Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250. Не заводится
Александр59
сообщение 23.3.2013, 8:07
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Прогрел собрался ехать-а боковую подножку убрал?При включенной передаче и не убраной подножке лампы на панели и свет работают-искры нема.Если воздухан хорошо пропитан маслом далеко не уедиш-метров 200))(зимой)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 8.4.2013, 20:44
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Ток уходит на массу где- то. Посмотри внимательнее контакты а особенно головной свет. У меня такая беда на RMX была. отключил свет и двиг-стоп и все отлично. Потом двиг стоп подключил и понял что это свет!!! Контакты лампа-переходник аж поплавились. пришлось напаивать!!



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xont
сообщение 4.8.2013, 5:10
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda CRM-250R 93г.

Репутация:   0  


Всем привет! не буду плодить темы, т.к. проблема похожа, только мотик чуть другой.
Опишу ситуацию подробно, возможно это поможет понять в чем может быть дело.
Была у меня ситация, что мотик заглох на ходу и больше не заводился, я тогда дотолкал его в сервис, его починили- он заводился, после этого он стоял в гараже, я пока был без прав изредка его заводил (без проблем) и прохватывал по гаражам, обороты были не большие.
Вчера забрал права и решили поехать за город, заехал на заправку- до полного бака, после по городу ехал километров 20 светофоры пробки(проблем не было), выехали на свободную дорогу, я прибавил газу едем (парни за мной, кто ехал говорили, что дымило как из бензопилы), через несколько км чувствую начинаются симптомы, как прошлый раз - перебои, потеря тяги на ручку газа не реагирует и в итоге глохнет.
Достали свечу - вся мокрая и черная, протерли прокалили заводится через 20-30 глохнет. достаем свечу- опять черная и мокрая. Продули цилиндр без свечи, от туда выдувало черную смесь, на выходе выхлопухи тоже мокро и черно. Так несколько циклов заводки чистки свечи - все то же самое работает и глохнет почти сразу, свеча мокрая и черная.
Решили, что переливает масло, хотя регулировки маслонасоса по мануалу. Короче отключили тросик, намотали чуток изоленты на ограничитель, что бы еще приоткрыть регулятор масла (по идеи масло подается даже на холостом, так вот мы еще чуть добавили и завели) Вроде стал работать не глохнет.
Поехал я так, давал ему не больше 2500 оборотов в итоге не дотянул до дома км 10 опять заглох. Достали свечу, почистили заводим - он заводится и глохнет через пару минут. достаем свечу она более менее нормальная не залитая, но мот не заводится все равно.
Короче вызвал грузовик довез до гаража.

Теперь вопрос в чем проблема?

1)Масло мотюль 510, бенз 92, вроде норм.
2) на новой свече проехал км.50
3) Карб я не трогал не чистил.
4) воздухан ставил новый, смазал его.
5) маслянная помпа выставлена по мануалу.

мысли такие : ехал по пробкам и за это время свеча засралась из-за того, что переливает масло и низкие обороты.
Но свечу мы чистили и прокаливали - помогало на секунд 30.

Масляная помпа выставлена по мануалу, но когда ехали в горку по асфальту парни сказали , что дымил я нормально. Так и должно быть или на прогретую дымить не должен?
То, что я отключил трос регулировки маслонасоса и ехал не более 2500 оборотов не осложнило жизнь моему движку, сколько вообще нормальное рабочее количество оборотов ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Axi_
сообщение 4.8.2013, 8:30
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация:   1  


Хм.. теже симптомы что и у меня при переливе бензина. Найди в автомагазине свечу от жигуля, рублей 30 стоит. Должен на ней завестись и работать некоторое время. А еще без масла плохо, освободи насос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xont
сообщение 12.8.2013, 5:43
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda CRM-250R 93г.

Репутация:   0  


Разобрался я с проблемой это действительно карб сильно богатил смесь. разобрал, промыл, выставил винтом качества смесь. Пробная поездка показала, что теперь свечу не заливает )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 29.3.2015, 21:26
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Всем привет 😊 вот срм , вот безин подается, маслонасос отрегулировал по метке со свободной ручкой газа, искра есть,

И дрынь его его и брррррррр, дымит вообщем, ну чуть поработал на подсосе, я чуть ,совсем немного газку, а дым гуще стал
И мопед заглох 😒 и все, свечу выкручиваю, она мокроватая но не черная ( золотистая что ли ) искру дает, если еще вытереть
И прочухать мопед, на ней уже не заведется
Ставлю другую свечку работает но периодически происходит тоже самое
Я не понимаю, спасите новичка советом 😞

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.3.2015, 21:31
Сообщение #32


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mr.Twister @ 29.3.2015, 21:26) *
Всем привет 😊 вот срм , вот безин подается, маслонасос отрегулировал по метке со свободной ручкой газа, искра есть,

И дрынь его его и брррррррр, дымит вообщем, ну чуть поработал на подсосе, я чуть ,совсем немного газку, а дым гуще стал
И мопед заглох 😒 и все, свечу выкручиваю, она мокроватая но не черная ( золотистая что ли ) искру дает, если еще вытереть
И прочухать мопед, на ней уже не заведется
Ставлю другую свечку работает но периодически происходит тоже самое
Я не понимаю, спасите новичка советом 😞

Винт качества закрути до конца.
Потом открути на 1,5 оборота

Ставь жигулевские свечи А17ДВР

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 29.3.2015, 21:32
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Регулировка делается на полностью выкрученной ручке газа, а не на свободной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mr.Twister
сообщение 29.3.2015, 21:56
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 29.3.2015, 18:32) *
Регулировка делается на полностью выкрученной ручке газа, а не на свободной.

Да да, я так и делал, просто еще момент, свободный ход ручки газа был миллиметров 9-10 я зделал вроде как 3-4
Потом на выкрученной ручке газа до упора выставил масляный насос ну даже еще миллиметра на 1,5 чуть больше по ходу движения качалки насоса

Цитата(Zybex @ 29.3.2015, 18:31) *
Винт качества закрути до конца.
Потом открути на 1,5 оборота

Ставь жигулевские свечи А17ДВР


Я понял, спасибо! Но если честно я так надеялся что карб останется не тронутым с завода 😊😉
Щас я покурю мануал еще и поищю этот винт что с холостым не напутать 😊
А можно в кратце еще почему эти свечи? Для образования 😊

Зы температура +1 С влажность очень высокая, она вообще в Мурманске всегда кроме зимы высокая 😊

Ах да, вспомнил, он как ко мне пришел , я еще фильтр каждый раз забываю снять, помыть
2t к нему категоричны? Не, ну понятно что до сезона я обязательно его помою 😊

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AnToHa18
сообщение 21.4.2016, 19:08
Сообщение #35


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребята нужна ваша помощь. Зимой купил Honda crm 250. Все проверял, заводится с пол оборота, все отлично. Поставил в гараж, слил бензин и так она простояла 3 месяца. Тут недавно решил открыть сезон. Залил свежего бензина и масла и поехал катать. Проехал я не много километра 4 mega_shok.gif . Мотоцикл чихнул и заглох. Я начал его тыркать. Это ни к чему не привело. Перебрал 3 свечи - тоже не помогло. нНа следующий день начал ковыряться и обнаружил что не стало искры, хотя до этого проверял искра была хоть убей. Не могу понять что случилось. Еще появился какой то свист от мотора в районе карба. Вроде все соеденения проверял нигде не сосет. Подскажите в чем может быть причина!!!!! smile261.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 21.4.2016, 22:45
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Ну, начинать поиски луче с чего то одного. Например с искры. Для начала я бы проверил киллсвич и замок зажигания, затем напряжение на мозги, после катушку зажигания и датчики холла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 26.4.2016, 7:04
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16937 здесь почитай мож поможет, иди по порядку от генератора мерей напряжение и сопротивление катушек генератора (в мануале есть), ок?, тогда напряжение после реле регулятора и так далее по цепи (в моем случае сдох реле регулятор лампочки на панели тож горели, тусклее правда но я уже привык и мне казалось что норм, а напряжение было всего 3 вольта должно быть хотя бы 9 от кика) в общем иди вверх по цепи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 23:15
Яндекс.Метрика