Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тяжёлое переключение передач
Серега81
сообщение 15.3.2013, 11:26
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: РК Алматы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


а фередо китайское и дубликаты сильно отличаются? ну там по износу за какой период!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.3.2013, 12:13
Сообщение #37


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14302
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата(Серега81 @ 15.3.2013, 14:51) *
стоя на месте не двигаясь ! переключаятся передачи на холостом ходу с затруднением как будто что то там мешает переключаться, а вот перегазовку сделаешь и в этот же момент переключаешь!

У тебя всё работает лучше, чем должно быть!
У меня (на двух Джебелах) все передачи можно перебрать, только если на заведенном моторе покатывать мот туда-сюда...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.3.2013, 12:24
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


особенностью мото коробок, является то, что для зацепления шестерен коробки, необходимо ВРАЩЕНИЕ, если мот стоит с выжатым сцеплением, коробка переключается плохо или не переключается, зависит от того насколько выжатое сцепление передает момент на первичный вал. во время перегазовки больше момент передается на первичный вал. его поворачивает зубья встают куда надо, шортов сдвигается. штатно коробка переключается в движении. если плохо переключается на ходу и холодный мотор переключается лучше чем горячий - с высокой вероятностью повело стальные диски сцепления. в данном случае ситуация обратная, слишком много момента передается на вал и зубья сопряженных шестерен поджимает друг к другу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серега81
сообщение 15.3.2013, 14:53
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: РК Алматы
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 15.3.2013, 9:24) *
особенностью мото коробок, является то, что для зацепления шестерен коробки, необходимо ВРАЩЕНИЕ, если мот стоит с выжатым сцеплением, коробка переключается плохо или не переключается, зависит от того насколько выжатое сцепление передает момент на первичный вал. во время перегазовки больше момент передается на первичный вал. его поворачивает зубья встают куда надо, шортов сдвигается. штатно коробка переключается в движении. если плохо переключается на ходу и холодный мотор переключается лучше чем горячий - с высокой вероятностью повело стальные диски сцепления. в данном случае ситуация обратная, слишком много момента передается на вал и зубья сопряженных шестерен поджимает друг к другу

спасибо за конструктивный ответ, чуток оборотов убрал вроде лучше стало, посмотрю как на горячем двигателе будет переключаться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 17:24
Яндекс.Метрика