![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форомучане!)
По скольку у меня много вопросов по мотоциклу, решил написал в наиболее общую тему. Djebel 200 был куплен для жены, в основном для обучения и получения основных навыков вождения. 1. По ПТС мотоцикл 1991 года, но по модели вроде 1996-..... . Владелец уверял что он 1997 года. Я посмотрел по модели, что Джебел 200 только начали выпускать в 1993. Вот его фото, хотелось бы все таки понять какого он года: http://motosib.ru/forum/download/file.php?id=8415&t=1 Крупеее фоток к сожалению пока нет. Пытался на вашем сайте найти инфу, но не нашел есть только по 250кам. Нужно знать реальный год, хотя бы для того чтобы заказывать запчасти)) 2. Есть ли в штате защитная крышка на аккумулятор? Просто кажется что там клеймы торчат и может попадать вода с дороги. Я смотрел на мегазипе, там ее нет. Или может кто-то что-то колхозил чтобы дополнительно закрыть аккумулятор 3. Мот достался с поношеной, передней резиной, подскажите где ее можно заказать? Интересует рисунок что-то типа полуэнудрки, в общем для твердого грунта что-то. 4. Защитные гофры оба немного порваны, подскажите подойдут ли гофры от Ижа, по высоте? По диаметру то точно подойдут. Может кто-то уже ставил. Нашел такую резину: Heidenau K60 80/100 - 21 Фото: ![]() Ведь родной размер 70/100-21 ? Можно ли поставить по ширине больше? Я больше ничего не смог найти в интернете нужно размера с нужным рисунком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому фото ничего сказать нельзя, мотоцикл переделан.
Гофры ижевские не надо, быстро порвутся. Поищи более качественные, или закажи родные. К60 хороша, если ездить по асфальту и сухим нрунтовкам. В более сложных условиях никакого толка. А так нормальная резина. 90/90-21 нормально встаёт на перед. А если почитать свой раздел: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=17 то можешь найти много информации. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший бюджетный мотоцикл.
Громадный его ПЛЮСИЩЕ - очень много подходит от китайца ЧИН-ЧИН (бм200, qm200gy). Поэтому со многими узлами проблем просто не существует в принципе. Себе гофры заказывал именно от бм200, обошлись рублей в 200. Качество - хуже чем родные (дубовые, полиэтиленовые), но лучше чем от совкоциклов (сделано в подвале). О моем Джебеле могу сказать, что за сезон только менял расходники (режим довольно суровый - сухие грунтовки в гористой местности). Резина - очень индивидуально. Зависит главным образом от того, где ты его расчитываешь преймущественно катать. Как вариант - к универсальной резине прикупить бюджетную зубастую (петрошину, напр.), для целенаправленного выезда "в грязь". У меня для таких целей - зубастый комплект колес. А год выпуска - какая разница, если 1. ты его уже купил; 2. запы на всех на 99% - одинаковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы.
А по поводу защитной крышки аккумулятора никто не знает? Она должна быть или нет? Так и должно быть что сбоку видно клейму аккума? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Джебель-200 появился в 1993. Синий бак идёт с 96г по... минимум 2000. (У меня 95г, бак белый.) Фара явно неродная. Была б родная, можно было бы судить по форме бугеля (это защитная труба вокруг фары, в 96 он был квадратный как у меня на аватаре, с 97 пошли круглые бугели).
2. Именно крышки именно на аккум не припомню. Аккумулятор вставляется сбоку в такой тесный отсек, у которого насколько помню нет "потолка", только "стены" и "пол". На плюсовую клемму одевается красный резиновый (или полимерный) колпачок красного цвета, как раз для защиты от воды. 3. Шины можно купить на сайте koleso70.ru. Я там покупал задний "Трекмастер". Но (говорят) там сейчас закончились передние. У форумчан в ходу две модели резины: Kenda K270 и Kenda K760 Trackmaster. Первая - 80% асфальт и 20 пампасы, на самом деле дорожная, в пампасах на ней геморно. Вторая - самая универсальная, формально 80% пампасы и 20 асфальт, но реально и на асфальте ведёт себя адекватно, истирается относительно медленно, но тормозной путь увеличивается, а в пампасах нормально, но хуже кроссовой. Не идеал ни там ни сям, но везде приемлемо. У меня и спереди и сзади стоит Трекмастер, к нему я пришёл нападавшись на глине с передним дорожным "Данлопом-605". 4. По гофрам я не советчик, это обсуждалось http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5493 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колеса у 200 и 250 одинаковые, так что все, что видишь здесь на фотках, в продаже и в обсуждениях - твое.
Гофры тут тоже в продажах есть. По моим наблюдениям - выгодно - это когда они дешевле 1000р (за нормальные эластичные (не китай-пластик)). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колеса у 200 и 250 одинаковые У 200-ки обода поуже немного. Но резина встаёт такая же.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Джебель-200 появился в 1993. Синий бак идёт с 96г по... минимум 2000. (У меня 95г, бак белый.) Фара явно неродная. Была б родная, можно было бы судить по форме бугеля (это защитная труба вокруг фары, в 96 он был квадратный как у меня на аватаре, с 97 пошли круглые бугели). 2. Именно крышки именно на аккум не припомню. Аккумулятор вставляется сбоку в такой тесный отсек, у которого насколько помню нет "потолка", только "стены" и "пол". На плюсовую клемму одевается красный резиновый (или полимерный) колпачок красного цвета, как раз для защиты от воды. 3. Шины можно купить на сайте koleso70.ru. Я там покупал задний "Трекмастер". Но (говорят) там сейчас закончились передние. У форумчан в ходу две модели резины: Kenda K270 и Kenda K760 Trackmaster. Первая - 80% асфальт и 20 пампасы, на самом деле дорожная, в пампасах на ней геморно. Вторая - самая универсальная, формально 80% пампасы и 20 асфальт, но реально и на асфальте ведёт себя адекватно, истирается относительно медленно, но тормозной путь увеличивается, а в пампасах нормально, но хуже кроссовой. Не идеал ни там ни сям, но везде приемлемо. У меня и спереди и сзади стоит Трекмастер, к нему я пришёл нападавшись на глине с передним дорожным "Данлопом-605". 4. По гофрам я не советчик, это обсуждалось http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5493 Спасибо за конструктивный ответ. ) А есть где-то на форуме список регламентированого ТО ? Не смог найти. Ну там при каком пробеге регулировать клапана и тп? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал на правильном английском языке всё рассказывает.
http://djebel-club.ru/loadsz/700126-servis...x-vypuskov.html http://djebel-club.ru/loadsz/700061-servis...-na-dr-200.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:35 |