Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по Keihin PE1AA (CRM250AR), Карбюратор CRM250AR
d.mon
сообщение 12.9.2015, 18:27
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Владельцы CRM250AR - кому не в облом, помогите пожалуйста help.gif

1. Скажите, или сфотографируйте, какое количество витков у регулировочного винта дроссельной заслонки над винтом.
2. Какой зазор между корпусом и дроссельной заслонкой (малый дифузор).
3. Какое реальное сопротивления потенциометра (TPS) с открытым/закрытым дросселем?

Цитата
Вопрос чисто академического характера.
Есть тот, у кого при открытом дросселе сопротивление ~0.4-0.6kΩ???

Подобного рода ответ, устроит более чем drinks.gif
1. 10
2. 0.5 mm
3. 0.71/4.19

Заранее благодарю за потраченное время!

З.Ы. Огромная просьба. Пишите пожалуйста по существу, буду крайне признателен smile261.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
G_A
сообщение 12.9.2015, 23:17
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


сфотографируй свой карб и укажи стрелкой. У заслонки два винта.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 13.9.2015, 11:05
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Цитата(G_A @ 12.9.2015, 20:17) *
сфотографируй свой карб и укажи стрелкой. У заслонки два винта.

Тот винт, который помазан желтой краской. Стопорный винт.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 14.9.2015, 0:36
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


d.mon, а можно тебя попросить, раз уж карбюратор разобран, выкрутить и сфотографировать крупно винт качества на фоне линейки? Дело в том, что мой закис намертво, шлиц сколот и я давно не могу отважиться высверливать. Боюсь не найти ему замену. Купил какой-то на ибей, хотелось бы посмотреть то, что надо или нет.
Заранее спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 14.9.2015, 13:30
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Uselock, карбюратор у меня не разобран, скорее наоборот, но твою просьбу выполню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 17.9.2015, 23:44
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Uselock, вот,пожалуйста .

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 18.9.2015, 11:18
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Спасибо! Похоже, я купил то, что нужно. Теперь можно высверливать старый...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 25.11.2015, 15:46
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Искал инфу не нашел, подскажите как корректировать смесь для езды зимой чтоб не беднил? (если это вообще необходимо) в руководстве указан винт регулировки холостого хода и положения дроссельной заслонки, смесь обогащается путем регулирования как раз дроссельки? или как? smile142.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 15.3.2016, 22:41
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Люди, гляньте пожалуйста сколько кОм указано на датчике положения дросселя? у меня не видать smile145.gif

в белом квадрате справа

Прикрепленное изображение


ЗЫ...
Цитата(Landcruiser500 @ 25.11.2015, 15:46) *
Искал инфу не нашел, подскажите как корректировать смесь для езды зимой чтоб не беднил? (если это вообще необходимо) в руководстве указан винт регулировки холостого хода и положения дроссельной заслонки, смесь обогащается путем регулирования как раз дроссельки? или как? smile142.gif

Я бы главный топливный жиклёр на пяток единиц побольше поставил. Ради интереса советую глянуть мануал от CR250 т.к. там есть таблица настройки карбюратора в зависимости от температуры и высоты над уровнем моря и провести некоторые аналогии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:30
Яндекс.Метрика