![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что ломаются, или потому что все равно обод покоцал? Первый раз монтируя резину, я бы тоже сломал. И резина не одевалась, и монтажки гнулись. Камеру правда никогда не дырявил. Эм.. с ними было не очень удобно, обод вроде не поцарапал, ну или на фоне царапин незаметно, есть смысл юзать на новых или покрашенных ободах. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, на сильно коцанных они уже не к месту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кинул првода к аккуму от прикуривателя, все работает.
По навигатору вопрос открытый, хочется чтобы он перекрывал площядку от штатного, но я так понимаю что автомобильные не показывают всякие проселочные тропы и т.п? В чем разница автомобильного и мотоциклетного, если не брать в расчет водонепроницаемость и ударопросность? ![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что поставишь на китайский навик, то и покажет. Только от вибраций сдохнет тоже. Быстро.
Руль жутковато выглядит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что поставишь на китайский навик, то и покажет. Только от вибраций сдохнет тоже. Быстро. Руль жутковато выглядит. Да руль ппц ржавый, собираюсь покупать RENTHAL Twinwall но пока что не набрал на бесплатную доставку, там вроде на 500$ набрать надо. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем разница автомобильного и мотоциклетного, если не брать в расчет водонепроницаемость и ударопросность? Как таковой разницы нет - только в размерах. Какое ПО поставишь, какие карты зальёшь - то и будет показывать. Залить можно всё что угодно, мне нравятся навителовские карты, а вообще очень хорошо идёт связка SASPlanet на большом компе для подготовки маршрута + Rmaps на планшете. Если найдёшь навигатор с классом защиты IP67 то это большой плюс, но они дороже, а от расфигачивания при падении, имхо, это не играет роли. Вообще, навигатор - это весьма условное понятие. Планшет с GPS - это тот же навигатор. Единственное, что у специализированных навиков приём получше (да и то не всегда). Да руль ппц ржавый, собираюсь покупать RENTHAL Twinwall но пока что не набрал на бесплатную доставку, там вроде на 500$ набрать надо. Мне тоже руль надо, а то он у меня уже и гнутый - неудобно бывает. Так что присоединюсь если что. Хотя у нас в Че ренталовские рули продавали - схожу посмотрю какие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
твинволы же толстые вроде. сразу с проставками под 28 будете ставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как таковой разницы нет - только в размерах. именно мотоциклетный (не аутдор/походный, а zumo) как раз отличается от автомобильного всякими функциями типа блютус для передачи голосовых подсказок, плэера и всяческой заточенностью под использование с перчаткой. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничо нового, просто в тему:
Сегодня в ниве видел планшет размером с мой монитор, в нем какая-то навигационная прога с привязанным отсканированным генштабом. Туда же можно поставить ПО от гармина или любое другое, и ездить по векторным Дорогам России топо, например, или другим картам. В нивах они тоже дохнут от тряски, но ими хотя бы в дерево или глину не падают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шунут. Старик Камень. Платонида. Трасса для начинающих, но домой я приехал ваще не какой, 4 раза упал, 1 раз утопил мотоцикл и сам искупался в луже по пояс))) езда по отсыпной щебеночной дороге. Залил карб водой пришлось в лесу разбирать его сливать воду, порвал трос газа, что то с тросом сцепления (еще разбираюсь) Сломал правую защиту рук и ручку переднего тормоза) в грязи по самую макушку и я и мотоцикл один сплошной кусок грязи) и мокрый по самое не балуй)) короче ваще класс)
Спасибо Михаилу SD250 и его другу Антону ![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял тросик сцепления и тросики газа.
Трос сцепления, (видимо не разборный) по крайней мере в видимой части целый. не понятно как стало так что сцепление начало схватить только в максимально отжатом состоянии а сам рычак очень тугой. И при наборе оборотов скорости очень медленно увеличивалась, немного его подкрутил и вроде все стало нормально, надо будет собрать все обратно и попробовать по разгоняться... вдруг это сцепление, хз как еще проверить работоспособность сцепы. Тросы Газа не порваны но в видимой части, с низу начали лохматится. надо новые заказывать, единственное что я не понял они парой продаются? или все таки как то разбираются? Потрескалась резиновая штуковина под номером 18 но их там 3 штуки, что то не пойму в чем отличие. В мануале тросик сцепления и газа тоже несколько видов.. хммм -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале тросик сцепления и газа тоже несколько видов.. хммм трос сцепления один, который оканчивается на 13E03, он от DR250RW 1998, DR250RX 1999 и DR250RY 2000. второго нет на мегазипе. так же подходящий для нас трос сцепы от DRZ250 - 58200-13E10. тросов газа несколько, потому что в разные годы выпускались мотоциклы с разными карбюраторами - BSR32 и TM28, зачитай тему по различиям тросов. ну и раз карбюраторы разные, то и впускные патрубки - тоже разные. отличаются диаметром и глубиной посадочного места. поэтому тебе нужно искать модель дрз250 с карбом E3/E28 и это будет трос 58300-13E30-000 и патрубок 13101-13E01. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... как ты стал таким умным...)) спасибо большое ) ((( Че так дорого( я плакать((( Я так понимаю если делать самому то там троса не фантан, и жоские не? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оуеее)) Следущий левел - съездить туда же и не сломать хотя бы что-то одно )) Неделю назад там было сухо.
Блин... как ты стал таким умным...)) спасибо большое ) Вася, я присоединяюсь и к вопросу и к спасибу. А че такая фотка троса газа неочемная? На что смотреть-то? А сколько в тебе росту? А проставки ставить будешь? Если большие проставки будут (4см+), то троса придется удлинять. А это значит, что заказывать новые смысла нет. Мягкий трос 1мм продается например на Новомосковском (не у всех он мягкий, в паре ларьков там есть). 1мм - это тоньше, чем надо, но другого я не нашел (2мм не залезет) (ну бобышки надо химичить новые ессно). Если устраивает штатная длина, по той же схеме можно изготовить жилу, либо покупать новый. Новый у меня есть, могу отдать, только для этого нужно сразу заказать мне такой же. Даже не пытайся искать дешевле. Да, он в сборе, двойной. Со сцепой проще - и кустарить легче, и стоит дешевле. Ты просто сцепу попалил. Диски сточились и трос напрягся. Пока ехал (медленно разгоняясь), допалил еще сильнее. Теперь скорее всего дискам конец. Надо было сразу тросик ослаблять, как только появились симптомы. И ваще после мучений сцепы надо всегда за натяжкой троса следить (в каках, в горах). Потрескалась резиновая штуковина под номером 18 но она у всех потрескалась. Старость не радость. Там до щели обычно далеко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оуеее)) Следущий левел - съездить туда же и не сломать хотя бы что-то одно )) Неделю назад там было сухо. Думаю следующий левел это не отставать от группы) не ссать бреван перепрыгивать на ходу и прочие неровности)) поломать уж пофиг, главное чтоб ехал) А че такая фотка троса газа неочемная? На что смотреть-то? Сфоткал от удивления) я себе его иначе представлял.)) подумал что он ваще не родной, пока мануал дома не посмотрел. А сколько в тебе росту? А проставки ставить будешь? Если большие проставки будут (4см+), то троса придется удлинять. А это значит, что заказывать новые смысла нет. Мягкий трос 1мм продается например на Новомосковском (не у всех он мягкий, в паре ларьков там есть). 1мм - это тоньше, чем надо, но другого я не нашел (2мм не залезет) (ну бобышки надо химичить новые ессно). Есть над чем задуматься... проставки же максимам помоему 5 см? + руль Renthal - TwinWall мне кажется он повыше штатного. Если устраивает штатная длина, по той же схеме можно изготовить жилу, либо покупать новый. Новый у меня есть, могу отдать, только для этого нужно сразу заказать мне такой же. Даже не пытайся искать дешевле. Да, он в сборе, двойной. Спасибо за предложение, но мои тросы же не порваны, я думаю в полне можно еще на них куда ни будь не даллеко сездтить. а там либо новый приедет если этот не востановлю. кстати чем росы смазывать, мне тут кулибины советуют жидким трансформатторным маслом, Со сцепой проще - и кустарить легче, и стоит дешевле. Ты просто сцепу попалил. Диски сточились и трос напрягся. Пока ехал (медленно разгоняясь), допалил еще сильнее. Теперь скорее всего дискам конец. Надо было сразу тросик ослаблять, как только появились симптомы. И ваще после мучений сцепы надо всегда за натяжкой троса следить (в каках, в горах). Он и оргинал не дорогой, может закажу позже, этот вроде живой. она у всех потрескалась. Старость не радость. Там до щели обычно далеко. Наверно стоит подымит на него, если не сосет то надеяться то еще поживет) кстати по рулю Renthal - TwinWall там че то дофига размеров, какой брать? RC HIGH? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, рсхай повыше, пойдет.
Патрубок резинометаллический. Если немного потрескан - будет еще долго ходить. По уму надо мазать во время засовывания чем-то консистентным (ну не жидким) тросик. И при этом незамерзающим. Я от лени просто масло шприцем вкачиваю с верхнего конца - махом просачивается. Но махом же и вытекает (снизу полдвижка маслом укапано с тросов). Чесс гря советовать ниче не хочу по этому вопросу, ибо сам не знаю, как лучше поступать. проставки же максимам помоему 5 см? Тут кто-то наборные продавал. Их же можно насадить, как шашлык. Но это тебе скорее всего не надо. 5 хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По уму надо мазать во время засовывания чем-то консистентным (ну не жидким) тросик. И при этом незамерзающим. Я от лени просто масло шприцем вкачиваю с верхнего конца - махом просачивается. Но махом же и вытекает (снизу полдвижка маслом укапано с тросов). Чесс гря советовать ниче не хочу по этому вопросу, ибо сам не знаю, как лучше поступать. В статье Ремонт троса газа вроде силикон заливают.... хм... Ты заливаешь трос прямо на моте не снимая? Тут кто-то наборные продавал. Их же можно насадить, как шашлык. Но это тебе скорее всего не надо. 5 хватит. ага видел, только мне показалось что он не очень красивые.... в принцыпе я могу и хромом "это" покрыть, но что то это не то... -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Здоровенный какой! Подочковываю советовать теперь )) В трос - не снимая канеш. У ручки там подразобрать малость, чтоб иглой под рубашку попасть. (внимание! это до сих пор может быть плохим советом!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати чем росы смазывать, мне тут кулибины советуют жидким трансформатторным маслом, тут вообще непонятно мазать ли тросы) Наверно стоит подымит на него, если не сосет то надеяться то еще поживет) может пока он не начал засасывать, забить трещины термостойким герметиком? я думаю в полне можно еще на них куда ни будь не даллеко сездтить. более того, у тебя в этом плане целых две мазы - порвётся основной, кинешь на его место возвратный и будешь крутить ручку от себя, порвётся возвратный - будешь скидывать газ вращением руки) Вася, я присоединяюсь и к вопросу и к спасибу. ну а ты будто не знал этой инфы) ума тут и нет и путь к этому прост: не жениться, не рожать, не пить пиво и не ходить на дискотеки)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Здоровенный какой! Подочковываю советовать теперь )) Да не))) Это поддоспешник + кольчуга))) Всякий дрышь будет богатырем) В трос - не снимая канеш. У ручки там подразобрать малость, чтоб иглой под рубашку попасть. (внимание! это до сих пор может быть плохим советом!) в полне вариант если лень снимать) лучше так чем ваще не как) состояния сцепления только в снятом состоянии можно провероить? там есть какие то кретерии? потертость, потемнение? или можно проверить нечего не разбирая? когда приехал в гараж подкрутил сцепление и вроде нормально поехал, но я не разгонялся особо и не выкручиал на 1 на 2 покатался вокруг гаража, -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поразгоняться на всех передачах - обычно чувствуется, когда вхолостую взвывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поразгоняться на всех передачах - обычно чувствуется, когда вхолостую взвывает. примерно так и подумал, наверно раз такая фигня началась на следующий сезон надо бы запостись дисками сцепления на всякий пожарный.... -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Других способов не знаю, но уже два раза замечал, что единожды спаленное сцепление (вот как у тебя, когда трос приходится распускать) - это замена дисков. Не гарантия, но ты прикупи новые все равно. Пусь лежат. По области можно и без сцепы до дома доехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диски сцепления только орегинал? да?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:32 |