Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Много вопросов по Djebel 200
xakep
сообщение 17.3.2013, 7:03
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Приветствую форомучане!)

По скольку у меня много вопросов по мотоциклу, решил написал в наиболее общую тему.

Djebel 200 был куплен для жены, в основном для обучения и получения основных навыков вождения.

1. По ПТС мотоцикл 1991 года, но по модели вроде 1996-..... . Владелец уверял что он 1997 года. Я посмотрел по модели,
что Джебел 200 только начали выпускать в 1993. Вот его фото, хотелось бы все таки понять какого он года:
http://motosib.ru/forum/download/file.php?id=8415&t=1
Крупеее фоток к сожалению пока нет. Пытался на вашем сайте найти инфу, но не нашел есть только по 250кам.
Нужно знать реальный год, хотя бы для того чтобы заказывать запчасти))

2. Есть ли в штате защитная крышка на аккумулятор? Просто кажется что там клеймы торчат и может попадать вода с дороги.
Я смотрел на мегазипе, там ее нет. Или может кто-то что-то колхозил чтобы дополнительно закрыть аккумулятор

3. Мот достался с поношеной, передней резиной, подскажите где ее можно заказать? Интересует рисунок что-то типа полуэнудрки,
в общем для твердого грунта что-то.

4. Защитные гофры оба немного порваны, подскажите подойдут ли гофры от Ижа, по высоте? По диаметру то точно подойдут. Может кто-то уже ставил.

Нашел такую резину:
Heidenau K60 80/100 - 21
Фото:


Ведь родной размер 70/100-21 ?
Можно ли поставить по ширине больше?

Я больше ничего не смог найти в интернете нужно размера с нужным рисунком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2013, 8:15
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По этому фото ничего сказать нельзя, мотоцикл переделан.
Гофры ижевские не надо, быстро порвутся. Поищи более качественные, или закажи родные.
К60 хороша, если ездить по асфальту и сухим нрунтовкам. В более сложных условиях никакого толка. А так нормальная резина.
90/90-21 нормально встаёт на перед.
А если почитать свой раздел: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=17 то можешь найти много информации.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 17.3.2013, 16:20
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Хороший бюджетный мотоцикл.
Громадный его ПЛЮСИЩЕ - очень много подходит от китайца ЧИН-ЧИН (бм200, qm200gy). Поэтому со многими узлами проблем просто не существует в принципе.
Себе гофры заказывал именно от бм200, обошлись рублей в 200.
Качество - хуже чем родные (дубовые, полиэтиленовые), но лучше чем от совкоциклов (сделано в подвале).
О моем Джебеле могу сказать, что за сезон только менял расходники (режим довольно суровый - сухие грунтовки в гористой местности).
Резина - очень индивидуально. Зависит главным образом от того, где ты его расчитываешь преймущественно катать.
Как вариант - к универсальной резине прикупить бюджетную зубастую (петрошину, напр.), для целенаправленного выезда "в грязь".
У меня для таких целей - зубастый комплект колес.

А год выпуска - какая разница, если 1. ты его уже купил; 2. запы на всех на 99% - одинаковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 18.3.2013, 13:40
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Спасибо за ответы.

А по поводу защитной крышки аккумулятора никто не знает? Она должна быть или нет?
Так и должно быть что сбоку видно клейму аккума?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.3.2013, 14:57
Сообщение #5


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


1. Джебель-200 появился в 1993. Синий бак идёт с 96г по... минимум 2000. (У меня 95г, бак белый.) Фара явно неродная. Была б родная, можно было бы судить по форме бугеля (это защитная труба вокруг фары, в 96 он был квадратный как у меня на аватаре, с 97 пошли круглые бугели).
2. Именно крышки именно на аккум не припомню. Аккумулятор вставляется сбоку в такой тесный отсек, у которого насколько помню нет "потолка", только "стены" и "пол". На плюсовую клемму одевается красный резиновый (или полимерный) колпачок красного цвета, как раз для защиты от воды.
3. Шины можно купить на сайте koleso70.ru. Я там покупал задний "Трекмастер". Но (говорят) там сейчас закончились передние. У форумчан в ходу две модели резины: Kenda K270 и Kenda K760 Trackmaster. Первая - 80% асфальт и 20 пампасы, на самом деле дорожная, в пампасах на ней геморно. Вторая - самая универсальная, формально 80% пампасы и 20 асфальт, но реально и на асфальте ведёт себя адекватно, истирается относительно медленно, но тормозной путь увеличивается, а в пампасах нормально, но хуже кроссовой. Не идеал ни там ни сям, но везде приемлемо. У меня и спереди и сзади стоит Трекмастер, к нему я пришёл нападавшись на глине с передним дорожным "Данлопом-605".
4. По гофрам я не советчик, это обсуждалось http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5493

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.3.2013, 21:06
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Колеса у 200 и 250 одинаковые, так что все, что видишь здесь на фотках, в продаже и в обсуждениях - твое.
Гофры тут тоже в продажах есть. По моим наблюдениям - выгодно - это когда они дешевле 1000р (за нормальные эластичные (не китай-пластик)).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2013, 22:10
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 18.3.2013, 22:06) *
Колеса у 200 и 250 одинаковые
У 200-ки обода поуже немного. Но резина встаёт такая же.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 20.3.2013, 6:48
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Цитата(Сергей Б. @ 18.3.2013, 11:57) *
1. Джебель-200 появился в 1993. Синий бак идёт с 96г по... минимум 2000. (У меня 95г, бак белый.) Фара явно неродная. Была б родная, можно было бы судить по форме бугеля (это защитная труба вокруг фары, в 96 он был квадратный как у меня на аватаре, с 97 пошли круглые бугели).
2. Именно крышки именно на аккум не припомню. Аккумулятор вставляется сбоку в такой тесный отсек, у которого насколько помню нет "потолка", только "стены" и "пол". На плюсовую клемму одевается красный резиновый (или полимерный) колпачок красного цвета, как раз для защиты от воды.
3. Шины можно купить на сайте koleso70.ru. Я там покупал задний "Трекмастер". Но (говорят) там сейчас закончились передние. У форумчан в ходу две модели резины: Kenda K270 и Kenda K760 Trackmaster. Первая - 80% асфальт и 20 пампасы, на самом деле дорожная, в пампасах на ней геморно. Вторая - самая универсальная, формально 80% пампасы и 20 асфальт, но реально и на асфальте ведёт себя адекватно, истирается относительно медленно, но тормозной путь увеличивается, а в пампасах нормально, но хуже кроссовой. Не идеал ни там ни сям, но везде приемлемо. У меня и спереди и сзади стоит Трекмастер, к нему я пришёл нападавшись на глине с передним дорожным "Данлопом-605".
4. По гофрам я не советчик, это обсуждалось http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5493


Спасибо за конструктивный ответ. )


А есть где-то на форуме список регламентированого ТО ? Не смог найти.
Ну там при каком пробеге регулировать клапана и тп?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2013, 7:21
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мануал на правильном английском языке всё рассказывает.
http://djebel-club.ru/loadsz/700126-servis...x-vypuskov.html
http://djebel-club.ru/loadsz/700061-servis...-na-dr-200.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 18:35
Яндекс.Метрика