![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ок, там она была, устал доставать
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ок, там она была, устал доставать Продувать када бушь могет того,выскачить и резинка и шайба,шансы потерять весьма велики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продувать када бушь могет того,выскачить и резинка и шайба,шансы потерять весьма велики. А вот шайбы точно нет((( -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале там все видно,тем более на русском.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всетаки сломал, деталька Номер 47((( где ее теперь купить??
Я так понимаю у "кнопк подсоса" должно быть 3 положения? если да то вытяннутый на максимум не держится((( было уже сразуже((( -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всетаки сломал, деталька Номер 45((( где ее теперь купить?? Я так понимаю у "кнопк подсоса" должно быть 3 положения? если да то вытяннутый на максимум не держится((( было уже сразуже((( а где ты теталь под нумером 45 взял? там вроде всего 31. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где ты теталь под нумером 45 взял? там вроде всего 31. ![]() сори 47 качелька. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мануалы разные,и номера деталей тоже
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мануалы разные,и номера деталей тоже У автора, карбер другой системы ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У автора, карбер другой системы ![]() ![]() Такой точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем вылечил качели. Расплавил и соединил половинки.
П.С, Поверхность детальки 47 потрескана и крошится, видимо от старости пластик рассыпается. http://www.djebel-club.ru/forum/23-413-2. Ускорительный насос очень нежная штуковина. Заказал через экзист утраченные детали( идти будет долго, надеюсь получится что то временно скулибить. Побоялся снимать поплавки (и все что под ними), жиклер холостого хода, главные воздушные жиклеры, ... надо ли их снимать при чистки??? если надо то как все потом обратно отрегулировать? или там не надо нечего регулировать? ППС после разбора карпа я наверно жопой лом смогу перекусить. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Побоялся снимать поплавки (и все что под ними), жиклер холостого хода, главные воздушные жиклеры, ... надо ли их снимать при чистки??? если надо то как все потом обратно отрегулировать? или там ненадо нечего регулировать? если не причинять боль поплавкам и штукенции, на которой висит запорная игла, то можно не бояться. но и смысла нет, если не было проблем с недержанием. в случае снятия регулировка не потребуется, если не гнуть язычок. жиклеры лучше прочистить, мелкие воздушные - по желанию. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пипке "кнопка подсоса" http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=322
Похоже чо ускоритель у меня не работал, залип, выковыривал его из крышки, Будет ли мотоцикл работать без у кскорителя? Какие симптомы у мотоцикла с нерабочим ускорителем? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пипке "кнопка подсоса" http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=322 Спасибо за ссылку - у меня тоже только а двух положениях фмксировалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ссылку - у меня тоже только а двух положениях фмксировалось. Наверно термоусадку лучше всего на цангу поставить, имхо. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно термоусадку лучше всего на цангу поставить, имхо. думаю, так и сделаю. ![]() думаю, так и сделаю. ![]() Поставил термоусадку - работает замечательно! Единственное, у неё температура размягчения 125 градусов - карб до скольки греется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю, так и сделаю. ![]() Поставил термоусадку - работает замечательно! Единственное, у неё температура размягчения 125 градусов - карб до скольки греется? Ну вот и попробуем) слетит чень другое придумаем))). Снимать пипку легко, главное пластиковую гайку не сломать Прочистил и собрал карб. Щя переживаю правебьно ли все... и заведется ли мот. В ходе промывки уничтоженно 1. Болт (деталь 46) 2. Сломана перепаена качелька (деталь 47) 3. Шайба про...терена (деталь 24) Если мот заведется, считаю для человека в первый раз в жизни взявшего карб в руки, затея удалась малой кровью. Все детали заказал с экзиста, срок поставки 30 дней(((( ![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и попробуем) слетит чень другое придумаем))). Снимать пипку легко, главное пластиковую гайку не сломать Прочистил и собрал карб. Щя переживаю правебьно ли все... и заведется ли мот. В ходе промывки уничтоженно 1. Болт (деталь 46) 2. Сломана перепаена качелька (деталь 47) 3. Шайба про...терена (деталь 24) Если мот заведется, считаю для человека в первый раз в жизни взявшего карб в руки, затея удалась малой кровью. Все детали заказал с экзиста, срок поставки 30 дней(((( Нифигасе ты наприключался.. То ли старый карб заметно сложнее, то ли что - у меня вообще никаких проблем с этимне было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ваще, я раз 15 его разбирал и собирал, только пополовки не трогал.
Кстати больт 46 сломал пополам, пол дня его высверливал, слава богу без последствия для резьбы и корпуса. Будте с ним осторожнй, он из меди, очень мягкий, затгивать надо очень нежно. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал карб полность, болт 46 сделал из обычного болта на 10 (орегинал приедет через 30 -40 дней) пока что с этой самоделкой буду ездить.
![]() Вечером установлю карб на мот, и станет ясно всели я прельно собрал. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет ли мотоцикл работать без у кскорителя? Какие симптомы у мотоцикла с нерабочим ускорителем? Работать будет. Просто при относительно резком открытии газа будет тупить и затыкаться. При плавном - не будет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил карбюратор. Завелся и немного покатался возле гаража. На этом приятное закончилось С начало пытался завести мотоцикл без подсоса, схватывал но не заводился, вытащил подсос завелся сразу. Холостые обороты плавают, интервал между разными оборотами секунд 15 - 20, так же холостые обороты меняются после того как поиграю ручкой газа, мотоцикл немного захлебывается если даль очень большие обороты и сразу кинуть газ, при бросании газа с высоких оборотов плавный выхлоп заканчивается тройкой хлопков далее провал в оборотах и либо глохнет либо обороты после провала становятся опять ровными. Что то видимо я все таки сбил в в карбе, осталось только понять что именно. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осталось только понять что именно. переливает? что делал до этого? какие настройки винта качества? проверил правильность затяжки хомутов карбюратора? подсос воздуха исключён? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переливает? что делал до этого? какие настройки винта качества? проверил правильность затяжки хомутов карбюратора? подсос воздуха исключён? После промывки карбюратора, Винт качества на 1.75 примерно, Хамуты не проверял но вроде нормально все одел и затянул хомуты. подсос откуда? Крышку фильтра закрыл. может стоит винтом качества поиграть.... что то про плавающие обороты нечего не нашёл. Провал при бросании газа видимо из за низких оборотов холостого хода, я старался сделать их как можно меньше. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я старался сделать их как можно меньше. Так нельзя делать. Нормальные обороты ХХ - 1600 об/мин! Т.е. движок на холостых должен почти что молотить.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:05 |