинаково полезны... Прям как у йгорта... на незнакомых выпуклостях мот может себя повести не так как ты планировал... ВСЕГДА ! подчёркиваю! сжимайте свой мотоцикл коленями как девственецу...чтоб не убежал ! В противном случае происходит следующее... очередной кочкарь..а точнее уже трамплин так сильно под зад вставит ,что ВЫ можете запросто обогнать мотоцикл ! перелетев через руль.... Со мной такое уже было.... wacko Когда ножками его сжимаешь ты уже в невесомости с ним одно целое ! И он тебя как арабский скакун не сбросит. ПРОВЕРЕНО на собственной шкуре. smile Прошлым летом насмотревшись на настоящих перцев от эндуро..решил потренироваться..А что я хуже. их... wink кости тоже умею ломать... выбрал уединённое местечко и начал спрыгивать с метровой высоты... Зрителей из лесу повылазило ! angry Все ждали моей смерти ! Ну или на худой конец перелома. Со стороны это всё кажется очень просто ! Вспомните как кроссмены выпригывают с трамплинов метров на 20...Да...фигня подумаете... Итак высота всего 100 см... внизу железобетонное покрытие... начинаем.... Первый разгон... очковая мышца сжимается...еду на ровном газу.. Мот камнем падает вниз! Причём мордой вниз ! Да так резко ! Чем медленее, тем резче он грохнется ! Второй раз, прибавляем газу..... Опять мало ! С увеличением скорости уже получается приземлится на ДВА КОЛЕСА сразу wacko Потом сжав всю волю в кулак ! начинаю резко открывать газ,в тот момент когда передок уже в воздухе ! Если переборщить то можно вообще в таааааааааааком surprised вилли приземлиться ! На моей БАХЕ задний аморт срабатывал до упора ! А МИШЛЕН БАХА ,тёрла глушитель...К этому будьте готовы... Впереди ещё огроменные трубы,деревья,висячие мосты и другие прелести эндуро ! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 27.1.2010, 16:01
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (4ЁРТ)
сжимайте свой мотоцикл коленями как девственецу...чтоб не убежал

biggrin Коллега, давай жги. Можно тему развить в более подходящей ветке форума, думаю Вася подтянется biggrin

Quote (4ЁРТ)
Когда ножками его сжимаешь ты уже в невесомости с ним одно целое

Quote (4ЁРТ)
Вспомните как кроссмены выпригывают с трамплинов метров на 20...

немного не согласен и можно подискутировать...
обычно пипл встает на подножки тем самым занижая центр веса (если можно так сказать), увеличивается плечо рычага воздейтвия рулем и доп аммортизация ногами (для "здоровья" точно полезней) и обычно в верхней точке трамплина народ вес тела в стойке смещает назад.
Когда я подъезжаю к кочке или к ямке, сразу встаю и в зависимости от рельефа загружаю зад али перед...



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4ЁРТ
сообщение 27.1.2010, 16:45
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA

Репутация:   1  


metsnab, Я имел ввиду как лихо и непринуждённо у кроссменов это получается...РАЗ ..и полёт за 50 метров !!! но когда сам......это жесть..колбаса на станции мир...

Добавлено (27.01.2010, 16:45)
---------------------------------------------
Однажды неспешно валя по очень расшибленному асфальту КОТОВСК-ДЕРЕВНЯ моей тёщи... под 120 км в час....меня обгоняет водила на КОПЕЙКЕ wacko angry Я человек уравновешенный и спокойный..но что бы вот так !!!! Баха быстрее не едет ! Сожусь ему на хвост... Видать он последние соки из копейки выжимает..Думаю с моей Бахой нихрена не будет..подвески длинноходные..для данной ситуации лучше и не придумаешь ! Жигуль летит впереди меня ,высекая искры....аморт оторвало... веселуха.... Погоня продолжается километров десять... Опонент здаётся и начинает сворачивать на поле... Я за ним.... О...это сладкое слово месть ....выходим на офигенно укатанное землянное покрытие..короче дорогу... Жигуль из последних сил пытается от меня оторваться.....Хрена два.... зря чтоль каждый новый год смотрел ДАКАР... Откручиваю до хрипоты...обгоняю... отрываюсь на пол км...и влетаю в такую небольшую канаву........ Такие кульбиты я видел только ,повторюсь на ДАКАРЕ... Мужику наверное тоже очень понравилось smile Перед проглатывает неровность.... а вот зад....тоже проглатывает...и вся энергия удара и моего аморта бъёт мне в жопу... короче я видел жигули позади меня.Я. был,.вверх ногами... скорость была где то под 90.. км в час... wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 27.1.2010, 16:47
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (4ЁРТ)
РАЗ ..и полёт за 50 метров

ну тут мотики немного другие нужны smile

Quote (4ЁРТ)
Перед проглатывает неровность.... а вот зад....тоже проглатывает...и вся энергия удара и моего аморта бъёт мне в жопу... короче я видел жигули позади меня.Я. был,.вверх ногами... скорость была где то под 90.. км в час...

в таких случаех резко тормозишь передним торм с резким закрытием газа и непосредсвенно перед канавой полный газ и в стойке зад назад - хай сайд точно не словишь.

Жив здоров после креша?



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4ЁРТ
сообщение 27.1.2010, 17:16
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA

Репутация:   1  


всё нормально....бог миловал... это не первый..... и не последний....

Добавлено (27.01.2010, 17:16)
---------------------------------------------
На грунте краши не так болезнены..... однажды учился стоппи исполнять ..наколенники не стал одевать....я ж професионал ! и не падаю..почти.... грохнулся..не сильно ,но коленки разодрал...... потом два месяца хромал...Стоппи так и не научился исполнять ..ну ничего у нас всё впереди...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Forest
сообщение 27.1.2010, 17:52
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Катаюсь на чужих

Репутация:   0  


Quote
Я тоже летать научился. Брал уроки у Ярыгина Александра в Байкленде. Вчера отрабатывали приобретенные навыки уже самостоятельно на трассе недалеко от Бутово. Вот фотки

shurik1295, а почем нынче такие тренировки в Байкленде (если не секрет конечно)?



--------------------
модуляция тормоза, по внутренней дуге, спортивный рассекатель
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.1.2010, 1:18
Сообщение #41


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (serg)
По сравнению с Джебелом, у подавляющего доступного китайского (ибо есть и интересные варианты, неизвестные у нас) подвесок просто нет.

Не сомневаюсь. А что за варианты - можно поподробнее?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 28.1.2010, 3:32
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


4ЁРТ, Тебе нужно заучить не которые приемы и понять поведение мота в различных ситуациях. smile скачай фильм Гари Сименса уроки мотокросса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 28.1.2010, 8:16
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


4ЁРТ, если аморт бъет в ж@пу, то может стоит проверить его работоспособность? Не сухой ли он, или, по-крайней мере, попытаться его настроить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 28.1.2010, 8:29
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


GreyWolf, ты свой ролик с прыжком здесь выложи! Там взлет такой красивый... wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 28.1.2010, 11:03
Сообщение #45


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Тока на туристических мотах Гари Сименсу и подражать че совсем с ума сошли biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.1.2010, 11:34
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если сидеть во время прыжка то конечно бьет. И не аморт, а сиденье, после того как пружина разожмется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 28.1.2010, 12:52
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Завидую я Вам, а у нас хирурги большие деньги берут, так что несколько попыток приобрести навыки экстремальной езды были охлаждены представлениями о будущей госпитализации. Наступил возраст уже когда верхняя голова думает больше нижней. 4ЁРТ, а у тебя еще нет biggrin Однако это не упрек, скорее сожаление cry .



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 28.1.2010, 13:37
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Quote (val-makhin)
Тока на туристических мотах Гари Сименсу и подражать че совсем с ума сошли biggrin

Зачем ему подрожать? И не нужно летать по 20...метров,а просто взять в пример некоторые моменты поведения на моте.Очень познавательная практика,по крайней мере я так считаю для себя. Мне очень помог опыт мотокросса. И даже почти 15 летняя мотопауза не стала помехой,сел на мот и поехал и все вспомнил как вчера! И петерь этот класс мотов мой любимый biggrin ну не плохо бы на кросаче иногда отжечь что б пар выпустиь! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
okjetpes
сообщение 28.1.2010, 13:38
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Щучинска
Мотоцикл: CRF1000 DCT 17

Репутация:   0  


Я как за центнер перевалил стал аккуратнее с прыжками. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4ЁРТ
сообщение 28.1.2010, 14:16
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA

Репутация:   1  


Вот за что ,просто обажаю ВАШ форум !!!!!!! сразу начинает поиск истины...И если ты не сечёшь в вопросе...то напрявят сразу по нескольким напрявлениям.... Про аморт.... это моё личное мнение чайника... Видите ли у амортизатора существуют некие пределы... по его способности гасить колебания мотоцикла... И когда эти колебания ...превышают все мыслимые пределы...то что.?.Правильно ...краш..... Попробуйте найти некую ямку и проехать её на разных скоростях.... думаю ВЫ не станете категорично утверждать то. Что мотоцикл ведёт себя одинаково на различных скоростях.... Проезжаем медленно... 30-40 км в час... полёт нормальный... 70-80 перед отлично отрабатывает. Стоим естественно в стойке ! Туже ямку проезжаем на скорости 100-120...ВАУ !!!!! так трехануть может !!!!! Кстати задний аморт настроил под свой стиль передвижения... пружина немного поджата, а настройки по гидравлике на отбой и зжатие поставлены в положение почти дуб ! Расхлябанные подвески мне не очень нравяться... вопросик...на ДЮБЕЛЕ регулируется гидравлика заднего амортизатора. Это для общего развития...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 17:47
Яндекс.Метрика